акробат

акробат 8 уровень

Читатель, блогер 38

37 место в рейтинге | Накоплено баллов: 26972

Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 15 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 23.04.2017 11:12
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записей в блоге

акробат | «Хищник» (реж. Джон МакТирнан, 1987 г.) [Region Free, BD, Двадцатый Век Фокс, 2010]

01.05.2016 22:59, внесены изменения 01.05.2016 23:21



Сквозь годы он идет примером новым поколениям,
Тем славным временам поклон глубокий.
МакТирнана и Шварценеггера венец творенья
Картина «Хищник», где охотник одинокий
С другой планеты прилетел, ища трофей,
Что уважения среди сородичей прибавит.
Жалеть для этого чужих ему кровей
Нужды природой не дано – то дело чести – он на это ставит.
Так что же это за любовь такая,
К боевику, который поражать горазд умы,
И дивом дивным каждым разом расцветая
Коль сравнивать начнешь с другими ты?
Что есть брутальность в нашем мире томном,
Где правит бал «боксоффисов» цифирь,
И почему адреналин в количестве достойном
Не балует присутствием в крови?
Ответ найти помогут бравые коммандос –
Оспаривать их крутость не резон.
Средь них, что не герой, то повод для услады
Уставших глаз от пышности цветной.
Нет повода для дум и размышлений
У них пред тем, как сделать выстрел во врага,
И фразу смачную, чуть что, в опережение
Ронять не грех – пусть знают, чей был палец у курка.
В них человека разглядеть не надобно усилий,
Мужицкую харизму не испортить словом «штамп».
Им тоже ведом страх – спросите Билли:
«Мы все умрем», - то приговор застрявшим в тех местах.
Нет смысла вторить чей сильней зачин:
«Не с тем связался» слоган всем знакомый,
Куда важней, что, не боясь морщин,
Сей боевик давно считается народным.
Кому не дорог Блэйн и Гатлинга конструктор,
И «Over here…», и шутки Хокинса про «дом»?
Не знать в лицо, кто Хищника побил – преступно,
А без почтения относиться – моветон.



Изображение. Качество от сцены к сцене очень сильно разнится, но лучше «Хищник» вряд ли когда-либо будет выглядеть. Некоторые эпизоды разительно четче, нежели можно было ожидать, но общее впечатление крайне противоречиво. Падение Датча с водопада снято настолько мутно, что тут пенять на отсутствие обработки нет смысла, зато неплохо постарались выровнять контраст в ночных и темных сценах – детальность приемлемая, чувствуется и градация оттенков какая-никакая. Что до джунглей, то тут все аналогично – никогда не знаешь, где можно удивиться вполне современной прорисовке, а где заросли будут сильно зашумлены и смягчены. В цвета вмешивались по минимуму – палитра не претерпевала особых изменений, а основные цвета чуть более сочные, нежели на DVD: футболка Датча в начале, любые оттенки крови, в том числе Джона Хопера и его команды и самого Хищника. Не хочется верить, что столь популярный фильм «исправлялся» без особых трудозатрат, но местами просто-таки режет глаза нехватка основных параметров, хоть руками выкручивай резкость и добавляй контраста. Чем можно остаться довольным: оттенками кожи и добротным обращением со многими крупными планами – пот, царапины, камуфляж, предметы одежды и костюм заглавного монстра. Еще кадр достаточно сильно почистили от шумов, это если сравнивать с нашим же DVD-обрубком. Забугорные релизы, если верить blu-ray.com, так же не впечатляют картинкой, что еще более досадно.



Звук. С аудиосопровождением ситуация иная. Оригинал в DTS-HD MA 5.1 динамически очень сочен: прекрасно разложенная по фронтам музыка Алана Сильвестри сама по себе внушает трепет перед Хищником и награждает действие приличной долей саспенса и динамики, не важно знаменитые ли это там-тамы или же оркестровые проигрыши – чисто и в какой-то степени даже аналогово. Звуковые эффекты по большей части так же позиционируются во фронте, изредка «вылезая» ближе к зрителю и за него – джунгли не кажутся такими живыми и в них нет ничего демонического, зловещего в гуще зарослей. Но как только персонажи вступают в бой, картина сразу преображается и до боли знакомые звуки выстрелов россыпью по всей панораме сопровождают действие. Тылы дают о себе знать в полной мере, «постреливая» то тут, то там. Они же четко сопровождают и взрывы, фантомизируя взрывную волну и эхо (к этому еще надо прислушаться, но как минимум дважды подобный эффект заметен). Несколько переусердствовали разве что с переносом звуковой информации в тыл – есть огрехи с локализацией, когда визуально источник звука перед слушателем, но акустика выдает «не там». При этом дорожка демонстрирует максимум сохранности исходной частотной составляющей и характера звучания (не исключая и диалоги) – включить любой современный трек и разница будет ощутимая между «тогда» и «сейчас» - вычистили и не переврали. Немного удивляет бас, который местами стал более полновесным и с хорошей отдачей – когда Датч делает пробный выстрел из лука в дерево, то при попадании стрелы случается очень приятная басовая и среднечастотная вибрация. Зрение Хищника обработано аналогично и эпизодам с нырянием персонажа Арнольда в водопады – чувствуешь себя будто внутри происходящего. Русский звук представлен в DTS 5.1 варианте – это дубляж (на DVD был синхрон), чуть приглушенный динамически, прежде всего в плане фоновых шумов и микромоментов. Музыка на нем чуть упрощена и слегка отодвинута назад. Едва ли не единственный релиз, где русской дороги могло бы не быть вообще – кино и так все знают назубок.



Дополнения. Список бонусной части хорош и без промо к «Хищникам» Антала: полутораминутном рекламном ролике со съемок с комментариями Родригеса и одиннадцати минут под названием «Хищник: эволюция видов», где продюсер Джон Дэвис, Родригес и Антал признаются в любви к феномену оригинального фильма, а последние двое рассуждают о том, как сильно он на них повлиял и чего они хотят уже от своего проекта. Забыли. Далее можно насладиться почти получасовым фильмом о съемках, включающим в себя как оригинальные интервью съемочной команды, так и более поздние рассуждения о том, как все было (Блэк, Уэзерс, Дьюк, например). Это тридцать минут забавных историй о том, как Карл Уэзерс попал в картину, как от Сони Ландэма съемочную группу охранял телохранитель, как Джесси Вентура и остальные актеры проходили тренировки перед съемками, как все прямо-таки трепетали от того, как круто его Блэйн смотрелся с пулеметом, как Джеймс Кэмерон внес свой вклад в облик Хищника и так далее. В отличие от аудикомментариев режиссера, где МакТирнан очень пассивен и нуден, в далеком 86-м он был тот еще словоохотливый живчик. Мелькнуло в этом фильме и фото с заретушированным ЖКВД, и ранние концепты монстра, и Кэвин Питер Холл в костюме. Кстати, мама Шейна Блэка шутки Хокинса не одобряет. Под конец, почти все участники по очереди произносят «You're one... ugly motherfucker», и только старина Джон МакТирнан постеснялся на камеру, кто бы мог подумать. Далее есть возможность заглянуть «за кулисы «Хищника» - набор небольших фичуреток о съемках. Пять минут про перестрелку в джунглях (взрывы, дубли со стороны, еще взрывы), пять минут про «ранее не виденного Арнольда» (актеры про Арни и его тягу к эпичным большим сигарам – подсадил на них и Уэзерса), отдельный сюжет про Джэесси и шестиствольный «обезболиватель» (три с половиной минутки) и очень трогательная нарезка, посвященная Кэвину Питеру Холлу – воспоминания о работе с ним от Стэна Уинстона, Джона Дэвиса, МакТирнана и актеров с более детальным взглядом на костюм, его примерку и разминку в нем. К «закулисью» относятся и ролики о камуфляже героев, о том, что есть джунгли в фильме (говорит режиссер) и о дизайне персонажей (актеры по чуть-чуть представляют своих героев, а Блэк снова вопрошает о шутках о прелестях своей подружки). Дальнейший список допов весьма обширен, но крайне непродолжителен. Выделю историю про подброшенную в трейлер Уинстона брюхастую лягушку, про мечту Джесси Вентуры, про ситуацию с питьевой водой в отеле и в джунглях (Шэйн опять жгет). Довеском: пара вырезанных сцен, одна расширенная и чуть дублей со скольжением вниз по склону. Небольшая фотогаллерея – опять же есть фото с Ван Даммом, сидящим рядом с Уэзерсом. Ролики к обеим частям прилагаются. «Профиль Хищника» содержит текстово-фотографическую информацию о его вооружении. Только вот все они прямиком из сиквела, где в допах тоже есть аналогичный раздел, только с комментарием дизайнера и кадрами со съемок и подготовки к ним. Смотреть весело, но жаль, что все сильно подробили на куски, поскольку кликать по разделам то еще «удовольствие». Содержание идентично американскому изданию, думаю, что вплоть до наличия на допах только китайских и тайваньских субтитров (исключение – материалы к «Хищникам», там есть русские сабы). Меню подвижное, озвученное и надписи на языке Хищников.



Резюме. За неимением альтернативы дилеммы между нашим изданием и зарубежными вроде бы и нет. Проблемы с изображением досаждают, но фильм от этого хуже не станет, благо, что звук держит марку «старой школы» в новом формате, а бонусный раздел дополнит и без того яркие воспоминания детства/юности.

Упомянутые фильмы: Хищник
2019

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
9
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×