акробат

акробат 10 уровень

Читатель, блогер 52

Накоплено баллов: 53672

Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 05.01.2018 20:07
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записи в блоге

Комментарии дня | Всего: 11

к фильму «Риддик» | 13.09.2013 13:28:45
Дэвиду Туи хочется низко поклониться за то, какого героя он подарил всем нам в начале нулевых. поклониться... и сказать: "придумал, а теперь отойди!". останавливать его не стоило, ведь что бы ты не сделал с Риддиком дальше, "Черная дыра" хуже не станет. логика в пользу бедных, но хоть как-то утешает. спустя годы прекрасный образец сай-фай триллера безуспешно мутировал в помпезную, накачанную словно стероидами многомиллионным бюджетом, пустышку, а сейчас снова перетек в лоно камерной фантастики, но не став при этом ни на йоту лучше сиквела.

скучно становится прямо с начальных титров, где титульный персонаж занимается унылым самоанализом - вынужденным приемом Туи-сценариста, решившего соорудить мост к предшествовавшей картине. хорошо хоть Дизель есть в кадре, а то ж по прибытии наемников на планету становится совсем тоскливо от их безучастных физиономий и деревянных реплик. и после этого еще диалоги "Неудержимых" считают образцом пустозвонства. с этим у автора полная беда, вся крутость первого фильма во всех его взглядах, ракурсах, телодвижениях, фразах, поступках, персонажах, превратилась в один большой дешевый солдафонский понт - Туи-режиссер во всей красе, побрезговавший хоть сколько-нибудь адекватным кастингом, и сознательно загнавший себя в рамки концептуального отказа от больших денег. а сэкономил-то он на своем таланте прежде всего. никакого драйва, минимум харизмы, стремный сценарий - что еще нужно, что бы пожалеть о просмотре и потраченных на билет деньгах? желать провала будет некрасивым жестом, ведь вера в персонажа никуда не делась, в отличие от веры в его создателя.
к персоне Вуди Аллен | 01.12.2012 21:25:51
на мой скромный вкус, главный комедиограф современноси, из ныне живущих или же почивших. всегда обожал в нем его собственное видение даже не природы человеческих отношений, а взгляд изнутри на такое чувство как любовь. мне сто человек могут привести в пример лучший фильм о ней, самый романтичный, самый чувственный, и всегда разный, а я всегда им в ответ: посмотри "Манхэттен", дружище) сцена в планетарии - это же такое очарование! обожаю этого дядьку за то, как он мастерски компенсирует все свои неказистые недостатки невероятным, живым и прямо таки дышащим остроумием. в этом есть свой романтизм, безусловно. а Дайан Китон какая в его фильмах, а? первое знакомство с ним - "Сыграй это еще раз, Сэм!", пускай режиссер не он, но сути это не меняет - Аллен сделал этот фильм от и до своим сценарием и своим же участием, а шутку про дизентерию в медовый месяц не забыть во век, как-будто до этого я и не смеялся вовсе (не считая классических комедий с Джимом Керри, конечно же). и нет сейчас большей заурядности, чем Оуэн Уилсон, изрекающий то, что должен говорить сам Вуди перед камерой, но годы, увы, берут свое, моложе он не становится, чего не сказать о его картинах.
к статье «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 02.05.2011 12:10:47
внесу долю скептицизма в комментарии. Квен - гений. тут спорить крайне сложно. но гений этот хоть и стоит прочно на земле, но, по большей части, за счет того, что делали другие. если на время выбросить из головы "Бесславных ублюдков", то как-то неловко становится за икону современного кино, который только и делает, что старательно изливает на нас с экранов свою любовь к кинематографу прошлого, ничуть не стесняясь в открытую обыгрывать источники своего вдохновения. пусть тонко и изящно. пусть со смаком. но ведь хочется и проект с чистого листа, что б без цитат и аллюзий, без сумасбродства, без экспрессии, чего-нибудь такого, что б не выдавало присутствия на площадке Тарантино, но было бы хорошим фильмом. "Джанго" посмотрю без вопросов, но даже не из уважения к жанру и режиссеру, а скорее из-за нежелания оставлять пробел в фильмографии QT.
к статье «Претенденты на «Акиру»» | 22.03.2011 10:25:58
дело идет, и это не может не радовать. с исходником не знаком, но аниме превосходное получилось. наверное, одно из моих любимых, вместе с "Манускриптом ниндзя".
Тэцуо - однозначно минус Паттинсон и Гарфилд. первый слишком смазлив и красив, да и просто не комильфо брать его в каст. второй - даже не знаю, не представляю его в этой роли, хотя телосложением вполне подошел бы, как и актерским талантом. МакЭвой - из этой тройки подходит больше всех, но он даже близко не так хорош был бы, как Эйсенберг или Джейми Белл, на которых роль хлюпика, имеющего зуб на этот мир и получившего шанс порвать его в клочья, сидела бы как влитая.
Канэда - не Хэдлунд, скорее всего не Фассбендер, возможно Пайн, но лучше Тимберлейк или Феникс. склоняюсь в пользу Джастина, просто из-за того, что это было бы не так банально, как Пайн, красавец, комсомолец, спортсмен, капитан Кирк. Верю, что у Тима хватит отрицательного обаяния и агрессии в глазах, необходимых для сцен, где он будет переезжать на своем мотоцикле вражеских байкеров. у Феникса точно все это есть, но он староват, хотя кто сказал, что байкеры - это молодежь? тем более, что нужно главных героев выбирать так, что б они более менее выглядели одногодками. МакЭвой и Тимберлейк - оптимальный дуэт.
к статье «Запрещенный удар по Заку Снайдеру» | 16.02.2011 14:36:32
не то что бы это злорадство, но Заку и самому пора понять, что на клиповом монтаже и визуальной копипасте без малейшего интереса к чему-либо еще, далеко не уедешь. чай, не Майкл Бэй, за которым к тому же всегда в продюсерах стояли голливудские столпы. я не злой, но не разбив яйца - не сделать яичницу. хочу провала "Запрещенного приема".
к статье «Плоский мир» | 23.08.2010 20:22:39
никогда не испытывал особого трепета к мультфильмам про героев комиксов, наверно из-за того, что никогда их (комиксов) не читал. скепсис есть и поныне, но сама идея все-таки интересна: рассказывать истории (пусть для меня они выглядят как законченный рассказ, как-будто игнорирующий богатейшую мифологию.) в реалистичном и мрачном тоне, а синопсис "Красного Капюшона" именно так и выглядит, с помощью мультипликации для видео-релизов, где нет жестких ограничений для полета фантазии сценаристов (а они по определению должны быть парнями с амбициями), которые и вселенную расширят и сюжет сделают захватывающий. именно эта степень свободы вкупе с невысоким бюджетом постановки и может дать на выходе прекрасный результат, на подобии "возвращения Джокера", которое мне довелось посмотреть не так давно (спасибо Марку Хэммилу).
к статье «Мел Гибсон на улице» | 10.07.2010 19:02:37
вот же как все усложнилось. одно только должно утешать поклонников Гибсона, как и его самого: он уже состоявшаяся звезда, легенда кино, сумевшая добиться всех возможных вершин. что бы с ним не происходило сейчас, это уже не отметит тех картин с его участием, ставших легендарными. их все равно не забудут, как и его самого. человек уже достиг того уровня значимости, когда студийная система (а актерское агенство тем более) не должна определять его будущее, когда он может сказать: "черт возьми, я - Мел Гибсон!". пусть это и не оправдывает его, но ведь и Джон Уэйн однажды врезал Синатре. а скандал, хочу на это надеяться, со временем сам сойдет на нет.
к статье ««Терминатор» продан» | 09.02.2010 13:08:20
деньги-деньги-дребеденьги... очень обидно, что такой уважаемый всеми франчайз стал объектом банальных спекуляций и махинаций с одной лишь целью корысти. мне даже в чем-то жаль МакДжи, который горло свое рвал и говорил, что хочет возродить сериал, наполнить его смыслом, реализмом, стерев из памяти триквел. как он старался, но в конечном итоге все пришло к тому, что мы имеем сейчас - кучка ушлых и алчных бизнесменов-аферистов заполучила то, что хотела, всего лишь источник дохода, и я уверен, что в скором времени нам снова будут трубить, теперь уже о продолжении "возрождения" серии, новых "замечательных сценариях" и прочих заманухах.
к статье «Ой» | 21.11.2009 21:18:38
ну что ж, молодцы ребята. если ажиотаж столь высок, значит они все сделали правильно, создав коммерческий продукт для строго определенной целевой аудитории. а что уж до качества самой постановки, то тут все как всегда - "на вкус и цвет...". и каким бы остроумием не блистали уважаемые комментаторы, это уже не изменить. нужно лишь смириться с данным фактом, а не проклинать всех на свете, мол "за что же нам такое наказание...", как будто небо рухнуло на землю, а из открывшихся адских врат на неё хлынули несметные полчища Сатаны. ей богу, столь обостренное чувство справедливости уже раздражает. можно подумать, что "Тёмный рыцарь" от падения его рекордов станет хуже. пусть себе смотрят девочки кино, пусть радуются, в ущерб кинематографу это не пойдет и трагедией для искусста не станет. и уж точно нас не заполонит бесчисленное количество "сумеречных" клонов. и не нам с вами решать достоин ли тот или иной фильм такой кассы или не достоин.

еще раз повторюсь: если у проекта такая популярность, то создатели (как киноверсии, так и первоисточника) что-то сделали как подобается, и если успех первого фильма породила книга, то успех второго фильма, мое мнение, так и вовсе на три поля её переплюнул, что тоже заслуживает похвалы, ибо эти люди - профессионалы, и глупо уповать на несознательность масс, что их, якобы дурачат, а мы тут сидим все такие "пророки", пытающиеся открыть им глаза своими насмешками.
к статье «Актерский состав «Хищников»» | 07.10.2009 17:12:39
Броуди - это круто! сразу вспоминаются Пончо и Хокинс из первого фильма, которые мне всегда нравились: ребята уверенные в себе, быстрые, крутые (хоть и не такие как Блэйн) могущие сострить. вот только дело в том, что то были персонажи второго плана, тогда как акцент больше делался на здоровяков. при этом они очень здорово дополняли и разбавляли команду спецназовцев. Родригес же сменил приоритеты в обратную сторону, поменяв местами "качков" и "худых". Броуди-спецназовец - выглядит, как минимум, смело, поскольку сразу уводит представления о картине как "старом добром" в сторону новых экшен веяний, что меня лично настораживает - боюсь той механистичности, которая сейчас доминирует, скажем в последних фильмах про Бонда, хотя надеюсь на то, что удастся создать хотя бы в половину такую же харизматичную команду, как в первой картине и сделать именно боевик, а не экшен.
Тактаров. за него рад. попасть в такой проект - это очень круто. надеюсь он "переживет" большинство своих экранных партнеров.
к фильму «Район №9» | 26.09.2009 23:06:16
у меня только один вопрос: когда Нил Бломкэмп понял, что сотворил жемчужину жанра? блеск этой жемчужины ослепителен, от этого чуда кинематографа невозможно оторвать глаза. чувство это сильней и губительней синдрома Стендаля. оно поражает каждый рецептор нервной системы, мышцы отказываются реагировать на сигналы, исходящие от головного мозга - на каком-то подсознательном уровне он не реагирует на окружающую действительность все сто минут, которые длится картина.

бескомпромиссная и изящная режиссура подкупает своей скрупулезностью в изображении той кошмарной реальности, в которой оказываются персонажи. Бломкемп, всякий раз загоняя их в угол, делает то же самое и со мной. он не оставляет мне выбора - приходится невольно влазить в их шкуру, словно повинуясь какой-то невидимой силе, исходящей с экрана. от этого пульс скачет так, будто без наркоза наблюдаешь за ходом операции на собственном сердце. игра Копли порождает такие перегрузки в восприятии, как-будто едешь на болиде Формулы 1, и едва ли она мене эффектна, чем феноменальные экшен и CGI "Района №9".

документальная часть картины не вызывает ничего кроме дикого восторга – вовлечение в историю она создает моментально, буквально с первых кадров. Прорехи в сценарии, если они вообще есть, умело латаются динамикой действия, монолитной как кирпичная стена. Сомнения в мотивации героев отпадают, как только камера ловит их глаза (и не имеет никакого значения кому они принадлежат, человеку или моллюску) в критический момент, когда жажда жизни заменяет собой все остальное. Когда видишь, как герой Копли со слезами на глазах и отчаянием в душе разговаривает со своей женой по телефону, ком встает в горле, а из глаз вот-вот прорежутся слезы. Когда видишь, как он же от безысходности и жажды нормальной жизни практически обрекает на смерть своего спасителя, становится жутко неудобно за эгоистичную природу человека.

Бломкемп создал очень универсальную картину, сочетающую в себе актуальность, натуральную, без синтетических примесей, драматичность, содержательность, технологичность, зрелищность. Я думал, что он перетряхнет жанр, а вышел и вовсе переворот. Нет никакого ощущения того, что нам чего-то недодали. Со времен «Матрицы» я ждал подобную картину как манны небесной: оригинальную, драматичную, магнетичную, зрелищную, умную, выгрызающую своими зубами новые слова на жанровом граните. И теперь даже страшно подумать, что в следующий раз нечто подобное может появиться на экранах кинотеатров через долгие годы. «Район №9» - новый синоним перфекционизма в кинематографе. 10/10

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×