Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 423

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1749855

Зарегистрирован: 9 лет 9 дней
Город: Москва | Возраст: 40 | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записи в блоге

Александр Голубчиков | WTF или что происходит Filmz.ru?

12.09.2016 09:13

Почти месяц сайт живет в состоянии обновлений новостей раз в неделю, график проката обновляется и того реже. Что происходит? Filmz.ru всё?

Думаю, что внимательные и постоянные читатели давно заметили изменения — сначала не стало рецензий, потом больших редакционных материалов, а теперь и сократилось количество новостей и авторов. Причина простая — отсутствие рекламы на сайте и сторонних доходов, которая позволяла содержать его немалую в золотые годы редакцию, оплачивать материалы авторов, программистов и хостинг.

Количество рекламы упало вместе с посещаемостью. Сначала резко просели переходы с поисковых систем, что, косвенно, оказалось связано с неоднократными взломами сайта. Борьба с вредителями отнимала силы и не позволяла полноценно развивать ресурс. Хакеров, вроде, победить удалось, а вот вернуть благорасположение поисковых систем — не очень. С былых 40-50 тысяч посетителей в сутки посещаемость упала до 10-15 тысяч, что на фоне конкурирующих ресурсов делало размещение рекламы на Filmz.ru неоправданной роскошью.

Пришлось урезать расходы на редакцию — сначала отказался от редакторов базы данных, потом — от заказа материалов в рубриках о телесериалах и классическом советском кино. Потом не стало хватать и на редактора новостей. В результате сайт оказался обескровлен и живет он только благодаря обновлениями в блогах и мыслях. Sic transit gloria mundi

Какой из всего этого есть выход. На самом деле их два. Или сдаваться и закрывать сайт (делать этого совсем не хочется — потрачено на него безумное количество времени и сил, хотя, говорят, из казино нужно вовремя выходить, чтобы не остаться без штанов). Или дать возможность постоянным посетителям сайта самим наполнять его контентом, если они захотят делать это бесплатно (размещение рекламы от Google приносят по 100 долларов в месяц, что не покрывает даже затрат на хостинг).

Посему, друзья, кто готов взять на себя функцию регулярного наполнения сайта новостями, писать материалы о создании кино — пишите мне, дам все пароли и явки, буду консультировать и помогать. Хочется развивать ресурс, но без денег и в одиночку делать это категорически невозможно.

Ну вот, кажется, диагноз поставлен, жду вашего вердикта.

2509

Александр Голубчиков | «Короче 2016». По итогам фестиваля

03.09.2016 01:50

Завершившийся на прошлой неделе в Калининграде четвертый фестиваль короткометражного кино «Короче», по традиции, открыл новые имена, продемонстрировал стремление авторов, как к созданию жанрового кино, так и к поиску новых приемов рассказывать историю. Если первые фестивали ограничивались основной и международной конкурсной программой и мастер-классами, то в 2016 году в рамках фестиваля было продемонстрировано такое количество фильмов, как начинающих, так и маститых режиссеров, что охватить своим вниманием все показы было уже физически невозможно. «Короче» вырос.

С первого года существования было заведено, что фестиваль, пускай и короткого, кино открывается большой кинопремьерой. В 2013 году это был «Поддубный» Глеба Орлова, выхода на экраны которого широкой общественности пришлось ждать еще без малого год. В этом году от традиции решили не отступать — на «Короче» состоялся первый публичный показ большого проекта Павла Лунгина «Дама Пик».

Вольное прочтение пушкинского текста и оперы Чайковского — уже второй в нынешнем году «театральный» кинопроект, после фильма Анны Матисон «После меня», декорациям которого позавидовал бы любой режиссер, решивший осуществить постановку на подмостках. Задумывался проект задолго до того, как в очередной раз в стране грянул кризис, оттого и замах режиссера был на интернациональный актерский ансамбль, и сценарий писался не в России. Но даже с усеченным бюджетом, грандиозность замысла поражает. Лунгину удалось то, что до сих пор не очень получалось у других режиссеров — вытащить из Ивана Янковского нечто большее, чем его природную органику. Его Андрей, чтобы вжиться в роль Германа, буквально сходит с ума, очарованный оперной дивой, которая играет его судьбой, как картами в колоде. Оторвать взгляд от игры Ксении Раппопорт невозможно, картину сочными красками аккуратной игры дополняет Игорь Миркурбанов. На фестиваль попала режиссерская версия «Дамы пик», в которой, возможно, присутствуют некоторые длинноты, которые в прокатной версии будут изъяты, отчего фильм только приобретут дополнительную мощь, коей в нем и без того с избытком.

Представлен в рамках фестиваля был и фильм «Ледокол» Николая Хомерике, но из показанной первой части фильма (около 20 минут), делать выводы о картине в целом довольно сложно. Характеры интересные, графика на высоком уровне. Хватит ли запала первых минут на целый фильм? Увидим в октябре.

После просмотра первых работ в конкурсе короткого метра, хотелось воскликнуть: «Почему все это не попало на Кинотавр?», насколько свежими смотрелись работы в первом блоке. Но дальше началось странное — в конкурсе «Премьера» обнаружилась лента «Никто не умирает по утрам», участвовавшая в «Кинотавре» годом ранее (для фестивального кино, который два года путешествует по киносмотрам, это нормально, но непонятен поход отборщиков, которые прежде предпочитали премьеры, ну или совсем свежие фильмы). Участвовали в конкурсе и другие работы с «Кинотавра» уже нынешнего года. «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» заслуженно была встречена овациями и получила награду фестиваля, «Кредит» Вадима Валиуллина, зритель приняло не так радушно, как в Сочи, но тут и публика иная — на «Кинотавре» зрителю с улицы на показы попасть практически невозможно.

В конкурсе короткого метра стоит выделить несколько имен. Фильм Евгения Доброродного с неоригинальным названием «И пришел паук», порадовал свежим подходом к использованию субъективной камеры. Это, конечно, не «Хардкор», но и ощущать себя свидетелем происходящего на задержании ОБЭП, оказалось не в пример приятнее, чем героем-андроидом в фильме Наишуллера.
Бодрая десктоп-комедия Александра Черноусова «Мисс коммуникейшн 2016», показавшая все прелести скайп-конференции, на которой заказчика пытаются заинтересовать продуктом, до которого тому нет никакого дела, показала, в каком направлении можно двигаться Тимуру Бекмамбетову после «Убрать из друзей».

Фильм, вызвавший раскол среди зрителей и жюри конкурса — «Оно мне незачем» Олега Морозова. История о парке, который расстался с девушкой, и решил вернуть ей свое сердце, потому что оно принадлежит ей, и ему больше без надобности. Черная комедия, местами чуть более натуралистичная, чем следует, блестяще демонстрирует лицемерие в обществе — всем плевать, по большому счету, на ваши жертвы. Главное, чтобы это не доставляло неудобств окружающим.

Из фильмов, на которые хотелось обратить внимание заранее, был «Добрый день» Ольги Дибцевой. Для актрисы Дибцевой это уже второй короткий метр в нынешнем году в качестве режиссера — на «Кинотавре» была представлена провокационная работа «Невыполненное обещание» с участием Сергея Бурунова в роли полицейского. «Добрый день» чуть более традиционный фильм-анекдот о курьере (Александр Паль), который становится свидетелем семейной ссоры, которая порождает собой цепь нелепых смертей. Какой-то философии в этой работе искать не стоит, просто забавная безделушка.

Ну и еще один фильм, на который хотелось бы обратить внимание – «Чё» Иры Вилковой. Очень питерское кино об отношении к жизни и непостоаянстве человеческих взаимоотношений. В качестве новеллы альманаха «Питер, Только по-любви» это было бы идеальным дополнением проекта, который бы его оживил и добавил правильных красок. Тем более, что режиссер — тоже женщина. Но, увы, или продюсеры не разглядели, или постеснялись.

В рамках фестиваля прошел также питчинг будущих проектов. Режиссеры, с разной степенью уверенности в собственных силах, рассказывали о проектах уровня «Аватара», без представления о том, как это снимать и кому это нужно, мечтали воплотить в жизнь истории о своем пионерском детстве. Пожалуй, самым ярким участником защиты стал Алексей Наумов, представивший проект абсурдистской комедии о престарелом киллере, который отправляется в деревню расправиться со своей последней жертвой, не представляя, что целью окажется его школьный неприятель. Наумов уже побеждал в «Короче» с фильмом «Толчок» два года назад, в этом году привез на конкурс комедию «На дачу» (также участвовала в конкурсе «Кинотавра»). Тот азарт, с которым он доносил до слушателей свою идею будущего кино, заставил собравшихся позабыть на несколько минут о том, что на пляже отеля «Шлосс» участников фестиваля ждут на вечеринку закрытия и традиционное фотографирование на фоне заходящего солнца. Если все кино в России будет создаваться с таким огнем в глазах, то у него есть будущее.

Упомянутые фильмы: Ледокол, Дама пик
Упомянутые персоны: Павел Лунгин
911

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 28 июля 2016 года

31.07.2016 20:06

Свежий выпуск программы «Настоящее кино на канале MusicBox TV». В студии программы музыканты группы «СЛОТ» и сценарист Алексей Караулов рассказывают о создании фильма «Диггеры», который выйдет на экраны кинотеатров 11 августа.

Упомянутые персоны: Алексей Караулов
539

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV от 21 июля

22.07.2016 19:18

Эфир программы «Настоящее кино» от 21 июля. Обсуждаем перенос четвертого «Дивергента» на телеэкраны, творчество Вуди Аллена, французские комедии, усталость от необязательных сиквелов, новый «Стартрек» и свежий проект Netflix «Очень странные дела».

439

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV от 14 июля

16.07.2016 12:48

В новом выпуске программы Георгий Молодцов рассказывает и показывает, как сегодня создается виртуальная реальность и фильмы в 360°, а также обсуждаем новинки уик-энда «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно», «Море в огне», «Равные», «Проклятые. Противостояние» и «Новости с планеты Марс».

380

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 30 июня 2016 года

01.07.2016 19:41, внесены изменения 05.07.2016 08:01

В программе: «Тарзан: Легенда», «Большой и добрый великан», «Разрушение», «Человек – швейцарский нож», «Салам, Масква!», «Монах и бес», «Против течения» и ММКФ. В гостях в студии актриса Ян Гэ:

296

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 23 июня 2016 года

24.06.2016 18:13

В программе: "День независимости: Возрождение", "Соседи. На тропе войны 2", "Завтрак у папы", "Коллектор", "Хороший мальчик". В гостях в студии актриса Луиза-Габриэла Бровина и продюсер Георгий Шабанов:

441

Александр Голубчиков | Кинотавр 27: Состояние кино (часть 2)

15.06.2016 18:57, внесены изменения 20.06.2016 12:36

Прежде, чем продолжить разговор об альтернативных номинациях, хочется процитировать куратора конкурсной программы Ситору Алиеву, которая сравнила то, с чем пришлось столкнуться при отборе фильмов с подростковым гормональным взрывом. В связи с тем, что сегодня съемки кино стали очень доступными, авторы снимают что хотят: фильмы без завязки, без финала, на основе своих личных переживаний. Но количество пока не перерастает в качество. Потому так важно в рамках Кинотавра усилить образовательные программы, в частности, в коротком метре, на которые есть спрос.

С другой стороны, ряд признанных отечественных режиссеров, имена которых уже известны широкой публике, в ожидании объявления программы крупных международных фестивалей, отказались от участия в программе Кинотавра, хотя могли быть в нее приглашены. Они вполне могли бы изменить настроение фестиваля, задать новые векторы, но увы. Очевидно, что большой международный конкурс выберет только одно имя, остальные же останутся не у дел.

Но я продолжу с номинациями. Итак: ( Растяжение, В шаге от зрителя и Высказывание )

Упомянутое событие: Кинотавр 27
686

Александр Голубчиков | Кинотавр 27: Состояние кино (часть 1)

13.06.2016 14:13, внесены изменения 13.06.2016 16:28

Любой уважающий себя кинофестиваль формирует свою программу не столько из самых лучших фильмов. которые могут быть на нем представлены (когда есть из чего выбирать), а из картин, которые демонстрирую срез кинематографа, задают тренды или, напротив, всячески сопротивляются наметившимся тенденциям. "Кинотавр" тут не исключение и сочинский смотр в 2016 году продемонстрировал нынешнее состояние отечественного авторского кино, которое иначе как плачевным не назовешь. Критики всерьез подумывали о том, чтобы оставить в этом году конкурсные картины без своего "Белого слона", да и жюри, которому наказывали отыскать жемчуга да алмазы среди фильмов-участников конкурса, пришлось выбрать из серого ряда картин те, которые могут быть удостоены призов фестиваля.

Тренд прошлых лет, когда в конкурсе участвовало много работ женщин-режиссеров, в этом году не был подержан. В отличие от другой тенденции - 27-й Кинотавр самый молодой, если смотреть на средний возраст участников. Вот только молодость, которая должна подразумевать дерзость, в этом году подкачала. Фильмов-высказываний на фестивале можно было сосчитать по пальцам одной руки, попыток отметиться в жанровом кино было, возможно, больше, но все они робкие, неумелые, без сильной продюсерской руки, будут с большим трудом добираться до зрителя.

Впрочем, главный тренд, который продемонстрировали четыре картины, - это способность продюсеров изыскивать средства на картины без вмешательства государства. Поддержкой негосударственных фондов воспользовались немногие, иностранные инвестиции смогли привлечь только Наталья Мокрицкая в "Зоологии". Иные независимые пользовались накоплениями друзей и родственников (как Антон Бильжо), а также краудфандинговыми платформами. Таким образом, МинКульт, который отказался поддерживать остросоциальное кино, добился своего - режиссеры перестали снимать фильмы на злобу дня, а рассказывать о чем-то ином у них выходит пока слабовато - опыта мало. Режиссеры же более старшего возраста, в отсутствие поддержки авторского киновысказывания, перешли на производство телесериалов, очистив путь молодым, которые пока осваивают дорогу и, подобно слепым котятам, расползаются в разные стороны.

Если бы в регламенте фестиваля не было обозначено, в каких номинациях вручать награды, то в этом году голосование могло бы вестись по такому списку:

( Самолюбование, обнажение и недоумение )

Упомянутое событие: Кинотавр 27
865

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 15 апреля

15.04.2016 18:48

Вчерашний выпуск программы "Настоящее кино" на канале MusicBox. Новинки уик-энда и будущее российского кино обсуждаем с продюсером Гевондом Андреасяном.

522

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 25 марта

30.03.2016 01:00

Очень страшный эфир у нас получился в минувшую пятницу. Сначала обсудили с Олегом Асадулиным и Павлом Чинаревым хоррор «Маршрут построен», а потом встретились с создателем премии «Капля» Виктором Буланкиным, актрисой Барбарой Неделяковой («Хостел») и юным кайлом Кэтлеттом («Полтергейст», «Невероятное путешествие мистера Спивета»).

Упомянутые фильмы: Маршрут построен
460

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 17 марта

19.03.2016 11:19

Выпуск программы «Настоящее кино» на MusicBox TV от 17 марта. В студии режиссер Дмитрий Дьяченко и актер Даниил Вахрушев, с которыми мы обсуждаем комедию "СуперБобровы" и другие новинки уик-энда.

544

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 10 марта

12.03.2016 13:13, внесены изменения 19.03.2016 11:21

Эфир программы «Настоящее кино» на телеканале MusicBox от 10 марта. Обсуждаем с Ксенией Стриж сестер Вачовски, «Зверополис», обозреваем новинки уик-энда в кинотеатрах. В студии актеры Дмитрий Калязин и Анастасия Акатова с рассказом о съемках фильма «Как поднять миллион. Исповедь З@дрота»

442

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 3 марта

05.03.2016 00:35, внесены изменения 19.03.2016 11:24



Свежий выпуск программы «Настоящее кино» на MusicBox TV. В программе обзор новинок уик-энда, обсуждение «Оскара» и фестиваля «Дух огня». Гость программы: актер Василий Буткевич, сыгравший одну из главных ролей в фильме Михаила Местецкого «Тряпичный союз»

Упомянутые персоны: Василий Буткевич
568

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 26 февраля

01.03.2016 15:26, внесены изменения 19.03.2016 11:26

Программа "Настоящее кино" на MusicBox TV - новинки уик-энда, немного про "Зверополис", кое-что про Берлинале, и Александр Невский и Роберт Мадрид в студии рассказывают про "Разборку в Маниле"

Упомянутые персоны: Александр Невский, Роберт Мадрид
1011

Александр Голубчиков | Берлинале 66: Будь что будет, 24 недели

18.02.2016 21:29

Два очень женских фильма показали на фестивале в один день. В одном героиня Изабель Юппер пытается понять, может ли женщина в 50 лет начать жизнь с чистого листа, а в другом звезда стендап-шоу пытается сделать тяжелый выбор, стоит ли рожать ребенка, который на всю жизнь останется инвалидом.

Будь что будет* / L'avenir (Things to come)
Режиссер и автор сценария: Миа Хансен-Лёве

В свои 35 лет Миа Хансен-Лёве вглядывается в будущее с позиции, о которой ей задумываться, вроде, рановато - когда дети вырастут, муж найдет молодую, а последняя нить, связывающая с корнями, в лице матери, будет оборвана, что ждет женщину, которой чуть-чуть до полувекового юбилея? Молодые парни ею навряд ли заинтересуются, соглашаться на ухаживания первого встречного из кинотеатра тоже не станешь, а жить с мужчинами пожилыми она не хочет сама.
Изабель Юппер в представленные обстоятельства вписывается, как нельзя лучше. Ее героиня рассуждает о жизни, переплетая цитаты Жан-Жака Руссо иБлеза Паскаля с шутками в отношении разжиревшего кота, доставшегося ей в наследство о матери. Банальная, казалось бы, история, которая в руках телевизионных режиссеров вполне могла бы явиться в формате телефильма для канала "Россия 1", в прочтении талантливого и самобытного автора оказывается свежей и достойной внимания не только фестивальной публики.

24 недели / 24 Wochen (24 weeks)
режиссер и автор сценария: Анне Зора Беррашед
История морального выбора женщины, которая на позднем сроке беременности выясняет, что ее будущий ребенок будет инвалидом с детства. Ему предстоят множественные операции, которые не сулят полного выздоровления. Ситуация осложняется тем, что героиня картины - участница популярного телевизионного шоу, ее беременность и желание рассказывать о ее течении в ироничном ключе, дало ей возможность подписать выгодный контракт, а подробности ее личной трагедии стали достоянием общественности.
История трагичная, душещипательная и, очевидно, глубоко личная для режиссера и автора сценария Анне Зоры Беррашед. Этой работе самое место на фестивале женского кино, где его несомненно оценят и поблагодарят автора за внимание к проблеме. Но вот причина, по которой это кино попало в конкурс Берлинале, кроме того, что оно сделано в Германии, остается неясной.

Упомянутые фильмы: Будь что будет*, 24 недели*
637

Александр Голубчиков | Берлинале 66: Влюбленный Хеди, Махана, Тревога

17.02.2016 21:40, внесены изменения 18.02.2016 20:24

Продолжается Берлинале. Во втором блоке три фильма: конкурсный тунисский "Влюбленный Хиди", внеконкурсный показ новозеландской работы Ли Тамахори и триллер от автора "Пульса" и "Исцеления"

Влюбленный Хеди / Inhebek Hedi, (основной конкурс) Тунис
Режиссер: Мохаммед Бен Аттиа

Хеди давно пора жениться и устроиться на хорошую работу. Мама все делает для устройства жизни сына - находит ему новую работу и устраивает свадьбу с богатой невестой, но он продолжает рисовать комиксы, мечтает о том, чтобы издать их в печатном виде, и влюбляется в танцовщицу по имени Рим из отеля, который вот-вот закроется из-за оттока туристов.
Женщины, окружающие Хеди в ленте Мохаммеда Бен Аттиа, - главное достоинство картины. Волевая мать, мечтающая о дальних странах Рим, общение с которой провоцирует Хеди на безумства. Мир, в котором существует Рим, вот-вот рухнет, ведь свадьбу отменять никто не собирался. Но для Аттиа история важна в контексте ситуации, в которой оказалась одна из самых процветающих в плане туризма страна после Арабской весны - получившая свободу от прежнего правительства, страна разрушила прочную основу своей экономики и никак не может восстановить ее. К сожалению, дальше заявления проблемы, режиссер не пошел и ассоциативный ряд между пожелавшим независимости от матери Хеди и постреволюционным Тунисом не выстраивается.

Махана / Mahana (вне конкурса), Новая Зеландия
Режиссер: Ли Тамахори

За что Тамахори записали в режиссеры экшн-фильмов? Ведь в его фильмографии найдутся и психологические драмы, и триллеры. "Махана" - это история влиятельного семейства новозеландских животноводов Мохана. События давно минувших дней разделили некогда дружные семьи, а теперь властный и бескомпромиссный глава семейства изгоняет из дома своего сына, с женой и детьми. Но Махана-старший не подозревал, что это решение породит достойного наследника и изменит прежние порядки. Это экранизация четвертого произведения маорийского писателя Вити Ихимаэры. Когда-то за главную женскую роль в киноадаптации его книги "Оседлавший кита" Кейшла Кастл-Хьюз получила номинацию на "Оскар".
В каком-то смысле, история напоминает "Клан Сопрано", к которому Тамахори тоже приложил руку, только все полярности поменялись местами. Дерзкий внук, который меняет находит смелость противостоять семейным устоям, чтобы положить конец семейной вражде. Новозеландские пейзажи совсем не напоминают страну хоббитов, но оттого не менее прекрасны. Мир начал меняться в послевоенную эпоху, и эти изменения ярко проявляются даже в быту, казалось бы, одного из самых удаленных от цивилизации государств. Редкое кино на фестивале, во время просмотра которого забываешь посмотреть на часы в ожидании окончания сеанса.

Тревога / Creepy (Гала-премьера на Berlinale)
Режиссер: Киюоши Куросава

"Тревога" - новая работа мастера j-хоррора, режиссера и сценариста Киюоши Куросавы, известного широкой публилке по фильму "Пульс" (2001), адаптированного в 2006 году для Голливуда Весом Крейвеном и Реем Райтом. На этот раз режиссер сменил вектор, обратился к жанру триллера и даже начинал писать сценарий на английском языке чтобы, возможно, сразу сделать международную версию.
Главный герой картины - психолог-криминалист, работающий с маньяками, в действиях которых отсутствует система. После трагического случая на работе с одном из осужденных, он увольняется и перебирается подальше от мира криминала на городскую окраину, устроившись в университет преподавателем. Но одно старое дело о пропаже целой семьи не давало ему покоя.
Возможно, фильм слишком рано открывает карты и личность маньяка не успевает стать сюрпризом для внимательного зрителя, но тут куда интереснее мотивы и развязка, которые искупают все остальное. После такого фильма невольно начинаешь присматриваться к соседям и осторожнее открывать двери, казалось бы, знакомым людям. Паранойя - вещь заразная.

Упомянутые фильмы: Махана*, Влюбленный Хеди*, Тревога*
470

Александр Голубчиков | Берлинале 66: Огонь над морем, Специальный полуночный выпуск

16.02.2016 17:06, внесены изменения 18.02.2016 20:25

Берлинский кинофестиваль в самом разгаре. В отличие от прошлого года, когда здесь проходили гала-премьеры "Золушки" и "50 оттенков серого", нынешний фестиваль по количеству звезд и событий выглядит скромнее, хотя по красным фестивальным дорожкам прошлись не только Джордж Клуни и Тильда Суинтон, но и Эмма Томпмон, Джулианна Мур и Синтия Никсон, к которым сегодня добавились Джуд Лоу и Колин Фёрт, это не сравнится со звездопадом 65-го фестиваля. Но Берлинале не из тех кинофорумов, которые гоняются за звездным статусом - фестиваль этот скорее о проблемах в обществе, чем о гламуре и стиле. Сюда едут фильмы, которые режиссеры не могли не снять, потому что у них наболело.

Поскольку программа очень насыщенная и уже отсмотрено 16 фильмов из запланированных сорока, буду выкладывать тексты по мере написания.

Огонь над морем / Fuocoammare (Fire at the sea), Италия, Франция
Режиссер: Джанфранко Росси

Проблема беженцев, накрывшая волной Европу после арабской весны в странах Магриба, усилилась с началом военной операции в Сирии. Некогда спокойные прибрежные городки и острова на Средиземноморье в одночасье превратились в перевалочные пункты по приему мигрантов. На примере итальянского острова Лампедуза, режиссер Джанфранко Росси решает показать, как реагируют на это внезапное нашествие местные жители и приходит к неожиданному выводу, что старушка Европа готова стерпеть любые подобные катаклизмы. Приток мигрантов для них, как огонь над морем - явление опасное, но временное и тем, кто на берегу, никак не угрожающее. Сопереживание тем, кто бежит из стран, охваченных огнем войны, затмевает мысли о том, что их мирное поселение и Европу в целом ждет, когда приехавшие начнут устанавливать свои порядки, ведь только ступив на итальянскую землю, те, кто выжил, переправляясь на переполненных лодках, начинает чувствовать себя на гостеприимной земле, как дома. И возвращаться к корням, никто из них не собирается. Только чистый детский разум, если еще не видит опасность от вторжения, но понимает, что все прибывшие на его землю, нарушают веками установленный порядок. И он готов взять в руки любое оружие, будь то рогатка или воображаемый пока автомат, чтобы предотвратить вторжение иноземцев. А ведь однажды этот ребенок вырастет.

Специальный полуночный выпуск (Midnight Special), США
Режиссер: Джефф Николс

После параноидальных "Укрытия" и "Мада", Джефф Николс продолжает тему побега, на этот раз фантастическом ключе. Из общины нового религиозного культа похищен объект поклонения - 8-летний мальчик. Похититель - его отец, который пытается укрыть своего сына, у которого проявились сверхъестественные способности, от лишнего внимания, потому как понимает, что эти способности не позволят сыну долго оставаться в мире людей. На поимку близнецов брошены все силы полиции, ФБР и секретного агентства по контролю за паранормальными явлениями.
На самом деле, эта история, местами напоминающая серию из "Секретных материалов" и "День, когда Земля остановилась", вовсе не о супергероях, а о том, как сложно родителям осознавать, что их ребенок вот-вот перейдет в иной мир, принят это и отпустить его. Для семейной драмы о скором расставании с близкими, реализовано все блестяще, но вот зритель, который придет на фантастическое кино, может выйти из зала разочарованным.

Упомянутые персоны: Джефф Николс, Джанфранко Роси
523

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 4 февраля

07.02.2016 11:10, внесены изменения 19.03.2016 11:26

Свежий выпуск программы «Настоящее кино» на телеканале MusicBoxTV. В гостях программы режиссер Александр Баршак, с которым разговариваем про «День выборов 2». А также интервью с Фридой Пинто и обзор премьер этого уик-энда.

Упомянутые персоны: Александр Баршак
489

Александр Голубчиков | Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 21 января

23.01.2016 15:33, внесены изменения 19.03.2016 11:27

Выпуск программы "Настоящее кино" на MusicBox TV от 21 января.
Из программы вы узнаете: как стать самой знаменитой домохозяйкой Америки с помощью швабры, как Роберт Де Ниро борется со старостью с помощью Зака Эффрона, как снять самый скучный фантастический фильм о пришельцах, что лежит в основе мировых финансовых кризисов и как Данила Козловский пытался вернуть расположение Елизаветы Боярской.
В обзоре новинок уик-энда: комедия от автора "Бората" и "Бруно" "Дедушка легкого поведения", невероятная история изобретения чудо-швабры "Джой", подростковая фантастика "5-я волна", комедия о крахе американского фондового рынка "Игра на понижение" и романтическая комедия Павла Руминова "Статус: свободен".
В гостях программы актер театра и кино Данила Якушев ("Молодежка", "Ангел или демон", "Горько!"), сыгравший одну из ролей в романтической комедии "30 свиданий".

Упомянутые персоны: Данила Якушев
500

Александр Голубчиков | «Угодье», режиссер Дмитрий Пищулин

30.12.2015 13:31

Новогодний подарок под елочку любителям хоррора — короткометражный хоррор «Угодье». Режиссером стал Дмитрий Пищулин, который снимал «Настоящее кино 3» и написал для нас несколько интересных материалов о документальном кино http://www.filmz.ru/pub/authors/466/ , автором сценария стал Денис Данилов, а одну из ролей сыграл Илья Кувшинов, работавший администратором на площадке.
Фильм был показан в «Уголке короткого метра» в рамках Каннского кинофестиваля, а также участвовал в фестивале короткометражного кино «Короче».

phpBB [video]

Упомянутые фильмы: Настоящее кино 3, Угодье
482

страницы

1
...

Рейтинг блогеров по просмотрам

по просмотрам
Мумия
Трейлер
838
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
519
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×