О сценарии «Солдата» (сиквела Убийцы/Sicario)
В 2015 году на экране вышел фильм «Убийца». Кино получилось удачным — оно отбило бюджет, собрало массу хвалебных рецензий и студии потребовался сиквел. Кирилл Размыслович разбирает сценарий Тейлора Шеридана к новому фильму.
Сегодня свой 30-летний юбилей празднует «Робокоп» — фильм, ставший олицетворением кино эпохи 1980-х. В честь круглой даты традиционная подборка из восьми интересных фактов о фильме.
Из-за чего Ван Дамма уволили со съемок «Хищника»?. Несмотря на то, что со времени съемок прошло уже три десятилетия, а Ван Дамм играл ходячий спецэффект, эта загадка по прежнему волнует на удивление многих

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Астерикс» Рене Госинни и Альбера Удерзо: 1 / 2

19.09.2017 10:05

«Астерикс из Галлии» и «Золотой серп» Рене Госинни и Альбера Удерзо

Возвращение героев: издательство "Махаон" выпустило первые две книги классического и при этом совершенно не устаревшего комикса про приключения Астерикса и Обелиска.


Страшно даже сказать: впервые эти книги - "Астерикс из Галлии" и "Золотой серп" - увидели свет в 1961-м и 1962-м годах соответственно. С тех пор герои Рене Госинни и Альбера Удерзо стали не только французскими, но мировыми легендами - чему, безусловно, поспособствовали как отличные рисунки и шутки, так и ряд прекрасных экранизаций, и анимационных, и игровых - с неизменным Жераром Депардье в роли Обелиска.

( Несмотря на более чем солидный возраст оригинала, свежее российское издание - в блистательном переводе Михаила Хачатурова - станет отличным подарком для читателей решительно всех поколений, от мала до велика )

35

Евгений Колпаков | Сборы 15-17 августа. Китай.

18.09.2017 22:43

Паук против обезьян
Кто на вершине эволюции?




( Подробности )

126

joker29 | Самые красивые саундтреки (Часть 11)

18.09.2017 01:22

1. "Оно" (It Follows). Disasterpeace - Title

phpBB [video]


2. "Неоновый демон". Cliff Martinez - The Neon Demon
phpBB [video]


( Читать полностью )

214

акробат | «Taxi Driver» (реж. Мартин Скорсезе, 1976 г.) [BD, Zone Free, Sony Pictures., UK 40th Anniversary Edition, 2016 г.]

16.09.2017 19:16

Мартин Скорсезе всегда отличался редким умением говорить прямо и по существу. В своих лучших работах он рисует героев столь естественных в каждом из своих начинаний, в любом из своих действий и всяком оброненном ими слове, что неловкость сама проступает во взгляде даже при малейшей попытке подвергать методы мастера критике. Может, в этом его сила, отталкиваться от действительного и, опираясь на худшее, надеяться на лучшее – таков «Таксист» в каждой своей ипостаси, памятник всем и каждому разочарованному в человеческой природе. Предмет фильма до жути осязаем, какими бы красками не писал режиссер: угольный черный, ангелоподобный белый, монотонный джазовый и, конечно же, кипящий от злости красный. Итоговый оттенок предстает присущим нам желанием верить в хорошее, обращенное в конкретный поступок. Мотивированно агрессивную форму обструкции, взрывающуюся очищающим актом поощряемого насилия, после которого кому-то обязательно полегчает и мир на утро станет чуточку чище.

( Читать полностью )

Упомянутые фильмы: Таксист
198

Шо?Ша! | Кинокартинки и кинокляксы

13.09.2017 20:48

С давних пор кино вдохновляло меня на разное творчество: прозу, поэзию, создание своих видео, и особенно на рисование. Я рисовала много картинок по фильмам, зачастую лишь с маленькими отсылками. И вот решила поделиться своими рисовалками с вами, дорогие киноманы.

Начну с фильма "Фантастические твари и где они обитают". Этот фильм вдохновил меня сделать серию рисунков наших, земных животных, дабы показать, что фантастические твари существуют не только в книгах и фильмах, они вокруг нас. И, как существа из фильма, нуждаются в охране. В какой-то степени это можно приурочить к году экологии. Пока только два рисунка, но будут еще.

P.S. Наши случаем не сняли какого-нибудь фильма в этот год экологии?

[/url]]

[/url]

242

AlexTurchin | Инженеры апокалипсиса. Как создавалась сцена ядерного взрыва в «Терминаторе-2»

06.09.2017 14:29



20 лет назад погибла человеческая цивилизация. Согласно мифологии серии фильмов «Терминатор», 29 августа 1997-го года в 9 часов 14 минут московского времени, искусственный интеллект SkyNet нанёс ядерный удар по России, которая совершила контрудар – 3 миллиарда жизней вмиг оборвалось. Выжившие назвали ту войну «Судным днём».

Учитывая, что второй «Терминатор», как и обещал, вернулся в кинотеатры, эта дата – отличный повод вспомнить тонкости создания одной из самых впечатляющих сцен легендарного блокбастера.

( Читать полностью )

755

Voyager | О сценарии Ad Astra

31.08.2017 10:20, внесены изменения 31.08.2017 13:23

Буквально несколько недель назад начались съемки х/ф Ad Astra. Режиссирует кино Джеймс Грей, он же вместе с Итаном Гроссом является одним из авторов сценария. Главные роли в фильме исполняют Брэд Питт, Томми Ли Джонс, Рут Негга и Дональд Сазерленд. Показавшийся мне достаточно интересным синопсис проекта гласит: «военный инженер путешествует по Солнечной системе в поисках исчезнувшего 20 лет отца, пытавшегося найти следы пришельцев». Так что когда мне попался сценарий фильма (108-страничная версия от 11 августа 2016 года), я решил ознакомиться с ним.



Итак, прежде чем начать рассказ о сюжете, думаю, сразу стоит ответить на один жизненно-важный вопрос — насколько реалистичен сценарий? Ну, вы ведь знаете, сейчас, когда выходит очередное кино про космос, все первым делом начинают увлеченно обсуждать правдоподобность показанных вещей, астрофизику и т.д. Итак, прочитав сценарий Ad Astra, лично я обратил внимание на следующие интересные вещи:


*На обратной стороне Луны царит вечная ночь.

*Все планеты Солнечной системы выстроены в ряд. Если мы хотим срочно слетать на Нептун, то будем поочередно пролетать Марс, Юпитер, Сатурн и Уран.

*Путешествие на Землю смертельно опасно для рожденных на Марсе из-за… радиационных поясов Земли. На самом Марсе с радиацией надо полагать все в полном порядке.

*Орбита спутника Ларисса проходит внутри (!) атмосферы Нептуна, в прямом смысле под его облаками.

*Подлетая к Нептуну можно услышать радиопередачи, что транслировались на Земле в начале 1930-х.

*Расстояние от Нептуна до Земли составляет 1.5 миллиарда км. И судя по сопутствующему комментарию, сценарист даже видел вот эту фотографию нашей планеты от аппарата «Кассини». Надо полагать, цифра расстояния перекочевала из описания к ней.


Справедливости ради отмечу, что может быть создатели наймут какого-нибудь студента, который пофиксит все эти моменты — благо, это совсем несложно сделать. Но учитывая общую направленность истории, не вижу в этом смысла.



Закрыв вопрос с реалистичностью, теперь я скажу пару слов о самой истории. Итак, ее главный герой — майор Рой МакБрайд. Он возглавляет команду инженеров, строящую гравитационный телескоп. Задача устройства — поиск инопланетной жизни. Телескоп представляет собой огромную 30-километровую башню, которая, по сути, выходит за пределы земной атмосферы. Но в один прекрасный день один из спутников Нептуна взрывается, что приводит к серии возмущений по всей Солнечной системе, вызывающих землетрясение на различных планетах. Это обрушивает часть телескопа и приводит к гибели команды Роя.

Вы наверно уже задаетесь парой вопросов, вроде: «В чем смысл строить гравитационный телескоп в виде 30-километровой башни?», «Как именно гравитационный телескоп может найти пришельцев?» и «Как разрушение спутника Нептуна может вызвать землетрясение»? Ну что я могу сказать по этому поводу — выше я уже все написал про реалистичность скрипта.

Ладно, продолжаем. Итак, через некоторое время начальство вызывает Роя и сообщает ему, что разведка связывает произошедшие события с деятельностью его отца. 20 лет назад тот отправился к Нептуну, чтобы построить гравитационный телескоп и бесследно исчез. Так что Рой получает задание разыскать своего отца, пока он не натворил чего-то еще. Вначале он направляется на Луну, откуда транслирует в космос послание для папы. Получив ответ с Марса, герой направляется туда на попутном корабле.

Если вы не улавливаете особой логики в том, что написано выше, не отчаивайтесь — у меня тоже были такие проблемы. Едем дальше. Я ведь еще не сказал одну важную вещь: у нашего главного героя (именно его сыграет Брэд Питт) легкая степень аутизма. И он в сценарии не единственный такой необычный персонаж. Причина? Живя в космосе и не видя Земли, люди постепенно сходят с ума. И потому, в космонавты в будущем преимущественно берут индивидов со, скажем так, некоторыми особенностями психического развития.


Брэд Питт на съемках Ad Astra



На самом деле, все эти сценарные странности объясняются достаточно просто. Судя по интервью, Джеймс Грей всерьез намеревается снять свою версию «Сердца тьмы»/«Апокалипсиса наших дней» в космосе. Ну, вы знаете, герой путешествует в поисках другого персонажа, о котором все время говорят, но которого мы знаем лишь по фото и архивным записям. А на фоне этого происходят всякие дикие для белого человека события. Ну а поскольку скрипт рассчитан под стандартный двухчасовой хронометраж, Грей похоже решил, что кратчайший путь к успеху — напихать в него как можно больше сюрреалистичных и абсурдных WTF-эпизодов. Побочный эффект заключается в том, что многие из них вообще никак не влияют на сюжет и никак не дружат со здравым смыслом. Как в прочем и поступки персонажей.


Поэтому, в сценарии Ad Astra героя то атакуют какие-то бандиты на луноходах, то одному из персонажей съедает лицо сбежавшая с норвежской космической станции обезьяна (не спрашивайте, эта сцена все равно никак не влияет на основной сюжет), то оказывается, что секретная марсианская база представляет собой что-то среднее между стрип-баром и притоном. Я не шучу, практически все ученые и военные, которых встречает герой, курят дурь и похожи на психов. Мне даже пришла в голову мысль, что Ad Astra возможно представляет собой секретный приквел «Прометея» и «Чужого Завета» объясняющего, как именно компания Уэйланд-Ютани умудряется набирать столь одаренных людей для экипажей своих экспедиций.

Ну а если же говорить в целом, то Ad Astra оказалась одним из самых странных скриптов, что мне доводилось читать за последнее время. Я ждал чего-то такого серьезного, а получил нечто весьма похожее по духу на творчество Терри Гиллиама. Вопрос конечно в том, как будет продвигаться этот проект. В принципе, на основе этого сценария вполне можно создать трейлер, подающий фильм под соусом серьезного фантастического экшн-триллера, который расскажет нам о тайнах бытия. И мне почему-то кажется, что скорее всего так и сделают, благо что судя по сценарию насобирать эффектные кадры не будет проблемой. На выходе конечно получится большое количество людей, плюющихся из-за того, что их в очередной раз обманула реклама. Но ведь не впервой же, верно?

Джеймс Грей



Конечно, может быть сценарий переработали и пригладили, снизив степень сюрреализма и сделав героя более нормальным. Но поскольку Джеймс Грей сам же и режиссирует фильм, думаю, он будет стремиться выдержать свое изначальное видение. Другой вопрос, согласятся ли с ним студия и зрители на тест-просмотрах.

Что же касается лично моего мнения о прочитанном сценарии, то первоначально оно было откровенно негативными — я ждал чего-то выдержанного в совершенно ином духе. Но все обдумав, я пришел к выводу, что, пожалуй, мне будет интересно взглянуть на итоговый продукт. Нужно будет просто смотреть его по принципу х/ф Lopper — принять все условности сюжета как данность, забыть про поиски отсутствующей логики/объяснений происходящего и просто наслаждаться странными образами, ситуациями и главным героем – аутистом. И тогда, глядишь, кино даже доставит удовольствие и повеселит. По крайней мере, при всех его странностях, из этого материала все равно может получиться что-то более запоминающееся, чем миллионная экранизация супергероики, очередной вымученный сиквел или никому не нужный ремейк.

812

Александр Голубчиков | III фестиваль Bridge of Arts. Обзор конкурса

28.08.2017 07:20, внесены изменения 05.09.2017 16:24

В Ростове-на Дону прошел III международный фестиваль мотивационного кино и спорта «Bridge of Arts», организованный Олегом Тактаровым. Для регионального фестиваля, которые делает свои первые шаги, программа форума была довольно насыщенной — тут и конкурсный показ фильмов о людях, которые в разных обстоятельствах преодолевали себя, и внеконкурсный показ хитов международных фестивалей, и два пятичасовых ночных марафона короткометражных картин, а также премьера ленты «Загнанный» (War of clones) с участием Олега Тактарова, приуроченная к юбилею основателя фестиваля, а также деловой форум и мастер-классы… Иной российский фестиваль с историей мог бы позавидовать такому разнообразию. Жаловаться на скуку было бы странно.

Но, как и любой фестиваль в первые годы существования, «Bridge of arts» очень хочет быть лучше, чем может. Программа кинофильмов, собранная с миру по нитке, разнообразна настолько, что сравнивать фильмы, участвующие в программе, — это как выбирать между сладким и мокрым. К тому же в программу попали и немецкая комедия «Не смотря ни на что», уже выходившая в отечественный прокат, и французская комедия «Мистер Штайн идет в онлайн», которая в день своего показа на фестивале, вышла на экраны всей страны.

Не до конца устроители фестиваля еще понимают и правила показа на международных смотрах, где фильмы всегда транслируются на языке оригинала и никакой закадровый перевод или дубляж не должен разрушать созданной режиссером атмосферы. Для перевода же на язык публики и жюри существуют субтитры или синхронный перевод в наушниках. Увы, на «Bridge of arts» даже ленту Кирилла Плетнева «Жги!» показывали с закадровым переводом на английский, что, несомненно, мешало восприятию ленты отечественным зрителем, и навряд ли делало ее более понятной тем, кто фильмы должен был оценивать.

Впрочем, это все болезни роста, неизбежные для молодого киносмотра. К тому же любой международный фестиваль — это возможность посмотреть кино, которое чаще всего не доходит до российского зрителя, не только кинотеатрального, но и телевизионного, и не закупается для онлайн-кинотеатров.

Не менее важно, что фестиваль состоялся, несмотря на случившийся за несколько дней до его открытия масштабный пожар в Ростове-на-Дону, и неустанную подготовку города к проведению игр Чемпионата мира по футболу, из-за которой своими перекопанными улицами и перекладываемой по всем центральным улицам плиткой донская столица стала так напоминать Москву.
( Обзор фильмов конкурсной программы )

Упомянутые персоны: Олег Тактаров
733

golubchikav | Ожившие постеры к фильмам

22.06.2017 13:08

phpBB [video]


Узнаете все?

494

Aeronliru | Моя оценка фильма «Чужой: Завет» (2017)

14.05.2017 12:28

Итак, я дважды был на премьере фильма "Чужой: Завет", и решил опубликовать свою оценку фильму, а также выразить свои мысли по поводу фильма в целом.
ОСТОРОЖНО! ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ И НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ТЕКСТ!

Итак, начнем.
О фильме в целом:
После противоречивого "Прометея" остались многие вопросы, на которые не дали ответы ни режиссерская (расширенная театральная) версия "Прометея", ни т.н. фан-версия, созданая фанатами саги и опубликованная на торрентах сети. Новый фильм полностью отвечает на абсолютно все вопросы. Почти) С другой стороны, режиссер должен был уложить в двух-часовой промежуток фильма (не сидеть же людям три часа - это не Титаник!) довольно много событий, потому было решено сэкономить на длительности развития событий в фильме, что не пошло на пользу общему впечатлению, но я считаю, что этот шаг вполне оправданный. Т.к. действия происходят "в убыстренном порядке", на порядок сократилось время развития плода Ксеноморфа от эмбриона до взрослой особи. С начала фильма и до его конца сюжет насыщен действием, интересными диалогами, и что самое главное - чужими! Практически нет той нудятины, которая подчас проскальзывала в "Прометее". Картинка фильма возвращает нас к далекому 1979 году, здесь больше аниматроники, чем графики, а если в кадре графика и есть, то она выглядит более натурально, чем вы это замечаете позже. К сожалению, Ридли Скотт не удосужился проработать всех героев фильма, предпочтение были отданы буквально двум-трем человекам, остальные получились - фарш для затравки (чужих). Звук тоже достойный, к звуковому ряду претензий нет, классические композиции вперемешку с тягостной "темой" фильма оставляют хорошее впечатление и не отвлекают от происходящего на экране, хорошо дополняя и порой подчеркивая впечатление от сюжета.
Плюсы фильма:
-практически полностью даны ответы на все вопросы после Прометея
-объяснено происхождение ксеноморфов
-объяснены мотивы Дэвида в "Прометее" и непосредственно в данном фильме
-полное продолжение фильма "Прометей"
-на мой взгляд - достойная и качественная картина саги со времен Камероновских "Чужих"
Минусы фильма:
-не даны ответы на вопросы:
*кто такие Жокеи и откуда они?
*зачем они хотели убить людей в "Прометее" (корабль Жокеев "Джаггернаут" должен был лететь на Землю с грузом, Спойлер! который Дэвид скинул на планетоид-храм)
*кто жил на планетоиде-храме?
-для чего в начале фильма была показана сцена с участием гомосексуальной пары экипажа, если дальше в фильме к их отношениям вообще не вернулись?

-порой откровенные ляпы в сюжете (об этом ниже).
Ляпы фильма:
Спойлер! -эпизод с ремонтом Солнечного Паруса. Как при всех технологиях будущего в космосе!!! используется стандартный карабин?!
-эпизод с приземлением челнока. Как при всех технологиях с борта корабля или челнока было не заметить гигантский храм с площадью и статуями на ней??? Куда они смотрели?
-эпизод в медотсеке. Зачем обнимать человека, которого трясучка уже рвет на части и он истекает кровью? Два подскальзывания на луже крови за неполные пять минут - это перебор. Зачем стрелять по твари, за которой явно взрывоопасные баллоны?
-эпизод со вторым инфицированием Черной пылью (Black goo). Парень, ты что, нюхаешь грибы? Это новый вид наркоты в будущем?
-эпизод с инфицированием Скотта (Первый Ксеноморф). Чувак, если ты видишь, что андроид связан с этим монстром, почему ты не всадил в него десяток-другой патронов, как в монстра перед этим? Зачем ты тупишь и просишь его рассказать тебе всё? Ты упорот? Он же тебя убьет! Зачем ты заглядываешь в яйцо после фразы "Загляни туда и ты увидишь жизнь"? Ты не смотрел оригинальный "Чужой" 1979 года? Это же Facepalm!
-почему андроид пытается всех поцеловать - и мужиков и женщин? это такая би-любовь будущих роботов? Или он пытался инфицировать их эмбрионами, спрятанными внутри себя?
-как в будущей части "Чужой: Пробуждение" обыграется тот момент, что "Дэнни" Дэниелз узнала, что Уолтер - это Дэвид? Как она выживет, если мы уже точно знаем, что скорее всего - она мать Риппли? Или уже не она и она погибнет как и Шоу до этого (хотя в свое время делали ставки, что Шоу - мать Эллен Риппли)?
P.S. Эпизод с краном-рукой выглядит явным реверансом к Камероновским "Чужим" (эпизод драки Риппли в костюме погрузчика с Королевой Чужих).

В целом фильм создал впечатление законченности повествования, одновременно давая понять, что впереди будет еще как минимум один фильм, в котором будут рассказаны события, происшедшие после этого.
Впечатление от фильма осталось очень даже положительное. Давно я такого кино не видел со времен "Чужих" Джеймса Камерона.

С ув., Андрей Aeronliru

Упомянутые фильмы: Чужой: Завет
1802

Рейтинг блогеров по просмотрам

по просмотрам
Статус Брэда
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
12
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×