Бумажные комиксы. «Аквамен»: «Море бурь»
В четвёртой книге про Аквамена Джефф Паркер окончательно снимает определённое недоверие по отношению к морскому герою.
Фильма «Broadway Brawler» вы не найдете в фильмографии Брюса Уиллиса. Но скандал, случившийся на съемках, помог карьере актера, хотя, по всем правилам, должен был ее похоронить.
Нужно очень сильно любить такое кино, чтобы вычистить видео так, как сделали для этого релиза.

Voyager | О сценарии сиквела «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

19.01.2018 11:02

Когда я начал писать этот обзор, то конечно же зашел на странички х/ф «Добро пожаловать в Зомбилэнд» на паре киноресурсов. И скажу честно, когда я увидел, что фильм вышел в прокат еще в 2009 году, то сильно удивился. Мне почему-то оказался, что он появился на свет куда позже. Получается, что прошло уже почти 9 лет, хотя по моим ощущениям их как-будто и не было.


( Читать полностью )

108

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Флэш»: «Наперегонки со временем»

17.01.2018 19:16

«Флэш. Книга 6: Наперегонки со временем» Роберта Вендитти и Вана Дженсена

Флэш вновь даёт жару: шестой том про Флэша неожиданно очень хорош. Новые авторы придали истории мощный толчок - и книга "Наперегонки со временем" обеспечила циклу второе дыхание.


( Результат получился отменным - это не перезагрузка популярного персонажа, а весьма любопытное его развитие, тот графический роман, что позволяет читателям переосмыслить то, что уже было, проложив дорогу к грядущим свершениям... )

Упомянутые фильмы: Флэш, Флэш
126

Евгений Колпаков | Лауреаты 38-й корейской кинопремии «Лазурный дракон» 2017 / 38-th Blue Dragon Awards 2017

20.12.2017 18:32



Церемония награждения проходила 25 ноября в большом зале университета «Кён Хи» в Сеуле / Kyung Hee University's Peace Palace Hall.

( Подробности )

684

Шо?Ша! | Кинокартинки и кинокляксы

14.11.2017 23:11

Спасибо всем кто обращает внимание на мои творения. Серьезно, каждый просмотр приносит мне радость.

Продолжая тему фантастических тварей и мест их обитания, представленных в этот раз огненной саламандрой из Европы, я решила осуществлять давнишние замыслы по рисованию артов.


Компьютерной графикой не владею, людей рисовать не умею, но когда меня это останавливало? В качестве первой жертвы я выбрала "Запрещенный приём" Снайдера. После просмотра долго сохранялось "послевкусие", саундтрек был скачан как только титры закончились. И вот, слушая в который раз один из треков, я загорелась нарисовать двух главных героинь: Милашку и Куколку. Милашка была на первом месте, внезапно я передумала и попробовала нарисовать Куколку. Лицо срисовывала с фотографии, остальное как получалось. Хотелось назвать эту картинку "Идеальный мир". Единственное объяснение такому названию - первое что в голову пришло при взгляде. Изображено карандашом и углем.

1109

акробат | «Stalker» (реж. Андрей Тарковский, 1979 г.) [BD, Zone B, UK, Criterion, 2017 г.]

10.11.2017 21:24, внесены изменения 10.11.2017 21:53

Вероятно самый популярный и известный советский фильм за пределами нашей страны, карта человеческой судьбы и внутренних терзаний, обретшие форму в словах, роль-загадка Кайдановского, душевный апокалипсис творца, теряющего понимание среди окружающих. «Сталкер» не обычное кино, это имя нарицательное, один из прекраснейших и, в то же время, горестных поводов для полемики и рассуждений о нескончаемом и ситуативном одновременно. Витиеватая дорога к самому себе, к точке, где жизнь срастается с вечностью, где всегда есть ответ на задачу, о существовании которой не догадываешься. Оживающая на глазах абстракция, теряющаяся в потемках разума, произведение, необъяснимое ни на одном известном науке или философии языке. В нем еще слышны отголоски надежды остаться там, где все дорого, но предчувствия не обманут, как не обманет и сам автор, чей талант, открытой незаживающей раной, приносит ему и зрителю только боль, и она переживет всякого из нас.

( Читать полностью )

1511

joker29 | Самые красивые саундтреки (Часть 12)

16.10.2017 18:08

1. "Сплит". West Dylan Thordson - Kevin Wendell Crumb

phpBB [video]


2. "Чудо-женщина". Rupert Gregson-Williams - Action Reaction

phpBB [video]


( Читать полностью )

1151

AlexTurchin | Неизвестный Стивен Кинг

09.10.2017 10:39, внесены изменения 09.10.2017 11:08



Маэстро ужаса, князь тьмы, автор леденящих кровь романов – всё это о Стивене Кинге, человеке, который наверняка не нуждается в каком-то особом представлении – за него уже более 40 лет говорят его бесчисленные бестселлеры, превратившие его имя в настоящий бренд.

Но всё ли мы знаем о самом известном писателе современности? В честь 70-го Дня рождения Стивена Кинга предлагаю узнать о детстве, страхах и хобби иконы жанра horror.

( Читать полностью )

Упомянутые персоны: Стивен Кинг
1500

Александр Голубчиков | III фестиваль Bridge of Arts. Обзор конкурса

28.08.2017 07:20, внесены изменения 05.09.2017 16:24

В Ростове-на Дону прошел III международный фестиваль мотивационного кино и спорта «Bridge of Arts», организованный Олегом Тактаровым. Для регионального фестиваля, которые делает свои первые шаги, программа форума была довольно насыщенной — тут и конкурсный показ фильмов о людях, которые в разных обстоятельствах преодолевали себя, и внеконкурсный показ хитов международных фестивалей, и два пятичасовых ночных марафона короткометражных картин, а также премьера ленты «Загнанный» (War of clones) с участием Олега Тактарова, приуроченная к юбилею основателя фестиваля, а также деловой форум и мастер-классы… Иной российский фестиваль с историей мог бы позавидовать такому разнообразию. Жаловаться на скуку было бы странно.

Но, как и любой фестиваль в первые годы существования, «Bridge of arts» очень хочет быть лучше, чем может. Программа кинофильмов, собранная с миру по нитке, разнообразна настолько, что сравнивать фильмы, участвующие в программе, — это как выбирать между сладким и мокрым. К тому же в программу попали и немецкая комедия «Не смотря ни на что», уже выходившая в отечественный прокат, и французская комедия «Мистер Штайн идет в онлайн», которая в день своего показа на фестивале, вышла на экраны всей страны.

Не до конца устроители фестиваля еще понимают и правила показа на международных смотрах, где фильмы всегда транслируются на языке оригинала и никакой закадровый перевод или дубляж не должен разрушать созданной режиссером атмосферы. Для перевода же на язык публики и жюри существуют субтитры или синхронный перевод в наушниках. Увы, на «Bridge of arts» даже ленту Кирилла Плетнева «Жги!» показывали с закадровым переводом на английский, что, несомненно, мешало восприятию ленты отечественным зрителем, и навряд ли делало ее более понятной тем, кто фильмы должен был оценивать.

Впрочем, это все болезни роста, неизбежные для молодого киносмотра. К тому же любой международный фестиваль — это возможность посмотреть кино, которое чаще всего не доходит до российского зрителя, не только кинотеатрального, но и телевизионного, и не закупается для онлайн-кинотеатров.

Не менее важно, что фестиваль состоялся, несмотря на случившийся за несколько дней до его открытия масштабный пожар в Ростове-на-Дону, и неустанную подготовку города к проведению игр Чемпионата мира по футболу, из-за которой своими перекопанными улицами и перекладываемой по всем центральным улицам плиткой донская столица стала так напоминать Москву.
( Обзор фильмов конкурсной программы )

Упомянутые персоны: Олег Тактаров
1013

golubchikav | Ожившие постеры к фильмам

22.06.2017 13:08

phpBB [video]


Узнаете все?

727

Aeronliru | Моя оценка фильма «Чужой: Завет» (2017)

14.05.2017 12:28

Итак, я дважды был на премьере фильма "Чужой: Завет", и решил опубликовать свою оценку фильму, а также выразить свои мысли по поводу фильма в целом.
ОСТОРОЖНО! ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ И НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ТЕКСТ!

Итак, начнем.
О фильме в целом:
После противоречивого "Прометея" остались многие вопросы, на которые не дали ответы ни режиссерская (расширенная театральная) версия "Прометея", ни т.н. фан-версия, созданая фанатами саги и опубликованная на торрентах сети. Новый фильм полностью отвечает на абсолютно все вопросы. Почти) С другой стороны, режиссер должен был уложить в двух-часовой промежуток фильма (не сидеть же людям три часа - это не Титаник!) довольно много событий, потому было решено сэкономить на длительности развития событий в фильме, что не пошло на пользу общему впечатлению, но я считаю, что этот шаг вполне оправданный. Т.к. действия происходят "в убыстренном порядке", на порядок сократилось время развития плода Ксеноморфа от эмбриона до взрослой особи. С начала фильма и до его конца сюжет насыщен действием, интересными диалогами, и что самое главное - чужими! Практически нет той нудятины, которая подчас проскальзывала в "Прометее". Картинка фильма возвращает нас к далекому 1979 году, здесь больше аниматроники, чем графики, а если в кадре графика и есть, то она выглядит более натурально, чем вы это замечаете позже. К сожалению, Ридли Скотт не удосужился проработать всех героев фильма, предпочтение были отданы буквально двум-трем человекам, остальные получились - фарш для затравки (чужих). Звук тоже достойный, к звуковому ряду претензий нет, классические композиции вперемешку с тягостной "темой" фильма оставляют хорошее впечатление и не отвлекают от происходящего на экране, хорошо дополняя и порой подчеркивая впечатление от сюжета.
Плюсы фильма:
-практически полностью даны ответы на все вопросы после Прометея
-объяснено происхождение ксеноморфов
-объяснены мотивы Дэвида в "Прометее" и непосредственно в данном фильме
-полное продолжение фильма "Прометей"
-на мой взгляд - достойная и качественная картина саги со времен Камероновских "Чужих"
Минусы фильма:
-не даны ответы на вопросы:
*кто такие Жокеи и откуда они?
*зачем они хотели убить людей в "Прометее" (корабль Жокеев "Джаггернаут" должен был лететь на Землю с грузом, Спойлер! который Дэвид скинул на планетоид-храм)
*кто жил на планетоиде-храме?
-для чего в начале фильма была показана сцена с участием гомосексуальной пары экипажа, если дальше в фильме к их отношениям вообще не вернулись?

-порой откровенные ляпы в сюжете (об этом ниже).
Ляпы фильма:
Спойлер! -эпизод с ремонтом Солнечного Паруса. Как при всех технологиях будущего в космосе!!! используется стандартный карабин?!
-эпизод с приземлением челнока. Как при всех технологиях с борта корабля или челнока было не заметить гигантский храм с площадью и статуями на ней??? Куда они смотрели?
-эпизод в медотсеке. Зачем обнимать человека, которого трясучка уже рвет на части и он истекает кровью? Два подскальзывания на луже крови за неполные пять минут - это перебор. Зачем стрелять по твари, за которой явно взрывоопасные баллоны?
-эпизод со вторым инфицированием Черной пылью (Black goo). Парень, ты что, нюхаешь грибы? Это новый вид наркоты в будущем?
-эпизод с инфицированием Скотта (Первый Ксеноморф). Чувак, если ты видишь, что андроид связан с этим монстром, почему ты не всадил в него десяток-другой патронов, как в монстра перед этим? Зачем ты тупишь и просишь его рассказать тебе всё? Ты упорот? Он же тебя убьет! Зачем ты заглядываешь в яйцо после фразы "Загляни туда и ты увидишь жизнь"? Ты не смотрел оригинальный "Чужой" 1979 года? Это же Facepalm!
-почему андроид пытается всех поцеловать - и мужиков и женщин? это такая би-любовь будущих роботов? Или он пытался инфицировать их эмбрионами, спрятанными внутри себя?
-как в будущей части "Чужой: Пробуждение" обыграется тот момент, что "Дэнни" Дэниелз узнала, что Уолтер - это Дэвид? Как она выживет, если мы уже точно знаем, что скорее всего - она мать Риппли? Или уже не она и она погибнет как и Шоу до этого (хотя в свое время делали ставки, что Шоу - мать Эллен Риппли)?
P.S. Эпизод с краном-рукой выглядит явным реверансом к Камероновским "Чужим" (эпизод драки Риппли в костюме погрузчика с Королевой Чужих).

В целом фильм создал впечатление законченности повествования, одновременно давая понять, что впереди будет еще как минимум один фильм, в котором будут рассказаны события, происшедшие после этого.
Впечатление от фильма осталось очень даже положительное. Давно я такого кино не видел со времен "Чужих" Джеймса Камерона.

С ув., Андрей Aeronliru

Упомянутые фильмы: Чужой: Завет
2066

Рейтинг блогеров по просмотрам

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×