Читательские рецензии | Всего: 668

постер фильма Флэш

Флэш

26.05.2017 14:54:24 | Leshiy133
Оценка: 4
Завершился третий сезон супергеройского сериала "Флэш" на CW. Гродд, Кинг Шарк, Джесси Куик в костюме и многое другое за уже привычные 23 серии, вышедшие даже на удивление лучше предыдущих сезонов. Не сказать, что всё совсем идеально, но по сравнению с историями про Твоуна и Зума на этот раз во "Флэше" явный прогресс с историей и героями, хотя любители комиксового "Флэшпоинта" явно будут люто негодовать, но это уже совсем другая история.

"Флэш" 3 сезон

За два сезона во «Флэше» уже чего только не происходило, так что в третьем авторы решили просто перевернуть всё вверх дном, устроив Флэшпоинт. Теперь всё поменялось – Кейтлин становится Киллер-Фрост, Циско винит Барри в смерти брата, Уэллс более не умник-учёный, и даже у Джона Диггла с Лайлой более не дочь, а сын. Ну, и многое другое. В одной из серий Барри даже снова будет работать с Капитаном Холодом - Миллер таки выбирает время появляться гостевым участием DC/CW-вселенной.

Зато в купе всех этих парадоксов и странностей Барри создал для себя идеальную копию вселенной, где счастливо жил со своими спасёнными родителями, пока всё вокруг не начало рушиться. До своего настоящего сюжета третий сезон, на удивление, добирается сразу. Обычно мы серий десять до новогоднего перерыва имеем какой-нибудь пролог или микро-сюжет, здесь же мгновенно объявляется невидимое зло – Савитар, бог скорости, который ведёт охоту за мета, которые должны были стать мета в стандартной вселенной, но не стали во Флэшпоинте и использует их в своих целях.

Ну, а самым главным отличием новой вселенной от прежней является появление нового персонажа – Джулиана в исполнении гарри-поттерского «Малфоя». Его герой – учёный, археолог, исследователь, ныне работающий криминалистом в полиции, жутко ненавидит всех со сверх-способностями и весьма органично вписывается в обновлённый тандем центральных персонажей. Ну, а очаровательная Джесси Куик наконец-то получила супер-скорость, костюм и стала бороться с преступностью!

Кстати, в отличие от скатившейся в абсолютный трэш и банальщину «Стрелы», в новом сезоне «Флэша» всё не настолько предсказуемо, и Савитар – не Джулиан, как стоило бы предполагать. При этом всём лучшими сериями всё также получаются вне-сюжетные зарисовки, например, про Короля Акул или Гориллу Гродда. Есть даже серия про кайдзю-монстра, нападающего на город! А лучше в плане актёрского таланта и трансформации персонажа проявила себя Кейтлин Сноу. Из гостевых персонажей, естественно, лучше всего проявила себя Магента в исполнении милашки Джои Кинг.

А вот Гастин зачем-то пересмотрел «Человека-Паука 3» Сэма Рэйми и фальшиво косплеил «злого Паркера» на протяжении нескольких определённых серий с идиотской причёской и замашками антагониста. Однако общая канва сюжета на удивление в этот раз вполне удачно легла на восприятие сериала, даже радуя вкраплениями логики и закрытием некоторых сюжетных дыр или хотя бы отвечая на часть вопросов.

«Флэш», понятное дело, не научная фантастика, чтобы от него чего-то требовать, здесь молодой латинос-хакер взламывает камеры А.Р.Г.У.С.а, защищённого «лучше чем Пентагон»(с) по словам героев сериала, и из любой передряги они всегда находят, как выкрутиться, однако вся финальная часть истории, когда, видя трагичное будущее, наша команда собирает заголовки газет и новостей начинает пытаться исправить их, занявшись побочными проблемами, вышла невероятно интересной и увлекательной.

К третьему сезону у авторов наконец-таки иссякли бредовые идеи на клиффхэнгеры и неожиданно появились мозги и смелось сделать что-то полноценное и даже законченное. По сути «Флэша» после 3 сезона можно даже и не продолжать. Зачем? Всё закончилось так, как закончилось, и в отличие от концовок 1 и 2 сезона, на этот раз мы имеем и вправду удачное завершение сезона (жаль не сериала). С другой стороны, всё будет зависеть от новой истории и нового антагониста, будет ли четвёртый также хорош.

По крайней мере, впервые в финальной серии Барри не становится на «беговую дорожку» рядом со своим врагом и они не устраивают идиотское состязание наперегонки с фирменным «Беги, Барри! Беги!». В этот раз всё по-настоящему удалось, и за такое разрешение событий можно простить многие мелкие огрехи. Это уже дорогого стоит!

8/10
постер фильма Тони Эрдманн

Тони Эрдманн

10.02.2017 21:51:43 | Leshiy133
Оценка: 4
В конце февраля в прокат выходит чудесная и чудная трагикомедия «Тони Эрдманн» от Марен Аде. Картина даже числится среди номинантов на премию Оскар, а в Голливуде уже готовятся сделать ремейк, для чего пригласили вернуться в мир кино аж самого Джека Николсона. Состоится ли американская постановка и будет ли она также хороша – ещё увидим, а пока вдоволь можно насладиться европейским оригиналом.
Папа-досвидос

«Тони Эрдманн» - кино столь же причудливое, сколь и невероятное. Его нелегко пересказать, потому как весь сюжет строится вокруг неординарных выходок отца главной героини, а это надо видеть своими глазами. Эксцентричный Уинфред решает наконец-таки наладить отношения со своей взрослой дочерью – бизнес-вомен, работающей деловым консультантом. Чтобы как-то её заинтересовать он прикидывается богачом Тони Эрдманном и так начинаются их совместные приключения.

Главный плюс этой картины – множество удивительных и нестандартных находок. Лохматый костюм, вечеринка голышом, много такого, что попросту невозможно предсказать наперёд, собираясь посмотреть подобное кино. Оно мало похоже на все другие картины с той же структурой о взаимоотношениях такого плана, способно не раз удивить и кое-где действительно рассмешить.

При этом от европейского арт-хауса, естественно, не следует ожидать хохмящей комедии чистой воды. Юмор здесь местами специфический, а многие моменты могут вызвать усмешку, улыбку, но не громогласный хохот в зале. Ну, и свой серьёзный драматичный тон кинолента всё-таки хранит вплоть до самого финала. Совмещая несколько жанров, фильму удаётся ярко продемонстрировать самые разные свои стороны.

Женщина-режиссёр Марен Аде сталкивает вместе героев абсолютно разных миров и взглядов на мир. Отец далёк от серьёзности и деловитости, дочь – суровая карьеристка, их мировоззрения не то, чтобы диаметрально противоположны, они просто кардинально разные, и правда у каждого своя. В конце концов, жить ведь нужно так, как хочется, но и перенять некоторые чужие взгляды тоже бывает весьма неплохо.

Не смотря на то, что весь сюжет по сути крутится вокруг двух центральных персонажей, отражая их переживания и взаимоотношения на всё остальное действо, нельзя не отметить удачное обрамление этой пары второстепенными героями, так или иначе участвующими во всём этом безумстве. Особо отметить хочется очаровательную Ингрид Бису, в чём-то даже стимулирующую главную героиню поддаться раскрепощённости.

Суровые реалии время от времени сгущают краски, бьют персонажей о действительность, но обычно оставляют светлые лучики надежды для каждого из них. Своеобразный финал здесь не ставит последнюю точку, но полон лирики и намёков, а уж что с героями будет дальше – вопрос открытый, ведь у каждого из них по жизни свой путь. Ну, а зритель может многому научиться у такого затейника, как этот Уинфред-Эрдманн.

7 вечеринок без одежды из 10
постер фильма Балерина

Балерина

30.01.2017 16:56:25 | Leshiy133
Оценка: 4
В прокате прелестный мультик "Балерина" с элементами танцевального мюзикла от франко-канадского тандема Эрика Саммера и Эрика Уорина. В оригинале главные роли озвучивают Элли Фаннинг и Дэйн ДеХаан, у нас, правда, мультфильм выходит, конечно же, в дубляже, но это отнюдь не повод его пропускать. Яркая, добрая и насыщенная история прекрасно подходит для семейного просмотра и заряда позитивным настроением.

…А в душе я танцую!

Франко-канадский яркий мультфильм «Балерина» порадует красивой анимацией, классической музыкой и очень доброй историей о том, как надо стремиться к своей мечте и заниматься любимым делом. В оригинале так ещё и с голосами Элли Фаннинг и Дэйна ДеХаана, но у нас, естественно, идёт в дубляже.

Казалось бы на первый взгляд довольно простая история. Сиротка, желающая танцевать, уйма препятствий через которые приходится нередко проходить за счёт лжи и обмана, ряд колоритных, но уж очень шаблонных злодеев и конкуренток, а поверхностная суть сводится к банальному «никогда не сдавайся». Но мультик оказывается всё же глубже, чем представляется по началу.

Любопытно ещё и то, как здорово центральный сюжет дополняет побочная линия про мальчика-изобретателя, причём можно провести немало параллелей между этой парочкой, жаль лишь, что прямо на постер фильма вынесен главный сюжетный ход с летательным аппаратом, ведь до него у мальчишки попросту ничего толком не получается.

Больше всего в этом мультфильме трогает преображение героев второго плана, особенно трансформация рядя отрицательных персонажей в положительных, когда внезапно оказывается, что у них тоже есть сердце и разум, и под холодной суровой обёрткой теплится всё-таки и внутренняя теплота и чувство справедливости.

Именно благодаря таким тонким нюансам, выводящим многих героев за привычные шаблоны, эта история и трогает сердца зрителей. Не смотря на тематику балета мультик не назовёшь откровенно «только для девочек», он очень динамичный, местами прямо-таки надрывно-эмоциональный, но сам по себе трогательный и яркий, полный приключений, опасностей и интересных сюжетных ходов.

Проблемы сыпятся на главную героиню, словно на Золушку. При том, что к концу просмотра мультик иначе, как душевным, всё-таки не назовёшь, на протяжении просмотра сердце будет покалывать от творящихся с героиней несправедливых вещей, злого нрава жестоких отрицательных героев, и уймы трудностей, через которые юная сиротка должна будет пробраться к своей мечте. Словно повторяя про себя - …а в душе я танцую, - она способна даже какую-нибудь уборку превратить в грациозное шоу.

Что ещё интересно, мультфильм куда больше о дружбе и дружеских отношениях, в нём нет любовной истории и какой-либо романтики, кроме её переносного смысла – в плане балета, музыки, осуществления красивой мечты. И именно в том, что мультфильм уверенно движется вперёд без розовых соплей и поцелуйчиков, пожалуй, одна из его существенных особенностей. Впрочем, ряду зрителей именно этого может в нём и не хватить.

Картина играет на другом поле чувств, затрагивая своей искренностью струны души, пытаясь в весьма не новом сюжете обыграть всяческие любопытные фишки, добавляя в сюжет и строительство Статуи Свободы для Нью-Йорка, и впечатляя головокружительными ракурсами во время своих самых эффектных и драйвовых эпизодов.

Ещё хочется отметить, что мультик снят тандемом студий, отнюдь не специализирующихся на анимации, а ведь у них всё получилось – приятные герои, детально проработанный мир, а дуэт двух Эриков - Эрика Саммера и Эрика Уорина во многих сценах типа танца на крыше или эпизода с колокольчиком проделали невероятно выразительную работу, чтобы этот мультфильм визуально впечатлял и запоминался.

При общей предсказуемости истории, здесь есть чему поучиться и о чём призадуматься. Мультфильм то отнюдь не о балете, и даже не о стремлении к своей мечте, во что бы то ни стало. Вся его суть кроется в финальном вопросе «Почему ты танцуешь?». И то, как по-разному отвечают на него две девочки-соперницы, наконец, находящие взаимопонимание, и есть его главная идея. Заниматься по жизни надо любимым делом. Тем, к чему лежит душа, чем ты живёшь, в чём вся твоя жизнь и вся твоя суть. А не тем, чем тебя «мама заставила». Так-то.

8 музыкальных шкатулок из 10
постер фильма Три Икса: Мировое господство

Три Икса: Мировое господство

28.01.2017 04:10:00 | Leshiy133
Оценка: 4
В прокате долгожданная третья часть "Трёх Иксов" с возвращением легендарного персонажа Вина Дизеля, на этот раз из-под режиссёрского мастера Ди Джея Карузо. Насыщенный трюками экшен "Три Икса 3: Мировое Господство" удачно реанимирует франчайз спустя столько лет, неплохо заигрывает с жанром и определённо запомнится персонажами Донни Йена и Нины Добрев.

Иногда они возвращаются

Ксандер Кейдж вернулся, во что многие даже не верили, ведь прошло столько лет с момента выхода культовой и абсолютно-шедевральной первой части. Некоторые уже сочли, что возвращение это было зря и лучше бы Дизель не тревожил нынче этот свой старый образ, что сиквелы должны выходить вовремя, что фильм просто лёгкая пустышка перед очередным крупным «Форсажем» и всё такое прочее, однако надо отдать должное Ди Джей Карузо постарался на славу, сделав пусть и не столь же удачное, но всё-таки хорошее продолжение. Долгожданное и увлекательное, полное головокружительных трюков и Вина Дизеля в шубе.

Постановщик шикарного триллера «Забирая жизни» и молодёжного экшена «Я – Четвёртый» из «Трёх Иксов» выжал всё возможное, чтобы тот смотрелся модно и не бил в глаза архаичностью, при этом возвращая в дело именно тот самый персонаж Дизеля, который полюбился зрителям в первой картине. Как говорится, иногда они возвращаются - значит, это кому-нибудь нужно.

К сожалению, времена меняются. Вместо взрывного драйва Rammstein кругом звучит мерзкий рэп и хип-хоп, вместо утончённой красавицы Азии Ардженто героя Вина Дизеля окружают суровые бой-бабы типа Руби Роуз, главзлодей должен умело махать кулаками, как Донни Йен, а возвращать былого агента в дело обязана по классической схеме смерть бывшего друга и наставника.

Всё это вперемешку с захватывающими дух прелестями операторской работы и выполнением головокружительных трюков с помощью всяческих подручных средств, из которых один только прокат до телевизора на скейтборде способен заткнуть за пояс любую зрелищную погоню кинематографа последних лет.

С чем картина справляется на ура, так это с экшеном. Поработав на Майкла Бэя режиссёр Карузо словно эволюционировал в добротного визионера-перфекциониста – каждый кадр выверен идеально до миллиметра, каждая драка, каждое разбитое стекло, прыжок, удар – визуально в фильме идеально попросту всё за исключением сцены спящих полуголых британских красоток, отцензуреной под нужды детского PG-13 рейтинга.

Само действие стремительно скачет начиная не то что с пролога, а даже с заставки и титров, где нам показывают крушение спутника – первого из большого числа. Этот фильм теперь куда ближе, например, к «Kingsman» нежели к «Джеймсам Бондам» и чему-то такому, это новое поколение спецагентов в деле, современный взгляд на спасение мира, правительственные заговоры, модные гаджеты, паранойю слежки и истории с двойным дном.

Действительно, не смотря на то, что канва сюжетной истории здесь укладывается в простенькие пару предложений о том, как бравые ребята ищут конкретный макгаффин, пытаясь остановить очередных представителей международного терроризма, крышесносные повороты сюжета не заставляют себя ждать, удивляя своими появлениями всю вторую половину фильма до самого конца, который хорошо было бы сделать вообще бонус-сценой после титров, чтобы стало совсем хорошо.

Но при том, что истории есть чем впечатлить, вся эта беготня безусловно в подмётки не годится сюжету первой картины – вот уж где было настоящее мясо и по-настоящему увлекательное повествование. Триквел-сиквел (так как вторые «Три икса» лучше вообще игнорировать не смотря на секретное камео сами догадаетесь кого) способен тянуть лямку только за счёт своих твистов, но не предоставляя чего-то внятного и содержательного.

В том числе хватает и условная, в чём-то даже шаблонная мотивация героев, но в этом фильме столько юмора, что порой задумываешься, а не ради откровенного ли стёба сделаны все эти штампы? Потому-то и вспоминается «Kingsman», словно смотришь забористую экшен-комедию, высмеивающую саму себя и клише себе подобных. При должном восприятии «Три Икса 3» просто не может разочаровать, годясь хотя бы в очень бодрое одноразовое развлечение.

Одноразовое – потому как, зная все эти перипетии сюжетных завитков повторно эту третью часть уже врядли захочется пересматривать, разве что освежить в памяти перед выходом последующей, если та состоится. Фанаты-то теперь знают – ждать возвращения Кейджа можно очень долго, и дождаться.

Фильм-аттракцион со своей миссией справляется на приличную оценку. С любой из миссий – и начать кино-год 2017 с реально успешного блокбастера после полного провального фиаско от «Кредо Ассасина» (причём, что не работало в том фильме на удивление отлично работает в этом), и вернуть Дизеля в по-настоящему крутой роли после аналогичного провала никчёмного «Последнего охотника на ведьм», и развлечь зрителя своим по-настоящему забавным юмором да впечатляющими трюковыми сценами.

Вин Дизель здесь очень крут, пафосен и хорош. Как он сам говорит о себе и своей команде – этакий «хороший плохой парень», тот ещё засранец без желания подчиняться, но своё дело знающий на зубок, спецагент каких ещё поискать! Компанию ему подобрали яркую, среди которой особо отличится мастер рукопашных единоборств Донни Йен.

Но настоящим открытием фильма стала хрупкая героиня-умница Нины Добрев! Вот уж действительно, персонаж, попросту укравший себе весь фильм! Технологический компьютерный гений, мастер по вооружению, да ещё и с невероятно потрясающей внешностью – идеальная Q наших дней и главная изюминка сей картины.

Ди Джей Карузо вернул в строй прекрасного кино-героя, можно сказать реанимировал франчайз, убитый убогой второй частью и теперь воскрешенный весьма хорошим триквелом. Здесь далеко не всё идеально, но у картины настолько выразительные и яркие плюсы, что многие недочёты можно с лёгкостью простить, а какие-то условности открыто принять, даже скрипя зубами. Получился представитель современного развлекательного кино, исполненный в лучших традициях жанра.

7 пафосных дизелей в шубе из 10
постер фильма Ведьма из Блэр: Новая глава

Ведьма из Блэр: Новая глава

20.10.2016 00:39:39 | joker29
Оценка: 2
Когда в прокат вышел сиквел знаменитого фильма ужасов "Ведьма из Блэр, режиссером которого является Адам Вингард, имеющий от именя большой кредит доверия, я решил сходить на него в кино, тк в прошлом я остался под приятным впечатлением от старой "Ведьмы". Что ж, забегая вперед, скажу, что всё плохо. И я постараюсь объяснить, почему.

"Ведьма из Блэр" - скорее не полноценное кино, а отрывок из неснятого "V/H/S 4", сбежавший со съемочной площадки, живший в канализациях, где попал под действие химикатов и мутировал в полнометражку. Тк хорошего в фильме наберется как раз минут на 15. Создатели дали маху, переоценив значимость оригинала в современных реалиях, а точнее, они сильно опоздали. Фильм постоянно пытается привязаться к первому фильму, и это является одной из слабейших сторон сиквела.

Хотя слабостей там полно. Например, для мокьюментари этот фильм чересчур трясучий, ну очень. Испытание для вестибюлярки. Персонажи фильма настолько безликие, абсолютно нулевые, что троица из оригинала выглядит эталоном по проработанности и актерской игре. Новички играют из рук вон плохо. Только одна девчонка неплохо отыграет страх в финальном сегменте. Неумение актеров играть фатально сказывается на восприятии происходящего, тк все реплики, что они произносят, якобы направленные на усиление напряжения, произнесены так топорно, бездарно и фальшиво, что не работают совсем. Станиславский бы просто катался в припадке, с пеной изо рта, безостановочно вопя: «Не вееерюююю!».

Но как бы хороши или плохи ни играли актеры, какой смысл, если их персонажи ведут себя, как полные идиоты. Ей-богу, 2017 год скоро, ну неужели нельзя дать персонажам мозги. Нет, в одной сцене герои повели себя, как реальные люди, когда впервые почуяв неладное, решили свернуть лавочку и пойти домой. Но в остальном: уходить в темный лес в одиночку; уповать на малюсенькие фонарики, паникуя, когда он вырубается, забыв, что, мать твою, 21 век, и у всех телефонов вспышка работает, как фонарик; выгонять людей из группы (wat?); разделяться; быть непробиваемым циником в ситуациях, где нет места логике; уповать, что человек 18 лет назад, пропавший в лесу, жив - увидев на ютубе страшное видео, где мелькнула жуткая кровавая рожа, герой решает, что это его сестра. Персонажи в фильме предельно тупоголовы.

Что до привязки к оригиналу - фильм из кожи вон лезет, стараясь походить на него, и потому мы ничего не увидим до самого финала, а пугать нас будут пытаться шумами. А у оригинала это выходило лучше. Новоделы явно не уловили сильные стороны оригинала. Вспомним, как построена первая часть: студенты ходят по городу, слушая рассказы местных жителей о ведьме, тем самым умело нагнетается атмосфера – тебе будто рассказывают жуткую байку у костра. Далее студенты теряются в лесу, и фильм умело играет уже на естественном человеческом страхе – страхе заблудиться в дремучем лесу. И тут страшно будет без всякой ведьмы. Дальше, студенты спят в палатке, а снаружи доносятся шорохи, хруст веток, будто вокруг палатки кто-то бродит. Тут фильм играет на страхе неизвестности – ты можешь быть съеден медведем или убитым каким-нибудь психопатом, а может это просто бродит какой-нибудь лось. Любой зритель, даже не бывавший в палаточном походе, может примерить на себя эту ситуацию. Этот покрывающий тело мурашками, щекочущий страх. Но ко всему этому подключается смех детских голосков. И вот уже жуткий, всепоглощающий суеверный, мистический страх. Вдумайтесь, нам ничего не показали вообще, но жутко становится до чертиков. Что уж говорить, когда на утро незадачливые кинематографисты недосчитаются одного члена своей группы, а в следующую ночь они будут слышать истошные вопли их друга, доносящиеся откуда-то издалека. Что ни говорите, но это страшно. Тк страшна сама ситуация, в которой оказались герои.

Ничего подобного в новом фильме нет. Он снят, как самое дешевое, нелепое и бездарное мокьюментари, видевшее свет. На протяжении всей ленты мы будем наблюдать за бешеной трясучкой камеры, в которой чудом можно разглядеть ветки, которые подсвечены жалким светом маленького фонарика, а слушать мы будем крики и кряхтение того или иного персонажа, убегающего от какого-го громкого звука, доносящегося из-за деревьев. Атмосфера – забудьте, логика – не слышали, страх – эмм, сидеть весь фильм, как сжатая пружина, готовясь к тому, что в камеру прыгнет скример. Это не страх. И ладно, будь это скримеры в классическом их проявлении. Здесь приходится довольствоваться худшим проявлением этого дешевого способа напугать - фильм просто перенасыщен ублюдским приемом, когда в камеру с резким звуком прыгают герои фильма. Да, не монстры, не ведьма, а сами герои. С десяток раз, и этот паршивый, дешевый трюк злил до ужаса. Знаете, когда в хоррорах, пока монстр не появился, нас пытаются пугать обыденными вещами, которые резко выпрыгивают: персонаж, собака, птица и тд. Отвратительно. Понимаете, это даже не долбаные скримеры, когда выпрыгивает жуткая рожа. Нет, это будут сами персонажи, которые зачем-то внезапно заскакивают в кадр, впивая свои физиономии прямо в объектив. Создатели как бы говорят: «Испугались? Не парьтесь, это не монстр. Страшно будет потом». На что я могу ответить лишь: «Пошли вы куда подальше с такой халтурой».

Просмотра достойны финальные 15 минут фильма - реально жуткие, драйвовые, когда наконец Вингард бросает снимать фан-фик, и проявляется его стиль. При просмотре этого фильма единственный раз рождается вполне естественный страх – оказаться одному в большом, темном, страшном доме. Финальное действие действительно впечатляющее, и Вингард изобретательно обыграл особенность сюжета первого фильма, но у него не хватило смелости закончить фильм по-своему, и он беспомощно скопировал концовку оригинала, вызвав у меня лишь один вопрос: "Зачем?". Зачем, имея такое поле для маневра, весь фильм тащить по давно заросшей мхом канве оригинала? И это не дань уважения, не оммаж, это творческая импотенция и трусость.

Снять сиквел, чтобы дать ответы на вопросы, возникшие после просмотра первого фильма? А хрен там. И сиквел даже не создаст новые вопросы. Это будет нелепая копирка оригинала, настолько из рук вон плохо снятого, что эти самые вопросы нет желания задавать, кроме пресловутого «Зачем?». Этот фильм, будто маленький ребенок, которого умственно отсталые люди взяли за руки-ноги и растянули, думая, что он повзрослеет, если рост будет, как у взрослого. А на деле ребенок искалечен. Тк отчетливо видно, что какое-никакое старание приложено именно к созданию последних 15 минут, а остальное доснято абы как, чтоб было, чтоб хватило на полный метр. Этот фильм может быть и сработал, будь он частью хоррор-альманаха, длился бы 15-20 минут, и будь он чуточку посамостоятельнее, не боясь хоть немного отойти от культового, но напрочь устаревшего оригинала.

Страницы: 

1
...
по просмотрам
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
Снова дома*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×