Коллектор (2016)

12+ Россия | драма, криминальный | 74 мин.
фильм Коллектор

Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть всё, только бы никогда больше не слышать его голос.... читать полностью

video
в кинотеатраx (Россия)
WDSSPR Sony
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345
12
1
34036621₽
544138 $
сборы в Россия
WDSSPR Sony

публикации о фильме «Коллектор» [1]

  • 30.05.2016

    Кинотавр 27 | Алексей Красовский о фильме «Коллектор»

    Начинаем марафон интервью с режиссерами фильмов-участников Кинотавра. Алексей Красовский рассказал о том, как создать фильм за семь дней, когда в кадре работает только Константин Хабенский, а вокруг — сплошная ночь.

С фильмом «Коллектор» также смотрят:

кадры из фильма | другие кадры [+1]

кадр №227232 из фильма Коллектор кадр №227231 из фильма Коллектор кадр №227230 из фильма Коллектор кадр №227229 из фильма Коллектор кадр №227228 из фильма Коллектор кадр №227227 из фильма Коллектор
Перед публикацией отзыва о фильме «Коллектор», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

фильм был показан в рамках:

мысли о фильме «Коллектор»

Doc Faust
Doc Faust 10.10.2016 21:49
"Коллектор" - тот случай, когда от бегства из зала за минуту до титров кино не только не потеряет, но даже и выиграет. Потому что финал здесь, на мой взгляд, не только логически не вытекает из всего предыдущего действа, но и ставит на нём жирный крест. Т.е. смотришь на то как титры побежали и думаешь: "И зачем Хабенский так старался целый час? И зачем были все эти повороты? Зачем нужно было нагнетать? И ведь хорошо старался/неплохо поворачивали/нормально нагнетали. Но смысл-то какой был? Ведь всё равно в конце вот это вот". Вроде как-то и неплохо, но, неужели, так сложно было немного напрячься и родить нормальный финал? Даже если бы главным злодеем оказался курьер по доставке навоза под музыку "Hello, Zep!" и то б уместнее бы смотрелось.
Упомянутые фильмы: Коллектор

Кассовые сборы и бюджет

  • Россия 34036621 руб. | 544138 $ WDSSPR Sony

Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
41/2016 7 16 871 175 378 44 633 1
42/2016 8 9 024 134 378 23 873 ↓ -46% 2
43/2016 10 4 861 894 300 -78 16 206 ↓ -32% 3
44/2016 13 2 673 883 216 -84 12 379 ↓ -23% 4
45/2016 25 388 888 16 -200 24 306 ↑ +96% 5
46/2016 37 136 037 5 -11 27 207 ↑ +11% 6
47/2016 39 80 610 4 -1 20 153 ↓ -25% 7
по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×