акробат

акробат 10 уровень

Читатель, блогер 52

Накоплено баллов: 53672

Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 05.01.2018 20:07
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записи в блоге

Рецензии | Всего: 8

Робокоп

14.02.2014 13:27:47
Оценка: 4
оригинальный фильм уже долгие годы является одним из моих своеобразных маленьких талисманчиков на отвороте пиджачка, на который при случае не грех взглянуть и насладиться его металлическим блеском. настоящая верхувенская симфония 1987-го года до сей поры способна пробрать до мурашек, как только слышишь тяжелую поступь робота-полицейского, его коронное "твой ход, ублюдок", бессмертную партитуру за авторством Бэзила Поледуриса, наполняющую историю о бесценности всего человеческого, что есть внутри наших тел, колоссальным духоподъемным зарядом, или же взираешь на сводящую нервы пальбу в цехе по производству наркотиков. один из главных боевиков той эпохи, характеризует которую емкое "сейчас так не снимают". и дело не в актерах или какой-то технической стороне, а в людях, которое все делали иначе, которые не боялись, которые открывали. сегодняшнее кино - это лишь повод понастольгировать о тех самых временах, не более того. участь незавидна, но такова суровая правда жизни. любой ремейк будет обречен на сравнение не только с оригиналом и не столько с ним. сверяться ему предстоит со зрительской любовью к первоисточнику, а потом в дело вступит время.

думаю, что это самое время вряд ли пощадит ремейк "Робокопа", но как только меня попросят его описать, кроме лестных слов вы мало что услышите. расхожая фраза про "он сделал все, что смог" тут будет едва ли применима. Падилья, будучи новичком в теперешней голливудской системе, чудесным образом оказался чужд к современной тенденциозности а-ля "Нолан-Марвел-Бэй" (можно подставить что-то свое) и сделал кино простое и максимально дружественное ко всем зрительским категориям. ни тебе претенциозной притчи и вопящего символизма с метафорами, ни цветастого лицедейства, ни взрывов до небес - есть лишь чистый режиссерский и актерский скилл, красиво сгладивший многие углы, которые могли бы резать глаз и ухо. об оригинальной картине-легенде тут напоминают лишь старательно и с чувством юмора расставленные пасхалочки. минимум подхалимства в адрес ярого и прожженного циничного фаната-пессимиста первого "Робокопа" сослужили картине отличную службу. она предстала весьма цельной историей, приумножившей многие достоинства предшественника, более человечной и теплой. лишилась стального налета мрачной антиутопии, предложив взамен социальной сатире усмешку в адрес милитаризма. антигеройский состав вряд ли способен соперничать с одним лишь Кларенсом Боддикером, но он отнюдь не одноклеточен и совсем не примитивен в исполнении.

надеюсь кино не провалится, а Жозе Падилья не станет студийным рабом и заложником больших бюджетов.

Metallica: Сквозь невозможное

29.09.2013 15:09:51
Оценка: 5
только-только зазвучит вступление к несокрушимой "Creeping death" и уже ничего в этой жизни не надо в ближайшие полтора часа. для этой музыки звуковой барьер давно перестал быть пределом - она детонирует на физически запредельной скорости мысли, гонимой в вечность киловаттами энергии четырех людей, таких же обычных, как и мы, но чей талант отпечатался в душах и жизнях каждого, кому не чужда тяга к тяжелой музыке - этот фильм сделан для них. сделан людьми, любящими творчество квартета, чьи "боевики" звучат на всем его протяжении, увлеченно воплотившими собственные эмоции в вереницу мощнейших и захватывающих концертных и художественных инсталляций. на одном их краю парень, похожий на молодого ДиКаприо, изможденный и истекающий кровью, на другом - тридцать тысяч глоток, вопящих: "Come crawling faster...", и все они связаны друг с другом одной единственной вещью - это кожаная сумка, а в ней самое важное для всех, кто не равнодушен к старому-доброму "хэви". это нельзя вынуть из нее и даже потрогать, это не продается и не покупается, но это можно любить, ненавидеть, хранить и оберегать, это может стать судьбой и вести по жизни, это радует и разочаровывает, в это можно верить, иногда за это хочется отдать все. это не принадлежит никому, но оно есть у каждого - это взгляд на сцену, где стоит человек с гитарой. он поет для тебя, друг мой. и не имеет ни малейшего значения, название какой группы написано на билете в твоем кармане. ты тоже часть этого, в тебе тоже есть этот дух, ты тоже дышишь тем воздухом, в котором витает благородный запах пота тяжелой музыки. тряси башкой, рви свою глотку - сейчас! - завтра все будет иначе.

идеализм, конечно, но я не могу написать что-то иное. одна из моих любимейших команд с ураганным кино-звуком, отличным 3D и прекрасным видеорядом - я не мог такое пропустить, в отличие от моей младшей сестры, видевшей Metallica живьем три года назад. дикий восторг от первой до последней секунды.

Университет монстров

26.06.2013 10:37:37
Оценка: 3
скепсис относительно любого сиквела или приквела всегда логичен, если оригинал любим и всегда желаем при всяком удобном случае. "Корпорация монстров" всегда будет таковой, отсюда и радость вперемешку с волнением от выхода "Университета". ожидаемое и предсказуемое практически во всем удовольствие со всеми вытекающими. итог известен, процесс занятен, сюрпризы в наличии. фильмы про дружбу - одни из моих любимых (может по этому идеалом считаю "Клерков 2"), немудрено, что и новый мультик от "Пиксар" в моем понимании этим добавляет себе очков (как и все их работы, наверное). парадокс в другом - с первого появления Рэнди (тот, что хамелеон, главный злодей из первого мультфильма. когда он появился, детская часть зала чуть ли не хором, а некоторые и с придыханием: "Рэнди". вот она - любовь к оригиналу) мне до жути захотелось увидеть историю созревания его неприязни к Салли, превращения наивного монстрика в злопамятную и завистливую гадюку. это украсило бы предысторию Майка и Салли, которые только и делают, что морально взрослеют на протяжении ста минут. сие похвально, но недостаточно. мало доказать самим себе, окружающим и зрителю, что эгоизм и перетягивание одеяла венчаются жизненным тупиком. это есть достаточно однобоко для предыстории, на мой взгляд. да, они сотворили невозможное будучи вместе, сделали это с блеском, но необходимый фон, в лице сиреневой ящерки, для этого так и остался создателями недокрашен. а если же вы по причине нашего менталитета равнодушны и к заокеанской студенческой культуре (о ней сложно не знать, ведь в стольких фильмах она фигурирует), то скука будет гарантирована. чего свеженького, спросите вы? ровным счетом лишь одна вещь, сама по себе не много вливающая в плане новизны, ведь мы уже и так знаем, что смех куда лучший источник энергии, чем страх.

Мой парень — псих! История оптимиста

03.12.2012 16:39:50
Оценка: 5
на фоне последних голливудских жанровых "успехов" в области всего, что касается романтики, данный фильм может, в какой-то степени, потянуть и на локальное откровение, говорящее о том, какая же замечательная причуда эта самая любовь, маленькой сумасшедшикой способная связать два сердца. редкое наслаждение - убеждаться, что не только она способна делать людей немножечко того, но и что время от времени приходится изначально быть чуточку психанутым дабы разглядеть искорку в глазах напротив. сам Рассел да же не верит - знает, что это чувство не терпит системы, но иногда уважает приметы, что супротив любой жизненной установке, даже навязанной вам собственным психиатром и ближайшим окружением, всегда встанет обыкновенное желание быть понятым и любимым. и пускай никого не смущает весомая примесь цинизма, экранной химии и химии со зрителем это идет только на пользу, притяжение растет, только герои пока этого не замечают, в отличии от зрительного зала.

думаю, все вышенаписанное так и осталось бы набором букв, сыграй титульный актерский дуэт без должной отдачи. сомнений нет, это у них получилось замечательно. тонкость некоторых моментов превосходит все ожидания, а цепкие до моей собственной души и чувства романтики диалоги и искренняя сексуальность Лоуренс, полностью изживают даже малейшее желание искать недостатки в этой прелестной картине.

Храбрая сердцем

27.06.2012 14:44:33
Оценка: 5
чудесный мультик, в котором все мужики от мала до велика как дети, а главные героини, движимые здоровыми феминистическими позывами (в кои-то веки, полностью согласен и поддерживаю подобное), стремятся быть сильнее всех их разом, в чем и достигают фантастических успехов, пусть и не без помощи магии. забавный юмористический бэкраунд в лице всех присутствующих в картине мужчин ни разу не оттеняет истории взаимоотношений матери и дочери, консерваторши и бунтарки, которые преподают друг другу уроки любви и понимания, вместе пытаются бороться с глупостями, собственноручно творимыми. скажу, что переживать получается и еще как. кого за это благодарить я не знаю, но на то они там все и творят в "Пиксаре" волшебство, способное из банальной морали и простой истории выжать подлинные эмоции от превращения мечты в настоящее мужество. от этого начинаешь понимать силу, связывающую дочь с матерью, которая едва ли не сильней обратной, неоднократно показанной нам на экранах в прошлом, в том числе Сарой Коннор и Элен Рипли.

придется нехотя побыть объективным и все-таки упрекнуть создателей в излишней нетривиальности завязки основной истории, которую сложно оценить и принять даже с огроменной скидкой на рефлексию рыжеволосой красавицы, ни разу не задавшейся вопросом, к чему все может привести. глупость сценарная, а значит и персонажей, заменяет собой реального антагониста, что было видно еще из роликов. находка это или упущение, я пока не решил, но придать этому хоть какое-то значение, пожалуй, откажусь, особенно на фоне всякого рода клоунады, показываемой в соседнем зале. 9/10

Джон Картер

21.06.2012 22:00:00
посмотрел на днях кино и сильно раздосадован тем, что, казалось бы, должно цеплять человека, обожающего подобные картины, полные чужой мифологии и инопланетных существ. с наскоку столько непонятных слов и названий сбивают с толку, и к середине фильма я окончательно запутался в марсианском лексиконе, их технологиях и кто с кем и за что борется. в подобных случаях очень хорошо помогают лица знакомых актеров, а точнее, актера: Марк Стронг - вроде плохой, но на самом деле ему все равно, как доктору Манхеттену, с ним о борются полуголый мужик, загорелая принцесса, принцесса-варвар и псина-молния. я к тому, что ни разу не увлекательный мир Марса, ни совсем уж заурядные инопланетяне и их культура, не способны приковать к себе внимания. от этого многомиллионный блокбастер превращается в двухчасовую жвачку. все остальное, за что так боролся Стэнтон в этой картине, становится не так уж и важно: юношеский задор истощается на глазах, а романтический квест, петляющий из одного пункта в другой, обратно и еще куда-то, не вызывает даже потуг симпатизировать героям. к сожалению, все это лежит уже за той граню, отделяющей хорошее сай-фай фентези от плохого, когда прагматизм в оценке берет верх буквально во всем и чувствуешь себя взрослым, а не ребенком.

Детки в порядке

22.11.2010 14:19:38
Оценка: 4
любопытное на первый взгляд кино, вчитавшись в синопсис которого очень легко впасть в заблуждение, сулящее зрителю очередной образчик сатирического памфлета с задачей деклассировать некоторые элементы американского общества, как это делал Тодд Солонз или же его тезка Филд. сразу огорчу тех, кто предпочитает подобную социальную тематику в подобных же сюжетах, где препарируется одна из самых больных мозолей заокеанского социума и института семьи, находящихся на стыке лицемерия, ханженства и всяческого старания быть терпимым к сексуальным меньшинствам, маргинальным группам, к своим соседям, в конце концов. и я очень рад, что Холоденко и Блумберг пошли иным путем и выдали вполне универсальную по содержанию картину о кризисе отношений внутри семьи, о кризисе среднего возраста, о кризисе дружбы и об одном человеке, сумевшем своим невольным и, как оказалось, ситуативно негативным, вмешательством подтолкнуть главных героев в нужном направлении.

"Дети в прядке" наверняка придутся по вкусу и киноэстетам, ценящим бытовой натурализм - ведущие актрисы (дуэт у Бенинг и Мур очень хорош для номинации на какую-нибудь позолоченную статуэтку) абсолютно не стесняются своего возраста и морщин на лице, и то и дело произнося народную американскую частицу из четырех букв, выдают под конец миниперформанс с душещипательными интонациями в голосе одной и слезами на глазах другой. их уверенность в своих характерах передается и остальным: вполне естественно выглядят и Раффало, и Хатченсон (своей внешностью и мимикой удивительно напоминающий Джеймса Каана), и даже Васиковска, воспринимать которую отдельно от роли Алисы не составляет никакого труда. весьма забавно же выглядят эпизоды знакомства семьи с героем Марка, где все пятеро, как сговорившись, играют будто по струнке одну и ту же ноту. фальшивят они или нет в своем старании изобразить нервозность и растерянность первых встреч каждый решает сам для себя, но тот факт, что все они, что называется, "попали друг в друга" доставляет немало удовольствия. испортить это не удается даже вышеупомянутому дуэту сценаристов, то и дело вырывающих кого-либо из героев из их круга и вводящих совершено не нужных персонажей, лишь добавляющих ненужной мотивации основным героям.

может быть в этом и кроется одна из удач фильма - пятерка персонажей показана в отрыве от всех остальных. и только оставшись наедине друг с другом они смогут решить свои проблемы. для кого-то этот спасительный глоток будет с привкусом свободы, для кого-то второй молодости и взаимопонимания, а кто-то, испив горечи расставания, изменит свое направление в этой жизни. а "виновато" во всем этом толерантное отношение Холоденко к содержанию своей картины, своим героям и зрителю, от которого всего-то требуется немного чуткости. 8/10

Социальная сеть

02.11.2010 16:23:37
Оценка: 5
как сказал один киногерой: "Жадность - это хорошо", но беда-то в том, что зависть еще лучше, так как она дала возможность заработать Цукербергу миллиард. правда, последняя сцена картины Финчера вносит определенную поправку своим символизмом: куцая надпись об этом самом миллиарде на фоне застывшего лица главного героя, взгляд которого полон одиночества и тоски - более чем ожидаемый итог всему фильму - медленный полураспад всего того, что зовется дружбой, под натиском эйфории от грядущих "больших дел". и плевать на то, что имя твое знают все, но сам ты, сгоревший в горниле бизнеса, никому не нужен.

оскаровские амбиции "Социальной сети" видны невооруженным глазом, и все они оправданы, что самое интересное. больше всего в фильме подкупает его драйв, полностью выстроенный на характерах и диалогах. пускай до канонических "Американцев" ее создателям как до Луны, но тем не менее, похвастаться есть чем: щуплый Эйсенберг, иногда ощутимо гримасничающий, выписывает вполне осязаемый портрет отца "Фейсбука", маниакально поглощенного своим детищем, легко поддающегося влиянию и падкого на агрессивно-сладкоголосые бизнес-заманухи основателя "Напстера", наиграв тем самым на номинацию (Франко, дружище, не подведи меня!); Финчер, которому уже давно ничего не надо доказывать, вновь выдал образец собранности и отточенности, но в отличие от "Бенджамина Баттона", эмоционально полноценный и ничуть не синтетический; Гарфилд на удивление хорош. радует, что в фильме нет изобличительного тона по отношению к таким явлениям, как "фейсбук", которые уже сейчас, наравне с MMORPG, можно смело приравнивать к неизлечимой вирусной инфекции, психическому заболеванию или наркомании.

по итогу: кино сильно со всех сторон, за исключением двух гребцов-близнецов, возможно и отыгранных как на самом деле, но от этого не менее глупых. 10/10

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×