акробат

акробат 8 уровень

Читатель, блогер 31

43 место в рейтинге | Накоплено баллов: 22440

Зарегистрирован: 7 лет 11 месяцев 3 дня
Город: Екатеринбург | Последний визит: 07.12.2016 18:10
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
запись в блоге

акробат | Twister (1996) [Blu-ray. Region Free. UK]

29.11.2015 19:27

Не смотря на крайнюю раздраженность многих кинолюбителей, имеющую место быть при упоминании такой вещи, как «летнее кино», не берусь отрицать, что оно, это самое «сезонное» кино, растеряло все, с чем у этих же людей, например, могут быть связаны самые светлые воспоминания. Здесь я озвучу до жути банальную вещь про обаяние, напрочь растерянное и растраченное, обезличенное огромным количеством сиквелов/приквелов/ремейков/ребутов и долгосрочными фазами/планами развития. Наверное, начать обвинять в этом фильммейкеров можно было и два десятка лет назад, когда вышел второй «Парк Юрского периода». Что самое интересное, сейчас многое, выходившее на экраны в середине девяностых, пользуется устойчивой любовью многих зрителей, и обладает некой характеристикой, которую, я в этом абсолютно уверен, вряд ли приложу через те же полтора-два десятка лет к сегодняшним условным «Мстителям» или «Миссиям невыполнимым».




Не скажу, что «Смерч» в чем-то уникален, но в нем еще улавливаются восьмидесятнические отголоски прекрасной безбашенности, легковесности и могучего fun’а при просмотре. Есть и устойчивое ощущение штучности, свойственное тому времени, когда каждая большая крупнобюджетная летняя премьера могла стать событием не только с точки зрения усилий маркетинговых отделов, но и в зрительских эмоциях. Простые как пять копеек лекала, по которым де Бонт ваял свой второй полный метр, сегодня никак не добавят фильму дополнительной ценности и вообще покажутся эдаким кощунством и неуважением к зрителю и его кошельку. И никого более не волнует, что сегодняшнее изобилие держится на совершенно иных материях, в которых начисто отсутствует wow-фактор, бывший чуть ли не определяющим во времена «Смерча». Лента невероятно глупая, но обладающая колоссальной смотрибельностью, как минимум за счет отличного и эффектного CGI, не самого фактурного, но внешне очень приятного дуэта Пэкстон-Хант, и Филипа Сеймура Хоффана, чей Дасти на раз создает ощущение уюта и легкой сопричастности в приключениях шайки ученых-единомышленников.



Отсутствие объективности в строках, которые ты, уважаемый читатель, сейчас читаешь, есть следствие и того, что году эдак в девяносто восьмом мне на руки попался журнал Stereo&Video, где была статья с обзором коробочного ДК от JBL и тестовым материалом к которому служил диск с той самой картиной, которой я распинаюсь в любви в предыдущем абзаце. С придыханием я прочел это весьма увесистое ревью со всеми подробностями и «заболел» этой темой – посеянная статьей идея фикс собрать свой домашний кинотеатр прошла сквозь все эти годы и наконец-то материализовалась. А уж говорить о том, что n-ное количество лет назад я прикупил себе dvd с этим фильмом и включил его с тем самым треком в dts 5.1 и испытал щенячий восторг, будет излишним. Безусловно, многие сегодняшние представители летних блокбастеров могут похвастать более внятной драматургией и характерами, сюжетной состоятельностью, коммерчески продиктованной продуманностью, звездами класса-А, и только одного им не изменить – трава раньше была зеленее. Шутка иррационального характера, которую с нами обожает играть любимое кино.



Изображение. Фильму без малого двадцать лет, как и тому факту, что дебют формата dvd неразрывно связан именно с картиной Яна Де Бонта. Только одно это подразумевает совершенство во всем, но увы, картинка отнюдь не блистала тогда, ничем она не пленяет и сейчас. Все ее огрехи перекочевали на blu-ray: не соотносящаяся с термином «full HD» детальность и глубина, особенно это заметно на общих планах с большими пространствами, где небо, порой, сливается в один монотонный фон, словно размазанный по поверхности кадра. Скорее всего это следствие применения шумодавок, сильно смягчивших картинку. Передние планы в статичных диалоговых сценах выглядят поприличнее, но в особо динамичных моментах потенциальное множество мелких деталей все же скрадывается – обидно. Цветопередача мягкая и спокойная, телесные оттенки натуральны и не перетягивают на себя внимание – симпатично, но не более. Релиз на BD состоялся более шести лет назад, но над серьезной работой с изображением так никто и не задумывался – считайте, что перед нами просто сносный апскейл, а не полноценный перенос в высокое разрешение.



Звук. Упомянутое выше ревью многолетней давности в подробностях вещало о характере и особенностях звука на диковинном в те времена носителе. Издатели не ударили лицом в грязь – многоканальная презентация в dts вызывала бурю эмоций. Даже по меркам более поздних изданий технически более продвинутых лент «Смерч» можно назвать практически эталонным в плане аудио. С наступлением эры «синюшных» дисков его звучание кажется не таким захватывающим, но обладает приятным привкусом старины – как и в случае с картинкой – перед нами DTS HD MA 5.1 (плюс обычный DTS еще на нескольких языках) по качеству мало превосходящий предшественника, что говорит о высоком качестве последнего – о недоработках тут речи нет. Напористый бас не сотрясает стен, как в «Дороге ярости» или «Годзилле», но здорово наполняет весь объем помещения. Высоких деталей порой чуть не хватает, но раскиданные в пространстве эффекты, особенно в сценах действия, не оставят равнодушным. Свист ветра ощущается всей кожей, когда смерч «забирает» пикап Джо, отрывок эпичного проигрыша из «Child In Time» слегка уловимым атмосферным эхом разносится из рупора на фургоне Дасти, смерчи-близнецы на мосту окутывают пикап, в котором сидят герои (а кажется, что и ты тоже), искры и молнии, падающие столбы линий напряжения – как такое можно не любить? Просмотр с ветерком гарантирован во всех смыслах. Что интересно, американский диск при прочих идентичных характеристиках имеет Dolby trueHD 5.1 трек (издание годом старше).



Дополнения. Сразу отбросим документальный фильм о торнадо, никакого отношения к «Смерчу» и создателям не имеющий – три четверти часа интересные сами по себе, но не более того. Из того, что стоит посмотреть – примерно пятьдесят минут, разбитые на три части: самая занимательная - о трюках хронометражем 28 минут – черт побери, они подвесили тягач с цистерной на тросы! Помимо этого есть еще две короткометражки по 13 и 8 минут с фрагментами интервью актеров, продюсеров, режиссера и мастера по спецэффектам. Формально это все фильмы о съемках, но только первый помогает получить более мене внятное представление об этом процессе. Остальные – это промо-фичуретки для кабельного, где актеры говорят о своих персонажах. Без пяти минут гения Хоффмана обошли стороной, насколько я могу вспомнить, а жаль. Музыкальный клип от группы Van Hallen и театральный трейлер дополняют перечень бонусного раздела. Замечу, что на dvd R5, помимо документального фильма о природе, нет самого вкусного – рассказа о постановке трюков. Все материалы в стандартном разрешении и со стереозвуком. Субтитров на великом и могучем нет ни в самом фильме, ни в допах. Бонусов более, чем в этом издании, нет нигде.



Резюме. Сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим издание более полное, чем, скажем, это, как в плане бонусов, так и в технической части. Надежды на новый трансфер видео нет никакой, но я был бы не прочь, если б Universal сделали то, что не так давно сотворили их коллеги из Columbia (Sony) с «Пятым элементом» - 4k-мастеринг плюс Dolby Atmos.

Упомянутые фильмы: Смерч
688

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
894
Мумия
Трейлер
785
Хижина*
Трейлер
582
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×