акробат

акробат 10 уровень

Читатель, блогер 52

25 место в рейтинге | Накоплено баллов: 41094

Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 05.01.2018 20:07
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записи в блоге

акробат | War of the Worlds (2005) BD, UK, region free

16.10.2015 21:46, внесены изменения 14.11.2015 20:36


Размышляя иногда на тему любимых фильмов без разделения на жанры, актеров, режиссеров, героев, задаться вопросом о том, с чего же началось твое любимое кино, иногда будет нелишне. «Война миров» в этом плане всегда стояла тихим таким особнячком, не смотря на свою могучую сущность.


Спилберг, чертяка, все-таки талантлив безмерно, раз сумел подчинить своему воображению столь известное произведение (по разумению автора этих строк, не самое выдающееся), сняв по нему очень неоднозначное, по мнению многих, кино. Однако, уже на этапе промоушена, фильм застолбил тепленькое местечко в моем личном топе sci-fi-триллеров. Орущая Фэннинг и рушащийся мост – этого с избытком хватило. Остальное – удел воспаленной этим фантазии.


Фильм если и не назвать новаторским во всем, то уж точно никак не проходной фантастикой: рекламная кампания, до немыслимого заряжающая воображение, техническая безупречность постановки, подход к производству, прекрасные актеры, атмосфера тревоги и беды, гнетущая партитура Джона Уильямса – лишь нездорово раздутые предрассудки могут помешать оценить это блестящее кино по достоинству, да и просто назвать его плохим. Талантливого режиссера подвело лишь одно – то самое воображение, поставившее на колени всю логику фильма и вторжения пришельцев, в частности, одной лишь сценой первого появления и атаки треножника. Парадоксально, но именно на этом зиждилось все самое лучшее, чего можно было ожидать от фильма поначалу. Одна из самых эффектных сцен всего жанра стала маленьким проклятием для отдельно взятой кинокартины. Тут-то и склалось впечатление, что «сначала был треножник», а уж потом все остальное. Подобно тому, как на ниточку одна за одной нанизываются бусинки, Спилберг «нарастил» ожерелье под названием «Война миров» на этот эпизод, перемежая элементы триллера, приключения, паранойи с семейной драмой. В какой-то момент становится совсем уж неловко от того, что в воздухе витает прямо-таки нолановская условность, о которой тогда еще никто и слыхом не слыхивал.





Читающий эти строки явно заметил, что воображению в тексте, как и в фильме, отводится чуть ли не решающая роль. Этой штуке всегда отведено быть противовесом известным законам физики и логики, и тем приятней его, воображения, победа над их здравым смыслом. И не в этом ли кроется мастерство режиссера, достигшего почти совершенства в своем магическом ремесле? Обычно не склонный идеализировать, ваш покорный слуга, дал-таки слабину и влюбился в это кино не смотря на не выдерживающий критики способ подгонки печатной основы под собственный талант и мастерство. «Война миров» - прекрасно сработанная мистификация, дающая почти безграничную свободу зрительской мысли, возможность самому представить в голове идеальное кино – Спилберг предоставил для этого все возможности, руками гения Камински старательно отводя камеру в сторону, что бы актеры сыграли для вас и вашего воображения.



Изображение.


Так и подмывает сказать, что картинка на диске не выдерживает никакой критики (даром, что два слоя и битрейт под 30 мб/с), местами складывается ощущение, будто смотришь VHSrip боевика с Маттиасом Хьюзом («Компьютерный коммандос», например, вполне годная вещь). Ничто не выдает тот факт, что это BD с топовой летней фантастикой. Общий план с высоты птичьего полета на «выход» треножника можно в рамочку и на стену своему недругу - от такого зерна сводит судорогой мышцы лица. Для чего автору фильма так «убивать» картинку мне до сих пор не понятно. Я с легкостью приму блики, муар, приглушенные цвета, общую нехватку контраста, умеренное зерно на «задниках», но вот это… Не надо так… За шикарное кино любые поблажки, но всему же есть предел. Если бы я ставил баллы за изображение от 0 до 5, то это либо 0, либо 5 - образцово испорченное изображение добавляет атмосферы, но изредка все же мешает наслаждаться прекрасным, а от ощущения, что тут излишество артефактов всех степеней тяжести, никак не отделаться. На этом фоне радует приличная детальность, хоть глубине картинки это не сильно способствует.


Звук.


Парням, которые микшировали оригинальную звуковую дорожку (на диске это DTS-HD MA 5.1), должно быть, доступна любая женщина – феноменальный звуковой ряд сносит башню на раз – настолько они круты в своем деле. Пожалуй, это один из лучших шестиканальных миксов, что я слышал в своей жизни – идеально сбалансированный, объемный, детальный. Прекрасный тестовый материал какую сцену не запусти. Немножко старомодный, если это применимо к фильму десятилетней давности, мощный, даже обаятельный, саунд вжимает в кресло поступью треножников, грохотом падающего моста, с легкостью он справляется и с обрамлением менее ударных, но не мене напряженных сцен в подвале героя Тима Робинса. Несколько ошибок в позиционировании (субъективно, конечно же), общую картину не портят, равно как и пара визуально тяжелых эффектов, поданных более легковесно. Русского звука, как и субтитров, на диске нет. Зато есть «обычные» DD 5.1 треки на французском, немецком, итальянском, испанском.



Бонусы.


Дополнения исчерпывающе расскажут о процессе создания картины, вплоть до некоторых технических мелочей – не хватает только какой-нибудь фичуретки про звуковой дизайн и монтаж. Около двух с половиной часов суммарно материала способны удовлетворить любого поклонника творчества занятых в процессе людей: Спилберг, Круз, Роббинс (его маловато), маэстро Джон Уильямс (с ним отдельная документалка за режиссурой самого Спилберга, о том как он выстраивал музыкальное сопровождение), Деннис Мюррен, Януш Камински, Майкл Кан мелькнул даже. Подход не такой доскональный к допам, как у ПиДжея, но сделано со знанием дела и уважением к зрителю. Есть отдельный сюжет про актеров из фильма 1953-го года, приглашенных на эпизодические роли, есть интервью с родственниками автора первоисточника. В наличии сюжет о превизуализации (Спилберг не очень хороший художник, хех). В основном это ролики по 8-15 минут. Львиная доля информации о сьемках уложена в четыре мини-фильма общей продолжительностью в полтора часа. Сдается мне, что большинство из допов – это просто порезанный на куски один большой фильм, впрочем, не так уж и важен сей факт. Качество SD, но все прекрасно видно и слышно. В добавок – несколько галерей (с концептами хотелось бы по более подборочку) и тизер. Содержание издания идентично двухдисковому выпуску на DVD Меню аскетичное, но озвучено и загружается под нарезку кадров из фильма.



Резюме.


Кроме настоятельных рекомендаций к покупке мне более добавить нечего. Исполнение диска на пять с плюсом (картинка из серии "понять, простить", в остальном же просто идеал), хоть и ни слова по-русски. Впрочем, поклонников фильма это мало должно волновать.

Упомянутые фильмы: Война миров
1487

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Эксклюзивный трейлер IMAX
Кунг Фьюри
Дублированный трейлер
Погружение
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Чёрная Пантера»
Самый «чёрный» комикс от «Марвел» - про нового вакандского короля, максимально удобного белым зрителям.
Британская «БАФТА» предугадывает «Оскар»
В Лондоне состоялась церемония вручения наград Британской киноакадемии.
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×