акробат

акробат 8 уровень

Читатель, блогер 38

36 место в рейтинге | Накоплено баллов: 26268

Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 17 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 26.03.2017 22:01
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записей в блоге

акробат | War of the Worlds (2005) BD, UK, region free

16.10.2015 21:46, внесены изменения 14.11.2015 20:36


Размышляя иногда на тему любимых фильмов без разделения на жанры, актеров, режиссеров, героев, задаться вопросом о том, с чего же началось твое любимое кино, иногда будет нелишне. «Война миров» в этом плане всегда стояла тихим таким особнячком, не смотря на свою могучую сущность.


Спилберг, чертяка, все-таки талантлив безмерно, раз сумел подчинить своему воображению столь известное произведение (по разумению автора этих строк, не самое выдающееся), сняв по нему очень неоднозначное, по мнению многих, кино. Однако, уже на этапе промоушена, фильм застолбил тепленькое местечко в моем личном топе sci-fi-триллеров. Орущая Фэннинг и рушащийся мост – этого с избытком хватило. Остальное – удел воспаленной этим фантазии.


Фильм если и не назвать новаторским во всем, то уж точно никак не проходной фантастикой: рекламная кампания, до немыслимого заряжающая воображение, техническая безупречность постановки, подход к производству, прекрасные актеры, атмосфера тревоги и беды, гнетущая партитура Джона Уильямса – лишь нездорово раздутые предрассудки могут помешать оценить это блестящее кино по достоинству, да и просто назвать его плохим. Талантливого режиссера подвело лишь одно – то самое воображение, поставившее на колени всю логику фильма и вторжения пришельцев, в частности, одной лишь сценой первого появления и атаки треножника. Парадоксально, но именно на этом зиждилось все самое лучшее, чего можно было ожидать от фильма поначалу. Одна из самых эффектных сцен всего жанра стала маленьким проклятием для отдельно взятой кинокартины. Тут-то и склалось впечатление, что «сначала был треножник», а уж потом все остальное. Подобно тому, как на ниточку одна за одной нанизываются бусинки, Спилберг «нарастил» ожерелье под названием «Война миров» на этот эпизод, перемежая элементы триллера, приключения, паранойи с семейной драмой. В какой-то момент становится совсем уж неловко от того, что в воздухе витает прямо-таки нолановская условность, о которой тогда еще никто и слыхом не слыхивал.





Читающий эти строки явно заметил, что воображению в тексте, как и в фильме, отводится чуть ли не решающая роль. Этой штуке всегда отведено быть противовесом известным законам физики и логики, и тем приятней его, воображения, победа над их здравым смыслом. И не в этом ли кроется мастерство режиссера, достигшего почти совершенства в своем магическом ремесле? Обычно не склонный идеализировать, ваш покорный слуга, дал-таки слабину и влюбился в это кино не смотря на не выдерживающий критики способ подгонки печатной основы под собственный талант и мастерство. «Война миров» - прекрасно сработанная мистификация, дающая почти безграничную свободу зрительской мысли, возможность самому представить в голове идеальное кино – Спилберг предоставил для этого все возможности, руками гения Камински старательно отводя камеру в сторону, что бы актеры сыграли для вас и вашего воображения.



Изображение.


Так и подмывает сказать, что картинка на диске не выдерживает никакой критики (даром, что два слоя и битрейт под 30 мб/с), местами складывается ощущение, будто смотришь VHSrip боевика с Маттиасом Хьюзом («Компьютерный коммандос», например, вполне годная вещь). Ничто не выдает тот факт, что это BD с топовой летней фантастикой. Общий план с высоты птичьего полета на «выход» треножника можно в рамочку и на стену своему недругу - от такого зерна сводит судорогой мышцы лица. Для чего автору фильма так «убивать» картинку мне до сих пор не понятно. Я с легкостью приму блики, муар, приглушенные цвета, общую нехватку контраста, умеренное зерно на «задниках», но вот это… Не надо так… За шикарное кино любые поблажки, но всему же есть предел. Если бы я ставил баллы за изображение от 0 до 5, то это либо 0, либо 5 - образцово испорченное изображение добавляет атмосферы, но изредка все же мешает наслаждаться прекрасным, а от ощущения, что тут излишество артефактов всех степеней тяжести, никак не отделаться. На этом фоне радует приличная детальность, хоть глубине картинки это не сильно способствует.


Звук.


Парням, которые микшировали оригинальную звуковую дорожку (на диске это DTS-HD MA 5.1), должно быть, доступна любая женщина – феноменальный звуковой ряд сносит башню на раз – настолько они круты в своем деле. Пожалуй, это один из лучших шестиканальных миксов, что я слышал в своей жизни – идеально сбалансированный, объемный, детальный. Прекрасный тестовый материал какую сцену не запусти. Немножко старомодный, если это применимо к фильму десятилетней давности, мощный, даже обаятельный, саунд вжимает в кресло поступью треножников, грохотом падающего моста, с легкостью он справляется и с обрамлением менее ударных, но не мене напряженных сцен в подвале героя Тима Робинса. Несколько ошибок в позиционировании (субъективно, конечно же), общую картину не портят, равно как и пара визуально тяжелых эффектов, поданных более легковесно. Русского звука, как и субтитров, на диске нет. Зато есть «обычные» DD 5.1 треки на французском, немецком, итальянском, испанском.



Бонусы.


Дополнения исчерпывающе расскажут о процессе создания картины, вплоть до некоторых технических мелочей – не хватает только какой-нибудь фичуретки про звуковой дизайн и монтаж. Около двух с половиной часов суммарно материала способны удовлетворить любого поклонника творчества занятых в процессе людей: Спилберг, Круз, Роббинс (его маловато), маэстро Джон Уильямс (с ним отдельная документалка за режиссурой самого Спилберга, о том как он выстраивал музыкальное сопровождение), Деннис Мюррен, Януш Камински, Майкл Кан мелькнул даже. Подход не такой доскональный к допам, как у ПиДжея, но сделано со знанием дела и уважением к зрителю. Есть отдельный сюжет про актеров из фильма 1953-го года, приглашенных на эпизодические роли, есть интервью с родственниками автора первоисточника. В наличии сюжет о превизуализации (Спилберг не очень хороший художник, хех). В основном это ролики по 8-15 минут. Львиная доля информации о сьемках уложена в четыре мини-фильма общей продолжительностью в полтора часа. Сдается мне, что большинство из допов – это просто порезанный на куски один большой фильм, впрочем, не так уж и важен сей факт. Качество SD, но все прекрасно видно и слышно. В добавок – несколько галерей (с концептами хотелось бы по более подборочку) и тизер. Содержание издания идентично двухдисковому выпуску на DVD Меню аскетичное, но озвучено и загружается под нарезку кадров из фильма.



Резюме.


Кроме настоятельных рекомендаций к покупке мне более добавить нечего. Исполнение диска на пять с плюсом (картинка из серии "понять, простить", в остальном же просто идеал), хоть и ни слова по-русски. Впрочем, поклонников фильма это мало должно волновать.

Упомянутые фильмы: Война миров
1180

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
417
Лига справедливости
Дублированный трейлер
323
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
287
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
597
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
423
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×