акробат

акробат 9 уровень

Читатель, блогер 46

32 место в рейтинге | Накоплено баллов: 32881

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 12 дней
Город: Екатеринбург | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записей в блоге

акробат | Безумный Макс. Дорога Ярости. Впечатления о Blu-ray.

15.09.2015 23:11, внесены изменения 14.11.2015 20:36

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел в свою коллекцию BD с новым «Безумным Максом», о чем и хотел бы поделиться с вами.



Сложно вспоминать и рассказывать об ожиданиях от фильма, который уже посмотрел не один раз, но сейчас от них не осталось и следа, поскольку этот мужик с гитарой-огнеметом сводит меня с ума. Точно могу сказать, что само его наличие делает «Дорогу ярости» невероятно крутой, безбашенной и неприлично драйвовой картиной. Миллер на наших с вами глазах расписал новую страницу в жанре адреналинового экшена. Это мечты о чем-то большем, столь же реальные как пробирающая до костного мозга симфония, под которую банда мотоциклистов «штурмует» машину войны, нутро которой хранит главных героев ленты. Кино вне крайностей – для них оно слишком невменяемое – в котором фантазию спустили с цепей, и которое не попирает разве что фундаментальных законов физики вроде гравитации, а уж с ней-то тут полный порядок – искореженный металл разлетается и усыпает, кажется, раскаленный от этого песок, феерично до жути, мурашек и дрожи в коленках (нужное подчеркнуть). Поверить в постапокалипсис предыдущих частей дело весьма простое, и не важно видишь ли ты его в мертвой пустыне, где посреди нее расположилось маленькое поселение, осажденное живущим за счет топлива культом, или в глазах безумного байкера, несущего смерть на своих колесах. Поверить в мир «Дороги ярости» - задача невыполнимая, в ней любая деталь как фантомная боль от бьющей электрическим током фантазии ее автора. Картина мира по Миллеру не приемлет логики и здравого смысла, человек пытается вгрызаться в вещи, которые вызывают удовольствие, на остальное ему плевать. Даже в антураже каменного века он изобрел красоту и стиль. Ах да, и мужик с гитарой-огнеметом на фоне бесчисленных динамиков и рупоров – ничего круче этим летом в кинотеатрах не давали.



Изображение. Даже не смотря на то, что автор этих строк имеет не самую продвинутую технику по части видео, картинка выглядит кристально чистой и лишь местами грешит небольшим «жучком» на задниках, что есть простительно, особенно в антураже фильма. Детальность прекрасная, а синий тон в середине фильма в ночных сценах не выглядят «перекачанным», хоть и видна искусственность во всем этом. Крайне сложные сцены с песчаной бурей выглядят чуть-чуть замыленными, но это я склонен относить к авторскому замыслу. Более замечаний писать рука просто не поднимется.

Звук. На диске помимо русскоязычной дорожки в Dolby Digital, весьма недурной, кстати, есть наверняка умопомрачительный трек в Dolby Atmos, технически не воспроизводимый у меня, но выходящий из него True HD дает угля. Хоть этой дороге чуточку и не хватило для того, что бы присвоить ей статус «я не знал, что мой сабвуфер на такое способен», но в паре-тройке сцен пятая точка отчетливо чувствует что-то подобное на инфрабас. Чуть большего хочется и от работы тылов в плане отдельных эффектов. В остальном же на диске крутейший звук, от которого у соседей голова поседеет раньше времени. Наша дорожка звучит несколько упрощенно в плане динамического диапазона и в ней чувствуется «порезанный» объем, но результат более чем достойный для формата.



Дополнения. Все в HD-качестве. В сумме их часа на полтора, из которых львиная доля это фильм о съемках разделенный на рассказ о трюках (можно назвать это фильмом о фильме), рассказы о дизайне авто и прочих антуражных мелочей. Есть еще ролики о персонажах Харди, Терон и женах Несмертного Джо, где мы можем узнать куда больше о них, чем сами, посмотрев кино перед этим. Промо-нарезка из необработанных кадров с трюками и три небольших удаленных сцены – ничего особенного, но лишними не будут. Среди всего этого можно уловить клевые концепты и Ричарда Нортона, былую звезду «Б-эшек». В целом же, никто из создателей не скрывает, что кино состоялось благодаря работе техников, каскадеров, мастеров по визуальным эффектам и всему этому сопутствующему. Остается только снять шляпу перед ними: тачки и трюки с ними действительно впечатляют. В конце фильма о фильме зрителя ждет забавный эпизод от Николаса Хоулта – на его месте я бы тоже плюнул и пошел пешком.

Резюме. Издание идентичное американскому, так что жалоб нет никаких абсолютно. Для тех, кому фильм пришелся по душе, брать не раздумывая. «Прокачать» такое кино и получить море удовольствия – это к Миллеру и тем, кто ваял это очень достойное во всех смыслах издание, окромя тех, кто «делал» меню диска (статичное и безжизненное, хорошо хоть озвученное музыкой) - этих предать анафеме.

Упомянутые фильмы: Безумный Макс: Дорога ярости
2471

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×