акробат

акробат 9 уровень

Читатель, блогер 52

25 место в рейтинге | Накоплено баллов: 40223

Зарегистрирован: 9 лет 12 дней
Город: Екатеринбург | Последний визит: 05.01.2018 20:07
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
записи в блоге

акробат | Безумный Макс. Дорога Ярости. Впечатления о Blu-ray.

15.09.2015 23:11, внесены изменения 14.11.2015 20:36

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел в свою коллекцию BD с новым «Безумным Максом», о чем и хотел бы поделиться с вами.



Сложно вспоминать и рассказывать об ожиданиях от фильма, который уже посмотрел не один раз, но сейчас от них не осталось и следа, поскольку этот мужик с гитарой-огнеметом сводит меня с ума. Точно могу сказать, что само его наличие делает «Дорогу ярости» невероятно крутой, безбашенной и неприлично драйвовой картиной. Миллер на наших с вами глазах расписал новую страницу в жанре адреналинового экшена. Это мечты о чем-то большем, столь же реальные как пробирающая до костного мозга симфония, под которую банда мотоциклистов «штурмует» машину войны, нутро которой хранит главных героев ленты. Кино вне крайностей – для них оно слишком невменяемое – в котором фантазию спустили с цепей, и которое не попирает разве что фундаментальных законов физики вроде гравитации, а уж с ней-то тут полный порядок – искореженный металл разлетается и усыпает, кажется, раскаленный от этого песок, феерично до жути, мурашек и дрожи в коленках (нужное подчеркнуть). Поверить в постапокалипсис предыдущих частей дело весьма простое, и не важно видишь ли ты его в мертвой пустыне, где посреди нее расположилось маленькое поселение, осажденное живущим за счет топлива культом, или в глазах безумного байкера, несущего смерть на своих колесах. Поверить в мир «Дороги ярости» - задача невыполнимая, в ней любая деталь как фантомная боль от бьющей электрическим током фантазии ее автора. Картина мира по Миллеру не приемлет логики и здравого смысла, человек пытается вгрызаться в вещи, которые вызывают удовольствие, на остальное ему плевать. Даже в антураже каменного века он изобрел красоту и стиль. Ах да, и мужик с гитарой-огнеметом на фоне бесчисленных динамиков и рупоров – ничего круче этим летом в кинотеатрах не давали.



Изображение. Даже не смотря на то, что автор этих строк имеет не самую продвинутую технику по части видео, картинка выглядит кристально чистой и лишь местами грешит небольшим «жучком» на задниках, что есть простительно, особенно в антураже фильма. Детальность прекрасная, а синий тон в середине фильма в ночных сценах не выглядят «перекачанным», хоть и видна искусственность во всем этом. Крайне сложные сцены с песчаной бурей выглядят чуть-чуть замыленными, но это я склонен относить к авторскому замыслу. Более замечаний писать рука просто не поднимется.

Звук. На диске помимо русскоязычной дорожки в Dolby Digital, весьма недурной, кстати, есть наверняка умопомрачительный трек в Dolby Atmos, технически не воспроизводимый у меня, но выходящий из него True HD дает угля. Хоть этой дороге чуточку и не хватило для того, что бы присвоить ей статус «я не знал, что мой сабвуфер на такое способен», но в паре-тройке сцен пятая точка отчетливо чувствует что-то подобное на инфрабас. Чуть большего хочется и от работы тылов в плане отдельных эффектов. В остальном же на диске крутейший звук, от которого у соседей голова поседеет раньше времени. Наша дорожка звучит несколько упрощенно в плане динамического диапазона и в ней чувствуется «порезанный» объем, но результат более чем достойный для формата.



Дополнения. Все в HD-качестве. В сумме их часа на полтора, из которых львиная доля это фильм о съемках разделенный на рассказ о трюках (можно назвать это фильмом о фильме), рассказы о дизайне авто и прочих антуражных мелочей. Есть еще ролики о персонажах Харди, Терон и женах Несмертного Джо, где мы можем узнать куда больше о них, чем сами, посмотрев кино перед этим. Промо-нарезка из необработанных кадров с трюками и три небольших удаленных сцены – ничего особенного, но лишними не будут. Среди всего этого можно уловить клевые концепты и Ричарда Нортона, былую звезду «Б-эшек». В целом же, никто из создателей не скрывает, что кино состоялось благодаря работе техников, каскадеров, мастеров по визуальным эффектам и всему этому сопутствующему. Остается только снять шляпу перед ними: тачки и трюки с ними действительно впечатляют. В конце фильма о фильме зрителя ждет забавный эпизод от Николаса Хоулта – на его месте я бы тоже плюнул и пошел пешком.

Резюме. Издание идентичное американскому, так что жалоб нет никаких абсолютно. Для тех, кому фильм пришелся по душе, брать не раздумывая. «Прокачать» такое кино и получить море удовольствия – это к Миллеру и тем, кто ваял это очень достойное во всех смыслах издание, окромя тех, кто «делал» меню диска (статичное и безжизненное, хорошо хоть озвученное музыкой) - этих предать анафеме.

Упомянутые фильмы: Безумный Макс: Дорога ярости
2657

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×