Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 18.01.2016 00.09
Ни дня без заметки уже достаточно серьезный труд

я решил, что следует тут всё же добавить, что у меня ещё и ни дня без рецензии на другом информационном ресурсе))
ну и лишний раз сказать спасибо за поддержку тоже не помешает))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 23.25
Трансформеры: Месть падших
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 23.05
а это на какой фильм было?
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 22.48
Нет, это означает, что нельзя основную мысль фильма добавить в самом конце.

Но ведь её не только в конце добавили - там теперь есть еще довольно важный кусок в середине, который и ведет к тому, что "шериф" свое мнение поменял. И мы опять-таки не знаем, что изначально было у Квентина в голове и как бы он правил черновой текст, не случись утечки (и главное - был ли у него изначально планы развивать черновик?).
все идет коту под хвост

Так другие персонажи ведь тоже выбирали и после
Спойлер! выпила Рассела
продолжили выбирать.
Вот честно нельзя. Потому что в Выжившем кроме Лео есть как минимум еще 3 персонажа.

А у Тарантино целых 8: как вариант, один не может удержать себя в руках,
Спойлер! слушая про позор сына и зная, что это провокация
;
Спойлер! брат был готов покрошить всех в капусту за сестру
; третий -
Спойлер! южанин по натуре в итоге решает объединить усилия с "нигером"
. У всех в общем-то тоже есть свой эмоциональный набор, пусть у всех он весьма аморальный. И тогда совершенно непонятно: почему эмоции и поступки героев "Выжившего" - это "прописанные герои", а эмоции и поступки у героев "Восьмерки" - это просто "описание".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 20.50
постараемся решить это программным образом
Sarancha
Sarancha 0 комментирует статью «Интервью с Леонардо ДиКаприо о картине «Выживший»» | 17.01.2016 20.39
Сильный фильм! Немного затянут, но как раз на Оскар такое и подают.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «А по какому поводу...» (автор Семен Сибирцев) | 17.01.2016 20.20
Из премодерации меня удалили, за что спасибо все той же администрации, но все-таки из-за одной жалобы ноунейма добавлять в черный список, на мой взгляд, не очень логично. С таким же успехом здесь можно в этот список тогда добавить и пол базы активных пользователей.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Новые проекты Юрия Быкова» | 17.01.2016 20.26
Пусть сколько угодно зазнаётся на словах, лишь бы кино хорошее снимал. А пока так и есть.
за финансированием фильмов он будет обращаться и в Министерство культуры,
если учесть, что товарищ Мединский, который в шоке от снятых на гос деньги, "Левиафана" и "Дурака", теперь будет читать сценарии, то Быков врятли что-то получит. А проект про Раздор и Завод врятли будут хвалить людей сверху.
А так согласен, такие фильмы нужны.
Engi
Engi 12 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 20.09
Если что-то добавили в процессе работы, это еще не значит, что этого нет.
Нет, это означает, что нельзя основную мысль фильма добавить в самом конце.
у Вешателя был выбор плюнуть

Был, и персонаж у Рассела действительно самый продуманный, но вот какая штука. Его бесславно убивают в середине фильма и все идет коту под хвост. Персонаж Лео прошел свой путь, а вешатель - нет.

Не честно, так же спокойно можно всю "Восьмерку" расписать


Вот честно нельзя. Потому что в Выжившем кроме Лео есть как минимум еще 3 персонажа. Что паренек из Мы Миллеров не заключает сделок с совестью? Что капитан не мучался с ответственностью и принимаемыми решениями, которая взвалилась на него, постоянно испытывая муки совести и тоску по дому? Что у Харди не было постоянного достоевского "тварь ли я дрожащая"?

Я честно вообще не вижу: почему это должно быть плохо
А где я сказал, что это плохо?
В Мертвых душах, на сколько я помню, есть основной посыл: показать кто на самом деле мертвые души. Там всякие аналогии с Божественной комедией как-то так. В Восьмерке ничего подобного нет.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.25
Хм.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 19.48
Нету там того, что описал Эйсид. Хотя бы потому, что Квентин большую часть добавил в сценарий на последней стадии.

Если что-то добавили в процессе работы, это еще не значит, что этого нет. Обычно любое художественное произведение имеет свойство существенно меняться в ходе его создания, и я совершенно не вижу противоречия в том, что Квентин решил таки именно очеловечить свою работу и добавить в нее смысла.
Касаемо Лео, то его персонаж постоянно был между выбором каким-то.

Не честно, так же спокойно можно всю "Восьмерку" расписать: у Вешателя был выбор плюнуть на негра и поехать дальше одному; у них был выбор не брать "шерифа"; у генерала был выбор... и т.д.. В то же время я могу спокойно написать, что в ""Выжившем" мерзкий человек заключил с совестью союз, чтоб выжить. Вопреки ему кто-то оказался более живучим. Усе."
Перед нами кино ради кино, что, повторюсь, не плохо. Просто это так.

Я честно вообще не вижу: почему это должно быть плохо. Можно иметь на руках самую перезакрученную историю и благополучно снять по ней полную пургу. Здесь суть тоже самое, что и с литературой: я, например, обожаю и регулярно перечитываю "Мертвые души", где никакого развития героев нет в принципе - просто человек передвигается из "А" в "Б" и встречает различных "С", но написано же восхитительно!
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Друзья, у меня с н...» (автор Klive) | 17.01.2016 19.24
Хм.В принципе, я поддержу вас. Ничего не имею против записей Максима, что-то в ни есть, но с блогами реально нужно что-то делать.
Snail
Snail 3 комментирует статус «Только с сеанса &q...» (автор Тимур Менглиев) | 17.01.2016 19.22
Это горько признавать

Ну почему же?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.23
Ахах, жесть какая)) Ничего себе, что в омуте твоей памяти лежит)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.18
Я думал это отсылка к Денису Данилову и его "П****ц. 3/10"))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
Александр придет - порядок наведет))
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.16
классический вид и оригинальное отображение колонки

что понимать под классикой в данном вопросе? я помню НК и в другом слегка виде, и колонки, помню, иначе отображались... блин, я помню времена, когда вообще блогов на филмзе не было - и велась дискуссия, нужны ли они вообще!
апдейт не помешает, так как я согласен с вами в том плане, что трех записей на главной странице для блогов маловато - и совсем не претендую на то, чтобы все они были моими. вот когда на главной странице моими были все три материала - вот то да, то было круто))
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
классический вид и оригинальное отображение колонки
eddyyoshimitsu
eddyyoshimitsu 0 комментирует видео Кловерфилд, 10 | Трейлер | 17.01.2016 19.32
Тизер очень напомнил фильм "Разделитель" http://www.filmz.ru/film/5157/, где действия так же разворачиваются в стессовой обстановке,где упор делается на психологию отношений людей, которые вынуждены находиться в замкнутом пространстве и не могут при этом ничего поменять. В общем, проверенная временем и подкрепленная вниманием зрителей концепция.

Как ни странно, но подбор персонажей в "Разделителе" так же как и в "Кловерфилде, 10" основан на актерах, которые знакомы нам по класическим фильмам, но чье имя почти забыто зрителем, таким как Майкл Бин и Джон Гудмен. А так же актерам, чьи лица знакомы, но имена не так просто вспомнить: Мэри Элизабет Уинстед (с такой прической у меня возник флэшбэк на Рамону из Скота Пиллигрима) и Розанна Аркет (которую можно так же отнести к первому типу актеров).

Надеюсь, что Бэй подойдет к делу с интересом, связанным, не только с кассовыми сборами, а с душой, которой так не хватает в его кассовых фильмах.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
а ведь даже я не угадал цитаты))
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
Эм-м, аминь, надо полагать)
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.12
Александр придет

думаю, эту фразу стоило бы вывести в мемы.
что ж, в ожидании Александра...
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.09
это тоже услышано
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.06
с едой та же фигня: готовишь часы, а порой и всю пару - а съедаешь за десять минут. всегда на этот счет переживаю.
но сам сериалы стараюсь смотреть залпом)
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.05
черт, лишнее доказательство того, что авторы сами зачастую не понимают значения того, что пишут)))

страницы

...
701
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
302
Невеста
Трейлер
238
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
142
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
134
Рай
Трейлер
107
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
654
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
610
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
556
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
298
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
208
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
5
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×