Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 21.13
Она появилась и в "Годзилла снова нападает" и в "Уничтожить всех монстров", причем оттуда все кровавые сцены с Ангирусом и Гидорой как раз нагло влепили и в "Годзиллу против Гайгана"..

http://www.filmz.ru/moviegoers/19113/status/?comment_id=546627#comments
:) Видать в тех фильмах это было снято без фанатизма как в Годзилле против Гайгана, и поэтому я не заметил)
В "Мегалоне" нет инопланетян. Там жители подводной империи типа Атлантиды. Подводно-подземная цивилизация, ушедшая под воду после древних катаклизмов.

А кто тогда направил на помощь Гайгана?) И вообще, концепция этих жителей Сеотопии такая же заезженная как и у инопланетян - "Уничтоижть жалких людишек". Но в принципе не из-за этого плохая оценка фильму, а из за Джета))), Самого нелепого кайдзю эвэр.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 19.45
Этот трейлер продал мне кино в IMAX. Петров крут.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 19.47
появилась кровь)


Она появилась и в "Годзилла снова нападает" и в "Уничтожить всех монстров", причем оттуда все кровавые сцены с Ангирусом и Гидорой как раз нагло влепили и в "Годзиллу против Гайгана"...

Годзилла Против Мегалона 6\\\\10 (опять инопланетяне)


В "Мегалоне" нет инопланетян. Там жители подводной империи типа Атлантиды. Подводно-подземная цивилизация, ушедшая под воду после древних катаклизмов.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 19.38
Бред сивой кобылы. Корабль убог. Графика не лучше чем в батле 4й. И как заметил _YAN_, фильм сильно смахивает на скайлайн. Не удивлюсь если он и в целом будет таким же скучным и халтурным как и фильм братьев Штраус. А между прочим у скайлна тизер был не сопоставимо лучше чем у этого шедевра. Федя окстись, тебе хоть самому интересно смотреть то что ты снимаешь?
Филиппок
Филиппок 9 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 01.10.2016 19.08
Нет, потому что там, на самом деле, причина абсолютна не важна. Все крутится вокруг последствий и то, как исчезновения повлияли на отношения людей.
Спойлер! Во втором сезоне просто сделали новый виток - город, где, наоборот, никто не исчез.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 18.39
Урвал в свое время коллекционный DVD.Хотелось плакать каждый раз, когда смотрел фильм. такой сериал профукали.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 15.52
Даа, вот так бывает, франшиза только начала хорошеть. Костюмы стали лучше, появились серьезная атмосфера и приличный сценарий, актеры, спецээфекты все начало становиться лучше, и тут сразу провал. Может оно и к лучшему даже, ведь тогда не было бы следующей, лучшей эры)) Хотя кто знает. Фильм для меня самый лучший после первых 2х фильмов. Ну и наверно тоже поделюсь своим списком оценок с комментариям, который хранится уже три года=))))


Сёва (1954—1975) 6\\\\10

- Годзилла 10\\\\10
- Годзилла Снова Нападает 10\\\\10
- Кинг-Конг Против Годзиллы 6\\\\10 (Бредовенький фильмец)
- Годзилла Против Мотры 8\\\\10
- Гидора, Трехголовый Монстр 6\\\\10 (Затянуто, Много людей, мало монстров, Годзиллу превротили в ничтожество)
- Годзилла Против Монстра Зиро 4\\\\10 (Плохой сюжет, хорошие спец эффекты, затянуто, 10% времени у кайдзю)
- Годзилла Против Морского Монстра 8\\\\10
- Сын Годзиллы 7\\\\10 (хорошая идея, плохой сценарий)
- Уничтожить Всех Монстров 5\\\\10 (первая половина фильма - плохо, сценарий - плохо, инопланетяне - плохо)
- Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров 1\\\\10 (полный пипец)
- Годзилла Против Хэдоры 5\\\\10 (очень плохой саундтрек, хиппи не очем, много нелепых моментов)
- Годзилла Против Гайгана 7\\\\10 (опять инопланетяне, опять Гидора и почему то живой, хороший саундтрек, появилась кровь)
— Годзилла Против Мегалона 6\\\\10 (опять инопланетяне)
— Годзилла Против Мехагодзиллы 8\\\\10 (достойный враг)
— Террор Мехагодзиллы 9\\\\10 (довольно таки не плохо)

- Мотра 9\\\\10

Хайсэй тоже начну пересматривать, ибо крутизна некоторых фильмов там зашкаливает:)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 14.30
Это точно! Про Светлячок каждый раз вспоминаю и Фокс хочется закопать )) и кассе Серенити фанаты не особо помогли увы. На носителях разошелся конечно но кинопрокат увы был слабым..
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 14.27
Все возможно. На момент написания поста на Hancinema была такая информация. Про популярность в моём посте ничего не указано. Коммент ниже от Ravenous также даёт ответ.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.37
Итого, личные итоги Шова-эры:

Лучший фильм - "Годзилла против Мотры" (1964)
Худший фильм - "Атака Годзиллы" (1969)

Сам личный топ картин Тохо про кайдзю Шова-эры:

"Годзилла против Мотры" (1964) - 10/10
"Годзилла: Парад монстров" (1968) - 10/10
"Франкенштейн против Барагона" (1965) - 10/10
"Санда против Гайры" (1966) - 10/10
"Годзилла" (1954) - 10/10

"Йог – Монстр из Космоса" (1970) - 9/10
"Радон" (1956) - 9/10
"Побег Кинг Конга" (1967) - 9/10

"Гигантский монстр Варан" (1958) - 8/10
"Террор Мехагодзиллы" (1975) - 8/10
"Кинг Конг против Годзиллы" (1962) - 8/10

"Мотра" (1961) - 7
"Годзилла против Мехагодзиллы" (1974) - 7/10
"Годзилла против Морского Монстра" (1966) - 7/10
"Гидора – Трехголовый монстр" (1964) - 7/10
"Аторагон: Летающая суперсубмарина" (1963) - 7/10
"Мистериане" (1957) - 7/10

"Годзилла снова нападает" (1955) - 6/10
"Сын Годзиллы" (1967) - 6/10
"Годзилла против Гайгана" (1972) - 6/10
"Космический монстр Догора" (1964) - 6/10
"Рождение Японии" (1959) - 6/10
"Широта Ноль" (1969) - 6/10

"Годзилла против Хедоры" (1971) - 5/10
"Годзилла против Монстра Зеро (1965) - 5/10
"Горас" (1962) - 5/10
"Zone Fighter" (1973) - 5/10
"Дайгоро против Голиафа" (1971) - 5/10

"Годзилла против Мегалона" (1973) - 3/10
"Атака Годзиллы" (1969) - 3/10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.15
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1805138.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.14
Пятнадцатый фильм о Годзилле. Заключительный в Шова-эре, последний для великого режиссёра Иширо Хонды, вновь, в последний раз, вернувшегося к атомному ящеру. Последний фильм о Годзилле для великого актёра Акихико Хираты. Последний раз тандем Танака-Хонда-Ифукубе собираются вместе, чтобы выдать нечто великое и грандиозное!

Картина является прямым продолжением фильма «Годзилла против Мехагодзиллы», вышедшего годом ранее, причём даже повторяет все его события в начальных титрах – никогда ещё фильмы Шова эры не были настолько плотно связаны между собой, в них всегда отличались детали (к примеру, совсем по-разному показанный остров Инфант), однако даже тут актёры, игравшие в прошлой картине оказываются, как это постоянно бывает, уже совершенно не других ролях.

Постаревший Хирата, игравший Серидзаву в первом «Годзилле», участвовавший в огромном количестве кайдзю-фильмов Тохо, здесь вновь изображает учёного, причём это блистательно сыгранная злодейская партия оказывается вновь одним из ярчайших персонажей фильмов о Годзилле за всё время. Его дочь-киборга дебютом в большом кино тоже безупречно отыграла Томоко Аи («Ультрамен Рео»). Два этих персонажа здесь поданы столь крепко и эмоционально, что сам фильм западает в душу не только благодаря сражению монстров, и за счёт его ярких героев.

Главную роль биолога-исследователя исполнил Кацухико Сасаки – изобретатель из «Годзиллы против Мегалона», а также актёр фильмов про Годзиллу 1989 и 1991 годов. Любопытно, что лидера пришельцев, главного антагониста, опять сыграл Горо Мицуми, словно мы могли его забыть с первой картины. Впрочем, в те годы вполне можно было всё свалить на брата-близнеца, ну и не будем забывать, что японские лица инопланетян – всего лишь маски, прикрывающие истинное обличье.

Игравший главную роль в прошлой картине Масааки Даймон – здесь лишь в небольшом камео капитана сумбарины уже под совсем другим именем. Также последней в карьере среди кайдзю-фильмов картина стала для таких актёров, как Икио Савамура, Тадао Накамару, Тору Ибуки и Котаро Томита.

Сюжет продолжает частично линию Интерпола из прошлой картины. Обломки Механического Годзиллы исчезли с морского дна, на субмарину нападает динозавр-амфибия, а где-то в горах на секретной базе затевается что-то нехорошее. Озлобленный на весь мир палеонтолог помогает вернувшимся инопланетянам устроить настоящий террор.

Морское создание оказывается Титанозавром – изумительно выполненным кайдзю-монстром с плавниками, который вопреки своей мирной природе сеет хаос и разрушение. Изначально планировались в сюжете два динозавра «Титана», которые под финал объединяться в такого Титанозавра, но в сценарии не нашлось удачного места и логики для подобного симбиоза, а в бюджете – средств на два хороших костюма. Зато тот монстр, который в итоге впервые (и пока что единственный раз) появился здесь – просто выше всяких похвал!

Он ничем не стреляет, не обладает атомным дыханием, лучами, шипами и прочим эффектным арсеналом, но при этом создан настолько достоверно и впечатляюще в плане своей внешности, текстуры костюма, вида плавников да и вообще своего облика, что является чуть ли не самым главным плюсом данной картины.

МехаГодзилла слегка преобразился, но мало в чём поменялся. Он зато выглядит более металлическим, чем в прошлой картине. То ли сам маэстро Хонда постарался так его снимать и преподносить в кадре, то ли создатели спецэффектов придали внешности должный оттенок металла и следили за адекватностью движений и перемещений гигантского робота на экране.

Годзиллу же показывают здесь очень мало. По сути всего дважды, не считая титры. В первый раз, когда монстр приходит сражаться с Титанозавром, а тот тут же отступает в воду, и второй раз – уже под конец, на воскресную схватку… трёх(!) якодзун. Двух динозавров-мутантов и одного механического репликанта, вооружённого до зубов.

Кстати, хоть в начальных титрах нам и напоминают обилие жестокости и кровавости прошлой картины, демонстрируя все самые лучшие моменты, в самой схватке чудовищ никаких подобных повреждений уже не наблюдается, хотя не сказать, что фильм стал менее жестоким, пожалуй, даже наоборот!

Просто теперь вся драма и трагедия обращена к людским персонажам. Расстрелы, смерти, убийства, главный злодей ещё хлещет своих подручных кнутом и отдаёт на казнь за неудачи, а уж насколько печальным и эмоциональным здесь вышел финал для любовной линии – это и вовсе отдельный разговор. Герои прописаны изумительно, под стать самому первому фильму о Годзилле.

Хонда заодно вносит в картину то, чего давным-давно не хватало кайдзю-фильмам того времени: сцены с военными, сцены эвакуации, блистательные и впечатляющие мэшапы с убегающими в панике людьми на фоне монстров, разносящих город! Масштаб и ощущение катастрофы! Хонда вновь сумел обратить утонувший в семейности и детскости жанр в настоящий фильм ужасов!

Картина ещё более суровая, чем «Годзилла против Мехагодзиллы». Сценаристка Юкико Такаяма выиграла в Тохо конкурс на историю для фильма о Годзилле, и хотя изначальный сценарий претерпел ряд изменений из-за бюджета, акцент на ярких героях, которых заодно воплотили на экране прекрасные актёры, сохранился, а уж с экшеном здесь также постарались на славу.

Даже не смотря на то, что финальная битва довольно быстро из центра Токио смещается в пригород, где требовалось куда меньше декораций, зрелище получилось, что надо. Хонда отлично снимает чудовищ, выбирая удачные ракурсы, подаёт в кадре обилие военной техники, не забывая и про авиацию, ну и городские разрушения на этот раз, не в пример халтуре прошлой части, выглядят впечатляюще и натуралистично!

Даже немного поправили костюм Годзиллы – сделав его более сердитым и свирепым, хотя это лишь незначительные изменения морды, выглядит он тут, вероятно, в одном из лучших своих обликов за всю Шова-эру. Бывало и покруче, но всё-таки не сравнить с совсем уж глупыми костюмами Короля Монстров.

Пришельцы в сюжет вписаны весьма органично, в отличие от двух предыдущих картин и «Монстра Зеро». Так что эту историю уже не поругаешь придирками к разного рода бреду. Здесь вполне приличный фантастический боевик, граничащий с хоррором в своих лучших сценах. Всё под серьёзной обёрткой, да ещё с накалом драмы и страстей!

К огромному сожалению из-за предыдущих фильмов данный без пяти минут шедевр был воспринят весьма неудачно. Одни возмущались серьёзному тону и жестокости, привыкнув к последним фильмам, другие наоборот словно игнорировали проект, устав от идиотской семейности прошлых лент и образа Годзиллы, как «защитника планеты».

В результате Тохо, имевшие громадьё планов-продолжений не просто закрыли Годзилла-франчайз, но и вообще прекратили снимать кайдзю-фильмы вплоть до юбилея атомного ящера в 1984 году. Однако, нельзя не признать, что благодаря двум последним фильмам Шова-эра таки закончилась на грандиозной ноте, почти также, как и началась в пятидесятых «Годзиллой» и «Радоном».

Наконец-таки вернули замечательную музыку Акиры Ифукубе – и даже титры-пролог со сценами прошлой картины заиграли под шедевральные треки новыми красками, преобразившись до великолепных сцен с участием Годзиллы. Вот буквально всё здесь стало, как надо!

Под финал Шова-эры Годзилла классически уходит в закат, уходит в море. Но он обязательно вернётся. Всегда возвращается. Снова и снова, из эпохи в эпоху. Иширо Хонда снял потрясающий фильм – зрелищный, чувственный, суровый и напоминающий человечеству о том, что с окружающим миром творит современная индустрия.

Получился один из лучших кайдзю-фильмов в цикле и весьма достойное завершение карьеры многих причастных к его созданию кинематографистов. Прощай, Шова-эра. Прощай, Иширо Хонда. Прощай, Акихико Хиирата. Прощай, и Годзилла 50-70-ых годов. Как говорится, «Sayonara till we meet again»(с)

8 титанозавров из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.09
Работа из дома, просмотрам не мешает)
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 12.06
Невысокие рейтинги считаются в целом по показам, а не по популярности в какой-то стране. "Светлячок" тоже закрыли из-за рейтингов, однако у сериала очень мощная фан-база.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.02
А работа?))) Хотя, я так же вестерны одно время смотрел.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 01.10.2016 12.01
"Мглу" обожаю, все таки это очень недооцененный фильм. Жуткий и страшный не столько из-за существ, сколько от того, какими могут быть люди. Скептически сначала отнесся к идее ТВ-римейка, но синопсис заинтересовал. Идеально, если авторы сделают мини-сериал и не будут доить эту тему до изнеможения.
trivial matter
trivial matter 0 комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 10.56
Информация о невысоких рейтингах неактуальна. Сейчас эта дорама очень популярна в Корее
Валентина
Валентина 4 комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 00.42
Может в Китае зайдёт... Раз "Он - дракон" собрал...
Андрей Писков
Андрей Писков 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 30.09.2016 23.59
Что решим?
акробат
акробат 9 комментирует фильм Очень странные дела* | 30.09.2016 21.57
Проще говоря - фансервиса на 8 эпизодов недостаточно, чтобы это стало интересным, а ничего большего сериал предоставить не в состоянии.
точно. я к середине от этого устал просто. а в последних сериях толстяк только и вопил что-то про Лэндо - хотелось, что б его утащила та фигня из другого измерения и держала его до финальных титров.
хайпа вокруг сериала было больше, чем он заслуживал.
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.46
Экранизация Побега из Шоушенка от повести-первоисточника не оставляет камня на камне, настолько она лучше. Да и Зеленая миля следует книге почти на 95%, и Дарабонт осень умело обошелся без действительно не самых нужных деталях, грузивших роман. В общем, Дарабонт снял три лучших экранизации Кинга, бесспорно.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.08
Такое ощущение, что это новый "Под куполом" - никому не нужный сериал с ямами на каждом шагу.
акробат
акробат 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 21.15
А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций?...О чем мы говорим?
я только "за", что бы этого не было вообще, как в фильме 98-го. Марвел-ДиСи строят на этом все, опошляя сочетание "комикс-экранизация", и греческие Боги им судьи, но первый фильм я люблю именно за отсутствие оной фигни. и, как замечал в основном тексте, я вижу героя Снайпса строго самостоятельной единицей + Уистлер. и мне в определенный момент стало очень горько, когда для пушечного мяса в сиквел засунули "это", да и ладно бы фактура была у людей, так нет же ее. дешево по форме и содержанию.
Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров"
в "Атаке клонов" их хватало, как и в "Двух крепостях". но дело даже не в уровне фотореализма - первый прыжок Блэйда в начале выглядит куда натуральнее, чем та схватка - а в искусственности движений, выдающей "цифру" больше, чем количество полигонов.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 20.22
"...и мы ее доим!"
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 20.16
Пластиковые щитки на голом торсе, молот вместо автомата, домохозяйка с розовыми волосами, рыжий Священник, который не знает, что такое физподготовка и нелепая стрижка Перлмана. где угодно, но только не в фильме про Блэйда, пожалуйста!

А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций? Да, чуть мрачнее и R-овее. Но это по-прежнему кинокомикс с необходимыми атрибутами вроде блестящих костюмов и оригинального оружия. У нас сейчас в центральной комикс-франшизе всея кинематографа вторжению армии пришельцев противостоят мужик со щитом, мужик с луком и спецагентесса, у которой обтянутая латексом пятая точка производит больше впечатления как оружие, чем две дурацкие шокер-перчатки. О чем мы говорим?
драка на фоне ламп и горение вампиров в начале - смотрится не ахти как

Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров". Даже в "Матрице", вышедшей через год, рисованный Нео бросался в глаза. А в 2005-м - рисованный Палпатин. Странная придирка к не самому высокобюджетному фильму, да еще и в период, когда эффекты не достигли уровня хоть сколько-нибудь сравнимого с нынешним.

страницы

...
321
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
434
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
347
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
345
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
113
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×