Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 20.10
Это не просто тёмное пиво, а стаут. А лучше одного стаута может быть только другой стаут.
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 20.07
Темное люблю, но гинесс очень специфичный, имхо.
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 20.09
Гилрою, видимо, не простили фильм о не-Борне. А сценарист из Гринграсса вышел фиговый.
Что касается операций - то да, Конклин и Пэм проводили их в разы круче, чем - Какие у нас есть спутники? - Рога и Копыта. - Подключайте Копыта.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 19.59
Может, Энджи как и я, просто темное не любит?))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 07.09.2016 19.59
Такое ощущение что они реально соревнуются. К слову сказать я так не смог осилить даже первую часть, несколько раз пробовал и каждый раз засыпал. Но надо отдать должное, что "Другой мир" родился задолго до "Сумерек" и пережил их))
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 19.58
Ужасное пиво)
ШТА? Лучше гиннесса нет напитка на всём шаре земном и его окрестностях.
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 19.55
всем гиннесс

Ужасное пиво)

Они просто боялись отойти от формулы хоть на йоту.
Экшен в Афинах тоже понравился, а вот все остальные сцены просто ужасны. Но мне не нравится Грингас из ТрЯсУщЕйСя адски камеры и рваного монтажа. Это просто ставит крест для меня на экшене. Еще я не заметил ни одной попытки показать какие актерские способности или эмоции (ну, окромя Афин), хотя может это типа такая установка - шпионы не показывают эмоций и все такое. Ну, и Викандер сильно не к месту. При этом фильм на уровне всей франшизы.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 07.09.2016 19.50
Ха, тоже самое хотел только что написать)
Кажется Обитель соревнуется с Другим миром по уровню убогости, но судя по отзывам приз забирают Ночные Стражи с Янковским и Ярмольником.

Кэйт выглядит дико старой в латексе, увы.
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 07.09.2016 19.53
Селин утепляется в шубу вместо кожаного плаща и опять мутирует.
Каст тут подозрительно хорош. А Спидамана слили окончательно.
Последний фильм был ужасен, но я на Кейт в чёрном могу смотреть бесконечно. Тем более до маразма Обителей им никогда не доползти.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 19.55
Для возвращения "того самого" Борна фильму необходимы не только господа Деймон и Гринграсс, но и господин Гилрой. Его отсутствие здесь очень заметно. В частности, пострадали сцены "мозговых штурмов" на црушных мейнфреймах, которые у Гилроя были просто еще одной плоскостью адреналинового экшена (о чем разговор - даже в "Наследии" стоило герою Нортона оказаться в окружении толпы аналитиков - в кадре начиналось какое-то совершенно восхитительное шаманство). В четвертом же фильме эти эпизоды стали обычным парадом говорящих голов.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 19.43
Да вообще. Год надо сказать не совсем удачный.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Еще недавно думал ...» (автор Sekundomer) | 07.09.2016 19.40
Ну его на фиг это "Проклятое дитя") Хотя уже идут слухи, что готовятся. И Редклиф ужо согласен)
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 18.13
Так что, если кто-то вдруг устал от постоянных "десяток" от меня, то дальшей пойдёт уже совсем другая песня.

Да, там дальше не все так хорошо,,, нооо и не плохое кино тоже есть) Пообсуждаем вместе что да как, не зря же я смотрел франшизу:)
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 18.07
Скриншот хороший выбран))) В фильме момент этот очень сильный:)
А сам по себе фильм лучше последующих и в графическом плане и в плане посыла.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 17.38
Скетч из "Альфа" - неделя Годзиллы. Минутка юмора и ностальгии XD
https://vk.com/video-127622985_456239033

Кадр по ТВ на самом деле с бронтозавром из "Затерянного мира" 1925, обзор на него я уже публиковал здесь:
http://www.filmz.ru/moviegoers/19113/status/?id=6150
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 17.35
Король Монстров, коих к тому моменту в кино было не так уж и много – вся основная братия типа Мотры, Варана и иже с ними последовала куда позже, явился миру из водных глубин и был результатом атомного взрыва. Не смотря на всю эту сюжетную вторичность и преемственности, для Японии фильм получился очень значимым и мощным.

«Годзилла» Иширо Хонды – это метафора войны, ядерных испытаний, невинных жертв и того «монстра», которым обращается само человечество в периоды конфликтов. Чудовище, как само оружие, которое мы создаём. Уродливый мутант, сеющий хаос, и остановить его ничего не способно. Накал страстей, серьёзно поднятая тема облучения, руины города под песнь-молитву японских школьниц - самый первый фильм олицетворял нашествие чудовища с настоящей трагедией и стихийным бедствием.

Изначально Хонда вообще хотел снимать фильм вовсе не о гигантском чудовище, но ему запретили делать кино-высказывание на политическую тему. Отснятые кадры в итоге легли в пролог картины – эпизод с моряками и подводным взрывом. Согласно своему названию, Godjira планировался этаким гибридом Гориллы и Кита. Но «Чудовище с глубины 20000 морских саженей» столь восхитило японцев, что было решено сделать и Годзиллу тоже динозавром. Ящером-мутантом.

Все эти изменения явно пошли на пользу итоговой картины. У Годзиллы было не мало разных обликов в истории кино, фактически – каждый новый фильм означал собой и новый дизайн костюма. Многое из этого в последствии выглядело забавно, нелепо и смешно, а кое где из страшного атомного чудовища делали даже спасителя Земли, превращая монстр-муви в детский утренник.

С первым фильмом же всё максимально серьёзно. Радиация, гибнущие корабли, облучённые матросы и гигантское создание, которое не может остановить вся военная мощь страны и учёные с самых разных уголков света. Неторопливая, но неизбежная смерть, колоссальный дьявол немыслимого величия, превращающий Токио в руины район за районом.

Образ Годзиллы очень отдалённо похож на традиционного хищного динозавра. Форма здесь условна, по сути это мутирующее нечто, сочетающее в себе и в полнее звериные черты, даже "шипы" на его спине ведь по сути что-то в духе плавников. Жуткое создание, способное заодно излучать «атомное дыхание» - пар или дым, обращающий всё вокруг в огненное море, приближая Годзиллу даже к этакому образу «морского дракона» из различных мифов и легенд – недаром же драконам приписывалась способность дыхания огнём.

Ни о каком атомном луче, ставшем позже фирменной фишкой Годзиллы, здесь пока ещё даже речи не шло, но зато шипы-иголки сияют перед каждым залпом, став своеобразным каноном этой фишки. Возможно, дело здесь, конечно, в технической части, но не думаю, что изобразить или хотя бы подрисовать сияние луча было бы проблемно. Дыхание на то и дыхание, а уж момент, где от этого «пара» плавятся высоковольтные вышки – прямо-таки одна из лучших сцен фильма!

Вообще с разрушениями здесь полный порядок. Если вспомнить, как громили свои мегаполисы Бронтозавр, Конг и Редозавр, то Годзилла явно перещеголял их всех вместе взятых. А сам фильм демонстрирует такое многообразие и обилие съёмок настоящей военной техники японцев, что мало какие кадры можно упрекнуть за нереалистичность миниатюр в кадре.

Разве что с авиацией здесь немного беда. Единственные кадры, способные вызвать упрёки, это разломанный штормом совсем уж пластиковый вертолёт и не убранные по сей день ниточки самолётов, обстреливающих Годзиллу с воздуха. Хотя бы при блюрей-релизе их можно было бы вполне замазать, учитывая, что Тохо по сей день процветают и снимают новые фильмы про культового монстра. Видимо, решил оставить специально, как дань уважения ретро-стилю (ну те же классические «Звёздные войны» при всех ре-релизах до конца тоже не отретушировали, например)

Сам монстр сделан превосходно. Образ Годзиллы вошёл в века и распространился на всевозможные мемы, цитаты, отсылки и пародии. Даже интернет-браузер, в котором я сейчас набираю этот текст, называется Mozilla, что как бы намекает. Образ регулярно эксплуатировался в самых разных сферах жизни от символики до рекламных роликов. Все, кто в детстве смотрел сериал «Альф» уж точно вспомнят миниатюру «Неделя Годзиллы» (хотя на экране там показали именно бронтозавра из «Затерянного мира» 1925).

Идея полноценного костюма породила в Японии целое великое направление азиатского кинематографа. Следом за Годзиллой появились не только фильмы о сражениях гигантских монстров друг с другом и не просто картины о том, как очередное исполинское чудовище разносит города, но и различные токусацу-сериалы про Ультрамена, Камен Райдера и даже тех же «Могучих Рейнджеров» (в оригинале «The Super Sentai»), где с огромными резиновыми монстрами сражались уже национальные и инопланетные супергерои и составные гигантские роботы.

Годзилла был первым и триумфальным, и, даже не смотря на то, что уж очень многое, вплоть до «уникального супер-оружия» в финале – является уже вторичным и повторяющим прародителей жанра, фильм снискал огромный успех и популярность. Кайдзю-фильмы выходят и по сей день в разных странах, хотя казалось бы, жанр мог себя во всю изжить за все прошедшие эпохи. Снимаются даже фан-фильмы, не говоря уж от ребутах и ремейках.

Однако «Годзилла» кроме своих спецэффектов и великолепно исполненного чудовища способен запомниться и разными другими вещами. Здесь, например, просто божественная музыка - композитор Акира Ифукубе создал настоящий шедевр! Заглавная тема фильма по сей день сопровождает короля монстров в кинематографе. Вообще вся техническая часть здесь на высоте. И военная техника, и декорации, и различные эффекты взрывов, плавления, электричества. Ну, и, конечно же, общая режиссура Иширо Хонды просто замечательная!

Фильм полон интересных находок и запоминающихся сцен, как например, реакция Годзиллы на бой башенных часов, культовый эпизод с поездом (явно вдохновлённый схожей сценой из «Кинг Конга») или новостной репортаж прямо с падающей вышки перед смертью всех отважных журналистов, дерзнувших выдать лучшие кадры о разрушении Токио. Это, пожалуй, прямо-таки серьёзный и суровый фильм-катастрофа, где вместо тайфуна, цунами, извержения вулкана или торнадо на человечество обрушивается природная ярость в виде гигантского монстра.

Есть и несколько сцен с мостами и даже пара эпизодов, словно оммажем, снятая с покадровой съёмкой – переворот автомобиля и один из ударов хвостом чудовища о стену. Отличные мэшапы с монстром на фоне огня посреди городских пейзажей, удачны даже моменты совмещения с бегущими в ужасе людьми. Все кадры вместе смотрятся очень даже неплохо, а серьёзный тон и общее паническое настроение картины напоминает о тех временах, когда жанр «гигантских монстров» напрямую относился непосредственно к хоррору и был направлением фильмов ужасов.

Но хороши здесь и актёрские работы. Фильм держится, в целом, на пятёрке персонажей, в центре которых вовсе любовный треугольник. Учёный доктор Серидзава, пожалуй, вообще один из наиболее сильных персонажей за все фильмы о Годзилле. Его образ человека, потерявшего глаз, увлечённого своим открытием кислорода-разрушителя, не желающего, чтобы из этого сделали оружие, остаётся в памяти на века.

Его ассистентка – Эмико, обещанная учёному в жёны, сама в тайне любит военного моряка Огату и даже не знает, как об этом рассказать Серидзаве или хотя бы своему отцу – учёному-палеонтологу. Из Эмико тоже получился прекрасный эмоциональный персонаж, особенно эффектна сцена её реакции на то, как доктор сжигает все свои исследования, чтобы те не попали в чужие руки. Сам же он, в свою очередь, просто на все «оскары» мира отыгрывает мимикой лица в сцене понимания, что его невеста любит другого.

Годзилла появляется в фильме на двадцать второй минуте (в американской версии – чуть позже, на двадцать девятой), так что особо не заставляет себя ждать. В 1956 году американцы добавили в сюжет приезжающего в гости Стива Мартина, друга профессора Серизавы, ставшего свидетелем всех этих ужасных событий. Японцы,конечно же, всех захотели переплюнуть в размахе и размерах чудовища, так что у американцев не оставалось выбора, кроме как умудриться стать частью такого проекта. Кстати, не смотря на то, что самые современные блюрики обеих версий выпустила одна и та же контора - американская версия гораздо "светлее" по гамме - там даже не понятно, что эпизод с рыбаками происходит ночью!

Надо отдать должное, американская версия сохранила основные мотивы и смыслы первоисточника, хоть многие фразы и сцены располагаются не на своих порядках. Да и из сцен нападения монстра на город, вроде как, ничего особо не вырезано, но всё равно лучше уж смотреть изначальный вариант Иширо Хонды. В Италии, в 1977 году фильм тоже пытались перемонтировать (на основе американской версии и сквела) и даже раскрасить цветом, ужасная дожившая до наших дней копия носит название в честь своего автора Луиджи Коцци – «Cozzilla».

И хотя общая кульминация картины здесь приходится вовсе не на подводную концовку, а на главное триумфальное шествие Годзиллы по Токио после выхода на берег, где монстра нам, наконец, покажут уже во всей красе, а не только частями и крупными планами конечностей, по эмоциональному накалу и своей символической значимости финал здесь получился тоже довольно эффектным.

В наши дни все ведь прекрасно помнят ту самую трогательную сцену из «Армагеддона» Майкла Бэя, когда Брюс Уиллис решает остаться и взорвать астероид вместо паренька, которому выпала эта участь и который крутил роман с его дочуркой. Вот и здесь, ещё за много-много лет до этого, любовный треугольник разрешается настолько же сильной и насыщенной эмоциями сценой, когда профессор отпускает Огату заботиться об Эмико, а сам остаётся под водой, перерезая шланг.

Чудовище, тем временем, от кислорода-разрушителя погибает в таких муках, успевая даже в последний раз всплыть на поверхность, что к ничуть не очеловеченному Годзилле может даже проснуться жалость не меньше, чем к Кинг Конгу, влюбившемуся в блондинку и оттого нашедшего свою погибель. И хотя здесь монстра убивает вовсе не красота, а пытливый ум гениального учёного (а по факту – Годзиллу убивает кислород), менее многозначительным от этого японский шедевр не становится.

«Годзилла» - не просто качественное зрелище по меркам своих лет, а также не просто архаичная ретро-классика кинематографа, но и глубокий умный фильм, наполненный смыслом, блестяще поставленный и талантливо сыгранный, что не такое уж и частое явление для большинства кайдзю-фильмов, в том числе и продолжений о Годзилле. Их-то, между прочим, и вообще могло бы и не быть – монстра здесь растворяют сначала до скелета, а потом исчезает даже он (наглядно противореча Кирью-дилогии из Миллениум-эры – но это уже совсем другая история).

И всё же, любителям гигантских монстров в этом фильме, конечно же, важна и ценна сама фигура Годзиллы. Устрашающий динозавр-мутант, плод испытаний человеческого вооружения, символ самой жестокости и звериной сущности людей, конфликтов и войны, он по сей день не перестаёт олицетворять весь этот ужас, продолжая появляться в фильмах, книгах, комиксах, компьютерных играх, фанатских короткометражках, на различных артах и брендах, на коробках с детскими завтраками и в рекламных роликах.

Способен ли он всё ещё кого-то всерьёз напугать, как это было задумано изначально? В фильме 2016 года японцы постарались ответить на этот вопрос, снова сняв настоящий фильм-ужасов о мутирующем монстре гигантского размера, используя максимально серьёзный и не только нравственный анти-военный посыл, но и политические настроения в своей новой картине. Массивное неубиваемое создание живёт в сердцах и не перестаёт вдохновлять. И его богатое наследие вовсю процветает!

10 годзилл из 10
(на самом деле при сравнении первого фильма со своими самыми любимыми фильмами о Годзилле, я бы картине 1954 года поставилл баллов 9, но как родоначальнику жанра и вообще самому первому кайдзю - явно можно накинуть балл за общий вклад в жанр и его основание)

Ну, и далеко не все фильмы о Годзилле так прекрасны, как хотелось бы. Так что, если кто-то вдруг устал от постоянных "десяток" от меня, то дальшей пойдёт уже совсем другая песня. А так же будут обзоры на "Родана", "Мотру", "Варан" и прочие связанныес Годзиллой и Тохо-монстрами кайдзю-фильмы.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 07.09.2016 17.19
А мой на месте.) Трейлер был ужасен.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 07.09.2016 17.26
Вообще, набор героев, как и концепция нескольких эпох в Анимусе кажется отличным решением. По крайней мере, на первый взгляд. Посмотрим как реализуют. Но набор персонажей уже нравится. Полюбуйтесь на этих красавцев:

Юсуф - Батист
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 07.09.2016 17.08
Вот, кстати да. Среди фанатов серии принято восторгаться трилогией Эцио, но мой любимый период - тот, что посвящен Новому Свету и клану Кенуэев. Все четыре игры зашли на ура.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 07.09.2016 17.03
Самое интересное, что и меня серия по-настоящему захватила только в этом году. В 2012-м на волне хайпа купил третью часть и испытал огромное удовольствие от игры. Решил, что на франшизу зря наговаривают и решил проходить сначала. Меня хватило где-то не треть первой части, потом взял "Откровения" на распродаже - и тоже дальше пятерки часов не ушел. Удалил и забыл. Пока не вышел "Изгой", который заинтриговал своей задумкой. В итоге я проглотил "Изгоя" дней за 10, обшарив каждый уголок, затем, на волне интереса залпом пробежал и первую, и "Откровения", и "Освобождение", и "Единство".Начал "Черный флаг", но пока сделал перерыв для второго "Экскома". Много хорошо - тоже плохо.))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «ОМГ, "Адренал...» (автор Семен Сибирцев) | 07.09.2016 15.45
Годзиллу есть

ееее, шик-эпизод.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 15.40
В оригинале - уж больно там словесные шутки хорошие.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 2-4 сентября. Китай.» | 07.09.2016 15.36
Китайцы да они такие - в своем котле варятся )) Кассу делают порой дикую просто ))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 14.50
Гравити Фолз - отличный выбор) Смотрю на картинку и сразу: "Тайна мироздания: Зачем парням соски?")
В оригинале смотришь или с дубляжом?
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Еще недавно думал ...» (автор Sekundomer) | 07.09.2016 14.06
почему не экранизируют другие романы Роулинг

Потому что, чует моё сердце, смотреть нам всем "Проклятое дитя" под режиссурой Йетса с Тайлером Перри или Эдди Мерфи в роли Гермионы (чтоб канон пьесы не нарушать).

страницы

...
318
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
294
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×