Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Х...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 23.54
Насмотревшись на загрязнение окружающей среды, Йошимитсу Банно предложил идею фильма для Годзиллы, где бы атомный ящер сражался с тварью из грязи и отходов. Возможно, идею также позаимствовали из культового хоррора «Капля» 1958 года, где космическое создание, напоминающее желе, пожирало людей и увеличивалось в размерах, как биомасса. Отсюда же и приписанное Хедоре космическое происхождение. Даже иронично, что сиквел – «Берегись Капли!» (он же «Сын Капли») вышел годом позже после «Хедоры», в 1972 году.

Продюсер Томоюки Танака был госпитализирован и руководить проектом не мог. Когда же он, наконец, увидел фильм, то был просто вне себя. Картину он посчитал худшей из возможных, а образ Годзиллы попросту уничтоженным. Самого же Банно уволили с поста режиссёров и особо близко к кино более не подпускали, дав побыть продюсером пары картин.

Негодование продюсера понять можно, однако не он ли допустил «Атаку Годзиллы» - ещё более детский и нелепый фильм франчайза? Впрочем, и здесь очень много глупостей, хотя столь мощный смысловой посыл об окружающей среде способен перекрыть многие огрехи. Просто у фильма при ярких достоинствах минусы прямо-таки катастрофические.

Режиссура Банно и вправду не блещет ничем выдающимся. Актёрский состав у картины очень слабый, играть в кадре напрочь все отказываются, да и прописаны людские персонажи не то, что плоско и поверхностно, а откровенно плохо и невзрачно, словно людей вмещали в сюжет уже после всей истории.

Ярко выражено, как режссёр увлекался непосредственно кайдзю-частью истории, людей пуская в расход по малейшему поводу. Вот только битвы монстров тожесняты из рук вон плохо, да к тому же картина страдает очень кривым монтажом – то повторяя одни и те же сцены, то отзеркаливая кадр, путая повреждённые части тел местами - очень много ляпов.

Картину так и распирает от противоречий: многогранность и серьёзность против глупости и наивности, экологические проблемы и детсадовское поведение, монстр и куча трупов в серных испарениях при очеловечивании Годзиллы до одной из самых худших сцен в истории существования ящера на киноэкранах, да и фильм плох отнюдь не только реактивным полётом. А режиссёр не стесняется топить в грязевой жиже даже живых кошек и младенцев…

Из всего актёрского состава с кайдзю-фильмами связаны лишь Ёсио Ёсида и Хироюки Кавасе. Ну, и Годзиллу сыграл вновь Харуо Накадзима. А в центре истории – учёный-исследователь, пытающийся понять, что же за странное создание появилось в море и нападает на нефтяные танкеры и нефтедобывающие вышки. Помимо него самого в кадре регулярно присутствует его семья: жена, маленький сын, помешанный на Годзилле (самый раздражающий персонаж) и брат-хиппи, который со своей новой подружкой устраивает у горы фестиваль…

Фильм пронизан этим кислотным духом, открываясь вообще подобно музыкальным номерам «Бондианы» в кадре поют, играют на гитарах, хиппуют и раздражают буйством красок. Музыка Ричиро Манабе настолько отвратительна, что позволяет даже забыть весь джаззовый ужас из «Годзиллы против морского монстра». Заглавная тема Годзиллы - кошмарна, а песня из титров повторяется аж несколько раз…

Костюм у Атомного Ящера здесь, вроде как, мало изменился с «Уничтожить всех монстров» и «Атаки Годзиллы», в профиль выглядит даже прилично. Ну, и портить его режиссёр не стесняется. Лупящие друг друга монстры регулярно наносят какие-нибудь повреждения, ослепляют друг друга, а лапы Годзиллы то и дело пробивают туловище Хедоры или торчат из него наружу.

Хедора – собственно, грязевая биомасса, поглощающая нефть, бензин, дым и всякие отходы. В атмосферу выделяет уйму серы и серной кислоты, так что нападения чудовища сопровождаются муками, ожогами и даже разложением человеческих тел до состояния скелетов. Пожалуй, самый жестокий и брутальный фильм Шова-эры, впринципе. Но при этом ещё и настолько наивно-детский…

Годзилле зачем-то придумали клинически идиотский «фирменный жест», когда он сначала вытирает рот, а потом машет лапой по-кошачьи… Мальчишка-фанат пол фильма вообще видит Короля Монстров в своих снах, каким-то образом чувствует его прблежение, ну, и в общем, всячески портит кино своим присутствием, переигрыванием и неуместной здесь «детскосктью».

Зачем сочетать серьёзное и жёсткое кино с откровенными замашками на детскую аудиторию, а Годзиллу опять превращать в защитника Земли на страже экологии – откровенно непонятно. Люди на Годзиллу не реагируют вообще, мол мимо проходил, и молодец. Сам Годзи никак не реагирует на мощнейшие электрические разряды, словно является теперь их проводником.

Но самый трэш-бред начинается тогда, когда атомный ящер пытается тогнать сбегающего с поля боя соперника. У Хедоры тут много форм и одна из них способна летать, отравляя воздух сернистыми испарениями. Годзилла решает, что он тоже не промах, и превращает себя в двигатель на атомной тяге – устраивая помпезный полёт клинической идиотии на своём луче-дыхании… Причём дважды! Вопрос, что курили авторы столь низкопробной идеи на отпускает фанатов Годзиллы по сей день.

Как можно откровенно отравлять фильм кучей нелепых сцен, а потом набивать его отнюдь неглупыми посылами человечеству и разнообразным смыслом, делая кино по своей сути – глубоким, но в визуальном плане попросту детсадовским, но непригодным для своей юной аудитории из-за творящегося на экране беспредельного насилия. Фильм-противоречие, фильм-недоразумение.

Хедора сменяет по мере своих сражений с Годзиллой не мало обликов, так что с костюмами старались хорошо поработать. Также тут много разных «грязевых» эффектов, особенно удался момент с лестницей в клубе хиппи. Но вся эта застывающая жижа с глазами всё равно не смотрится удачным монстром, даже при том, что это один из самых сильных противников Годзиллы.

Из гигантского головастика, пьющего нефть, Хедора превращается в подобие земноводного, высасывающего дым из труб, следом обретет форму реактивного летательного аппарата похожего и на летающую тарелку и на доисторического трилобита, всасывает в себя автомобили в виде цельной грязевой капли, и под конец обращается двуногим и хвостатым монстром на манер Годзиллы, даже покрупнее его ростом, и оказывается вооружено ещё красным лучом. Атомный Луч Годзиллы сделан средненько, а в полёте вообще обраается в паровое дыхание, как в старых фильмах....

Ни с кем у Годзиллы не было столько проблем, как с Хедорой, да и по сути фильм как раз о торжестве науки над чудовищем, одолевают монстра люди. Но это всё равно не прибавляет особой остроты поднятой экологической теме, режиссёру не хватает навыков и киноязыка, чтобы раскрыть свою мысль более грамотно и донести её куда более интересно.

Порой создаётся впечатление, что картину отсняли и смонтировали на час, а потом ещё доснимали дополнительные 20 мнут, повторяя то же самое, лишь бы хоть как-то заполнить кадр. В том числе можно было бы вообще напрочь вырезать побег Хедоры и полёт Годзиллы на реактивной тяге – сцена служит просто заполнением нескольких минут, чтобы монстр сбежал и был возвращён на место в окружении электрических пластин.

Более того, образ Хедоры напрочь испортили его инопланетным происхождением. Нет, чтобы монстр всерьёз был результатом выброса отходов и ядерных испытаний, надо было приписать, что он прилетел на метеорите… Японцам, похоже, только повод дай куда угодно вляпать этих своих пришельцев в сюжеты…

У фильма не отнять его многообразия – чудовищ показывают регулярно, стычек между ними очень много, битвы относительно-зрелищные, но поставлены по большей части халтурно и не изобретательно. Спецэффекты делал Теруйоши Накано, сменивший умершего в семидесятом Эйдзи Цубурайю на посту кайдзю-создателя 70х годов. Он также принимал участие в спецэффектах фильма «Догора», а в том же 1971 году разработал совсем уж детских монстриков для кайдзю «Daigoro vs. Goliath», где Тохо выступили лишь дистрибьюторами.

При том, что сам фильм откровенно слабый, у него есть несколько эффектных козырей в рукаве, чтобы впечатлить. Ну, и немногие фильмы о Годзилле всё-таки возвращались к изначальному своему смыслу о пагубном воздействии человека на мир вокруг. Можно понять и тех, кому фильм понравился, и праведный гнев продюсера, лишившего режиссёра шанса на карьеру в кино-бизнесе. Здесь яркие достоинства и смелые решения борются в кровавой схватке не на жизнь, а насмерть с не перевариваемыми минусами, недочётами и откровенной халтурой. Очень двойственное кино: глупое, но жестокое, осмысленное и бредовое одновременно. Хиппи, что с них взять…

5 хедор из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Гезора, Ганиме, К...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 23.52
Вот монстры изумительные просто, восторг-восторг! Самое печальное, что в конце двое, а не все трое друг против друга, поэтому и 9 вместо 10 =) Потенциал был шедеврический!
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 23.51
Самое крутое - это Уникрон, пожирающий другие планеты.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Минилла...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 23.51
Единица - это когда режущая глаза графика вместо олдскульных костюмов или убитые маленькие девочки. А тут и Габара на троечку потянет, и костюм Годзиллы не худший в новых сценах. О Годзилле, может, и худший фильм, но всё же не худший кайдзю в истории кинематографа (как "Хозяин" корейский, например или "Принцесса с Луны").
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 22.05
Зато какие будут сборы! Пугает не сам Бэй, а та ситуация, когда над сюжетом трудились десятки сценаристов. Стоило ли нанимать целую группу авторов, когда можно было бы просто снимать набор сцен? Поживем-увидим. Может не так все и плохо.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 25.09.2016 21.45
вот кстати ответ представителя студии )), вставлю его сейчас в пост:
"Мы только начинаем подготовительный процесс. Это хорошая героическая история. К тому же и очень смешная. Думаю, серьезный тон тут будет не особо уместен" поделился в интервью Шен Ден.
smal
smal 9 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 25.09.2016 21.30
Интересно, а мешочек с яйцами и прочие забавные непотребства в китайском варианте останутся? )))
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 21.21
У меня складывается впечатление, что Бэй решил пойти от противного и снять настолько идиотское кино, что на него все пошли только, лишь бы убедиться что это всё взаправду.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 20.57
Третья игра - это полный и абсолютный финал, так что все дополнения мало того, что вплетены в основное прохождение - так еще и активируются строго тогда, когда это нужно. Если "Омега" и "Из пепла" будут доступны практически сразу, т.к. принадлежат к основной, "эксплоринговой" части, то "Цитадель" и "Левиафан" будут ждать определенного прогресса в шепардовом крестовом походе, прежде чем напомнить о себе.
"Андромедушку" пока рассматриваю через лупу. Если даже вынести за скобки неизбежное первоначальное отторжение новых героев в связи со слишком сильным "похмельем" от старых - не стоит забывать, что это и совершенно другая команда разработчиков. В bioware больше нет ни Зещука, ни Музыки, ни Хадсона (который, собственно и открыл нам вселенную Эффекта массы). Над игрой не работал и Карпишин, окончательно уступив место лид-райтера своему подмастерью Маку Уолтерсу. Да, эта команда отметилась шикарным "Посредником" для второй игры, но хватит ли силы и таланта на "полный метр"? Стараюсь смотреть вперед с оптимизмом, но не все безоблачно.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Годзилла, Минилла...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 18.04
Щедро оценено как то)) Мне этому нечто и единицы жалко)) Набор нарезок из предыдущих фильмов и все это между собой не понятно как связано обозвали фильмом и показали зрителям. Безусловно худшее кино о Годзилле и Ко, и худший фильм вообще посмотренный мною. Благо после следующего фильма студия более менее образумится и завершающие фильмы текущей эры будут добротными, не считая Г против Мегалона. Но это совсем другая история.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Гезора, Ганиме, К...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 17.58
Пожалуй гляну на днях. Вид у монстров шикарный, даже получше чем у большинства фильмов Годзиллы из Сева.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 17.21
- А что вы собираетесь делать, если мы победим?

...


Про синих детишек он с Лиарой говорил)) За что получил втык))

А вообще

Спойлер! Очень трогательно, где он рассматривает фото. Собирательства рыбок, моделей кораблей, артефакт (уж не тот ли странный артефакт из первой части) и конечно же шлем. В этом видна какая-то простая человечность знакомая наверное каждому. Такой увесистый штрих к образу.


Читаю я тут книгу. И все сильнее ощущение
Спойлер! что Призрак применит все эти технологии Жнецов на себе. Чур молчать, так ли это.


А ведь еще будет аж 4 книги написаны про события между трилогией и новой частью. Ты вообще как Андромедушку рассматриваешь?) И еще вопрос DLC к третьей можно пачкой ставить и играть в любой последовательности? Про комиксы спасибо) Сначала прочту их, если смогу читать, как раз перед поездкой. После которой может быть возьмусь за третью часть. А то сначала пройду еще раз вторую))) а то и первую и вторую))) Ой ниче не знаю как будет и когда будет)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Гезора, Ганиме, К...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 17.05
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1803332.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Гезора, Ганиме, К...» (автор Leshiy133) | 25.09.2016 17.04
Иширо Хонда снял огромное количество кайдзю-фильмов, среди которых большинство были удачными или же вовсе шикарными. И после того, как ему навязали кошмарное детское кино «Атаку Годзиллы» в 1969, год спустя показал миру, что вовсе он не растерял хватку и намерен делать только качественные фильмы, как и прежде.

Поблагодарить можно и студию, Тохо решили в который раз вернуться к корням жанра, когда гигантские чудовища вселяли в персонажей фильма ужас и трепет, проделав невероятно качественную работу с этой картиной. И даже не смотря на то, что спецэффекты делал не Эйдзи Цубурайя, а Садамаса Арикава, монстры получились просто бесподобные!

В центре сюжета извечная фирменная троица героев, как и всегда у Хонды. Женщина и двое мужчин, на этот раз фотограф и учёный, с которым они уже даже вместе работали в прошлом. Они отправляются на небольшой остров, где крупная компания планирует устроить настоящий курорт, и им нужны красивые снимки. Вот только возле острова падает космический аппарат, отправленный к Юпитеру, но по дороге перехваченный неизведанным космическим организмом.

Существо способно существовать только внутри других созданий, само по себе не имеет конечностей. Американцы окрестили его «Космической Амёбой», и, связав космос и монстра с щупальцами, окрестили Йог – в честь лавкрафтовского Йог-Сатота. Фильм, конечно, серьёзный представитель кайдзю-жанра, но всё же едва ли вписывается в такие мотивы.

Кайдзю на острове появляются один за другим, так как космическое создание переселяется из тела в тело, увеличивая и мутируя существ в ужасных и разрушительных монстров. Остров обитаем, поэтому чудовищам есть, где разгуляться, круша хижины и различные постройки, то и дело утаскивая людей.

Первым или первой появляется Гезора – гигантская каракатица с нулевой температурой тела, оставляющая на телах «ожоги» от обморожения. Выглядит монстр отлично. И даже выпученные глаза здесь не должны никого смущать, вполне «кальмаровый» вид. А для сцен с людьми даже изготовлено множество щупалец в натуральную величину.

Гезора является местным божеством, так что одним из второстепенных сюжетных персонажей является староста-шаман из здешней деревни. Однако никакими мольбами монстра, конечно же, не унять. С ним есть отличные сцены и в воде, и на поверхности, да и вообще именно этого монстра здесь показывают, пожалуй, дольше всех.

Единственная слабость существа – это огонь. Предпочитающий холод монстр очень боится тепла, а ещё ведёт себя очень странно при нашествии пролетающей стайки летучих мышей, выдавая тем самым слабость управляющего им инопланетного создания.

Следующим появляется огромный краб Ганиме (или Ганимес в английской версии). Членистоногие всегда удавались Тохо лучше всего. Более того, Ганиме, пожалуй, выполнен даже лучше, круче и страшнее, чем гигантский омар Эбира в «Годзилле против морского монстра». Перебирает лапками, активно двигает челюстями, пускает пузыри, щёлкает клешнями и шевелит глазами на «палочках».

Если Гезора был(а) моллюском и имел(а) слабость к огню, позволяя заодно палить по своей коже из ружей, то хитиновый покров краба и его панцирь уже не позволяют людям так просто с ним разделаться. Однако это не последний монстр данной картины, зато самый живучий.

Третьей появляется Камёба – гигантская черепаха мата-мата, с устрашающими зубами, выпрыгивающим языком и вытягивающейся длинной шеей. Её шипованный и бронированный вид также мало что позволяет человеческим персонажам с ней сделать, кроме как удирать прочь и поскорее.

Сделана черепаха бесподобно! Тут вообще каждый монстр ещё круче предыдущего. Если к Гезоре ещё можно предъявить претензии из-за глаз и «шагающего» вида каракатицы, то уж краб и черепаха – просто идеальные кайдзю без малейших претензий к внешнему виду. Сочетание монструозности и реалистичности делает их одними из наиболее выдающихся монстров Тохо, о которых, к сожалению, знают немногие кайдзю-фанаты. Например, черепаха Гамера от студии-конкурента куда более популярна, хотя серьёзно уступает Камёбе по внешности.

Предпосылки к черепахе-мутанту уже были в фильмах Тохо, когда нам показывали неприятную экологическую ситуацию на острове Инфант, где обитает мотра. Но у Камёбы есть даже личная связь с Годзиллой – труп черепахи в камео появляется в одном из фильмов Миллениум-эры. Жаль, лицезреть саму схватку не получится.

Зато получится увидеть битву Камёбы с Ганиме – под конец остаются только эти двое, устраивая зрелищную «воскресную схватку двух якодзун». Фильм вбирает в себя всё лучшее, что есть в кайдзю-жанре. Здесь и начальное шествие Гезоры из моря, и поединок двух чудовищ.

Единственное что, хотелось бы под конец видеть всех троих. Например, открывающие титры, зачем-то представляющие зрителю сразу трёх чудовищ, создают впечатление, что в финале нас ждёт схватка «каждый за себя» всех монстров-участников картины. Однако этого, к сожалению, не происходит.

В остальном же претензий к фильму никаких. Акира Ифукубе написал восхитительную напряжённую музыку, ярко ложащуюся на атмосферу каждой сцены. Разве что песня островитян сильно отдаёт его работой над «Кинг Конгом против Годзиллы», в частности, с песней туземцев – Конгу. Но это и не впервой, когда Ифукубе использует похожие треки или же какие-то ранние наработки.

Наблюдать за развитием событий интересно и совершенно не скучно. У фильма динамичная режиссура, увлекательная постановка и хорошо прописанные герои. Заодно и снято всё весьма впечатляя масштабом развернувшихся событий в рамках одного островка, приготавливающегося для курортов.

Отличная здесь и игра актёров. Все персонажи очень яркие, причём фирменное трио довольно быстро разрастается побочными персонажами: снова есть линия с потерявшим память героем, как в «Радоне», на острове есть влюблённая в него туземка – так что знаковых женских персонажей тут аж два (причём, словно пользуясь потерей памяти любимого, дикарка тут же настаивает на проведении свадебной церемонии, что смотрится даже не столь забавно, как любопытно).

Ну, а главное, по дороге к главным героям присоединяется загадочный циник-антрополог Обата – его играет один из ведущих завсегдатаев кайдзю-жанра – Кенджи Сахара. Его персонаж имеет скрытые мотивы, лучше всех отыгрывает переполняющие его эмоции и производит просто колоссально-сильное драматичное впечатление под финал! Сравнить такого героя можно разве что с доктором Серидзавой из самого первого «Годзиллы».

Усмешки, слёзы, искренний ужас или радость – всё сыграно по высшему разряду, в этих персонажей веришь, за них переживаешь (учитывая, что у Тохо даже в более семейных и детских фильмах о Годзилле людей пожирают заживо гигантские лобстеры). И помимо Сахары тут не мало других частых участников фильмов о гигантских монстрах. А также вся сюжетная часть и затея с ультразвуком через дельфинов и пещерных летучих мышей смотрится крайне интересно даже в отсутствии чудовищ в кадре.

Акира Кубо, Ёсио Цутия, , Норитаке Саито, Атсуко Такахаси и Юкико Кобаяси здесь второй и последний раз в жанре кайдзю - вместе снимались в "Уничтожить всех монстров", а Сатио Сакаи, Чотаро Тогин и Ю Фудзики также тут уже в последний раз в карьере снимаются в жанровом кино о гигантских монстрах. И все невероятно хороши на своих ролях! Ну, а двух монстров из трёх сыграл Харуо Накадзима – постоянный «человек в костюме Годзиллы».

У фильма отличные эффекты и студия даже не пожадничала портить костюмы для ожогов, взорванных глаз и прочих повреждений. Разве что в финальной схватке немного не достаёт той жестокости, что была между Годзиллой и Эбирой, когда последнему отламывали и отрывали клешни. Но наблюдать сражение мутантов краба с черепахой всё равно крайне интересно.

Также прекрасно сняты все мэшапы с людьми, реалистичность у кадра отменная, и чудовища выглядят реально гигантскими. Заодно островной сюжет позволил сэкономить на разрушении городов, здесь монстрам под ноги, щупальца и клешни попадаются дома местных жителей, но зато сцены нападений на деревню вышли весьма впечатляющими!

Как будто бы Хонда взглянул на то, какими приключенческими были фильмы Фукуды о Годзилле, снял своё островное приключение – «Побег Кинг Конга»,а затем и вовсе выдал без пяти минут шедевр, сделав вот это выдающееся и впечатляющее кино. Здесь на удивление даже любовная линия между островитянами смотрится уместной и не лишней, придающей картине ноток эмоциональности и драматизма, а вовсе не соплей.

Крепкая режиссура, отличная музыка, качественно сделанные чудовища и при этом ещё и замечательная игра актёров, подающих на экране грамотно прописанных персонажей! Фильм лихо превосходит очень многие картины своего времени и даже сейчас смотрится прилично. Может, не настолько круто, как «Санда против Гайры», но где-то близко, почти в самом топе кайдзю-жанра ранней эры.

9 кайдзю из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 17.00
Да просто для меня самое крутое во франшизе - это Девастатор, когда куча и без того гигантских роботов вдруг собираются вместе в одного мега-гигантского!!! Самое потрясающее зрелище кинематографа! А Девастатора все люто раскритиковали вокруг из-за шуточек про яйца от Тортуро =.= Вот видимо ни Бэй ни Парамаунт не хотят больше собирать Трансформеров в Мега-Трансформера =( печалюшки...

А мини-диноботы вызывают желание трилогию "Доистерия" пересмотреть =))) Про маленьких динозавриков.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 16.50
Но и думать о Шепе и представлять его сидящим у моря... не сходится что-то

- А что вы собираетесь делать, если мы победим?
- Хочу куда-нибудь, где яркое солнце, море и песок. Лежать на берегу и собирать ракушки...
- Вы ведь там не выдержите.
- Ну ладно - изучать ракушки!
(из разговора Шепарда с Мордином)

А как дело обстоит с четвертой?
Плохо. Ее писал другой автор, который ухитрился нагородить жуткое количество нестыковок с лором игры. Поэтому для фанатов существует трилогия Карпишина и фанфик Дитца.))

какие комиксы можно прочесть
Да любые. Все их события происходят до вторжения Жнецов. "Эволюция" о личной борьбе молодого Харпера во время Войны Первого контакта, "Родина" - цикл небольших историй о членах команды до встречи с Шепардом, "Вторжение" - об оккупации Омеги, "Возвращение" - о мытарствах Лиары в поисках тела коммандера и начале проекта "Лазарь", "Обвинение" и аниме "Paragon lost" - о Джеймсе Веге до поступления на борт "Нормандии". Ценной, да и просто интересной информации там море.
Natalia5673
Natalia5673 5 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Чудо на Гудзоне. О фильме и актерах.» | 25.09.2016 16.24
Не знаю, в чем дело. Я несколько раз пыталась исправить, но не получается. Спрошу у редактора. Вот ссылка. Попробуйте отсюда http://www.kommersant.ru/doc/3087645

Или можно найти через мою страницу в Фейсбуке Natalia Higginson I wish you knew/Когда б вы знали
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 14.33
Инквизиция охренительна и просто порвала эмоционально. Ничего нет там стерильного.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 13.41
Слава Богу не помню, что стоит за синим и зеленым)) И не хочу пока что знать.

Кому нужен уровень бох пусть идут к "Вратам Балдура" там уровень бох. Вернее вторая часть. Ну или к другим играм.) Мне вполне хватает уровня легенды в пройденных обеих частях. А еще есть симуляторы боха и тому подобное) Меня плющит от ощущения индивидуальности, так сказать именно твоей, личной истории. Слышать комментарии в рекламах, прохожих, ловить поцелуи)) И эхо прошлых событий не только в словах но и поступках. Рекс тому наглядная демонстрация. Привет от Царицы Рахни))

Одних утомляют диалоги. Других не впечатляет боевка. Других напрягает кинематографичность. Четвертый могут говорить, что это использовано в более лучших вариантах в других играх. Указатель есть, шагайте с вымпелом на груди "я знаю жанры игр". Вот только за какую там игру не брался мне либо скучно в этом идеальном выверенном мире, либо как ты сказал выше не греет. А еще жестче сказать, так я сижу и играю при этом знаю что играю, что игра и игровой процесс. А с Шепардом я дышу в унисон, я переживаю за него и за его товарищей, я могу (взрослый мужик какой позор) пустить слезы или рассмеяться, просто умилиться в конце-концов. Ни одна игра такого во мне не вызывала, признаться честно боюсь уже не вызовет. Я признателен всей команде, что они сделать со мной такое) Даже первая часть Дракон Эйдж такого не смогла совершить.

Естественно имея такой багаж ощущений и эмоций, максимального сближения с героем я не на шутку волнуюсь за его судьбу. Боже!! Это мое слабое место и было оно всегда. Но у меня даже в мыслях сказать, если что-то будет совсем для меня ужасное, что в этом виноваты создатели и команда разработчиков. У меня нет таких знаний, чтобы разбираться в теории фабулы, сюжетных составляющих и финалов. Я воспринимаю эту историю как историю без погружения в теорию вообще. Я не вижу за ней декораций, света прожекторов, веревок, штатива камеры и кепку режиссера. Я вижу цельный мир, почти что реальный, вижу поступки героя и его эмоции. Может так нельзя? Может быть. Но такое сцепление происходит крайне редко. И было это уже давным-давно) Таким разбрасываться точно не стоит.

Отмечу отдельно про стон вокруг последней сюжетной миссии ME2. Читал не много. Но и так вполне хватило хая) Чего люди ждут если несутся вперед по сюжету? Ничего не понимаю. Чего ждут люди которые игнорят индивидуальные миссии? Прокачку корабля и брони. Я за персонажей переживал как за своих, я за рыбки-то переживал кормил их перед и после каждого вылета. Естественно улучшал все что можно улучшить. Поддержать здоровые отношения внутри команды. Набрал столько метала что не унести) Меня например захватывало исследование планет. Перед использованием очков опыта десять раз подумать надо, какие навыки им важнее. Если на все это забить, что потом кричать-то о кривых сценаристах? Больше читать ничего даже не буду.

Пока мне рано говорить о финале)) Впереди дополнительный конец второй части)) и целая третья часть! Сам себе завидую сижу)) Но как говорил выше переживаю не за умения разработчика, а как за героя хорошей книги. Большая разница) Я так переживал, чтобы нереально на месте усидеть мало за кого)) И как правило оставался довольным, когда как другие критикуют. Про домик у моря не плохо конечно)) Не отказался бы, говорю как есть. Но и думать о Шепе и представлять его сидящим у моря... не сходится что-то. Как и не сходится вообразить его старым. Как в прочем и в гробу. В гробу я видал смерти героев! но не отрицаю сего факта) Что-то там припоминаю про Цитадель... не напоминать просьба. В любом случае важен даже не сам финал, даже не так страшна смерть, важно то как это обыгрывается. А тут я за Биопарней спокоен, пока что за обе игры не видел даже гвоздя)

Прочитал уже половину третьей книги. А как дело обстоит с четвертой? Где она по событиям? И какие комиксы можно прочесть не боясь скушать что-нибудь про третью часть игры?
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 12.05
Благодарствую.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 25.09.2016 12.05
Он же не признается)))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 25.09.2016 12.23
даже один цвет помню, красный

А еще зеленый и синий) Задолбали с этими цветами..) Того, что концовки отличаются как небо и земля, эти люди не разглядели за цветовыми схемами. Такие претензии, опять же, чаще от людей, которые подходили к игре как к продукту, который должен соответствовать определенным требованиям. Вот стул - у него четыре ножки. А это РПГ - должна заканчиваться как десяток РПГ, что я проходил до. Я очки набрал - почему я не бох? До выхода Extended cut (дополнения, расширяющего финальный акт почти вдвое) у последних минут МЕ3 была какая-то очень вкусная "нолановская" недосказанность. Фанатский вой вынудил BioWare вернуть все вырезанное и даже дописать еще, чтобы было "рпгшнее". Стал красивее, эффектнее, эмоциональнее... и стандартнее. В том, что "Инквизиция" вышла стерильной, виноваты мы. Сказавшие в 2012-м, что нам не нужно произведение - нам нужны синие ребятишки и домик у моря.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 25.09.2016 12.04
Все! На неделе смотрю.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 25.09.2016 11.35
Спасибо за уточнение, в неправильном времени глагол поставил. Поправлю
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 25.09.2016 10.37
где ей предстоит поработать
Уже давным-давно поработала. Фильмы сняты, трейлеры вышли, стадия postproduction.

По теме - каст атас - китаянка и два дуба, один чёрный, другой белый, два весёлых дуба.

страницы

...
324
...
по просмотрам
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
681
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
663
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
630
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
289
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
6
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×