Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 19.04
Вообще то положение дел куда лучше чем это было 3-4 месяца назад.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 18.21
Вот да, если б "дни" кончились - сразу стало бы как-то лампово и комфортно. Я-то с Годзиллами итак через 2 поста закончу ^^ всем терпения! =)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 18.20
Ничо-ничо, осталось всего 2 фильма о Годзилле - "Финальные войны" и "Истинный Годзилла" 2016 который, и я со своими обзорами кану обратно в небытие =) Уже делая заметки о чём-нибудь другом по мере внутренних порывов. Вон как с "Ликвидаторами" с Эдкинсом было на днях, великолепнейший би-муви боевик.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 18.17
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812947.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 18.17
Для продолжения фильма 2002 года Тохо предложили Тедзуке аж 4 варианта сценария, но ни один из них режиссёру не понравился и он сам написал своё видение истории, наконец-таки заточив фильм под себя: минимум персонажей, максимум зрелища и монстров. Всё тот же Кирью-Мехагодзилла сражается с Годзиллой, но в конфликт внесена ещё и Мотра со своими личинками, как оммаж картине «Годзилла против Мотры» 1964 года.

Персонажи прошлого фильма появляются здесь по большей части в камео, особенно главные из них, видимо, чтобы не продолжать расписывать их характеры и истории. Вместо этого сюжет соединяют вновь с «Мотрой» 1961, возвращая в сюжет персонажа Хироси Коидзуми, чей герой нашёл фей на острове Инфант, а теперь уже является пожилым дедушкой, и охватывает три поколения его семьи.

Фильму удивительным образом удаётся выступить удачно по всем фронтам, а заодно и задеть струны души почти любого зрителя. Для любителей зрелища – из картины и вовсе убрали весь хоррор и жанр катастрофы, ограничившись мудрым духовным посылом и всё той же идеей о своих ошибках, правда на этот раз об их исправлении, а не расплате, и наполнили картину просто постоянным экшеном и битвами.

Для женской и сентиментальной аудитории в сюжете красивая бабочка Мотра и её очаровательные близнецы-червячки, одни из лучших монстров Тохо, способные сочетать в себе и трепет образа насекомого, и некое очарование благодаря милому дизайну. Есть здесь и персонаж-ребёнок, проходящий буквально через весь фильм отважными приключениями на пару с дедом, чтобы и юной аудитории было с кем себя ассоциировать.

В общем, определённо не умея на максимум прорабатывать чужие сценарии, Тедзука расписал собственное видение фильма о Годзилле и снял выдающийся шедевр, превзойдя все свои предшествующие работы. Разве что музыки Акиры Ифукубе здесь всё-таки не хватает для полного счастья, но зато режиссёр сумел осознать всю грань разницы между вторичностью и отсылками-оммажами, потому «Токио СОС» столь сильно и выгодно отличается в лучшую сторону от «Мехагодзиллы 3».

Учитывая, что это практически дилогия, пусть и связанная ещё с набором других сольных картин, на этот раз ещё и с «Космической Амёбой» (я же говорил, что не всех монстров упомянули ретроспективой прошлого фильма), а сиквел редко превосходит оригинал, то у нас здесь прямо-таки уникальный случай, когда к и без того толковому и классному фильму снимается ещё более выразительное продолжение.

Костюм Годзиллы остался прежним, он по сути одинаковый в «Миллениуме», «Мегагирусе», «Мехагодзилле 3» и вот здесь, но с рядом небольших модификаций типа шрама на грудине от прошлого финального сражения, что даже лучше, чем если бы Годзилла остался без следов вообще. Благодаря обновлённой мимике ещё с прошлой картины, активности мышц лица и движущемуся языку в пасти монстр получился совсем живым и натуральным, в которого и здесь полноценно веришь и даже переживаешь!

Кирью тоже улучшен и починен. Причём, не знаю уж, как его так перекрасили, но если в прошлом фильме он временами казался пластиковым, тут уже полноценный механический робот, в которого веришь абсолютно в каждой сцене! С новым вооружением, характерным лязгом и демонстративными механическими повреждениями после атак атомного ящера!

Персонажи обычно были слабым местом Тедзуки, но прописав их на этот раз под себя, он сумел задеть ряд неплохих развивающихся конфликтов, как например развитее отношений между самоуверенным пилотом Кирью и его механиком-техником, а так же более серьёзно раскрыл политических деятелей в плане важности принятия решений. К своим ролям вернулись: Акира Накао, Коити Уэда, Кох Такасуги, Такэо Накахара, Наомаса Мусака, Юмико Саку, Юсукэ Томой, Ясуо Курашики, а Цутому Китагава в последний раз облачился в костюм Годзиллы.

Добавив в фантастический боевик ещё и элементы мистики – магический камень с символом Мотры, работающий в нужный момент, как компас, маленькие Феи, обладающие телепатией и телекинезом, вообще всю эту магическую линию о гигантской бабочке, то и дело затрагивающей тему реинкарнации, режиссёр сумел насытить фильм ещё большим количеством ярких и запоминающихся сцен. А ещё есть крайне любопытная сцена после титров!

Западающих в душу эффектных моментов тут просто не счесть, начиная с грандиозного контраста обстрела ракетами вокруг высотного здания и атомным лучом сквозь него, продолжая эффектным первым появлением Мотры в облаках, бокового пролёта в первой схватки, её трагичного эпизода защиты своих малышей, их смену цвета глаз с синего на яростный красный, и заканчивая трогательной надписью «Сайонара, Йошито» на экране разумного киборга. По количеству крутых и цепляющих моментов фильм превосходит большинство даже самых удачных представителей кайдзю-жанра!

Постарались и со спецэффектами. Тедзука будто бы вспомнил, с каким восхищением войска японской армии снимали до него Хонда и Окавара, превратив военные эпизоды в настоящий парад всевозможной техники и гимн настоящего патриотического мужества, будь то настоящие танки или же их реалистичные миниатюры. Декорации не вызывают ни малейших нареканий – каменные здания выглядят каменными, стёкла – стеклянными, а автомобили – настоящими.

Костюмы также выше всяких похвал. Слегка обновлённый ре-дизайн Мотры не затронул существенных деталей, вернув её к более классической форме, нежели картина 2001 года, добавившая ей хвостовое жало, но убравшая фирменную пыльцу – здесь уже всё на своих местах в классическом виде. Личинки снабжены мимикой больше, чем когда-либо, благодаря чему смотрятся совсем настоящими. К тому же у них здесь ключевая и очень важная сюжетная роль, куда большая, чем просто месть за убитую бабочку-маму.

Сверх-качественные реалистичные монстры и один гигантский киборг-робот сражаются друг с другом на протяжении всей картины, едва-едва изредка прерываясь на человеческие беседы, чаще ради оммажей предыдущим картинам, коих не лишены и поединки. Например, фирменная сцена, как личинка Мотры кусает Годзиллу за хвост – в фильме присутствует, что не может не вызвать тотального восторга у любого поклонника жанра!

Одно большое финальное сражение проходит по принципу смены караула: Кирью чинят, Мотру призывает её знаком ребёнок, бабочка сражается с Годзиллой, но её сил недостаточно – подключается робот после ремонта, а с острова уже плывут червячки-близнецы, заставляющие короля монстров дезориентироваться сразу на две цели, заодно и осыпая его белой паутиной.

Учитывая, что самой красивой сценой прошлой картины можно назвать финального Годзиллу в снегах от разлетевшихся льдинок после абсолютного ноля, фильм так и начинают – со снегопада в Японии, дабы визуально-красивых сцен стало как можно больше. Драйв и динамика действий не отпускают ни на секунду, с интересом приковывая к экрану энергичным развитием картины.

Режиссёр уверено держит кадр, композитор выжимает максимум эпических возможностей и помпезного органичного сопровождения любой сцены, не забыв даже о фирменной песне Мотры в исполнении двух феечек-лилипуток. Связь с различными старенькими фильмами Тохо лишь усиливает общие положительные впечатления от фильма, а заодно придаёт картине соответствующего ретро-очарования.

Причём несказанно радует желание Тедзуки во всём находить либо параллели, либо противоположности. Даже в первой четверти фильма, когда чередуясь появляются то Мотра, то Годзилла – эти сцены имеют настолько кардинально разные подходы, что смотрятся крайне выгодно и интересно на фоне друг друга.

«Токио С.О.С.» к тому же стал более лиричным и трогательным, при этом не только ничуть не потеряв в своей визуальной эффектности, но и изрядно поднабрав зрелищности, взрывов и эффектов – ведь теперь здесь гораздо больше кайдзю, а значит и сражению с ними (ну, кроме Камёбы) будет намного больше. Фильм получился красивым, стильным, динамичным, визуально-запоминающимся и невероятно захватывающим!

Да и концепция сражения с Мотрой и её аж сразу двумя личинками помимо Кирью смотрится в разы интереснее прошлого обычного противостояния Годзиллы, собственно, только с Меха-Годзиллой. Предыдущие фильмы Мисааки Тедзуки были хороши и круты, но лишь этот может по праву называться грандиозным шедевром! Талантливый режиссёр, наконец-то сумел дожать на максимум абсолютно каждую деталь своей выдающейся работы, выдав один из самых замечательных фильмов о Годзилле и третий-лучший среди шедевров Шинсей-эры, зато уж точно самый впечатляющий из своих собственных.

10 личинок мотры из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Директор магазина ужасов» | 10.12.2016 18.14
Про цветок-людоед? Классные были фильмы, чёрно-белый и цветной. Ждём новую версию) Только не мюзикл на этот раз, пожалуйста)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Злодей для Лары Крофт» | 10.12.2016 18.13
Это не из "Завучей" который на пару с МакБрайдом там отжигает?

Ох, вроде он. Ничего себе у него там послужной список ролей, в половине фильмов даже и не вспомнишь, кого играл, но актёр-то вполне такой харизматичный и как раз для партии Злодея - в самый раз подойдёт.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 17.01
Нее ни коем случае. Добрая ирония исключительно )) просто забавные эскапады у него ))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Третья любимая?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Хах) Для меня не было значения. Я бы и на театралку в дубляже пошел. Но раз дают режиссерку в оригинале, грех отказываться))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.30
Спасибо! Впечатления невероятные) Сейчас сижу перед второй частью)

У Воннегута только Бойню номер Пять читал)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.29
Да, классно) Очень долго ждал!
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 16.24
Гоните!
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.51
Если бы еще у Максима закончились эти Дни..

так 31-го декабря и закончатся))) и всё, пусто-пусто станет в бложике... словно хозяин куда-то ушёл, а прикормленная им домашняя живность покормилась-покормилась - да и разбежалась потом вовсе...
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 15.22
Согласен. Я надеялся на глобальный "Флэшпоинт", а получилось ,что из хорошей идеи сделали очередную слезовыжималку.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 15.21
Сарказм - дело тонкое.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.15
почитать блог Voyager,

Аналогично.
А мысли читателя почти (микро блогик Лешего и Максима) никого не хочу оскорбить

И ничего плохого в этом нет. Если бы еще у Максима закончились эти Дни...
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 14.27
Это, наверное, каждый заметил.
акробат
акробат 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 09.49
Что такое «СиДабДиСи»?
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?

страницы

...
322
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×