Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 339229

Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 29 дней
Город: Москва | Последний визит: 17.08.2018 15:40
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Флэш»: «Наперегонки со временем»

17.01.2018 19:16

«Флэш. Книга 6: Наперегонки со временем» Роберта Вендитти и Вана Дженсена

Флэш вновь даёт жару: шестой том про Флэша неожиданно очень хорош. Новые авторы придали истории мощный толчок - и книга "Наперегонки со временем" обеспечила циклу второе дыхание.


Как мы уже писали, к пятому сборнику рассказов книжная франшиза про самого быстрого человека на планете подошла заметно утомлённой: скорость снизилась, герой стал тормозить на поворотах, у него появилась одышка. История, которая так классно начиналась, очевидным образом застряла в аварийном проломе - печальный факт, способный самым пагубным образом сказаться на продажах.

"Мотивы у вас самые благородные, и всё же это небезопасно для вашего здоровья. Как бы из кожи вон вы ни лезли, всё и за всех вы сделать не сможете. А если и дальше будете себя так изматывать, то вообще сломаетесь".

И вот в этой ситуации было сделано лучшее, что только было возможно: "Флэш" перешёл к новым авторам - и сочинять "Наперегонки со временем" взялись уже Роберт Вендитти с Ваном Дженсеном. Результат получился отменным - это не перезагрузка популярного персонажа, а весьма любопытное его развитие, тот графический роман, что позволяет читателям переосмыслить то, что уже было, проложив дорогу к грядущим свершениям.


Принципиальная изюминка шестого тома - введение в повествование ... второго Флэша. Того же самого, только прожившего уже двадцать лет и наделавшего кучу прискорбных ошибок – а теперь нашедшего способ вернуться в прошлое, чтобы всё своевременно исправить.

Пока сегодняшний и привычный нам Барри Аллен терзается из-за того, что не проявил себя в полной мере во время нападения Преступного Синдиката ("Не важно, что со мной произошло. Важно то, что я мог предотвратить случившееся - хоть что-то! Хоть кого-то мог спасти. Но не спас. Я подвёл этот город. Всех подвёл"), тот Флэш, что постарел уже на два десятилетия и облачился в новый костюм, приходит к выводу, что его принцип "Мне нельзя опаздывать" свёлся в итоге ко множеству упущенных возможностей.

И дело тут - в повреждённой некогда Силе Скорости: из-за бесконечных злоупотреблений в ней "образовалась большая рана", и этот "разлом становится всё шире".

"Мы сломали её. Всю чертову Силу скорости. Это своего рода нить, которая соединяет пространство и время, и сейчас швы расходятся. Я чувствую, как нить рвётся. {...} Сколько бы я ни бежал, всюду успеть я не могу. Я пробуксовываю и отстаю всё сильнее. Долго так не протянуть. Конец уже близок".

Флэш и раньше замечал, что "каждый раз, когда я использую Силу Скорости, мои часы всё больше отстают. Чем больше я её расходую, тем больше времени теряю", но лишь "после целой жизни пробуксовки", "целой жизни опозданий и их последствий", понял, как сделать так, чтобы в конечном итоге выиграть эту безжалостную гонку с секундами, помимо его воли преобразовывающимися в минуты и даже часы.

"Чем больше я бегу, тем больше времени теряю. Поэтому сейчас я бегу обратно. Бегу, чтобы всё исправить".


Что добавляет новому сюжету остроты, так это не только решимость Флэша из будущего изменить мир, но и его готовность пойти ради этого на убийство. И ладно ещё, когда он в очередной раз вызывает на бой своего давнего соперника Гродда ("Значит, бьёмся насмерть? Хорошо. Один из нас не переживёт этот день"), не столь, казалось бы, страшно, что он даёт упасть с крыши незадачливому грабителю... Но в этом его беге "наперегонки со временем" настаёт момент, когда на пути у Флэша оказывается...
Нет, пусть каждый из читателей откроет это для себя самостоятельно.

"Флэш-новость: добродетель не всегда побеждает. Иногда из-за неё гибнут люди. И сегодня предстоит погибнуть тебе".

Тема скорости подчёркнута в романе не только в магистральной линии, но и в побочных - с намёком, впрочем, на то, что зачастую мы, подобно Флэшу, принимаем за ненужное то, что на самом деле важнее всего. "Ты разбазарил свою жизнь и Силу скорости на геройство", - пеняет ему Гродд; "Кем ты себя возомнил? Спасителем вселенной?" - недоумевает возлюбленная Пэтти. "У тебя находится время на всех... На всех, кроме меня", - переживает она, настаивая:

"Когда ты в последний раз спал? Когда в последний раз мы проводили время вместе? {...} Барри, сбавь ход. Если ты и дальше будешь так выкладываться, то загонишь себя в могилу".


В какой-то момент он вроде бы и сам это понимает, говоря юному другу: "Если постоянно нестись вперёд, можно пропустить всё самое лучшее в жизни". Но вслед за тем - опять уносится кого-то спасать, вновь укоряя себя, что мог бы "сделать куда больше". Вот эта дилемма между заострённым чувством долга и необходимостью личной жизни - то, что дополнительно подпитывает по-хорошему закрученное супергеройское действие.

Первая публикация – 25 декабря 2017 года

Упомянутые фильмы: Флэш, Флэш
1113

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×