Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 332775

Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 2 дня
Город: Москва | Последний визит: 21.07.2018 01:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Флэш»: «Вторжение горилл»

16.10.2017 20:33

«Флэш. Книга 3: Вторжение горилл» Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато

Во «Вторжении горилл» самому быстрому человеку на Земле придётся объединиться с Негодяями – чтобы сперва защитить свой дом, а уж потом навести в нём порядок.

В третий том саги Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато про Флэша вошли две повести о его приключениях. Первая, давшая название книге, - «Вторжение горилл» - рассказывает о нападении на Централ-Сити армии приматов, возглавляемой «прокачанной версией» Короля Гродда, получившего «доступ к энергии Силы Скорости». Гродд уверен, что сама судьба на его стороне: «Будущее – это я, Флэш. А ТЫ – ВСЕГО ЛИШЬ ОБЕД!»

"Я не повторю твоей ошибки. Моя цивилизация не уступит дорогу самодовольному и порочному человечеству. Я поведу жителей Города горилл к новым высотам!"


В борьбе с гориллами Флэшу помогают ещё недавно противостоявшие ему Негодяи, которые сперва, ясное дело, полагали, что «враг моего врага – мой друг», но быстро были вынуждены передумать: «Похоже, кроме нас, город спасать некому».

Ещё две главы посвящены «Пути героя» и «Сути героизма» - в них Флэш пытается доказать невиновность некоего Трикстера, который, конечно, воришка, но уж никак не убийца. Здесь по-новому проявляют себя те персонажи, которым, наконец, удалось (не без помощи древнего советского танка) выбраться из-под притяжения Силы скорости, где они оказались ещё в первой книге.

Сразу надо признать, что сюжет и диалоги – не самая сильная составляющая этого «Флэша». Не стоит ждать от книги каких-либо особенных откровений, «экзистенциализм» - слово не для этой рецензии.

"Эй, Погодный Волшебник, ты как, готов?" - "Всегда готов, Холод!" - "Теперь ты, Волна!" - "Заткнись. Сам знаю, что делать". - "Похоже, Лиза, твоя очередь". - "Надеюсь, сработает… Начнём".


Но не стоит на этом отворачиваться. Изобразительная часть – вот то, что держит на плаву данный комикс. Главная отличительная особенность серии – яркие картинки, насыщенные цепкими визуальными образами и нестандартными ракурсами, связанные воедино небанальным «монтажом». Сложно найти буквальное воплощение важнейшей «фишки» центрального героя, но авторам удаётся это сделать – и сногсшибательная Быстрота проявляется здесь в полной мере.

Кульминационное достижение Манапула и Буччеллато – растянувшийся на несколько разворотов поток воспалённого сознания Флэша, оказавшегося на грани жизни и смерти:

"Вот, значит, какова смерть. Всё кувырком. Обрывки мыслей… Сознание вертится… Пытается ухватить хоть что-нибудь… Воспоминания, ощущения…. Зацепиться за жизнь. {…} Тело… Парализовано. Но мысли в движении… Мчатся вперёд… Просчитывают вероятные сценарии. Последовательность действий…. Возможные пути. Ведущие к победе… Или поражению".

Листая книгу, этого можно не заметить, но традиционный бонус - галерея набросков, вариантов и предварительных раскадровок – заставит вас к той ночи обязательно вернуться: оказывается, сковывают фантазию авторов только границы книги – а на деле все эти девять страниц являются частью единого полотна, в чём можно убедиться, приложив рисунки друг к другу.


Хотя тут всё-таки есть несколько любопытных моментов и в плане истории. Так, на одном развороте Флэш опровергает миф о том, что «супергерои целыми днями дубасят плохих парней и останавливают потерявшие управление поезда»:

"Это важная часть, но не вся миссия. На самом деле супергерой обязан при каждой возможности использовать свой дар во благо людям… Даже если надо забить гвоздь или подновить штукатурку".

В качестве иллюстрации к этому заявлению выступают фрагменты его суетных будней: Флэш поднимает упавшие провода, укладывает кирпичную стену, доставляет кому-то еду – и да, реально забивает в забор гвоздик.

А в одной из глав герой внезапно теряет суперспособности – оставшись один на один с отъявленными злодеями, но не испугавшись их, а продолжив действовать и без своего костюма, не дрогнув даже под пулями. «Возможно, именно в этом и состоит его суперсила – в офигенной крутизне», - комментирует потом увиденное один из свидетелей.

"С суперскоростью или без неё, ты всё равно герой".

Забрасывают авторы и крючок на следующий том – анонсируя появление в скором будущем некоего «тёмного Флэша», готового «дать событиям обратный ход».

Первая публикация – 22 сентября 2016 года

Упомянутые фильмы: Флэш, Флэш
570

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×