Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 21.03
Мне не показалось начало затянутым. Да и фильм смотрится на одном дыхании. Вот только это уже 5 часть. И реально задаешься вопросом почему всех не выбросят к чертям. Не ну... серьезно. Проекты валятся к чертям каждый раз)) где бухгалтерия-то?) Но это так, бурчу просто.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.54
Ух, ты!
Есть в этом что-то Тарантиновское, но в то же время... Если действительно весь фильм происходит в одном помещении - это круто. Надо смотреть, я даже трейлер на середине оборвал, чтобы поменьше увидеть))
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.52
с Брюсом Орешковичем Last Man Standing
Не смотрела. И оригинал не смотрела. Всё хочу устроить просмотр несмотренных фильмов Куросавы и пересмотр смотренных.

Я из последнего на эту тематику пыталась посмотреть фильм с Гослингом и Бролином - такая тоска, никакие шляпы не спасают.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 20.32
Нормааас!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Гигантский монстр...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 20.22
Говорят, что «Варана» японцы снимали не для себя, а по заказу продюсеров США, причём сразу для теле-эфира. Видимо, отсюда и чёрно-белая плёнка. После цветных «Радона» и «Мистерианцев», Тохо отчего-то выпустила чёрно-белый кайдзю-муви. Американцы вскоре вышли из финансирования проекта и студии пришлось доделывать фильм для себя – взяв ряд сцен из культового «Годзиллы» 1954 (благо у монстров был почти идентичный хвост). Но, много лет спустя, в 1962 году Crown International Pictures в США таки весомо перемонтировали картину и выпустили под названием «Varan the Unbelievable».

В американской версии из фильма вырезали довольно много, а также, как обычно, ряд сцен вообще поменяли местами. Зато, что удивительно, добавили монстру мотивации и ориджина. Как ни странно – в японском оригинале на этот раз не поднимается никакой серьёзной проблематики. Ни атомных испытаний, ни радиации, ни глобального потепления, ничего. В версии США в фильме фигурирует тема экологического загрязнения и вмешательства людей в природу – там пытаются из солёной воды сделать пресную, чем и пробуждают чудовище. В оригинальной версии Варан словно и не дремал особо вовсе.

Сам по себе монстр является божеством одной небольшой деревушки, где обнаруживается крайне редкий вид бабочек. Полагалось, что живут они исключительно в России – в землях Сибири, открыть их в Японии было невероятным событием, однако двое исследователей погибли при невыясненных обстоятельствах – их джип был словно чем-то или кем-то расплющен, а оползней а районе не замечалось.

Сестра одного из погибших вместе с ещё одним своим довольно трусоватым братом отправляется выяснить, что же произошло. В этом им помогает главный герой фильма – молодой учёный Кенжи (Козо Номура, который потом ещё не раз будет появляться в кайдзю-фильмах), отпросившийся у своего наставника.

Чудовище появится из озера уже на двадцать первой минуте, Варан, как и Годзилла в своём сольнике, не заставит себя долго ждать. Более того – они оба представляют собой гигантских ящеров, и в целом рёв Варана – это слегка обработанный рёв Годзиллы. Тохо явно начали эксплуатировать первый фильм, чтобы как-то закончить этот, сэкономив на разных вещах. Зато Варан преподносится монстром четырёхногим, хоть и встающим в нужный момент на задние лапы. Никаким атомным дыханием он не обладает, зато умеет парить и летать, впрочем это особо не раскрывается, хотя водной из сцен намекается открыто через рёв в воздухе, с небес.

У монстра отличный костюм, который позволяет ему запоминаться на фоне многих других чудовищ. Он одновременно и в чём-то похож и не похож на классического Годзиллу, зато очень сильно напоминает Годзи из «Годзиллы против Кинг Конга» - словно там переделанный костюм Варана и использовался. В сцене с деревней кажется, что он не столько крушт всё вокруг, сколько кружится в кадре, позволяя рассмотреть себя со всехсторон. Чудовище покрыто своеобразным панцирем и рядом острых шипов, а его шкуру пробить, конечно же, не в силах всяческое современное вооружение.

Хонда верен себе и снимает много настоящей военной техники. Более того – здесь даже миниатюры танков, снятые в невероятно удачных нижних ракурсах, выглядели бы реалистично, если б из них не торчали игрушечные макеты солдатиков. В остальном же всё сделано отлично – хижины уничтоженной деревни и городские здания в концовке – всё выполнено детально и по высшему разряду.

«Варан» - это просто кайдзю-фильм без особых подтекстов. По началу это фильм-приключение – экспедиция к озеру, деревня со своим старостой и верованиями, стелящийся зловещий туман, пропавшее мальчик и собака, местные легенды и жуткое проснувшееся чудище-божество. Под конец это скорее фантастический боевик о сражении всей армейской мощи и гигантского монстра.

Но Хонда снимает не просто о монстре, но и о людях. Собрав вновь прекрасный актёрский состав, где эксперта по бомбам играет, к примеру, сам Акихико Хирата (Серидзава из «Годзиллы», участник не малого количества кайдзю-проектов Тохо), да и многие участники фильма в фильмографии имеют ряд представителей жанра о гигантских монстрах, режиссёр даже при раннем и частом появлении чудовища демонстрирует нам интересных персонажей.

Отличительной чертой этого фильма от предыдущих – является наличие юмора. «Годзилла» и «Радон» были по сути вообще фильмами ужасов, «Годзилла снова нападает» и «Мистериане» - серьёзными фантастическими боевиками без толики самоиронии. «Варан» же, хоть и не комедия, но этой иронией обладает. Диалоги фильма и сами по себе редко, но метко, выдают отличные шутки, а уж некоторые сцены, как эпизод с рыбаками, говорящими «мы неудачники» в отсутствии продуктивной ловли прям незадолго до появления рядом с ними ещё и монстра – ну, просто не могут не вызвал одобряющей улыбки.

У фильма нет проблем ни со сценарием, ни с персонажами, ни с их общением. Каждый герой украшен рядом эффектных ярких черт, где особенно выделяется трусоватый охотник на бабочек или депрессивный отчаявшийся профессор. Однако драматизма, как такового, фильм практически лишён. Это скорее блокбастер-развлечение, кушаешь попкорн под то, как очередная «громадзилла» собирается превратить Токио в руины. Но это вовсе не играет фильму в минус, он блистательно хорош именно как простой кайдзю-мувик, который можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь.

Иширо Хонда заодно подаёт на экране большое количество эффектных и запоминающихся сцен. «Варан» остаётся в сердце после просмотра, ты вспоминаешь и первое пробуждение в озере, и эпизод в самолётом, и момент с военным кораблём, подводную бомбардировку, а также то немногое, чем был хорош «Годзилла снова нападает» - видом пролётов вокруг чудовища от 1 лица воздушной военной техники – самолётов-истребителей.

Правда, при всём обилии военной техники и даже кадров, где люди стреляют из пушек, фильму недостаёт именно мэшапов с монстром и людьми в едином масштабе. В большинстве случаев монстр сравнивается с размерами зданий или автомобилей, а вот никаких убегающих толп на фоне чудовища и чего-то подобного – здесь попросту нет.

Но по крайней мере, не мало эпизодов взаимодействия Варана с самыми разными объектами. В том числе даже глотания сверкающих ракет по не совсем понятным причинам. Это, по сути, и становится его ахиллесовой пятой. Изобретённая сильная бомба детонирует успешно, находясь только внутри – для испытания её, например, зарывали в скалы.

Так что, поняв, что внешне кожу чудовища нынешним вооружением не пробить, японцы решают заставить монстра проглотить бомбы и взорваться изнутри. Финальный взрыв нам покажут из-под воды – авторы фильма явно не хотели портить костюм, заставляя его разлетаться вдребезги, но традицию убивать монстров в каждом их сольном фильме Тохо всё ещё упорно соблюдает.

Пусть здесь и нет той атмосферы хаоса, ужаса, неизбежности, которая царила в «Годзилле», нет ощущений той опасности и напряжения из «Радона», в «Варане» всё равно есть вложенная авторами душа – фильм живой, качественный и интересный. В плане сюжетного развития он даже превосходит концепцию «Годзиллы», где финальный акт проходил уже под водой после кульминации с нашествием на город.

Акира Ифукубе написал замечательную музыку, придающую фильму должное настроение во всех сценах. Именно благодаря лиричным нотам можно проникнуться жалостью к побеждённому чудовищу, у которого сначала в озере отобрали весь корм, уничтожив рыбу, а следом, когда он пришёл отомстить человечеству, убили и его.

Может быть, этот фильм Иширо Хонды всё же не такой уж и поверхностный, в отличие от предыдущих? Может, он, пусть и не поднимает темы войны, гонки вооружений, экологических катастроф и водородной бомбы, но всё же является высказыванием о самой жестокости человеческой природы? Исследовательская мирная миссия за бабочками обращается отравой озера, уничтожением деревни коренного населения и уничтожением доисторического ящера, которого, как говорил палеонтолог ещё в культовом «Годзилле» стоило бы не убивать, а изучать.

Жил себе Варан, был чьим-то богом, никого особо не трогал (иначе б жители деревни давно бы сами свалили с тех мест). Пришли какие-то учёные, погибли, пришло ещё больше – разрушили всю экологическую среду вокруг, разозлили монстра, которого сам же гордо и триумфально взорвали. Фильм ведь явно не, в кои-то веки, о моще и потенциале японского вооружения. Стоит призадуматься над этим, если уж очень захочется. В любом случае, «Варан» - это невероятно классное кино и яркий представитель кайдзю-жанра! Тандем Танака-Хонда-Ифукубе на основе творчества талантливых сценаристов вновь сделали отличный фильм!

8 варанов из 10
Engi
Engi 13 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.47
Я не захожу на главную. Сразу в НОВОСТИ. Главная аляповатая и дико неудобная для меня. Подозреваю не для меня одного.

Мне про эти времена почему-то нравится фильм с Брюсом Орешковичем Last Man Standing. Даже не знаю почему. Наверное, фанат Акиры Куросавы. Вон даже пойду на Великолепную Семерку, хотя она наверняка окажется проходной в лучшем случае.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.11
Ножом порезал круто!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 09.09.2016 18.18
Камон, у них же узкие глаза.
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 09.09.2016 18.15
фильм, где в конце на гг рухнуло дерево и он умер

Что за фильм?
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.13
Эт к просмотру однозначно )
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.07
На главной почти сутки висит - с нулём комментариев.
У меня фильмы про времена сухого закона ничего кроме зевоты не вызывают. Все на один манер. Всё планировалось посмотреть Lawless ради Ника -моёвсё- Кейва и Честейн, но никак глаза не дойдут.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 17.14
Фильм на самом деле про
Спойлер! пакет Яровой, как уже здесь кто-то писал

Мне показалось, что очень долго запрягали, потому что много моментов, когда просто все ходят. Кадр 1: Борн идет по коридору; кадр 2: Викандер идет по коридору; кадр 3: Томми Ли Джонс идет по коридору. Повторять цикл от трех до шести раз перед любой мало-мальски важной сценой в фильме. За счет этого - 2 часа продолжительность.
Но потом, в конце, режиссер вспомнил, что это шпионский боевик, и происходят погони и сюжетные твисты. Погоня, кстати, действительно впечатлила меня
А момент на
Спойлер! комик коне Экзо коне, когда он просто стырил гаджеты
- даже забавно.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «Как Смиту хочется ...» (автор Engi) | 09.09.2016 13.17
Я пока трейлер смотрел, чуть со скуки не умер, хелп ми, ГАД!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем интерлю...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 12.58
Если «Годзилла» поднимал тему атомной бомбардировки, а «Радон» касался экологических проблем глобального потепления, то в «Мистерианцах» Иширо Хонда активно развил тему гонки вооружений. Основа картины – это вторжение невероятно развитой по мощи расы инопланетян в период наращивания вооружения мировыми державами Земли.

Загадочные гости уверяют, что прибыли с миром, но имеют достаточные силы, чтобы уничтожить всю нашу планету. В качестве демонстрации – они обрушивают чудовище Мегеру (Могеру) на одну деревушку. Человеческие войска сталкиваются с тем, что монстра-крота, состоящего из бурильных установок, попросту невозможно никак пробить, прострелить или прожечь. По крайней мере, монстра показывают довольно быстро, минуте на пятнадцатой. Жаль только, что у Мегеры крайне мало экранного времени.

Использование огнемётов здесь, пожалуй, вообще одна из весьма оригинальных запоминающихся сцен. Но, к сожалению, они не помогают в борьбе с чудовищем. Даже водные шланги не могут замкнуть его механические контакты, хотя вода тут, конечно, используется не в качестве оружия, а для тушения пожаров, устроенных монстром.

Мегера выполнен(а) средненько. Это создание сейчас многие помнят, как противника Годзиллы из фильма «Годзилла и пришелец из космоса» (он же «Годзилла против Космического Годзиллы» [или «Спейс Годзиллы»]). Но впервые оно появляется именно тут. В остальном «Мистериане» гигантских монстров в себе не содержат, так что жанровая ценность фильма здесь лишь в парочке небольших эпизодов.

Что любопытно, Мегеры в сценарии даже не фигурировало. Но продюсер Томоюки Танака решил, что такой картине не достаёт «гигантского монстра», так что механический крот, изначально четырёхногим, был вписан в сюжет картины. Позже Иширо Хонда преподнёс его на манер Годзиллы – прямоходящим, с «шипами» - пилой на спине, говорят у создания был даже хвост, но в финальный монтаж эти кадры не попали.

Американцы и вовсе вырезали в своём пере-монтаже второе появление чудовища. Точнее даже второго такого же. Первого таки удалось завалить силами землян, а второй монстр-крот вообще погибал довольно глупо, прорыв тоннель под особые вышки и сгинув под тяжестью одной из таких. В любом случае, после отлёта пришельцев осталось целых два экземпляра, чтобы на их основе к девяностым сделать обновлённую версию. Но, конечно же, фильмы о Годзилле настолько прямо не связаны. Более того, одни и те же актёры играют там чаще всего совершенно разных персонажей!

Даже здесь, к примеру, учёный-палеонтолог из «Годзиллы» - Такаши Шимура, играет уде совсем другого учёного – астронома, наблюдающего за вторжением пришельцев с обратной стороны Луны. Более того, в «Горасе» он сыграет уже иного палеонтолога, в «Мотре» вообще редактора новостей, и ещё двух разных учёных в «Гидоре – трёхголовом монстре» и во «Франкенштейне против Барагона» - там, где монстр Мэри Шелли вырос до гигантских размеров и стал японским кайдзю.

А ещё игравшая в «Годзилле» Эмико - Момоко Кочи не только уже отыграла совсем иную роль в «Родане», но и тут предстаёт уже совершенно новой героиней. Надо отдать должное, Ишира Хондо сумел собрать в картине невероятно яркий актёрский состав, так или иначе связанный с фильмами о гигантских монстрах. Похищенная красотка Юми Ширикава также уже играла главную героиню в «Радоне», а теперь красуется здесь в новой роли, а следом появится и в «Горасе». А главный злодей – лидер мистерианцев – Ёсио Цутия, в дальнейшем будет и главой планеты Икс в «Монстре Зеро», и уже снимался в фильме «Годзилла снова нападает», а после будет в таких картинах, как «Варан», «Йог – монстр из космоса», «Франкенштейн против Барагона», «Сын Годзиллы», «Ультра Q», «Годзилла: Парад монстров», «Годзилла против Кинг-Гидоры».

Сам главный герой картины сыгран Кэндзи Сахарой, который как раз таки вновь столкнётся с Мегерой уже в фильма 1994 года, где сыграет министра (как и в фильмах о Годзилле 1991 и 1993 годов), тоже уже играл небольшие роли в «Радоне» и «Годзилле», причём роли совсем другие. Более того – он же морской капитан в «Годзилле против МехаГодзиллы» 70х, а в прямом продолжении – «Терроре МехаГодзиллы» уже играет командира сил обороны. Отметится он и в картине «Йог – Монстр из космоса» (который «Gezora, Ganime, Kameba»). А в самом детском фильме о Годзилле – «Атаке Годзиллы» 1969 года – он играет отца главного героя-мальчишки. Пилот вертолёта в «Мотре», зам капитана в «Горасе», журналист в «Атрагоне», редактор в «Гидоре», солдат во «Франкенштейне против Барагона», но в его наследнике-сиквеле «Санды против Гайры» уже предстаёт в качестве учёного. Заодно он один из главных героев «Кинг Конга против Годзиллы», где тоже будет абсолютно новый персонаж. И ещё он играл в кайдзю-сериале «Ультра Q» - предке того самого «Ультрамена», выходящего по сегодняшний день.

Сложный человеческий образ предателя своего народа воплощает в «Мистерианцах» Акихико Хирата – его персонаж в фильме, пожалуй, вообще самый интересный и драматичный. Именно он в «Годзилле» играл того самого доктора Серидзаву – один из лучших персонажей в истории фильмов о Годзилле вообще! И он тоже играет совершенно разных докторов-профессоров в семидесятых в «Годзилле против МехаГодзиллы» и «Терроре МехаГодзиллы», ещё одного доктора в «Широте – ноль», разные роли в «Сыне Годзиллы», «Годзилле против Морского Чудовища», «Гидоре», Агент из «Атрагона», Ханазаву в том самом «Ультра Q», но уже двух других персонажей в «Ультрамене» и «Ультрасевен» 60х годов! И именно он – тот самый капитан в «Горасе», чьего зама сыграет Кэндзи Сахара. И кроме всего прочего, у Хираты будут свои роли в «Мотре» и «Варане», да и в «Радоне» он отметился профессором биологии – тоже одном из ярких персонажей картины.

Сусуму Фудзита, сыгравший генерала, позже продолжит целую плеяду военных командиров и шефов полиции в разных других кайдзю-фильмах: «Атрагон», «Годзилла против Мотры», «Догора», «Ультра Q», «Франкенштейн против Барагона», «Ультрамен», «Ультрасевен», есть ещё некий «Дракон, буйствующий в северном море» - но не знаю, насколько это кайдзю-фильм, похоже, что раритетный или утерянный. Хисая Ито, Фуюки Мураками и Ёсио Косуги тоже в дальнейшем отметятся в огромном количестве кайдзю-фильмов на разных ролях. В общем, Иширо Хонда, как режиссёр, собирая состав ранних хитов уже в те времена, как в воду глядел!

Что же до самого фильма – то это хороший фантастический боевик с морем взрывов и спецэффектов. Единственное, сейчас сильно режут глаза совсем уж нарисованные лазеры из глаз Могеры. Ну и сам монстр выглядит, конечно, резиновым, а не механическим, как должен бы, но все эти архаизмы простительны для любителей олдскула или хотя бы с учётом года выхода картины.

К тому же учитывая редкое появление Мегеры в кадре, кайдзю-элементов тут не много, основная часть сюжета вертится вокруг главных героев. Мистериане делают Земле ультиматум – хотят у нас заполучить участок на процветание своей расы, хотят использовать земных женщин, которых уже отобрали и похитили, сделав снимки на празднике из пролога, ну, а сами, тем временем, замышляют совсем недоброе под личиной «мы пацифисты и против насилия».

В общем, если вы видели «Марс Атакует» Тима Бёртона, то «Таинственные пришельцы» Иширо Хонды покажутся вам его вдохновителями и прародителями. Мол, мы пришли с миром, а вот вам гигантский монстр, стирающий города, и давайте сюда своих красавиц, мы их в жёны возьмём. По крайней мере, если вы устали от того, что пришельцы всегда устраивают свои вторжения в блокбастерах на Соединённые Штаты – японская фантастика разнообразит ваши впечатления. Теперь пришельцы – всегда японской внешности, говорить с «лидерами Земли» хотят из числа японцев и нападают (Внезапно! Вы не поверите!) на Японию.

К слову про "отлёт" пришельцев - в Японии потом вышло аж несколько сиквелов-продолжений этой истории, в то время, как американцы финальный полёт тарелок вырезали, у них победа была окончательная и безоговорочная. А ещё некоторые кадры отсюда они потом вшили в "Годзиллу против Кинг Конга", чтобы придать финальному землетрясению ударной мощи и впечатляющего эффекта. Ну, а оригинальная японская версия - это качественная режиссура Иширо Хонды и вновь прекрасная музыка от Акиры Ифукубе.

Просто хорошая ретро-фантастика, уже в цвете, с классными практическими эффектами разрушений и экшена, но дико рисованными лазерами-бластерами. Но, что для многих будет важно, фильм именно о военном потенциале, фильм со смыслом, фильм о хитрости землян, о примирении между собой наций. Здесь США и Советский Союз действуют сообща, помогая Японии прогнать тех, чья военная мощь в разы превосходит даже нынешнее вооружение. Впрочем, последнее – итак нам вполне известно по разным американским картинам. Хонда был не первый, но Хонда снял замечательное качественное кино, не забыв и кайдзю-элементы. Хорошие актёрские работы и интересные герои, для любителей стареньких фильмов о вторжении пришельцев - явно будет в самый раз.

7 могер из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Как Смиту хочется ...» (автор Engi) | 09.09.2016 07.30
Он же чёрный. Не должны ))
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 09.09.2016 00.00
Часто телик фоном работает. Вот и попадает в поле зрения фильм постоянно. Да и так, я им наелся за множество пересмотров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.38
Неужели ещё остался кто-то, кто не смотрел это шикарное кино?
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.33
А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал

Ее реально здесь трудно предугадать, это если например в "Шестом чувстве" есть подсказки по ходу фильма, то здесь в некотором смысле наоборот - одна большая подсказка, объясняющая все происходящее, ждет зрителя в финале.

При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма)

Я когда полностью осознал, что происходит, меня некоторые детали этого унылого повествования просто поразили. Насколько все было грамотно придумано и продумано.
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.29
Концовка нетривиальная, особенно хороша тем, что она дает ключ к загадке, происходящей до нее. С ней все встает на свои места, она не находится в отрыве от фильма.

А ссылку на статью не дадите?

Да я сам ее перед написанием этого всего найти хотел, но нет, затерялась. Гуглинг тоже что-то ничего не выдал. Но, с учетом того, какую глупость автор понаписал про финал "Stay" (он как будто фильм не смотрел даже), ценность статьи стремится к нулю, невелика потеря.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.15
А ссылку на статью не дадите? Стало интересно
joker29
joker29 14 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.05
Поддерживаю, хорошее кино. При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма) фильм совсем не скучно было смотреть. А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 22.47
Отличное кино, давно смотрел, правда. Там действительно концовка -это главное, она все "решает", и она ни разу не глупая, как раз наоборот
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 21.54
Было же
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Ребята, у нового ф...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 21.23
Ну так, первоисточник не слабый.

страницы

...
621
...
по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×