Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 15.27
Как бы весь марафон не закончился на полёте на луче из "Хедоры"

Хах. Прикольный момент:)
дебильном костюме из "Сына Годзиллы"

Костюм там треш, это да... Но в принципе не только в этом фильме он плох.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 13.18
В Китае еще. Очень сильная негативная реакция. Надо же было так в лужу сесть.
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 13.03
Говорят в Японии показывали в 3д и людей там тошнило ))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 12.44
На 3D явно не стоит идти, кривая конвертация. Хотя у нас ее вообще нет. Спасибо за ответ, значит можно смело шагать)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 12.33
Морец - самая красивая актриса Голливуда, она на недосягаемой высоте по очарованию.

А Кейт Мара богиней никогда и не была, она миленькая няшечка, но ей даже до Альбы, как до Луны в том же ремейке "Четвёрки", к примеру) Причём тут она? Есть уйма мега-няшек типа Портман которые в разы более божественны, чем Кейт Мара) Она просто очень приятной наружности актриса) примерно как Ванесса Хадженс, например, или Бейли Мэддисон)

А вот Викандер - это из верхнего эшелона!
Я всегда за политеизм, так что богинь может быть множество ^^ вон Фаннинг-младшая ещё, к примеру, помимо Хлоечки и Викандер.

А ещё есть "прошлое поколение няшечек" которые в молодости были мега-мимими, а сейчас, конечно, уже как-то не то =) Брук Шилдс, Милла Йовович, Дэми Мур, Алисия Сильверстоун, та же Джоли в первых картинах типа "Киборг 2" просто мега-великолепна была, Джейн Фонда времён "Барбареллы" - их пик богичности всё-таки прошёл, время уступить место Хлое Моретц и её пантеону современных няшек :3

Так и живём)
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.03
Сам понимаю, что вопрос риторический, но всё равно это настолько не в тему, что по ходу у Бэя на этот предмет тайный фетиш (на уровне взрывов и развевающегося флага).
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.01
Там вроде в плане драм какие-то перспективы вырисовываются: новый Гибсон с хорошей критикой, у "Побочный красоты" трейлер красивый. Правда, у нас их могут оперативно засунуть на следующий год поближе к "Оскарам". Еще вот "Прибытие" интригует.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 10.59
Там, кстати, при всех словесных играх - не особо сложный язык. Видимо, сказывается, что все-таки изначально под детский канал делалось.
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Легенда о Коловрате | 08.09.2016 10.33
Легенда интригует... но Федоров как то примелькался уже...
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 08.21
Или даже совсем неудачный. :-(
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «На сайте есть серь...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 08.18
Смотрю последний сезон и мне до сих пор нравится.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье. Кто принуждает смотр
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье. Кто принуждает смотреть СТС?
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть кру
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 03.02
А как же Мара и Морец? Как так? Что с этими богинями случилось? Повзрослели?
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 03.02
Чуть больше чем в старых частях. К счастью, меньше чем у недорежиссера Манна сейчас. И где-то на уровне Кватна Милосердия. В 3д я б не стал идти - укачает. ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаю годзилла...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 01.31
Обзорчик с большим числом картинок - в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1797868.html

А далее проследует затяжная интерлюдия с обзорами кайдзю-картин Тохо, выпущенных между "Годзилла снова нападает" и "Годзилла против Кинг Конга" - то есть "Родан", "Варан", "Мотра", "Атрагон", наверняка "Горас" с Могумой и, возможно, даже "Мистерианцы" - там всё-таки Мегера. В общем, не Годзиллой единым!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаю годзилла...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 01.28
Ещё в детстве мы привыкли, что продолжения в кино обычно хуже оригинала. Да, можно изловчиться и повспоминать что-то хорошее в духе «Терминатора 2» (хотя лично я люблю первого намного больше), но за нас это итак уже обшучвалось даже в самих кнофильмах. Второе пришествие Годзиллы откровенно в несколько раз хуже и слабее культового предшественника.

А ведь казалось бы, каким значимым для истории кино должен был стать этот фильм! Первый дайкайдзю с двумя гигантскими резиновыми монстрами, первый фильм, где у Годзиллы есть монстр-соперник, последний чёрно-белый фильм о Годзилле… Фильм, в котором, в отличие от оригинала, Годзиллу даже не убили, так что по сути всю дальнейшую Шова-эру из фильма в фильм путешествует именно этот – Второй Годзилла, в прокате США обозванный Гигантисом.

Есть у фильма, в связи с этим, даже ещё одна интересная особенность. Американцы, видимо, заметили насколько фильм у Оды вышел пустоват и решили самостоятельно дополнить его глубинным смыслом через нарратив и дополнительные кадры о солнечной радиации, зарождении жизни на земле, использовали даже футаджи из разных других фильмов перед демонстрацией кадров первой части на ретроспективе. Единственный серьёзный минус – они убрали рёв Годзиллы, из-за чего американская, как бы куда более «умная» и насыщенная версия (хотя хронометраж её на самом-то деле короче полной оригинальной японской) смотрится как-то не так.

Сиквел играет на поле своего предшественника, но уже лишён той эмоциональности фильма-катастрофы, с которой подходил к своей работе Иширо Хонда. Вместо талантливого постановщика, здесь режиссёр – ремесленник средней руки, едва-едва способный поставить битву двух монстров, но совершенно не умеющий работать с человеческими персонажами.

О чём же кино с точки зрения его истории? Раз уж в фильме два дерущихся монстра все прекрасно понимают, что сюжет тут вообще вторичен. Какая кому разница, что они не поделили? Кому какое дело, что растительноядный анкилозавр мутировал в агрессивного хищника. И не так уж важно какие персонажи будут крутиться вокруг «воскресной схватки двух якодзун». Но у фильма Хонды была душа, был захватывающий любовный треугольник и очень сильные персонажи – этого не отнять. А в сиквеле ничего этого, увы, уже нет.

Из оригинального фильма сюда перекочевал лишь профессор палеонтологии, но появляется он совсем уж редко, чтобы быть внятным связующим звеном. Главный герой – лётчик, работающий на магната консервных фабрик. Они с другом Кобаяши летают, высматривают сборища рыбных косяков и направляют по этому курсу рыболовные суда. У него есть девушка-радистка (дочка начальника), а у Кобаяши - фотография дамы сердца, спрятанная ото всех.

Вся, так сказать, человеческая часть фильма – очень скомкана и напоминает лоскутное одеяло. Тысяча бессвязных сцен проносятся лишь чтобы заткнуть на экране дыры между появлением резиновых динозавров. Вот сбежавшие заключённые устраивают бадабум, вот музыкальный номер с танцами, вот отмечают свадьбу, распивая сакэ – в кадре мелькают всякие разные персонажи, которые ничем не выделяются и никак не запоминаются.

Тут даже финальная высокопарная речь какая-то не слишком уж трогательная и пафосная, какой могла бы быть. Пилоты идут на верную смерть, но ты не чувствуешь в этом подвига. Всё подано настолько пресно, что вся финальная драматичность попросту не имеет никакого накала страстей. А уж насколько глупой получилась смерть Кобаяши и вовсе хочется промолчать.

Ладно уж с людьми, что там с монстрами? С монстрами сюжет тоже высосан из пальца. В принципе, тут большого ума-то и не надо, что угодно можно свести к драке за территорию, однако большинство последующих фильмов о Годзилле всё-таки сняты поумнее и поинтереснее, чем вот это прародитель битв гигантских монстров друг с другом.

Ругать картину как бы тоже не хочется – она же только прощупывала почву, впервые для Японии её города не просто разрушались нашествием чудовища, а становились полем для битвы. У Американцев хотя бы динозавры бились между собой в «Затерянном мире» 1925 и Конг дрался с аллозавром, птеранодоном и прочими – в «Кинг Конге» 1933. И они, надо сказать, для жанра куда более значимые, чем «Годзилла снова нападает», вышедший аж в 1955 году, столько лет спустя.

Сам Годзилла претерпел во внешности некоторые изменения. По крайней мере, очень сложно поверить, что это тот же самый костюм, стали более кривые зубы, что-то явно поменялось и от этого стало похуже. Образ, может, и более уродлив, но всё же при этом куда менее устрашающий. Зато «атомное дыхание», которое по-прежнему тут в виде пара, всё-таки дорисовано слега во что-то уже более похожее на луч.

А ещё у здешнего Годзиллы двигаются глаза, правда заметить это можно довольно редко. Зато появляется Король Монстров уже на восьмой-девятой минуте, в том числе и в Американской версии тоже – в кои-то веки перемонтаж ленты не заставляет ждать героя торжества. Причём и противник появляется там же, буквально в прологе фильма мы видим небольшую стычку Годзиллы с Анкилозавром, после чего они до середины фильма падают в воду.

Анкилозавра в дальнейшем будут называть Ангирус, он же Анкилас или Ангилас, в общем прозвищ у монстра почти как вариантов названия у самого фильма, могут с опечатками звать и Ангурисом, в сети всякое можно увидеть и услышать. Сделан монстр, к слову, неплохо. Злой, агрессивный, с шипастым хвостом и шипованным панцирем, при этом ещё полон острых зубов – постоянно приподнимается на задние ноги и старается вцепиться Годзилле в горло.

По иронии судьбы именно так Ангирус и погибает, причём уже к середине фильма после первой же кульминационной схватке в городе. Снят поединок чудовищ, к сожалению, тоже довольно пресно. Мэш-апы с людьми вообще практически отсутствуют, а поединок гигантских монстров мало чем способен впечатлить кроме как быстрой смерти Анкилозавра от зубов атомного чудовища.

Весь фильм – это как бы три внятных эпизода – самое начало с короткой битвой на острове, основная драка в середине фильма с победой Годзиллы, и после затянувшейся паузы финальный акт во льдах без какого-либо реванша. Ангирус мёртв, а Годзиллу решено похоронить под лавиной.

А ещё нельзя не отметить, что если Хонда в своём фильме по-настоящему демонстрировал военную мощь Японии, перед показом всяких миниатюр демонстрируя реальные танки и транспорт с военнослужащими, то в сиквеле ничего такого нет, всё изначально слишком уж игрушечно. Впрочем, вроде как, за это мы кайдзю-фильмы и любим. Но здесь же явно всё снято как-то халтурно. При общей "серьёзности" картины, это уже не фильм-катастрофа и не ужасы, а скорее просто фантастический боевик,что, впрочем, подходит под большинство кайдзю-фильмов и не является порицанием.

Несущая в себе не мало картина – к примеру, в дальнейшем Годзиллу будут тоже неоднократно замораживать, на деле смотрится слишком пресно и невыразительно. Она не то чтобы «никакая», но это будто бы фильм-отмашка, просто для галочки, чтобы был. Благодаря паре удачных сцен – это всё-таки неплохое кино, но пересматривать его много раз и вносить в список любимых, я думаю, мало кто станет. Может быть большие фанаты Ангируса разве что…

Но само сражение происходит очень быстро, да к тому же без каких-то эффектных сцен. Вспомнить первый фильм – Годзилла пришёл в город и ты сразу обращаешь внимание на эпизод с поездом, эпизод с часовой башней, момент плавки электростанций, обе сцены с мостами и многое другое! А здесь? Разве что момент с покадровой анимацией на треснувшем здании как-то обращает на себя внимание. Ну и победа Годзиллы, перегрызающим горло своему сопернику.

К чести режиссёра можно отнести лишь съёмку финальной бомбардировки, единственные более-менее захватывающие кадры здесь сняты как бы от первого лица истребителей, пролетающих мимо Годзиллы, который их или сшибает лапами или уничтожает своим лучом-дыханием. К сожалению, должного драматизма концовка не вызывает, как и сам похороненный подо льдом самый знаменитый монстр кинематографа.

Хорошо ещё, что фильм собрал достаточно зрителей на родине, чтобы не считаться провалом. Хотя, я думаю, было не мало довольно разгромных отзывов и не слишком довольная реакция зрителей – ведь следом вместо очередного фильма про Годзиллу или хотя бы схватку гигантских монстров Тохо принялись делать «сольники» о других чудовищах: в 1956 вышел «Родан» (он же «Радон»), в 1957 – «Мистериане», в 1958 – «Варан», в 1961 – «Мотра», в 1962 – «Горас» с гигантским моржом Магумой…

И лишь к августу того же 1962 года выходит «Кинг Конг против Годзиллы» - где будто бы для спасения возвращения Короля Монстров нужно было дать ему в оппоненты не какого-нибудь анкилозавра, а ещё одну легенду кино. Но это уже совсем другая… «воскресная схватка двух якодзун». В 2020 году обещают им ещё одну стычку, уже под руководством Голливуда. А вот увидим ли мы когда-нибудь ещё Ангируса – пока не известно. Но он был довольно частым гостем в фильмах о Годзилле, так что в обзорах будет встречаться ещё не раз.

6 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 08.09.2016 01.23
Ну, там ещё был мега-крутой главный злодей с крыльями)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 01.23
Викандер - величайшая богиня кинематографа!
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 08.09.2016 01.04
Эх, третий "Рейд" бы... Пока довольствуемся этим, что ж поделать
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 00.53
Я еще собираюсь только пойти. Жду может на английском покажут. Но вот вопрос. Как там с камерой? Так много говорят, что трясучка еще та. Вот и вопросик. Трясучка эта на уровне первый трех частей? или добавили свои авторские решения и усилили эффект?)
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 23.16
Кстати, финальный твист разочаровал. Сижу такой и думаю: "И что это все"?

страницы

...
483
...
по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×