Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем интерлю...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 12.58
Если «Годзилла» поднимал тему атомной бомбардировки, а «Радон» касался экологических проблем глобального потепления, то в «Мистерианцах» Иширо Хонда активно развил тему гонки вооружений. Основа картины – это вторжение невероятно развитой по мощи расы инопланетян в период наращивания вооружения мировыми державами Земли.

Загадочные гости уверяют, что прибыли с миром, но имеют достаточные силы, чтобы уничтожить всю нашу планету. В качестве демонстрации – они обрушивают чудовище Мегеру (Могеру) на одну деревушку. Человеческие войска сталкиваются с тем, что монстра-крота, состоящего из бурильных установок, попросту невозможно никак пробить, прострелить или прожечь. По крайней мере, монстра показывают довольно быстро, минуте на пятнадцатой. Жаль только, что у Мегеры крайне мало экранного времени.

Использование огнемётов здесь, пожалуй, вообще одна из весьма оригинальных запоминающихся сцен. Но, к сожалению, они не помогают в борьбе с чудовищем. Даже водные шланги не могут замкнуть его механические контакты, хотя вода тут, конечно, используется не в качестве оружия, а для тушения пожаров, устроенных монстром.

Мегера выполнен(а) средненько. Это создание сейчас многие помнят, как противника Годзиллы из фильма «Годзилла и пришелец из космоса» (он же «Годзилла против Космического Годзиллы» [или «Спейс Годзиллы»]). Но впервые оно появляется именно тут. В остальном «Мистериане» гигантских монстров в себе не содержат, так что жанровая ценность фильма здесь лишь в парочке небольших эпизодов.

Что любопытно, Мегеры в сценарии даже не фигурировало. Но продюсер Томоюки Танака решил, что такой картине не достаёт «гигантского монстра», так что механический крот, изначально четырёхногим, был вписан в сюжет картины. Позже Иширо Хонда преподнёс его на манер Годзиллы – прямоходящим, с «шипами» - пилой на спине, говорят у создания был даже хвост, но в финальный монтаж эти кадры не попали.

Американцы и вовсе вырезали в своём пере-монтаже второе появление чудовища. Точнее даже второго такого же. Первого таки удалось завалить силами землян, а второй монстр-крот вообще погибал довольно глупо, прорыв тоннель под особые вышки и сгинув под тяжестью одной из таких. В любом случае, после отлёта пришельцев осталось целых два экземпляра, чтобы на их основе к девяностым сделать обновлённую версию. Но, конечно же, фильмы о Годзилле настолько прямо не связаны. Более того, одни и те же актёры играют там чаще всего совершенно разных персонажей!

Даже здесь, к примеру, учёный-палеонтолог из «Годзиллы» - Такаши Шимура, играет уде совсем другого учёного – астронома, наблюдающего за вторжением пришельцев с обратной стороны Луны. Более того, в «Горасе» он сыграет уже иного палеонтолога, в «Мотре» вообще редактора новостей, и ещё двух разных учёных в «Гидоре – трёхголовом монстре» и во «Франкенштейне против Барагона» - там, где монстр Мэри Шелли вырос до гигантских размеров и стал японским кайдзю.

А ещё игравшая в «Годзилле» Эмико - Момоко Кочи не только уже отыграла совсем иную роль в «Родане», но и тут предстаёт уже совершенно новой героиней. Надо отдать должное, Ишира Хондо сумел собрать в картине невероятно яркий актёрский состав, так или иначе связанный с фильмами о гигантских монстрах. Похищенная красотка Юми Ширикава также уже играла главную героиню в «Радоне», а теперь красуется здесь в новой роли, а следом появится и в «Горасе». А главный злодей – лидер мистерианцев – Ёсио Цутия, в дальнейшем будет и главой планеты Икс в «Монстре Зеро», и уже снимался в фильме «Годзилла снова нападает», а после будет в таких картинах, как «Варан», «Йог – монстр из космоса», «Франкенштейн против Барагона», «Сын Годзиллы», «Ультра Q», «Годзилла: Парад монстров», «Годзилла против Кинг-Гидоры».

Сам главный герой картины сыгран Кэндзи Сахарой, который как раз таки вновь столкнётся с Мегерой уже в фильма 1994 года, где сыграет министра (как и в фильмах о Годзилле 1991 и 1993 годов), тоже уже играл небольшие роли в «Радоне» и «Годзилле», причём роли совсем другие. Более того – он же морской капитан в «Годзилле против МехаГодзиллы» 70х, а в прямом продолжении – «Терроре МехаГодзиллы» уже играет командира сил обороны. Отметится он и в картине «Йог – Монстр из космоса» (который «Gezora, Ganime, Kameba»). А в самом детском фильме о Годзилле – «Атаке Годзиллы» 1969 года – он играет отца главного героя-мальчишки. Пилот вертолёта в «Мотре», зам капитана в «Горасе», журналист в «Атрагоне», редактор в «Гидоре», солдат во «Франкенштейне против Барагона», но в его наследнике-сиквеле «Санды против Гайры» уже предстаёт в качестве учёного. Заодно он один из главных героев «Кинг Конга против Годзиллы», где тоже будет абсолютно новый персонаж. И ещё он играл в кайдзю-сериале «Ультра Q» - предке того самого «Ультрамена», выходящего по сегодняшний день.

Сложный человеческий образ предателя своего народа воплощает в «Мистерианцах» Акихико Хирата – его персонаж в фильме, пожалуй, вообще самый интересный и драматичный. Именно он в «Годзилле» играл того самого доктора Серидзаву – один из лучших персонажей в истории фильмов о Годзилле вообще! И он тоже играет совершенно разных докторов-профессоров в семидесятых в «Годзилле против МехаГодзиллы» и «Терроре МехаГодзиллы», ещё одного доктора в «Широте – ноль», разные роли в «Сыне Годзиллы», «Годзилле против Морского Чудовища», «Гидоре», Агент из «Атрагона», Ханазаву в том самом «Ультра Q», но уже двух других персонажей в «Ультрамене» и «Ультрасевен» 60х годов! И именно он – тот самый капитан в «Горасе», чьего зама сыграет Кэндзи Сахара. И кроме всего прочего, у Хираты будут свои роли в «Мотре» и «Варане», да и в «Радоне» он отметился профессором биологии – тоже одном из ярких персонажей картины.

Сусуму Фудзита, сыгравший генерала, позже продолжит целую плеяду военных командиров и шефов полиции в разных других кайдзю-фильмах: «Атрагон», «Годзилла против Мотры», «Догора», «Ультра Q», «Франкенштейн против Барагона», «Ультрамен», «Ультрасевен», есть ещё некий «Дракон, буйствующий в северном море» - но не знаю, насколько это кайдзю-фильм, похоже, что раритетный или утерянный. Хисая Ито, Фуюки Мураками и Ёсио Косуги тоже в дальнейшем отметятся в огромном количестве кайдзю-фильмов на разных ролях. В общем, Иширо Хонда, как режиссёр, собирая состав ранних хитов уже в те времена, как в воду глядел!

Что же до самого фильма – то это хороший фантастический боевик с морем взрывов и спецэффектов. Единственное, сейчас сильно режут глаза совсем уж нарисованные лазеры из глаз Могеры. Ну и сам монстр выглядит, конечно, резиновым, а не механическим, как должен бы, но все эти архаизмы простительны для любителей олдскула или хотя бы с учётом года выхода картины.

К тому же учитывая редкое появление Мегеры в кадре, кайдзю-элементов тут не много, основная часть сюжета вертится вокруг главных героев. Мистериане делают Земле ультиматум – хотят у нас заполучить участок на процветание своей расы, хотят использовать земных женщин, которых уже отобрали и похитили, сделав снимки на празднике из пролога, ну, а сами, тем временем, замышляют совсем недоброе под личиной «мы пацифисты и против насилия».

В общем, если вы видели «Марс Атакует» Тима Бёртона, то «Таинственные пришельцы» Иширо Хонды покажутся вам его вдохновителями и прародителями. Мол, мы пришли с миром, а вот вам гигантский монстр, стирающий города, и давайте сюда своих красавиц, мы их в жёны возьмём. По крайней мере, если вы устали от того, что пришельцы всегда устраивают свои вторжения в блокбастерах на Соединённые Штаты – японская фантастика разнообразит ваши впечатления. Теперь пришельцы – всегда японской внешности, говорить с «лидерами Земли» хотят из числа японцев и нападают (Внезапно! Вы не поверите!) на Японию.

К слову про "отлёт" пришельцев - в Японии потом вышло аж несколько сиквелов-продолжений этой истории, в то время, как американцы финальный полёт тарелок вырезали, у них победа была окончательная и безоговорочная. А ещё некоторые кадры отсюда они потом вшили в "Годзиллу против Кинг Конга", чтобы придать финальному землетрясению ударной мощи и впечатляющего эффекта. Ну, а оригинальная японская версия - это качественная режиссура Иширо Хонды и вновь прекрасная музыка от Акиры Ифукубе.

Просто хорошая ретро-фантастика, уже в цвете, с классными практическими эффектами разрушений и экшена, но дико рисованными лазерами-бластерами. Но, что для многих будет важно, фильм именно о военном потенциале, фильм со смыслом, фильм о хитрости землян, о примирении между собой наций. Здесь США и Советский Союз действуют сообща, помогая Японии прогнать тех, чья военная мощь в разы превосходит даже нынешнее вооружение. Впрочем, последнее – итак нам вполне известно по разным американским картинам. Хонда был не первый, но Хонда снял замечательное качественное кино, не забыв и кайдзю-элементы. Хорошие актёрские работы и интересные герои, для любителей стареньких фильмов о вторжении пришельцев - явно будет в самый раз.

7 могер из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Как Смиту хочется ...» (автор Engi) | 09.09.2016 07.30
Он же чёрный. Не должны ))
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 09.09.2016 00.00
Часто телик фоном работает. Вот и попадает в поле зрения фильм постоянно. Да и так, я им наелся за множество пересмотров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.38
Неужели ещё остался кто-то, кто не смотрел это шикарное кино?
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.33
А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал

Ее реально здесь трудно предугадать, это если например в "Шестом чувстве" есть подсказки по ходу фильма, то здесь в некотором смысле наоборот - одна большая подсказка, объясняющая все происходящее, ждет зрителя в финале.

При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма)

Я когда полностью осознал, что происходит, меня некоторые детали этого унылого повествования просто поразили. Насколько все было грамотно придумано и продумано.
dante
dante 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.29
Концовка нетривиальная, особенно хороша тем, что она дает ключ к загадке, происходящей до нее. С ней все встает на свои места, она не находится в отрыве от фильма.

А ссылку на статью не дадите?

Да я сам ее перед написанием этого всего найти хотел, но нет, затерялась. Гуглинг тоже что-то ничего не выдал. Но, с учетом того, какую глупость автор понаписал про финал "Stay" (он как будто фильм не смотрел даже), ценность статьи стремится к нулю, невелика потеря.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.15
А ссылку на статью не дадите? Стало интересно
joker29
joker29 14 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.05
Поддерживаю, хорошее кино. При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма) фильм совсем не скучно было смотреть. А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 22.47
Отличное кино, давно смотрел, правда. Там действительно концовка -это главное, она все "решает", и она ни разу не глупая, как раз наоборот
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 21.54
Было же
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Ребята, у нового ф...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 21.23
Ну так, первоисточник не слабый.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 20.32
Хорошее кино, смотрел в год выхода. Тогда ещё не знал кто такой Гослинг, а ориентировался на Уоттс и Макгрегора.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.11
В такие моменты хочу рвать и метать. IMAX у нас закрылся(( сволочи!
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 08.09.2016 20.12
У нас с другом примерно такой диалог состоялся - он мне кидает этот ролик - а я ему эх 3й Рейд бы )
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 20.09
Давным-давно собиралась посмотреть, а потом забылось.

Если бы у меня был такой список фильмов там бы лидировал фильм, где в конце на гг рухнуло дерево и он умер. Вот просто так. Никакой в этом иронии или морали. Прибило деревом и всё.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.05
Это многое говорит о людях - мне плохо, но я буду сидеть пока не стошнит.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.02
У нас в городе 3d нет показов. Я так понимаю это специально для Китая в 3д переводили. Зато есть показы в imax! Сцены в Афинах, наверно, круто в imax посмотреть.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «"Полный раско...» (автор Sekundomer) | 08.09.2016 19.54
Мне понравился мульт. Смотрится реально свежачком. Хороший такой стеб. Шутки пусть и пошлые, но блин без выпускания газов и рвоты)) Хороший такой подтекст в адрес веры) При том допускаю, что может и не понравиться)
Engi
Engi 12 комментирует статус «"Полный раско...» (автор Sekundomer) | 08.09.2016 18.27
Кругом такие положительные отзывы. Неужели мое паучье чутье меня подвело?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «В Годзилла-Марафон...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 18.02
Те самые Меганулы - личинки Меганулона. А то прикреплять можно лишь по 1 картинке, а их явно надо показать =)

Больше скриншотов в ЖЖ-публикации: http://leshiy133.livejournal.com/1797932.html

ВК-группка: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «В Годзилла-Марафон...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 18.01
Самое любопытное в данном фильме, как ловко его сюжет соединяет земляные недра с историей о гигантском Птеранодоне – летающем сверхзвуковом монстре, застилающим небо размахом своих крыльев. Вместо того, чтобы целиком оккупировать воздушное пространство, фильм буквально купается в разнообразии и контрасте, чем весьма радует и запоминается.

Пятидесятые были просто оккупированы гигантскими монстрами в кинематографе, особенно в США. «Чудовище с глубины 20,000 саженей», «Тарантул», «Оно прибыло со дна моря» и так далее. Японский кинематограф явил миру «Годзиллу», затем - его продолжение о сражении с Ангирусом (Анкиласом) и вот настал черёд нового японского монстра, который в скором времени тоже становится, собственно, одним из главных противников Годзиллы.

Сразу хочется отметить серьёзный подход Иширо Хонды к своему проекту. «Радон» - это не просто фантастика о нападении чудовищ на город, но и вполне себе фильм ужасов, пусть и немного архаичный в своей подаче для нынешнего времени. Начинается он и вовсе, как триллер-детектив – двое шахтёров дерутся на кануне начала событий, а потом находят труп одного из них с колотой раной. Однако врач не уверен, что имеет дело с ударом ножом. Напряжение растёт, ведь вскоре в шахтах начинает гибнуть и пропадать всё больше людей. Одним из сценаристов не даром выступил один из авторов «Годзиллы» - Такео Мурато.

Если Годзиллу нам показывали минут через двадцать после начала, то Птеранодона ждать придётся очень долго. Но не беда, ведь первая половина фильма посвящена гигантским насемомым! Жутковатые Меганулы – личинки стрекозы Меганулона совершают свой дебют в этом фильме, а в миллениум-эре станут главными участниками «Годзиллы против Королевы Мегагирус» - видите, как все важно и взаимосвязано в Тохо-вселенной.

Личинки с клешнями сделаны устрашающе и здорово, причём ещё до бума на фильмы о насекомых типа «Beginning Of The End», «The Monster That Challenged The World», «The Deadly Mantis», «The Black Scorpion» и «Monster From Green Hell», вышедших уже куда позже.

Хитиновый покров отлично защищает гигантских насекомых от пуль, так что заполучить даже дохлый экземпляр для исследований не предоставляется возможным. Зато люди мрут, как мухи. В плане жестокости «Родан» будет куда жёстче «Годзиллы» - тот уносил жизни обычно за кадром, сея хаос и разрушение, здесь же Хонда сосредотачивается на маленьких трагедиях – трупы рабочих, утянутые в затопленные шахты люди, схваченные цепкими когтями военные, съеденная парочка молодожёнов и их скелеты.

Впрочем, последнее – уже дело клювов птеранодонов. Да, их здесь аж сразу несколько! Два экземпляра Роданов вылетают из гнезда полакомиться человечинкой, так как раньше они в пещерах лопали этих самых Меганул, а корм теперь закончился. Причём, в японской оригинальной версии вторая особь появляется неожиданным сюрпризом под конец, непосредственно перед финальным актом с обстрелом вулкана.

В американской же фильм подвергся полному перемонтажу. Поммо добавленных сцен о ядерных испытаниях и закадрового нарратива, в США изменили названия горы и города, подвергшегося нападению, поменяли имя монстра с Радона на Родана, о причинах чего ходит аж три легенды – путаница с одноимённым элементом, название популярной в то время фирмы или какая-то известная детская игрушка, пользующаяся спросом.

Самое забавное, как американцы решили, что «все азиаты на одно лицо» и кадры нападения смонтировали в хронику очевидцев, якобы не из Японии, а из Китая, Филиппин, Сингапура и прочих азиатских стран, а заодно добавили информацию про сбитого американского пилота и упавший британский самолёт с грузом.

На фоне крайне средненького «Годзилла снова нападает», хочется ликовать от счастья, когда видишь, как снимает большое кино Иширо Хонда. Не зря Тохо снова обратились к постановщику первого «Годзиллы», чтобы сделать удачный сольный фильм про Родана. Говорят, в Штатах фильм и вовсе был принят даже более успешно. Как здесь прекрасно подан материал, как раскрыты герои повествования, с какой дотошностью сняты все мельчайшие детали в сценах разрушения.

Эпизоды нападения монстров выполнены с тщательным вниманием и проработкой – здесь отлетает каждая черепица, бьются стёкла, переворачиваются правдоподобно сделанные автобусы – к воссозданию разрушений подошли с душой, сделав и прекрасный вулкан с натуралистичной густой лавой и исполнили каждую досочку и каждый камушек в городских экшен-сценах.

А ещё Хонда вновь с упоением воспевает человеческий дух, показывая в кадре шахтёров, рабочих, настоящую военную технику, словно на параде, и лишь потом уже переходит к миниатюрам, надо сказать, сделанным даже получше современных игрушек, учитывая как слаженно они двигаются на радиоуправлении. В покадровой съёмке здесь исполнена лишь сцена с трещинами на яйце.

У Родана имеется большое множество моделей – это и вылупившийся птенец, ещё вовсе не внушающий того ужаса, как взрослые особи, и макет с клювом для поедания гусениц, версия для полёта – говорят в 2009 на блю-реях потёрли таки все тросы, сделав в переиздании фильм более приятным для глаз, - ну, и конечно же, сам полноценный финальный костюм.

Здесь монстр, правда, не имеет своих «громовых» способностей, как в поздних картинах, но зато обладает этаким sonic-blow – ультразвуковым дыханием, сметающим всё на своём пути. Но из-за сходства с атомным дыханием Годзиллы позже этому огромному птеранодону придумали совсем иные фишки.

Сейчас очевидно, что Годзилла более популярен, чем Родан, но на момент выхода дела обстояли совсем наоборот. Хотя и сравнивать плавающего и ходящего ящера с летающим, гнездящимся в горных пещерах, всё равно не слишком-то корректно. Исполнен Радон на ура, учитывая, что от него требовалось быть не просто огромным динозавром, а именно мутантов вследствие ядерных испытаний.

В версии США тема атомной бомбардировки и радиации поднимается более остро. В оригинале очевидно, что Хонда хотел немного отойти от темы «Годзиллы», делая упор на климатические катаклизмы, в частности – на Глобальное Потепление. Отсюда и пробуждение личиной, и благоприятные условия для яиц внутри спящего вулкана, экологические проблемы ведь тоже вызваны деятельностью человека.

И ещё, учитывая, как поздно здесь по хронометражу появляются чудовища, режиссёр отлично успевает раскрыть человеческих персонажей - многие из них уже как раз сыграли в "Годзилле", Хонда знает толк в хороших актёрах. Причём преподносятся они в весьма интересных деталях. Например, главная героиня – это сестра того самого шахтёра-драчуна, которого первую треть фильма разыскивают, подозревая в убийстве товарища. А когда кругом начинают гибнуть люди, то её начинают в этом винить все их родственники и соседи. Благодаря подобным ярким мелким деталям участники событий фильма получаются живыми и запоминающимися личностями.

Хотя, конечно, до троицы любовного треугольника «Годзиллы» немного не дотягивают. Но тут может быть дело ещё и в большем числе персонажей, которым сценарий старается уделить внимание, как, собственно, и постановщик. Что интересно, в Американской версии даже некоторым молчащим героям – типа парочки с «медового месяца» добавили фразы и озвучку, ещё больше оживив их в глазах зрителя, тем самым, усилив напряжение и трагизм их гибели.

Безумно радует ещё и тот факт, что помимо качественной проработки различных визуальных деталей, Иширо Хонда вновь наполнил свой фильм изумительной талантливой музыкой. Композитор Акира Ифукубэ сделал и для «Радона» яркие и примечательные композиции, которые пусть и уступают заглавной теме «Годзиллы», но всё равно создают здесь замечательную атмосферу при просмотре и держат должное настроение кадра, будь то напряжение и таинственность или же экшен с военной техникой, либо завершительная печальная мелодия, где оба чудовища заживо сгорают в огне, будучи неспособными существовать друг без друга.

Фильм получился замечательным, эффектно продемонстрировав мастерство всех своих создателей. Замечательные герои, которые, конечно, не так трогают за душу, как профессор Серидзава, но зато уверенно держат на себе интерес на протяжении всей «человеческой части»; прекрасно проработанные мэшапы монстра и людей, качественно выполненный экшен с городскими постройками, хорошие воздушные сцены – не без нареканий, но зато толково поставленные для своего времени (особенно на фоне финальной части «Годзилла снова нападает», где тоже были самолёты-истребители). Иширо Хонда снял немало прекрасных фильмов, и этот – уж точно один из них!

9 птеранодонов из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Знаю, здесь есть ф...» (автор Евгений Колпаков) | 08.09.2016 17.17
Причем напомнил МАСШТАБНО! Его подход к делу не может не поражать.
Mr. Head
Mr. Head 0 комментирует видео Другой мир: Войны крови | Трейлер | 08.09.2016 16.18
Что-то трейлер совсем никакой.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Знаю, здесь есть ф...» (автор Евгений Колпаков) | 08.09.2016 15.47
Я уж чуть было не забыл про этот фильм. Благо Леший напомнил о нем.

страницы

...
447
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Пила 8
Трейлер
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×