Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

eddyyoshimitsu
eddyyoshimitsu 0 комментирует видео Крейсер | Дублированный промо-трейлер | 27.09.2016 18.40
Да уж...
Компьютерную графику похоже делали в пэйнте.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 19.03
Вот, кстати, зарядись: www.youtube.com/watch?v=UlkvVtPTW7Y


Ой нетушки. Третью часть даже кадра не хочу видеть. Но спасибо!) После посмотрю)

А заценил вот эти https://www.youtube.com/watch?v=Y2O-0-fQOOs и https://www.youtube.com/watch?v=bIG2dWLHaYU

Абсолютно


Про кварианцев и гетов еще в первой части думал, да даже сам Шеп говорил Тали об этом. И понять гетов можно, что восстали против рабства и... то что их стали уничтожать. Легион много нового на этот счет двинул, и даже какое-то благородство в его словах есть. А ИДИ и Джокер? Какая тема) Лиара навела на меня грусти много. Изменилась она и просто так не дошла бы до Посредника, и просто так бы не осталась на этом посте. Для меня осталось загадкой ее реакция на видео с ее фоткой, только чур не говорить что будет дальше) Из новых персонажей очень Ария понравилась, есть в ней сила, дерзость, грех и что-то хорошее. Да и комиксы об этом рассказали. Да и книга тоже. Жнецов пока не знаем-с подробно, но догадываюсь, что не все однозначно и прозрачно будет. Тем и веселее. Даже Шепард не такой мягкий хомячок. Война первого контакта немало вопросов задает. Где был Совет в то время? Почему людей из-за защиты стали воспринимать как агрессоров? У меня к Совету не мало претензий. Начать со Спектров вне закона! Спорные личности ведь. Какова цена спокойствия и мира Внутренней системы? А в не пространства рабство!! нищета! Да что там, на самой Цитадели нищета есть. Двойные стандарты ведь, за кулисами эти же самые расы воют порой, а на Цитадели улыбаются друг другу. Генофаг тот же взять, рахни. Призрак в этом плане даже не плох, что отстаивает интересы людей. Ведь только он поверил Шепу и помог ему в этом. Другой вопрос что уж через чур высоко поднял цену, опять же ради выживания чего только не придумаешь. Да и Сарен насколько виноват? Тоже вопрос. И не зря его последнее слово было "Спасибо!". (ну где-то не последнее).

И на всем этом фоне расцветают светлые характеры и души, добрые отношения, благородство и все такое. Очень показательно)

Не один. Мой Шеп был верен форме на протяжении всех игр. И оружие носил из трейлеров (гранатомет с наведением, "Хищника" или "Мотыгу")


Ух ты!) Я то я уже подумал неужели мне одному не понравились другие варианты брони. Оружия конечно поменьше стало чем в первой части но и выбор есть, вполне достаточно его. Не говоря уже о возможности выбирать специальный навык сколько хочешь пробуй. И переобучить специалистов можно в гостях у Лиары). Правда не пользовался этим.

Как понял 4 книга тоже развивается до третьей части игры?) Тогда уж и ее прочесть надо.

А в третьей игре вернутся еще и Faunts...


Круто!!!
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 27.09.2016 17.26
Меня немного смущает факт наличия и негра и индейца, и китайца/японца/корейца на диком западе.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 15.54
Обзор в ЖЖ с кучей кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1804388.html

Группа по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 15.54
Когда монстр Мегалон не попал в прошлый фильм – «Годзиллу против Гайгана», чудовище было решено сохранить в архивах и использовать в дальнейшем. Тохо устроили специальный конкурс, в котором победил мальчик, ученик начальной школы, придумавший робота по имени Red Arone, сочетавшего в себе черты Ультрамена и Мазингера-Икс. Робота в итоге переименовали в Джет Ягуара и решили снять про него кино.

Так началась разработка фильма «Jet Jaguar vs. Megalon». На поздней студии студия осознала, что в соло Ягуару фильм никак не вытянуть и решено было добавить в сюжет популярного монстра Годзиллу, и даже переименовать название картины. Костюм изготовили за неделю и посадили в него Синдзи Такаги. В сюжет же заодно опять внести космического робота-пингвина Гайгана… самого нелепого противника Годзиллы из всех возможных.

По началу нам, кстати, покажут камео Ангруса и Радона в сценах, как атомные испытания вредят Острову Монстров, а заодно кроме нового костюма Годзи будут фрагменты из нескольких фильмов-предшественников. К финалу же тут соберётся схватка двое на двое, Джет Ягуар с Годзиллой против Мегалона и Гайгана.

Спецэффекты делал вновь Теруйоши Накано – у него прямо какая-то мания делать монстров без рук – что у Гайгана, что у Мегалона на их местах расположены лезвия и дрели, а также создавать чудовищам челюсти из четырёх створок. Мегалон слеплен по лекалам Гайгана, но выглядит и то поприличнее.

У фильма всё очень плохо с сюжетной частью, это просто какое-то мельтешение плохо связанных меж собой сцен. Не успевает фильм даже хоть как-то познакомить с персонажами, как случается разлом в озере, дома вдруг появляются грабители, потом начинаются погони, похищения, бессмысленный и беспощадный экшен с нарезкой из других фильмов Тохо, а герои же говорят изредка глупые реплики и худо-бедно взаимодействуют друг с другом, поясняя творящийся на экране хаос.

Дзюн Фукуда снял фильм вообще без женских персонажей, за исключением подводных жриц, появляющихся в одной сцене танца. Подводная цивилизация недовольна ядерными испытаниями и посылает своё божество Мегаро – гигантского кайдзю жука расправиться с человечеством. А заодно парочка их агентов намерены использовать робота Джет Ягура в своих загадочных целях.

Главными героями выступает тройка персонажей – маленький мальчик, снова тот же дико раздражающий Хироюки Кавасе из «Хедоры», но там он был Кен, а тут Року, его старший брат – изобретатель робота и их общий друг. Какое отношение они вообще имеют к происходящему и как подводные жители вообще вышли на их дом – история умалчивает.

В кадре всегда какой-нибудь монтаж из разных склеек, химические исследования красной пуговицы, литейная мастерская, криво поставленные драки… Единственное, что в фильме удалось – это автомобильные погони. Фирменная стилистика 70х под соответствующую музыку – в духе европейских и американских картин.

По крайней мере, фильм не затянут. Никто тут не сидит на месте, диалогов практически нет, часто это какие-нибудь высказывания в никуда, на экране много экшена, вот только первые полчаса чудовищ показывают совсем уж мельком. Та же проблема, что и в прошлом фильме – все кайдзю-сцены скомканы под конец повествования. При том, что человеческим персонажам всё равно ровно ноль внимания.

Кстати, о музыке. Картину опять портит Риичиро Манабе, уже писавший глупые темы Годзилле для «Хедоры», так что перекочевал в сей фильм не только мальчишка. Благо хотя бы Годзилла, даже наиболее «очеловеченный» из всех своих экранных появлений, здесь хотя бы не повторяет свой идиотский жест с лапой и вытиранием рта. Но есть и без того нелепые сцены с его участием. Ну, а на финальных титрах опять звучит детская песенка, более подходящая к опенингу какого-нибудь аниме.

Костюм здесь простенький – Годзиллу сделали обаятельным милашкой. Но при этом он хоть и милый, но всё равно не выглядит так глупо и нелепо, как, например, в «Сыне Годзиллы», где был похож не то на лягушку, не то на Коржика с «Улицы Сезам». Тут Годзилла ближе к ящеру и даже обладает звериными чертами (что-то «собачье» в морде в духе костюма «Годзиллы против Мотры»). Далеко не самый худший вид у атомного ящера, хотя, конечно, грозным чудовищем он тут не выглядит. А ещё у него какие-то покрасневшие глаза, не то плохо спал, не то курил вместе с авторами то, что в 70х было ещё не запрещено и порождало вот такие сюжеты и сценарии больного воображения авторов...

Сам Джет Ягуар и того хуже. Его глупая вырезанная на лице «улыбочка» делает образ совсем уж нелепым. У различных японских супергероев типа Ультрамена таких проблем со внешностью не было. Более того, сам робот тут очеловечен даже сильнее Годзиллы – моменты с головокружением или угрозой Гайгана перерезать ему горло – попросту в голове не укладываются. А способность увеличиваться в размерах и обладать собственными мыслями – попросту за гранью добра и зла…

Гайган с прошлого фильма не изменился. Это всё ещё бронированная курица с чертами пингвина, оснащённая циркулярной пилой в брюхе. Её тут монстр практически не использует, а там, где пила задействована идёт футадж из прошлой картины. С Гайганом вообще большинство сцен попросту надёрганы из предыдущего фильма.

Мегаро – он же Мегалон сделан не в пример хуже всем остальным членистоногим Тохо. Какие потрясающие были гигантский омар Эбира, краб Ганиме, различные насекомые, ракообразные и паукообразные, а также Мотра в двух её формах, и насколько же слабо исполнен жук из подводного царства…

Однако в данном фильме Мегалон – всё равно лучшее, что здесь есть. Будь он всерьёз из телесериала и врагом какого-нибудь Ультрамена – он даже мог бы стать одним из лучших кайдзю-соперников, так как на телеэкранах бывали монстры и похуже. Также хочется открыть признать, что Мегалон во много раз превосходит большинство дурацких врагов Гамеры от студии Дайей – главного конкурента Тохо по части кайдзю-франшиз.

К тому же Мегалон наделён огромным количеством способностей. Он прекрасно роет почву благодаря свёрлам-рукам, обладает рыжим энергетическим лучом-молнией из своего рога в виде перевёрнутой пентаграммы, швыряется изо рта какими-то био-гранатами, взрывающимися и поджигающими всё вокруг, а также умеет летать, раскрывая крылья!

Казалось бы, гроза и под землёй, и на земле, и в воздухе! И Джет Ягуару от них с Гайнаном на пару не хило достаётся (но оно и понятно, двое на одного), но тут появляется Годзилла и saves the day! Укладывая обоих на лопатки за один короткий бой. Это, правда, не конец, и сражение потом продолжится – у авторов в запасе не мало идей типа огненного кольца, однако это всё равно самый короткий фильм о Годзилле, даже на полном блюрее его хронометраж всего 82 минуты, а на разных рипах обычно и того меньше.

Кино могло бы выехать на обилии экшена – погони, драки, перестрелки, битва четырёх гигантов! Два монстра – Годзилла и Мегалон, а также два робота – Джет Ягуар и Гайган. Причём командами вперемешку. Но снято всё это очень лениво и не выразтельно. Те же погони выглядят бессмысленно – человек, которого только что отдубасили два мужика, преследует их на машине – что ж мешает им остановиться, позволив себя догнать, и отдубасить его снова?!

Союз робота и атомного ящера выглядит смехотворно, и хотя обходится без дурацких комиксовых облачков и озвучки в их диалогах между собой, всё равно полон нелепых сцен, типа рукопожатий! Годзилла, пожимающий руку, смотрится не менее бредовым, чем Годзилла, летающий на атомном луче! И это «Хедору» Томоюки Танака раскритиковал, а сам допустил такие детские ленты, как «Атака Годзиллы» и вот «Годзиллу против Мегаро».

Кстати, если это детский и семейный фильм – что в нём делают постеры с голыми бабами?! Сиськи в кайдзю-фильмах - редкость, можно фильму и спасибо сказать, но недоумения от картины от этого только прибавится! Есть и эпизоды с кровью, будь то монстры или люди. Ну, а в целом, картина, пусть и глупая, но всё же не настолько наивно-детсадовская, как «Атака Годзиллы».

Хотя не знаешь, что лучше – очеловеченный Годзилла в фантазиях ребёнка из картины 1969 года или же вот такая суровая реальность из данного фильма, где Годзилла защитник Земли, пожимает руки спасает мир одновременно и от пришельца Гайгана и от монстра подводно-подземной воинственной цивилизации – Мегалона.

К слову, злодеи в фильме тоже никудышные, вождь в исполнении Роберта Дюваля («Мотра», «Догора») тут скорее в коротких камео-эпизодах, нежели представляет из себя хоть какой-то образ антагониста. А парочка его агентов-головозеров из Ситопии (Seatopia от слова «sea» - море), одного з которых играет Котаро Томита («Гидора», «Ультра Q», «Террор Мехагодзиллы») ничего дельного из себя не представляют. Ещё биолога здесь сыграл Кацухико Сасаки, который в дальнейшем снялся ещё в трёх куда более удачных кайдзю-картинах.

Обычно, споря, какой же фильм всё-таки хуже «Атака Годзиллы» или «Годзилла против Мегалона» фанаты оперируют, мол «Атака Годзиллы» состоит из кусков других фильмов и нового футаджа там всего-ничего. Хах, внимательный зритель заметит, что как раз данный фильм тоже сплошняком состоит из заимствований и повторов, иногда даже своих собственных!

Дзюн Фукуда ещё в «Годзилле против Гайгана» позорно понавтыкал кучу сцен из ранних фильмов Тохо, как картин Иширо Хонды, так и из своих собственных, но здесь он уже зашёл слишком далеко! Он даже копирует эпизоды ровно оттуда же, хотя между фильмами всего год разницы! Разве кто-то мог забыть трижды повторявшийся удар Годзиллы лучом по пролетающему Гайгану? А его падение на здание в парке аттракционов? Причём в новой сцене с атомным лучом он сделан по-другому и даже более качественный.

Кошмарнее всего, когда глаз начинает резать от неровных склеек кадров военной техники из самых разных картин студии – разного качества, снятых в разное время суток, Фукуда сделал нарезку чуть ли не в духе «the best of» - использовав тут кадры и сцены не только из фильмов о Годзилле, но и разных других проектов.

С целью схалтурить – для фильма даже не было воспроизведено ни одной новой декорации кроме эпизода с грузовиком на плотине! За весь фильм нет ни одной сцены-мэшапа с монстрами на фоне зданий или военной техники, с убегающими людьми и надвигающимся чудовищем.

Всё снято с дикими ляпами, всё через чередование раннего материала – будь то эвакуация, парад военной техники или стрельба из пушек, танков, мазеров… Мегалону даже сделали желтый луч-молнию, чтобы под его якобы атаку на города вмонтировать в фильм абсолютно все сцены нападения Кинг Гидоры, точно таким же лучом взрывавшего дома в прошлых картинах…

К примеру, ночные планы стреляющего Мегалона совмещены с дневными разрушениями различных объектов, взятых из других картин. В ряде сцен изменена яркость, чтобы дневные сцены казались чуть более вечерними – но сами кадры-то узнаются на раз-два! Но самой халтуры фильм достигает в момент атаки истребителей – вместо рук-свёрл Мегалона по самолётам лупят лапы-когти Гайгана крупными планами. Так быстро, что авторы надеялись, зритель попросту такой подставы не заметит. Ага, как же!

В общем, старых кадров тут едва ли меньше, чем в «Атаке Годзиллы». Ровно, как и тот убогий фильм, данное слабое кино сплошняком слеплено из моментов других фильмов, причём «Атака» смонтирована в разы менее аляпово, чем «Мегалон», хоть и там есть свои косяки с временем суток, но здесь они просто с такой частотой и так халтурны, что остаётся лишь руками развести…

Фильм провалился в японском прокате, но зато имел оглушительный успех в США, собрав немыслимые для фильмов о Годзилле того времени деньжищи в прокате и даже попал на теле-премьеру к такому гиганту-мейджору как NBC, куда пригласили даже Белуши-старшего в костюме Годзиллы, чтобы вести шоу перед показом. Даже критика у фильма была позитивная…

Однако дома кино явно недобрало, это первый фильм о Годзилле, на который было продано менее миллиона билетов. Фанаты атомного монстра фильм просто разгромили и люто ненавидят по сей день по вполне заслуженным причинам. Хотя чаще всё равно не могут решить, «Мегалон» таки хуже или же «Атака Годзиллы». Два самых нелепых кайдзю-фильма в истории, на фоне которых даже детская плюшевая комедия «Дайгоро против Голиафа» с монстрами в разы хуже визуальным качеством эффектов смотрится бодрее, целостнее и оригинальней.

«Годзилла против Мегалона» заслужено считается ужасным фильмом о Годзилле. Сам монстр появляется лишь под конец, но кино снималось, в общем-то и не о нём. Тут попросту плохо всё – сценарий (и его почти полное отсутствие), костюмы, постановка трюков и сражений, здесь позорно вставляют куски из других фильмов, криво пытаясь вмонтировать в итоговый продукт, подкрепляют всё это ужасной музыкой и откровенно нелепыми, глупыми и дико детскими сценками.

Да, здесь аж 4 кайдзю (хотя Джет Ягуара к ним причислять как-то не хочется), куча экшена без передышки на героев и сюжет, взрывы, кровь, постеры из Плейбоя с Дианой Бейкер и Глорией Рут – но это никак не вытягивает фильм из бездны убогой постановки, глупой истории и откровенно позорной подачи материала. Фукуда ещё никогда не снимал настолько плохое кино!

3 мегалона из 10
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Неоновый демон | 27.09.2016 15.46
Артхаусно и затянуто... Рекомендуется родителям, мечтающим о "звездных карьерах" своих дочерей...
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 15.51
как-то странно он пост свой занял

Ну, так там вообще много мутной воды... (и игра развязку этой истории покажет)
Все измазаны

Абсолютно. Харпер что ли воплощение зла? Человек, который бросил всю свою жизнь и средства на отстаивание интересов человечества? Или кварианцы, отказавшиеся воспринимать как равных свои вчерашние кофеварки и газонокосилки? Так ли невинна Лиара, сделавшая себе за два года успешную криминальную карьеру? История не о том, какие это персонажи - а о том, какой выбор они делают ради будущего (и не всегда выбор очевиден: а вдруг окажется, что Жнецы все делают правильно? Как ты поступишь, узнав истину? И сделает ли это тебя злодеем и предателем в глазах друзей?)
я один такой сумасшедший

Не один. Мой Шеп был верен форме на протяжении всех игр. И оружие носил из трейлеров (гранатомет с наведением, "Хищника" или "Мотыгу")
посмотрел трейлер второй части

Какой именно? А то вдруг окажется, что это не самый эпичный..)
Вот, кстати, зарядись: https://www.youtube.com/watch?v=UlkvVtPTW7Y
Я еще ни слова не сказал про музыку.

А в третьей игре вернутся еще и Faunts...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 11.40
Это да, писклявый и убогий рёв Гидоре сделали. Зато внешне золотой дракон сделан отлично, драконовые морды такие) Не то, что Годзилла... в лягушку пытаются превратить нелепыми костюмами.

Тот фильм, когда в парке аттракционов статуя Годзиллы выглядит лучше, чем сам Годзилла)
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 12.00
Никаких машинок-догоняшек!
...где мы играли "в Хищника"


Знай наших! )) Сила воображения великая вещь! Помню в пещеры играли еще. А еще "Драконы подземелий" по мультсериалу. Ох уж этот Венджер. Гоботы! Терминаторы!)

"Последний, кто вот так же угрожал мне, был на пару километров выше тебя!"


Смахнул слезы умиления)

Хороший он дядька, чего ты так с ним?))


Да вот ощущение не подвело, что как-то странно он пост свой занял.
Спойлер! Оказывается убил прежнего без суда и следствия(
Но учитывая, что помог Шепарду предоставив допрос хороший-плохой коп, бить не будем)) Вообще нравиться в какой-то степени, что нет и хороших-плохих по разделенному варианту. Все измазаны.

Вчера вечером лежал и глядел то в потолок, то в окно. Отдался полностью приятно тоскливо-радостным чувствам похмелья от игры. Уже и не припомню когда такое было со мной) Приятное ощущение. Перевариваются ощущения от игры. Вспоминаются приятные моменты.

Вчера впервые еще посмотрел трейлер второй части. Вот это мощь!!! Ыыыы)) Еще посмотрел несколько роликов как проходят. Если бы я не знал ничего об игре, если бы выбирал по этим роликам игру то я бы и не выбрал!) Совсем играют по другому и другой техникой! Какую только внешность Шепарду не придумают извращенцы! ))) Вот тогда я сполна ощутил, что на самом деле игра умеет подстраиваться под тебя. Оружием, техникой боя и многим другим. Не много конечно смотрел, но походе я один такой сумасшедший который играл в начальной брони, без шлема (хотя без шлема не одинок) на высокой сложности. Хотя явно не один. Всегда с собой оружие Коллекционеров, немного символично валить их собственным оружием))

Почитал немного снова про последнюю миссию. Люди чуть ли не формулы вывели подсчитать шансы. Но все равно бывают осечки. И хоть убейте меня все равно считаю, что на выживаемость могут влиять выбранные фразы в колесе. Может и ошибаюсь конечно)

Я еще ни слова не сказал про музыку. А каждый трек ввергает в музыкальный оргазм!) Что в первой, что во второй частях. Идеально подходит к ситуациям и конечно сама по себе очень красивая. Музыка в клубах просто потрясающая, а в битвах!! мммм!!! А после возвращения с Легионом, какой музыкальный фон!! ммм!!!

Ну и голоса. Голосища!! Приятные, красивые и актерские голоса. разные интонации. А фразу где Шеп на Тучанке рассуждает, что если побежит обратно то споткнется о труп я слушал несколько раз. Очень понравилась интонация. Да такую мордаху строит когда говорит) Не мало шуток. "Убил, чтобы не было драки" ах-ха-ха)) "Не рад, что мы его спасаем, что делать будем?"))

Начал второй том, как то странно, в этот раз нормально идет. Да и вообще приятно когда встречаешь имя Шепа, какое-то ощущение, что сам про себя читаешь) Прочел комикс про смерть брата Сарена и молодое боевое прошло Призрака. Реально целая кладезь интересной информации. Все вместе расширяет границы погружения в мир.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 10.29
в самом выдающемся, самом великом и самом шедевральном фильме о Годзилле, вышедшем в 1992 году.

Просто стопятьсот стопятьсотов раз плюсую.
Меня вот Гайган не особо бесит, в отличии от Гидоры, а точнее его рева, если его можно так назвать. Помниться в каком то фильме этот звук вырезали полностью даже. Он нелепо звучит от гигнатского летающего дракона)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 09.39
Одно время бредил "20 000 лье под водой"

У меня был "Джон Картер") И уже лет с десяти - исключительно сюжетные игры во дворе. Никаких машинок-догоняшек! Среди соседей быстро нашлись четыре единомышленника примерно моего возраста - и пока вокруг мячик гоняли, мы вели расследования под прикрытием (тогда на пике был "Спрут" и мы придумывали всяческие вариации сюжета), использовали Силу и бились свето-ветками. А неподалеку росло... поле конопли в человеческий рост (тогда крестовый поход против всего наркосодержащего еще не достиг вселенских масштабов, и это поле не трогали очень долгое время) где мы играли "в Хищника".
То как Шепард разговаривает с Жнецами

"Последний, кто вот так же угрожал мне, был на пару километров выше тебя!" (спойлер к триквелу)
только увидел так бы врезал бы)

Хороший он дядька, чего ты так с ним?))
*громко сморкаюсь в платочек*

Мне теперь даже страшно, что с тобой будет, когда увидишь горящий Палавен или Мать Калрос...)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 27.09.2016 09.18
По-хорошему, мне нужен человек, который бы мог заниматься редактированием и публикацией материалов.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 27.09.2016 01.41
Никаких сарказков. Вторые "Черепашки" изумтельно круты, словно экранизация того самого мультсериала с той самой песенкой под титры, а третий "СтарТрек" единственный правильный "Стартрек" из всех трёх вышедших (днище-второй лучше вообще забыть, как страшный сон) с момента современного перезапуска. Джастин Лин снял наикрутейшую крутую крутотень с мега-экшеном и духом приключений. Уж в разы лучше убогих ЗВ. А больше за лето, да и за год, хороших фильмов кроме этих двух и не было. "Дэдпул" ещё разве что.
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 23.20
Надеюсь, это был сарказм, потому что и Черепашки, и Стартрек - это чуть ли не самые слабые фильмы этого лета.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 22.40
Прыгал от восторга! Бибоп, Рокстеди, Крэнг в пузе, Кейси Джонс, всё идеально-гениально-шедеврально! За всё лето из блокбастеров было только 2 хороших фильма - вторые "Черепашки" и третий "Звёздный путь". Так-то.
smal
smal 9 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 26.09.2016 22.15
Этот мульт совсем не смотрелся бы, будь он хоть ненамного серьезен. В этом его фишка. Причем, юмор там совершенно не голливудский.
Андрей Писков
Андрей Писков 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 26.09.2016 21.36
Кто тогда будет отвечать за размещение материалов на сайте (проще говоря, кому мне отчитываться)?
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 21.33
Ты ещё скажи, что ты от вторых Черепашек остался довольным))))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 20.50
Обзор с большим числом кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1804056.html

Группка по гигантским монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 20.49
После того, как Томоюки Танака раскритиковал прошлый фильм, картины о Годзилле двинулись в привычном русле нескольких картин-предшественников, рассказывая раз за разом о вторжении пришельцев. На этот раз снова с Кинг Гидорой под их управлением, но ещё и с одним новым монстром, выставленным названии. Даже вернули музыку Акиры Ифукубе, понаставляв треков из прошлых разных фильмов о Годзилле.

Таинственная корпорация строит в Японии детский парк аттракционов, обещая, научить людей «миру». Сами же они строят ужасные планы по захвату и разрушению нашей планеты, являясь инопланетной формой жизни под человеческим обличьем. Вскоре на планету прибывают Гидора и био-робот Гайган, а в схватку с ними вступают Годзилла и Ангирус.

Изначально картина носила название «Godzilla vs. The Space Monsters - Earth Defense Order» и обе команды монстров были более многочисленны, Гидора и Гайган были с Мегалоном, позже попавшим в следующий фильм, а на стороне Годзиллы и Ангируса была ещё оживающая статуя Майдзин.

Подобно прошлой картине, данный фильм сочетает в себе крайне странный контраст, имея и откровенно детские нелепые эпизоды, и удачные жёсткие сцены, включая обильное кровопролитие (порой брызги разлетаются прямо в камеру). Годзилла выставлен положительным персонажем, объединяясь со своим главным соперником из «Годзилла снова нападет» - анкилозавром.

У Годзиллы здесь почему-то аж два костюма и их чередование сильно сказывается на впечатлении. В одних сценах – это вполне приемлемый костюм из «Уничтожить всех монстров», который используется уже на протяжении нескольких фильмов, но в ряде сцен облик резко меняется на куда более неудачный. Атомный луч сделан вполне неплохо, хотя бывало и лучше.

Более того, режиссёр дико схалтурил, напихав в фильм просто невероятное количество сцен из прошлых фильмов Тохо. Тут и мазеры из «Санды против Гайры», и снятые Иширо Хондой сцены в песчаном карьере, и собственные же истребители Фукуды. В том числе и разные костюмы Годзиллы в разных сценах помимо тех двух, что участвуют в основных свежих сюжетных действах.

Ляпов просто колоссальное количество. Футадж прошлых картин нарезан катастрофически, даже без учёта времени суток – финальная ночная баталия между четырьмя монстрами двое на двое постоянно прерывается вставками голубого неба и утренними да дневными эпизодами из прошлых картин.

К обилию крови сюда ещё решили добавить самые жёсткие сцены из «Уничтожить всех монстров» - Ангируса, вцепившегося в шею Гидоры и топтание шеи ногой Годзиллы. Внесли даже идиотское боксирование, но самое страшное, что Фукуда повторил за Йошимитсу Банно самый позорный и убогий жест Годзиллы – вытирание лица с маханием лапой. Всё, конечно, не так страшно, как если бы Годзи снова полетел на атомном луче, но тут есть почти аналогичный по идиотизму момент.

Общение Ангируса и Годзиллы представлено «комиксовым облачками» текста, при этом в англоязычной и русскоязычной версии пошли дальше и зачитали разговор голосом, то есть смотрится это ещё более бредово, чем выглядело изначально. И накой вносить такие откровенные нелепости к фильму, где кровь и жестокость демонстрируются с упоением, а битва монстров занимает большую половину фильма – откровенно непонятно.

Человеческая часть тут важна столько же, сколько и в «Хедоре», то есть люди в сюжете, как собаке пятая нога. Похищенный брат, какой-то хиппарь, сестра-каратистка, художник комиксов – всё это втянуто в противостояние пришельцам-тараканам…Из всех актёров с кайдзю-жанром связан лишь Кунио Мурай, и здесь в последний раз в костюме Годзиллы был Харуо Накадзима. В общем, если в «Монстре Зеро» был плохой и глупый сюжет, то «Гайган» шагнул семимильным шагом дальше в этом направлении…

Конечно, тут не так всё плохо, как в «Атаке Годзиллы» и даже нет никаких раздражающих фанатичных детишек, как сын главного героя в «Хедоре». Да и фильм пытается строить серьёзную мину (то есть тут нет шуток-прибауток, юмора и откровенной комедийности – просто фантастический укуренный бред 70х), а не выглядит откровенно детским, как последующий – «Годзилла против Мегаро» (он же Мегалон).

Ангирус, к слову, шикарно выглядящий в «Уничтожить всех монстров» тут не то, чтобы претерпел серьёзные изменения, но выглядит, конечно, похуже и вообще только и получает от врагов, не смотря на украшенную шипами спину и хвост. Но хотя бы под конец как-то реализует свой потенциал, пусть и не самыми правдоподобными прыжками.

Гидора выполнен превосходно, он по-прежнему лучший Тохо-монстр Шова-эры после членистоногих (Мотры, Эбиры, Ганиме, Кумонги и Камакурас – в общем, не малый такой список, да и монструозная черепаха Камёба из «Йога» тоже по качеству исполнения под стать Гидоре). К Золотому Дракону нет никаких претензий, кроме его фирменного рёва – он из всех врагов Годзиллы самый писклявый и никуда не годится.

Но вот Гайган, новый монстр, выставленный даже в заглавие – это какое-то нелепое убожество в виде бронированной курицы-циклопа с циркулярной пилой в животе! Один его внешний вид попросту заставляет рассмеяться в голос. Более нелепого врага Годзиллы надо ещё поискать. Даже аляпово сделанный Габара хотя бы выглядел монстром, а не гигантским пингвином (привет Монти Пайтону).

Ему и хвост сделали, и лезвия-руки, и пластины на спине, вроде, прикольные, и челюсти, по всейвидимости, планировались четырёхстворчатые, а не таким ярко выраженным клювом, и всё равно ничего толкового не получилось. А встроенная в брюхо крутящаяся пила - это весьма сомнительное достоинство, хотя многим она явно понравилась и показалась удачной находкой.

Но, надо отдать должное, Гайган выставлен суровым и серьёзным врагом Годзллы. Это уже второе кино, где Король Монстров самостоятельно не в состоянии справиться со своим соперником. Всегда требуется помощь человека и вмешательство главных героев – по крайней мере это как-то оправдывает всю никчёмность клинически-больных сюжетных линий «человеческой» части сюжета. И то славно…

В фильме всё равно немало новых сцен, хотя на определённый немалый процент он состоит из нарезок и вставок. Есть и пара очень знаменательных моментов – например, сцена, где Годзилла видит свою копию виде статуи будет ещё обыграна через фильм, а сама битва в парке аттракционов, вероятно, скажется вдохновителем аналогичной схватки в самом выдающемся, самом великом и самом шедевральном фильме о Годзилле, вышедшем в 1992 году.

Спецээффекты в фильме делал Терийоши Накано, отвечавший за детских «кукол» в «Дайгоро против Голиафа», видимо отсюда и тупейший внешний вид Гайгана. Он же делал и Хедору в «Годзилле против Туманного Монстра» - тоже не самого примечательного, хоть и одного из сильнейших по факту соперников атомного ящера.

Однако городские сцены и всяческие модели, макеты, миниатюры выполнены на порядок слабее и хуже, чем когда эффектами занимался Цубурайя, в любовью внося в объекты каждую досочку и черепицу. Зато Накано любит повзрывать дома – Гидора тут устраивает настоящий беспредел своими яркими молниями. Ну, и в дальнейшем в его фильмографии всё же будет несколько удачных фильмов, он даже будет супервайзером в корейском «Пульгасари» («Булгасари»)!

Картина вызывает не мало двойственных чувств. Дзюн Фукуда, впрочем, и раньше совмещал наивно-детские сцены с эпизодами пожирания людей живьём, ничего откровенно нового в этом плане кино не представляет, да и персонажами он особо никогда не занимался, но раньше хотя бы брал приличных и опытных актёров даже на незначительные партии. А ещё тут совсем уж игрушечные сцены прилёта Гидоры и Гайгана, где те плавают в воздухе какими-то неподвижными "ёлочными игрушками".

При куче своих недостатков и незабываемо-плохих «облачках», фильм всё равно смотрится неплохо. Много экшена, Кинг Гидора смотрится отлично, Ангирус – хорошо, Годзилла – вполне терпимо, и только Гайган – ходячее пузатое недоразумение. К сожалению, он будет появляться в фильмах о Годзилле ещё несколько раз. Но монстры-злодеи тут по началу лупят ящеров на полную катушку. Фукуда явно хотел, чтобы зрители начали переживать за главного ящера.

«Годзилла против Гайгана» - в любом случае неплох. Но не более того. Здесь четыре кайдзю, нет излишней комедийности и детскости, хотя сюжет уже совершенно трэшовый. Зато экшен в большинстве случаев добротный его очень много, хотя есть огромное количество заимствованных сцен и самоповторов. Смотреть можно ибо не самый плохой фильм о Годзилле.

6 годзилл из 10
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Мне кажется, в нов...» (автор Doc Faust) | 26.09.2016 19.52
Мне это напомнило очень плохой детский утренник у очень плохих воспитателей детского сада - когда "Ой, Машенька, ты такая супер-пупер талантливая. Просто выйди и станцуй, как хочешь, и зал твой!" И "Машенька" выходит, дрыгает ногами безо всякой идеи, а родители-мажоры и воспитатели тычут пальцем и вопят: "Смотрите, смотрите, какая она умница!" А зал в лучшем случае умиляется и пожимает плечами, потому что ребенка критиковать как-то цинично.
Только "Машенькам" тут было хорошо за соракет и в силу ряда причин умиляться им совершенно невозможно.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 26.09.2016 19.36
Да-да. Именно так все и будет.


Мазер! Факер!! ))

В "Загробной жизни" вмажь сивухи от бармена-расиста) Цитадель детским садом покажется.


Это в первый же день было)) Надо отдать должное Шпенделёк имеет железную печень)

Меня все смущал типок стоящий в туалете на Цитадели, чего он стоял. Добился все же для чего он там тусовался. Вообще турианцы мне симпатичны. С первых минут знакомства с Удиной еще в первой части он мне не понравился, и чем дальше тем больше. Так же Белиш только увидел так бы врезал бы)) И как оказалось не зря, ох не зря. Прочел сегодня "Расследование".

Комиксы - это Уолтерс. Талантливый молодой человек, кстати. Предложил сделать "Цербер" главной движущей силой в МЕ2. У Карпишина они были просто докучливой организацией третьего плана и большим не планировались. Ну и заодно написал Призрака.


Идея с "Цербером" это бомба! Завернуть такое в самом начале)) Это уж явно подходит для концовки какой-нибудь части но использовано вначале) Да и работа на Призрака вводит конфликт и не один. Нахваливая Карпишина я наверное больше имел в виду всю команду под его руководством, сам фантонирует идеями и другим не мешает, талантливому человеку надо еще ведь уметь слушать и внимать к другим людям, не гасить и их творческие искры, видеть потенциал идей высказанных другими и отнестись к ним с вниманием.

Я в детстве играл в игры сам с собой, было такое время. Одно время бредил "20 000 лье под водой")) ага)) потом мне океана стало мало и вышел в космос. Тут уже мою фантазию ничего не сдерживало. Планеты и галактики, мощный космический корабль, бравый капитан на его мостике и удивительная команда на этом корабле. Ёёё! Уж не помню сюжетов и личностей) Давным-давно это было. Но блин!!! идей не сдержанных абсолютно ничем, никаким знаниями законов и скучных теорий, начитанности и насмотренности... Я снимал у себя в голове свои фильмы, некоторые воплощал своей игрой, ох-хо-хо. Я думал поехавший на этом фоне)) Но когда чуть подрос и это осталось позади у нас сменились соседи, и судя по возгласам и "стрельбе", "взрывах" что устраивались в соседнем дворе пацаненком я так рад был, что я не один такой сумасшедший.

Так вот. У мня дикое ощущение, что Карпишин не оставил это в детстве, а перенес в свою профессию. И самое жуткое, до мурашек и выступающих слез, что черт его дери этот Биовар!! они вернули мое детство. С таким качеством, вкусом, а порой даже из моей головы!!! да-да-да!! То как Шепард разговаривает с Жнецами, посылает на хер Призрака!!! Это же родом оттуда!! *Сморкаюсь в платочек* Меня убила миссия с Лиарой из первой части, музыка! прыжки! меня рвала на части первая битва с Сареном *громко сморкаюсь в платочек* А прыжки на борт Норммы во второй!! Как этот Карпишин и Ко увидели?)

Вот и не тяни с продолжением!


Долго затягивать уже не получится, наверное. Завтра может быть возьмусь за вторую книгу) Да и жутко самому интересно, после концовки третьей, что там да как! Мне вынесло все мозги))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Отсмотрен второй с...» (автор Семен Сибирцев) | 26.09.2016 17.39
Мне кажется, что изначально и не было в планах выставлять Эскобара окончательным монстром, дав зрителям самим выбирать, на чьей они все-таки стороне. Вы же сами прекрасно видели, как во втором сезоне
Спойлер! правоохранительные органы казнили детей для достижения целей, как властные структуры Колумбии не гнушались пользоваться негласными услугами конкурирующего нарко-синдиката, как впрочем и представители ОБН.
А Бойд Холлбрук хоть и харизматичный актер, но как персонаж он никакущий, (и благо, что
Спойлер! его жену сплавили без излишней херни, так как для сюжета она как пятое колеса в телеге_
а эта история цепляет все же не приключениями агентов по нарко-контролю, а самым детальным анализом деятельности Пабло Эскобара с точки зрения его нарко и личной жизни.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Отсмотрен второй с...» (автор Семен Сибирцев) | 26.09.2016 17.30
Да уж, Моура сыграл так убедительно, что становилось страшно от того, что переживаешь за Эскобара.
Natalia5673
Natalia5673 6 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Чудо на Гудзоне. Часть вторая, возможно, заключительная.» | 26.09.2016 15.59
Попробую сегодня сделать.

страницы

...
423
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
Напарник
Трейлер
Защитники*
Трейлер с Комик-кона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Enjoy Movies заявляет о банкротстве
Одна из компаний-лидеров кинопроизводства Enjoy Movies намерена обратиться в Арбитражный суд о признании банкротства
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×