Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 10.23
вы правы, и эта тенденция печалит
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 10.22
на мой взгляд, "Экипаж" совсем ужасен, а "Прогулка" очень слаба - особенно в сравнении с документальным фильмом. Ну и анимация в дух случаях из трех весьма спорная. Так что "Полярный экспресс" для меня был последним его хорошим фильмом
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 09.27
Расскажите какие фильмы у Земекиса для вас его режиссёрские провалы. Интересно ваше мнение.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 29.11.2016 08.55
дай пять
Держи!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 08.06
Мне кажется, что в последнее время установка "продать" фильм вышла в категорию безусловного императива. Самый эффектный кадр должен быть включен в трейлер, даже если он содержит чудовищный спойлер. Сюжетный ход больше не тайна, а способ сказать: "смотрите, у нас кино про шпионов, а не хухры-мухры". С расчетом, что это привлечет больше зрителей, которые не понимают намеков. Возможно, свою "руку" приложил не лучший опыт массы комикс-фильмов, выходящих в последнее время, и которые давно не стесняются выкладывать в трейлерах весь сюжет т.к. он перестал быть фактором завлечения зрителя в зал.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 29.11.2016 04.01
Ну, все портит Джонс. Адский мискаст какой-то.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.29
Ура мне!
/\\___/\\
(=^.^=)
("")("")/)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.28
Как это? Где это ищут?)

Ломался комп, были траблы с работой, мешающие лишними нервами просмотрам и отзывам, подготовка к ДР (всякие генеральные уборки, закупки) и отмечание ДР разными компаниями в разные дни от родственников-гостей до посиделок в пиццерии с друзьями, иногда просто было не до Годзилл (там вон всякие "Флэш", "Стрела", "Готэм", "Супергёрл" - найди время по куче серий в неделю посмотреть, не считая чего-нибудь с торрентов из киношек). Ну и после переустановки компа/винды был утерян пароль от Филмза, так что залогиниться не мог какое-то время.

Вот такие вот дела)
Engi
Engi 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 23.12
Леший - жив! Ура!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 22.27
На "прогулку" так и не вырвался. Вот теперь в раздумьях, имеет ли смысл дома смотреть? Или лучше не стоит уже т.к. эффект будет мягко говоря не тот. Ты что скажешь?
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я знаю, что вы про...» (автор joker29) | 28.11.2016 21.26
Судя по комментам выше, все собираются посмотреть, но никто не видел. А я вот в субботу посмотрел и готов сказать огромное спасибо за рекомендацию! Все актёры сыграли блестяще. Музыка тоже ничего, но больше всего меня впечатлила почему-то работа оператора. Я с первых кадров обратил на неё внимание, когда камера движется полукругом за работницей банка и захватывает врывающихся в помещение братцев. Ещё удивила и приятно шокировала сцена с героем Пайна на заправке, снятая одним дублем. Я вообще обожаю, когда камера статична, а кадр насыщен движением.
Но у меня остался после просмотра важный этический вопрос:
Спойлер! насколько плох герой Пайна? Он не подстраивал нападение на последний банк, но использовал своего брата.

Кстати, фильм вообще социально острый и не только для Америки. Войны, банки, кредиты, долги, бедность.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 21.12
Да, "Гравитация" - это было нечто. А в прошлом году мне понравилась работа с 3D в "Прогулке": вот уж где глубина кадра превращалась в головокружительную высоту и почти по-настоящему пугала!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 21.09
на Интерстелларе плакал сильнее
дай пять :)) Я, конечно, не плакал, но эмоции были невероятные. А если фильм по эмоциональной составляющей сравнивают с "Межзвёздным", значит, получился.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Помнится, один из ...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 21.07
историческую достоверность оставить историкам
у которых, кстати, до сих пор нет единой оценки. Лично я считаю, что в данном случае действует вольтеровский принцип "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". Пусть будут эти панфиловцы.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 21.01
А что выгоднее, то и крутят. У нас тоже нет, к огромнейшему моему сожалению!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 20.40
Где пропадал, бро? Тебя всем сайтом ищут))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ух, повезло сегодн...» (автор smal) | 28.11.2016 18.56
"Стартрек" - апупеннный и потрясный! Один из немногих блокбастеров года, который мне понравился, а их всего-ничего по пальцам одной руки в 2016ом...

А зомбарей - нафиг, фу фу фу.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.53
Обзор с кучей кадров (Радон, Малыш и т.д.) в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1808306.html

Полу-заброшенная группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.52
По не совсем понятным причинам сценарист-новичок Ватару Мимура, который отметится следом ещё как минимум в сюжетах 5 кайдзю-фильмов, 4 из которых о Годзилле, решил связать новую картину не с предыдущим фильмом 1992 года о Батре и Мотре, а с фильмом «Годзилла против Кинга Гидоры» 1991, взяв за основу останки Меха-Гидоры, чтобы создать летательную боевую машину Гаруда и нового Меха-Годзиллу.

Предыдущий фильм был будто проигнорирован, однако из-за большого количества позитивных отзывов женской аудитории на предыдущую часть для всякой кавайной милоты продюсер Томоюки Танака обязал режиссёра внести в сюжет снова малыша-Годзиллу (ранее – Минилла/Минья, здесь же просто Малыш [Baby], далее - Годзилла-Младший), сделав обаятельный ре-дизайн и добавив больше черт динозавра в его облик. Малыша даже зачем-то сделали травоядным, и вправду – момент с поеданием розы, пожалуй, очень забавный и трогательный.

По изначальному сценарию вместо Мехагодзиллы с атомным ящером сражаться должен был Механи-Конг (из «Кинг Конг снова нападает»), так как права на самого Конга были утеряны и замысел снять ремейк «Кинг Конга против Годзиллы» провалились. Картину в 1993 году вообще обещали сделать финальной в Хейсей-эре по двум причинам – из-за смерти Иширо Хонды, который так и не стал режиссёром этой картины, и из-за продажи прав студии TriStar в Голливуд, где Годзиллу хотели снять по-своему и стравить с Грифоном. Но потом пришёл Эмерих… Однако Хейсей-эра таки продлилась ещё двумя великолепными фильмами, даже отдельной трилогией Мотры, а для телевидения и продажи игрушек был снят специфический детский сериал «Остров Годзиллы».

Костюм Годзиллы был сильно изменён – поднят хвост, уменьшены плечи, ноги стали в разы худее и многое другое. Однако предыдущий – самый лучший из костюмов Годзи, из «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» 1992 был использован в ряде сцен сражений с Роданом, разрушения городов и даже перед финальными титрами. Так что по факту у нас тут аж 2 дизайна внешности, но на это мало кто обратит внимание.

После удачного возвращения на экраны Мотры и Гидоры студия решила более не придумывать новых монстров на этот раз, коими были, к примеру, Батра или Биолланте, а задействовать ре-дизайн популярных ранних персонажей – динозавра Родана – гигантского птеранодона, получившего, наконец, достойную внешность (ящер в оригинале, конечно же Радон, но из-за путаницы с химическим элементом американцы вновь поменяли гласные) и, собственно, Механического Годзиллы.

МехаГодзилла-2 при всём своём новом облике и дико крутом вооружении буквально раскланивается в оммажах своей старой версии. Тут вам и поворот головы на 180 градусов, и радужный луч из пасти, и даже противоречащий, казалось бы, логике – механический рёв (довольно бессмысленный атрибут для робота, построенного на этот раз людьми).

Летательный аппарат Гаруда – по сути своеобразный истребитель с двумя пушками. Ничего особо выдающегося, но покруче «субмарины» Супер-Икс уж точно. Мастер спецэффектов Коичи Кавакита доказал студии, что способен делать мехов ещё в имевшем успех фильме «Gunhead», ну а с монстрами и дизайнами, собственно, Годзи у Хейсей-эры проблем никогда и не было.

Даже обновлённый Малыш-Годзилла здесь сморится чуть более серьёзно и чуть менее анимашно, чем Доры из картины 1991 года и чем его же последующая версия из фильма 1994. По крайней мере, начало 90х имело каждый год по новому фильму о Годзилле! Вот же была эпоха! А сейчас даже в Голливуде не способны сиквелы на регулярной основе делать, вечно между разными «Трансформерами» года по 2 разницы от фильма к фильму.

Что же до человеческих персонажей – они здесь просто прекрасны. Толковый сценарий и образцовая режиссура не обделили вниманием даже ряд совсем уж побочных персонажей типа доктора Асимова или пилота-американки Сьюзан (между прочим Шелли Суини сыграет ещё аж в трёх фильмах о Годзилле и заодно в токусацу-сериале про кайдзю «Ультрамэн Тига»). Главные герои получились не менее яркими, чем в прошлой картине – лучшем фильме о Годзилле всех времён. А за счёт романтической линии, возможно, многим герои именно этого фильма запомнятся больше и лучше. Что ж, отношения механика-изобретателя и девушки-лаборантки тут и вправду очень забавно и интересно прописаны в своём развитии.

А вот из уже давно знакомых лиц в картине отметятся Кэндзи Сахара, Коити Уэда, Тадао Такашима, Акира Накао наоборот дебютирует здесь, а после снимется в огромном количестве кайдзю-картин, Юсуке Кавазу отметится в Хейсей-эре у студии-конкурента в фильмах о черепахе Гамере, туда с ним перекочует отсюда и Синобу Накаяма. Что любопытно - игравшие миниатюрных фей в прошлой картине: Кейко Имамура и Саяка Осава здесь играют уже человеческих персонажей - девушек из центра парапсихологии, занимающихся одарёнными детишками. А вот уже в следующем фильме - они обе вновь дюймовочки Космос, чудеса! Ну, и, конечно же, лучший персонаж фильмов о Годзилле, в целом, девушка-телепат Мики Сайгуса уже совсем выросла и занимает важный и высокий пост среди всех, кто занимается обороной страны.

Родана, к слову, здесь уже не играл человек в костюме. На этот раз птеранодон был исключительно марионеткой кукловодов, в отличие от Годзиллы, его сына и его механической копии. Родан со своим тепловым лучом преподнесён невероятно эффектно, а заодно стал одним из самых живучих врагов Годзиллы. Да и врагов ли, учитывая, как и чем здесь всё оборачивается… Даже взаимоотношения монстров прописаны донельзя идеально! Кроме искреннего восхищения картина попросту ничего не вызывает.

В фильме задействовано огромное количество мэшапов – когда монстр движется на фоне реального города или среди настоящих домов, эпизодов с миниатюрами не так уж много, а количество военной техники практически сведено к минимуму из-за внимания к Гаруде и Мехагодзилле, как основному вооружению нынешней Японии в Джи-Форс (G-Force) – организации по борьбе с Годзиллой.

Ещё нельзя не отметить тот факт, что Годзилла здесь продолжает быть олицетворением ядерной войны, атомной бомбардировки и различного ужаса, в целом. Если в прошлом фильме за наиболее мрачные и суровые эпизоды отвечала, пожалуй, Батра, как ключевой злобный антагонист, то на этот раз уж Годзилле дали развернуться по-полной на всю катушку. Более злобный он разве что в фильме 2001 года.

Великолепные спецэффекты, детально проработанная мимика у всех чудовищ, натуралистично выглядящие костюмы, где и динозавры – как ящеры, и механизмы, как роботы. Новый Мехагодзилла и вовсе выше всяких похвал, есть даже эпизод, где он начинает плавиться.

Да и вообще запоминающихся сцен здесь просто пруд пруди – первое появление Радона, эпизод на стадионе, сцены с контейнером, появление Малыша из яйца и многое другое. Есть попросту потрясающие ракурсы в различных сценах экшена. Окавара – лучший постановщик фильмов о Годзилле за все годы существования короля монстров, превосходящий, пожалуй, даже Иширо Хонду, которому всё равно вечная память и огромное уважение за самый большой из всевозможных вклад в жанр.

Картина 1993 года сочетает в себе классические атрибуты кайдзю-истории, при этом оформляя всё вполне обновлённым и интересным сюжетом. Актуальность тех 90х не утрачена и по сей день, а в центре сюжета кроется даже не мораль, а философский вопрос об эре динозавров и эре человечества. Сколько мы будем ещё царствовать на планете? И не займут ли все континенты после нас вот такие чудовища типа Годзиллы, порождённые ядерными отходами и загрязнением окружающей среды?

10 мехагодзилл из 10
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.51
Да я сам редко когда так пугался! :)
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 28.11.2016 18.48
Билетиком уже затарился! ^_^
dante
dante 10 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.43
Мое уважение!

Тут даже скример есть!

Спойлер! Япошка-то во сне?
Да, я даже вздрогнул.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 16.28
В Белгороде в половине кинотеатров не прокатывают.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Какие же всё-таки ...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 13.53
А в книгах все буквы меняют при переводе, ироды!
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Я пожаловаться. Я ...» (автор fantoccini) | 28.11.2016 13.46
Я вот взял билет на рог ван стар ворс стори в 3де чтобы символически закрыть эру попыток полюбить стереокино. 7 лет с Аватара прошло. До него ещё пара лет была, но после него прям ливануло.

страницы

...
421
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×