Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

акробат
акробат 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 09.49
Что такое «СиДабДиСи»?
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Первого Меха-Годзиллу создали пришельцы в семидесятых, второго собрали люди на основе технологий киборга будущего – Меха Кинг Гидоры, третья попытка создать своего механического дракона – Кирью взяла за основу скелет первого Годзиллы из фильма 1954 года, пусть там и наглядно показали, как кислород-разрушитель разложил даже кости чудовища. Вот такой альтернативный ход.

К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?

Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.

Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.

Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.

Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.

В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.

Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.

А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.

Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.

Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.

Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.

С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.

А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.

А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.

Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.

Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.

Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.

Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.

Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.

8 мехагодзилл из 10
Flue
Flue 2 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 01.17
Как то не знаю,не зацепил,но дать шанс можно,паук не раздражает,как по мне таким он лучше смотрится,а вот все остальное вызывает вопросы,как то я ни этого ждал,но посмотрим летом,что у них вышло.Больше роликов смотреть не буду.
Эдди Дарко
Эдди Дарко 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.20
Тоже самое, только у Гайдая.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 00.07
Здоровски.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.06
А мне уж больно некоторые моменты напомнили фильмы Рейми.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Превью трейлера | 09.12.2016 22.58
Уже же вышел трейлер в обычной и в международной версии, отличаются наличием Тони Старка вроде))
Филиппок
Филиппок 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.07
Школярские дела - раздражают;
Тони Старк и "отношения" с ним - смущает;
Настолько сильная интеграция в киновселенную - зачем это нужно вообще? Не сольник, а черт знает что (Вообще с каждым новым фильмом идея и концепция общей киновселенной рушатся все сильнее и сильнее).
Еще в фильме обещают "кучу технологических примочек", что тоже "обесценивает" персонажа. Я привык Паучка воспринимать как одиночку, что он все делает собственными силами.

Короче, единственная секунда, которая хоть немного зацепила - момент с удерживанием разваливающегося корабля.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.01
Вот прям не знаю, что делать! Такая же ситуация - любимый с детства герой, а фильм и вся информация о нем, скажем так, смущает.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.33
Почему фарс ? Потому что в итоге финансированием картины занялся Минкульт. Спрашивается, куда пошли деньги собранные с людей на этот фильм ? Ответ в предыдущем комментарии.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.28
А вы следили за компанией по сбору средств ? По-моему это обычный фарс. Про перевод заграницу - предположение. Возможно, все на счетах в России осталось.
акробат
акробат 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 21.22
23:15 на часах, звоню своей барышне, думаю, опять до допоздна на работе (но даже для "допоздна" это очень слишком), а мож и случилось чего, и не звонит, не предупреждает:
- А мы на "Властелина колец" ходили, на такси домой едем.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 20.58
КРУТ!!! Как ВОННЕГУТ!!! Приятного кинокайфа!!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 20.08
Когда в юности смотрел мне там понравился только визуальный ряд, а все остальное было скучно: сюжет мелодрамно-нудный и предсказуемый, Аффлек-Хартнет меня дико раздражали, Бекинсейл отличная как и куча других актеров (Болдуин, Гудинг мл. и т.д.). С точки зрения съемок все прекрасно тут спору нет.
smal
smal 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 19.56
Роскошно! По-хорошему завидую!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 19.47
Похоже на то :))
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 19.46
Честно говоря, мне симпатичен его "Пёрл-Харбор".
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.18
Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов
У меня тоже, но я не могу не сходить.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.16
Тот неловкий момент, когда Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов, но его сольник скорее всего будет первым пропущенным тобой фильмом Marvel вселенной.

страницы

...
363
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
7
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×