Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 15.39
Мне второй фильм нравится больше всех.Атмосферный, стильный и по-своему гениальный. Может все потому,
Филиппок
Филиппок 9 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 13.35
По соотношению качество книги/качество фильма "Мгла" однозначно лучшая экранизация Кинга; это тот самый редкий случай, когда фильм превзошел бумажный первоисточник,а уж финал - это шокирующее нечто.
Похоже, что сериал по духу ближе к "Оставшимся", а не к ужастику; драма на первом плане. Если так, то незачем его смотреть, достаточно и вышеназванного шоу. Тем более что я считаю "Под куполом" неудачной попыткой
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 12.05
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1804986.html

Группа по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 12.04
После диалогов-облачков, рукопожатий Годзиллы и участие короля монстров в супергеройском сериале, Тохо, видимо захотелось снять что-то посерьёзнее детских фильмов, а кризис идей всё равно поджимал. Было решено, что идея сражения с механической копией монстра должна сработать – сработало же в «Побеге Кинг Конга», там был МеханиКонг – а здесь МехаГодзилла.

От темы вторжения пришельцев тоже отходить не стали, не придумав ничего поинтереснее. По крайней мере пришельцы-обезьяны смотрятся чуточку лучше и чуточку более логичнее, чем пришельцы-тараканы. К тому же, вероятно, этому поспособствовала американская фантастика.

Для придания картине хоть какой-то оригинальности – в неё внесли мистический элемент. Не то, чтобы это было в новинку – Варан был чьим-то богом, Мотра была чьим-то божеством, на этот раз картина тоже включает в себя ещё одного кайдзю-бога. Тохо обратилась к древним легендам Окинавы о Шисе (Shisa) – статуи-хранители, представляющие собой помесь льва и собаки. Сторожевые духи на страже жилищ, часто встречающиеся в азиатской культуре, орнаментах и украшениях.

Король Шиза – звучит как-то не очень, так что монстр по миру известен как Кинг Сизар, Кинг Сезар, Кинг Цезарь и ещё по разным иным вариантам прочтения его англоязычного прозвища - King Caesar. Японцев, похоже, всё ещё вдохновлял американский «Кинг Конг», раз уж они королевскую приставку «кинг» лепят куда не попадя – Кинг Гидора, Кинг Сезар, свои картины о том же Конге (хотя вот Годзиллу «King of the Monsters» назвали сами американцы).

Более того! Фильм открывается с пролога об Ангирусе. То есть кайдзю нам показывают уже в самой первой сцене, ждать долго не надо. Остальные монстры тоже не заставляют себя ждать, но Ангирус тут почему-то получил новую способность рытья подземных нор. Сначала главную силу Барагона использовал Горозавр в «Уничтожить всех монстров», теперь вот Анкилаз – Тохо вообще не слишком следили за адекватностью всех составляющих, просто беря монстров популярнее.

Как бы то ни было, в фильме вновь целых четыре кайдзю! Ну, да, один из них робот – механический Годзилла, а у анкилозавра довольно мало экранного времени, зато его участие явно запомнится. Ангирус не дрался с Годзиллой столь давно, что даже уже главные герои фильма удивляются их стычке.

Кстати, Годзилла здесь появляется под чужеродный себе рёв и обладает жёлтым атомным лучом – но паниковать рано, всему будет логичное объяснение. Даже впервые на экране «воскресная схватка двух якодзун» в виде стычке двух Годзилл! Там же всё и встанет на свои места, и с рёвом, и с цветом, и только по главной музыкальной теме зритель будет явно скучать.

Не перестающий мучить Годзиллу кошмаром, не имеющим к музыке ни малейшего отношения, композитор Масару Сато активно продолжает издеваться над нашими ушами ещё и в этом фильме Да, может, всё не настолько плохо, как джазовое пиликанье «Годзиллы против Морского монстра», но сути это всё равно не меняет. Зато Годзилла тут хотя бы не делает никаких глупых жестов. Разве что один раз слишком быстро вскакивает на ноги после падения своей массивной тушки.

Фильм не детский. Возможно, самый серьёзный и суровый из всех, что снимал Фукуда. До шедевров Хонды типа «Санды против Гайры», «Франкенштейна против Барагона», «Радона» и, собственно, первого «Годдзиллы» здесь, конечно, далеко, но насилие, кровь и жестокость хлещут изо всех щелей. Это касается и монстров и человеческих персонажей.

Кстати, если кто в курсе о гостевом участии в сериале «Zone Fighter», то в данной картине не только Годзиллу снова играет Исао Дзуси, но и на одной из главных ролей сам Зон-Файтер – Кадзуя Аояма. Тут он что-то в роде археолога, исследователя пещер. Брат главного героя, связавшегося с исследовательницей.

В картине шесть ведущих персонажей, но чаще всего они разбиты на привычные зрителю кайдзю-картин тройки героев. Здесь аж два классических профессора – одного играет такой завсегдатай жанра, как Хироши Койдзуми, а второго сам легендарный Акихико Хирата – Серидзава из «Годзиллы», уже изрядно постаревший за прошедшие с первой картины двадцать лет, но сыгравший уже в огромном количестве других фильмов Тохо.

В камео будет даже Кенджи Сахара – он сыграл капитана корабля, который даже отчасти важен для сюжета ленты. Сам же главный герой - Масааки Даймон снимется также в сиквеле – «Терроре Мехагодзиллы» но уже, как это всегда бывает, на абсолютно другой роли. Самое забавное, что главный злодей - Горо Мицуми будет повторно главным злодеем и в следующем фильме о Годзилле, но и его там будут уже звать по-другому (тем более учитывая его кровавую кончину в данном фильме). А Реико Таджима снимется в маленькой роли в «Гамере» 1980.

У Годзиллы здесь несколько костюмов и это частенько вносит путаницу. Всплывает в одном виде, поднимается в другом и так далее. Основной костюм сделан в духе прошлого фильма – «Годзиллы против Мегалона», но всё-таки улучшен и относительно приведён в порядок.

Короля Монстров тут не щадят больше всех. Тут с ним, пожалуй, самая запоминающаяся из кровавых сцен в Шова-эре. Механический оппонент оказался противником довольно сильным и сложным, оно и к лучшему, интереснее наблюдать за их сражением. Человеческие персонажи же нужны скорее больше для того, чтобы вызвать Короля Шису.

Однако поданы на экране главные герои весьма достойно, особенно загадочный агент Интерпола удался на славу. Может персонажи и не шибко раскрыты, зато получились яркими и харизматичными. Впрочем, и новые кайдзю в картинке довольно запоминающиеся.

МехаГодзилла настолько полон всякого вооружения, что многое из этого даже не успевает использовать – например ракеты, показанные во рту. Выглядит он внешне при этом так себе – какой-то слишком толстый, что особенно режет глаза в сценах полёта.

У создателя спецэффектов и костюмов - Терийоши Накано снова проблема с пузом монстров (как и у Гайгана) и с руками – Мехагодзилла вручную вообще не дерётся, кисти у него вращаются миксерами-свёрлами, а пальцы представляют собой бесконечно сменяющие друг друга ракеты.

В ход идёт много всего помимо этих ракет, хотя радужные луч скорее напоминают про хипповатый фильм «Годзиллу против Хедоры», нежели смотрятся удачной находкой. Ох, уж эти семидесятые! Зато способность вертеть головой назад – любопытная, правда вертеть ей со скоростью создания барьера – немного странно.

Кинг Сезар и вправду напоминает зверя, но весь из себя довольно «плюшевый», хотя Тохо подняли бюджет фильма по сравнению с последними своими кайдзю-продуктами о Годзилле. Существо способно отражать всё те же радужные лучи, но не проявляет набора эффектных способностей, обходясь своими лапам и ловкостью.

Годзилла получил новые силы – впитывать молнии и грозовые разряды, подобно Конгу в «Кинг Конге против Годзиллы», и потом превращать своё тело в супер-магнит, притягивая набившие атомную ящеру оскомину чёртовы электростанции, а заодно и металлического врага-репликанта.

Много удачного экшена и кровавых драк, неплохо вплетена в фантастический сюжет мистическая линия о древней загадке, статуе и пробуждении мохнатого божества из легенд. Маловато мэшапов и действия в городах, полностью отсутствуют сцены военной техник и эвакуации жителей, фильм разворачивается как-то камерно, словно сам по себе, не смотря на иллюзорный масштаб сменяющих друг друга интерьеров.

А ещё очень халтурно снят картонный задник в поединке двух Годзилл – итак-то режиссёрских ляпов хватает, так ещё и при взрывах и подсветке ясно видно, что сражаются не на фоне неба, а на фоне плоской покрашенной стенки-декорации, при том что миниатюры сооружений сделаны довольно качественно в том единственном эпизоде, где вообще присутствуют.

«Годзилла против Мехагодзиллы» хоть и продолжает высасывать из пальца бредовые сюжетные идеи о вторжении пришельцев, старается это преподносить с вкраплением более свежих задумок, а заодно перестаёт повторять врагов, хотя тот же Гидора есть тут в маленьком камео видений пророчества, а Ангирус - один из участников фильма. Фильм неплох и он хотя бы не пытается быть заточенным под совсем уж юную аудиторию, а также не утопает в нарезках из самоповторов.

7 мехагодзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Джастин Лин форсирует игрушки» | 30.09.2016 12.01
Судя по названию игрушек - это про тачки) А Джастин Лин в тачках понимает, как никто другой) Так что экшен будет умопомрачительный, дело за актёрским составом - вспоминаем никчёмное убожество - экранизацию Need for Speed, к примеру. В "Форсажах" есть Дизель и Скала. А сюда звать придётся не иначе как каких-нибудь топ-популярных Крисов Праттов и иже с ними...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 11.59
А вот так =) Просыпаюсь, потягиваюсь и за Годзиллу =) Красота ^_^
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 10.22
Поддержу, Гойер "шикарно" утопил Блэйда ничего не скажешь. Как режиссёр увы несостоятелен. Странно что его не позвали "кэпа" и ко снимать. Пришёлся бы ко двору. Видимо из-за того что к DC к стану врага относится ))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 09.49
вовсе не означает, что этот «Блэйд» безнадежен
Ну хорошо, хоть фильм, в который нужно тыкать носом нынешних киноделов, приговаривая: "смотрите, как нужно снимать сиквелы" не совсем уж безнадежен, да...
Bulldog
Bulldog 6 комментирует статус «В этом году всё-та...» (автор Bulldog) | 30.09.2016 09.48
Про игру Call of Duty, в этом году битва двух игровых франшиз, считай что Марвел и ДС видеоигр.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 09.39
(закос под Лешего, но это сейчас мое действительное мнение) Фу-фу... Как будто прочел обзор на какой-то direct-to-scott-adkins-dvd-shit. Если происходящее здесь считать надуманным, смехотворным и неуместным, то нынешнюю марвел-вселенную стоит вычеркнуть из континуума в полном составе. Без единого исключения. Образцовое продолжение, в котором работает абсолютно все. Фильм дель Торо - один из хрестоматийных примеров "сиквела, который смог". "Неряшливые" спецэффекты дадут форы и "Людям в черном" или "Обители зла", вышедшим тогда же. Безразлично, говорим мы об анимации или практических эффектах, которые здесь выполнены на эталонном уровне.
Мало того, что палитра приглушена и пропущена через затемняющие и желтящие светофильтры
Покушаться на охристо-черную гамму в фильмах мексиканца - это моветон и сродни упреку, что в музыке Metallica слишком много гитар.
вовсе не означает, что этот «Блэйд» безнадежен
Ну хорошо хоть фильм, в который нужно тыкать носом нынешних киноделов, приговаривая: "смотрите, как нужно снимать сиквелы" не совсем уж безнадежен, да...
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 09.15
слив всей франшизы - "Блэйд: Троица"

Который слеплен как раз по лекалам нынешних Marvel. Символично.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Джастин Лин форсирует игрушки» | 30.09.2016 08.33
Похоже
Спойлер! запятая
.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 07.26
Господи, как ты время находишь, чтобы эту серию смотреть?
Филиппок
Филиппок 9 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 01.06
Ох, помню, как меня пугал в детстве первый "Блейд" (в силу возраста - первая сцена с фонтанами крови просто нечто) и как позже восхищал второй - видеокассета была затерта до дыр. Сейчас он, к сожалению, устарел, и даже в плане спецэффектов, но есть множество положительного.
Например, он разительно отличается от современных конвейерных фильмов марвел, причем не только кровью и жестокостью, но и тем, что он в принципе не воспринимается как именно киноКОМИКС. Дель Торо явно творил без оглядок на продюсеров и доставучих фанатов, и потому получилось как минимум прикольно.
Кстати, вампиры в Штамме практически братья-близнецы нежити из этого фильма, только без челюстей.
И что ни говори, настоящий слив всей франшизы - "Блэйд: Троица". Просто ужасное кино.
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 00.32
Я первые 2 части оцениваю примерно одинаково, тк у каждой есть выигрышные моменты, которых нет у "соперника", но всё же при всей мальчиковой крутизне сиквела, первый выглядит более цельным и взрослым фильмом. Я вообще не фанат Блейда, но первый фильм впечатлял больше (ну кроме финальной драки). Сиквел запомнился парой впечатляющих своим визуалом сцен, двойными челюстями мутантов, преступно быстрым сливом Донни Йена и сценой пафосного прохода команды под трек Massive Attack.
Фильмы про Блейда, к сожалению, из тех, что нравятся всё меньше, чем старше ты становишься.
И да, написано восхитительно. Прочитал запоем.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 30.09.2016 00.02
На самом деле "золото" есть на каждом из альбомов. И наверное да, соглашусь, "OUNO" самый слабый альбом. Но и там был "Spitfire". Ну и "Girls". А вот как раз с "Breath" моя любовь к ним и началась, по настоящему. А из того, что сразу запомнилось это, конечно "вуду". С Pendulum помнится - отличный микс получился.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Пятого сезона (зак...» (автор Robot Human) | 29.09.2016 23.58
А мне вот даже, признаться - нравится порой такая медлительность. Да, серия со Шведом времен "гражданки" - была интересной. И в очередной раз мне напомнила, что я так до сих пор и не посмотрел "Андерсонвилль".
Не думаю (и надеюсь, самое главное), что будут какие-то продолжения. Ни к чему. А на счет "семерки" - была точная такая же мысль))На одной волне.
П.С. Как у тебя кстати дела с четвертыми "Викингами"?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 29.09.2016 20.42
Типичный токусацу-сериал своего времени, зато с Годзиллой, в отличие от всех своих конкурентов) А Гидора - лучшее, что в этом сериале есть всё равно)
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 29.09.2016 20.23
Не знал даже об этом сериале. Судя по кадрам жесть какая то) А Гидора вообще плох.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Фантастические твари и где они обитают | Трейлер №2 | 29.09.2016 16.36
Ну ничего так вроде - можно будет в кино сходить.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 29.09.2016 15.19
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1804574.html

Группа о Гигантских Монстрах: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 29.09.2016 15.18
После того, как «Ультрамен» обрёл необычайную популярность, и сам жанр токусацу-героев был в своём расцвете, Тохо, уже имевшие опыт с запуском подобной продукции, плюс уже «очеловечив» Годзиллу до уровня супергероя, защитника Земли в «Годзилле против Мегалона», решили сделать ещё одно такое шоу.

Двадцать шесть эпизодов в среднем по 25 миинут. В центре сюжета – злобная инопланетная раса Гарога, насылающая на Землю своих ужасных кайдзю-монстров. Противостоять им может только семья Сакимори, которые на самом деле тоже пришельцы, а заодно и супергерои. По крайней мере, самые младшие из них: Хикару, превращающийся в Зон-Файтера (Зон-Бойца), его сестра Хотару – Зон-Ангел и их младший братишка Акира – он же Зон-Джуниор или же Зон-Младший.

Естественно, весь сериал такой же наивно-детский, как и «Годзилла против Мегалона», однако логики в нём всё же побольше. Если Джет Ягуар смотрелся нелепо с внезапным обретением рассудка и умением вдруг увеличиваться до 50 метров, то здесь всё в духе «Ультрамена» - пришельцы со своими гаджетами и сверхспособностями, больше фантастики, чем бреда.

Хотя эпизод, в котором, увидев в новостях монстра, крушащего город, главный герой влетает прямо… в телевизор(!), чтобы попасть на место происшествия – заставит вас кататься по полу, вспоминая его ярчайшим представителем ахинеи с экрана… Это была Япония, это были 70ые.

Монстров за 26 серий нам покажут довольно много, так как во многих эпизодах здесь даже больше одного «чудовища недели» за раз, а в предпоследнем, 25 даже вернутся некоторые из уже погибших, чтобы устроить ещё более грандиозное зрелище. Из героев в гиганта трансформируется только Хикару, Ангел и Джуниор чаще сидят в специальном летающем корабле, помогая ему подзаряжаться.

Сам по себе Зон-Файтер выглядит в разы лучше Джет-Ягуара, нет дебильной несползающей ухмылочки, да и всяких трюков и примочек побольше будет. По традиции все битвы заканчиваются обычно одним и тем же применением супероружия – пулемётов-браслетов, окончательно добивающих монстра, но время от времени есть и куда более оригинальные финалы.

Практические эффекты в шоу очень хорошие. Это касается и миниатюр зданий города или пригорода со всеми мелкими деталями типа машин, и различного рода взрывы, огненные эффекты (часть монстров дышит пламенем) и тому подобное. Однако когда дело доходит до «графики», то всё это выглядит в духе рисованных лазеров Мегеры из «Мистариан» 1957 года, а тут уже как бы 1973й всё-таки…

Что ж, это всё-таки продукт для телевидения, ему стоит делать некую скидку, сравнивая с полнометражками о гигантских монстрах. Что же до самих чудовищ – он, конечно, едва ли смотрелись бы эффектно в тех же фильмах о Годзилле, но для телешоу большинство из них выглядит довольно здорово, превосходя ряд аналогов-конкурентов.

Весьма хорош двухголовый Дестро-Кинг во 2 эпизоде, Дорола из третьего, Баругас из семнадцатого и разные другие. Откровенно глупых костюмов тут не так уж и много, просто есть некоторые весьма нереалистичные для своего вида. А самым эффектным оказался почему-то самый слабый монстр сериала – Горо-Горилла, мутировавшая от укуса инопланетного паука обезьяна из зоопарка.

По крайней мере, Тохо отлично пускают своих монстров в расход. Зон-Файтер обращается со своими соперниками довольно жестоко – оторванные хвосты, отрезанные части тела, отрубленные головы, переломанные шеи и всё в таком духе. Кровь не хлещет, но присутствует на следах оторванных частей, в общем зрелище проворачивается довольно неплохое.

Что же до персонажей, то и они тут, пожалуй, лучше, чем герои ряда предшествующих трёх фильмов о Годзилле. На удивление не раздражает обычно даже мальчишка, хоть многие сюжеты и крутятся вокруг детских персонажей (причём в азиатской традиции гендерного неравноправия – всегда одни мальчики, никаких сюжетов о девочках…).

У Зон-Файтера много трюков, а также ему постоянно нужна помощь со стороны, что делает остальных членов семейства не бесполезными. Смена батарей, подзарядка, отвлечение монстра лазерными лучами и разного рода иная поддержка, так что о командной игре сюжет большинства серий не забывает.

Актёры стараются и выдают вполне неплохую и сносную подачу своих образов без открытого переигрывания и, где надо, с характерным героическим пафосом. В эмоциях нет явной фальши, но и в серьёз происходящее нередко воспринимать довольно тяжело.

Ведущий актёр – Казуя Аойяма следом даже снялся в «Годзилле против Мехагодзиллы», отец трёх супер-детей Шодзи Накаяма играл в некоторых частях «Ультрамена», а главный злодей – Мунемару Кода участвовал в других токусацу-сериалах: «Gosei sentai Dairanger», «Chodenshi Baioman», «Kamen Raida Supa Wan», «Urutoraman Esu».

Антагонисты представлены монструозной расой уродливого вида с усиками, торчащими зубами – в общем, для того времени костюмы вполне приличные и даже, вероятно, устрашающие. В одной из сцен окажется, что эти самые усики они могут даже отрывать, используя, как кнут, и вставлять на место.

Годзилла здесь всё такой же, как и в «Годзилле против Мегалона» - не худший костюм из возможных, но слишком уж милый и добрый вид, а ещё покрасневшие заспанные (укуренные) глаза. В костюме Годзиллы снимались два человека: Тору Каваи, который потом сыграл атомного ящера ещё и в «Терроре Мехагодзиллы» и Исао Зуши, который сыграл Годзиллу уже в следующей полнометражке, собственно, в «Годзилле против Мехагодзиллы».

Монстр вновь очеловечен, пожимает руки своему союзнику, показывает «V» - Знак Мира двумя пальцами, и даже среди городов шагает словно аккуратно, ничего не разрушив, никого не раздавив. Так что фанаты Короля Монстров едва ли станут восхвалять такой сериал, учитывая праведный гнев поклонников в адрес предыдущей картины.

Тем, не менее, Годзилла здесь чуть ли не полноценный и полноправный участник шоу. Он появляется аж в пяти эпизодах и регулярно мелькает в опенинге с вполне неплохой песней (лучше тех аниме-стайл треков, что звучали в «Гайгане» и «Мегалоне»). И хотя бы Годзилла не разговаривает, и то хорошо.

У атомного ящера тут целых три типа «дыхания» - есть и белый пар, как в старых фильмах, словно авторы планировали сэкономить на эффектах. Но затем есть и фирменный сине-голубой луч радиации, а в одной из серий даже обновлённый фиолетовый (такой ещё появится в картине 2016 года).

У Годзиллы много сцен сражения с монстрами. Причём настолько, что в 1983 году в США из картины «Война в космосе» и данного сериала смонтировали мэшап-киношку «Attack Of The Galactic Monsters» с нарезкой сцен сражения Годзиллы с разными кайдзю по мере действия сериала.

Гайгану и Гидоре повезло меньше. У первого тут только 1 эпизод с его появлением, у золотого дракона - этакая «сдвоенная серия». Гайган выглядит похуже, чем в своём киношном виде, словно костюм изготовили заново. Но с внешностью этого нелепого пингвина на телевидении во всеми забытых теле-шоу ему самое место.

Свою циркулярку на пузе он даже ни разу не врубает, хотя общий тон жестокости шоу, не стесняющегося расчленять чудовищ, вполне позволял для пущего напряжения включить и пилу. Более того – главгероев то и дело похищают, угрожая тем же самым – различными пилами и лезвиями, планируя расчленить на кусочки.

С Гайганом, кстати, Годзилла пересекается напрямую, оба появляются в 11 эпизоде шоу. А вот Кинг Гидора обе свои серии тащил на собственных трёх головах. Броне-курицу с циклопьим зрением наделили способностью взрывать прикосновениям своих когтей-лезвий, но он всё равно смотрится более бюджетно, чем собственный вариант из кино.

Кинг Гидора к тому же получил в «Зон Файтере» этакую невероятную честь – он единственный кайдзю (не считая Годзиллы, сражающегося на стороне добра), который не был убит к финалу. Видимо Тохо крайне ценят своего золотого дракона, он и в ранних фильмах всегда избегал расплаты.

К Гидоре тут сделано три или четыре модели (может, даже больше). Так что иногда вместо фирменного крутого облика у него вид ёлочной игрушки в парящих сценах, где он вообще неподвижен и даже не машет крыльями, а также есть этакий «дешёвый» вариант Гидоры в ряде подвижных эпизодов, когда монстр является не костюмом, а чем-то вроде куклы – крупно показанной миниатюры.

Там у него вид поглупее и не такой внушительный, но в основных ракурсах и в сценах экшена у дракона ожидаемо лучший костюм за всё шоу! Он и среди Тохо-Монстров Шова-эры всегда выделялся наибольшим качеством проработанной морды каждой своей головы, а уж здесь, на теле-экранах, заиграл на фоне остальных невероятно триумфальной и достойной внешностью.

Не забыли тут и про фирменные звуки (к сожалению «рёв» у Гидоры как раз таки худший из всех монстров Тохо), и желтые молнии. И к чести создателей, стоит отметить, что все сцены с Гидорой здесь абсолютно новые и снятые специально для «Зон-Файтера». В том числе и городские разрушения, а не только сцены с уже знакомыми чудовищами.

Единственный халтурный момент – в 25 серии, где вернули уйму монстров из прошлых частей, выдают футадж Годзиллы, шагающего среди домов, который уже был показан сериями ранее. Но самоповторы в рамках сериала смотрятся ещё худо-бедно уместно, нежели откровенные ляпы в «Годзилле против Гайгана» и «Годзилле против Мегалона».

Хотя, часть эпизодов снимал всё тот же Дзюн Фукуда, а некоторые даже сам великий Иширо Хонда! Так что всё-таки сериал должен иметь определённую ценность для всех поклонников атомного ящера. Пусть он тут и супергерой, защищающий планету, он хотя бы не ездит на хвосте и не летает на луче, как в самых идиотских картинах. Но, конечно, моменты с рукопожатиями определённо покоробят нормального зрителя.

Есть даже сцена битвы Годзиллы с Зон-Файтером! Но там свои причины, которые скорее удивят, нежели порадуют. Причём, боксирование главного героя с тем же Гидорой смотрятся сносно, а когда это делает ящер Годзилла – то уже выглядит как-то нелепо. И дело ведь вовсе не в «двойных стандартах», а в самих персонажах шоу. Очеловечивать радиоактивного монстра – это одна из самых неудачных идей студии.

В любом случае, здесь больше логики и качества, чем в том же «Мегалоне». Это же касается и музыки, и актёрской игры, и прочих мелочей. Есть удачные серии, есть худшие за 26 эпизодов – но это свойственно буквально любому сериалу кроме откровенно-неудачных, всегда можно что-то выделить.

Продолжения сериал не получил, хотя, впрочем, был вполне закончен – у злодеев кончились монстры и они под финал объединились в гигантского Гротогауроса – золотого кайдзю в духе своей внешности, вполне годного для заключительного сражения.

«Зон Файтер» шоу вполне смотрибельное, отчасти даже превосходящее некоторые свои аналоги и конкурентов. При том, что фильмы о Годзилле выходили каждый год, студия умудрилась впихнуть его сюда в кучу эпизодов, а заодно ещё внести Гайгана и Гидору, заодно ещё и внеся в сюжетный канон между картинами о Годзилле 1973 и 1974 годов. Да, сериал довольно детский, наивный, условный, но всё равно зрелищный и годный к ознакомлению.

5 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Акуна матата, Фавро!» | 29.09.2016 15.12
Шикарные новости! Буду ждать фильмец!
KinoWay
KinoWay 0 комментирует фильм Доктор Стрэндж | 29.09.2016 13.48
слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Акуна матата, Фавро!» | 29.09.2016 13.31
"графооон!" - подумали в студии.

страницы

...
360
...
по просмотрам
Конверт
Тизер
Битва полов*
Трейлер
Хит
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×