Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 07.09.2016 12.11
Аналогично, хочется верить что сделают хорошо
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 12.08
Да я иронизировал над собой, не смотрю такое )) а Дуэлянта очень жду и надеюсь что не подведут
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Парни со стволами | 07.09.2016 11.50
Хороший середнячок. Если интересно про торговцев оружием, однозначно смотреть!
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Кикбоксер* | 07.09.2016 11.05
Слабовато в сравнением с оригиналом хоть и осовременнено!
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 07.09.2016 10.24
Хидлстон слишком слащавый? Что?! Они по ходу, мало видели снимков Крейга. Даже Коннери слащаво смотрится в свои бондианские годы. Так что не надо ля-ля.
Хидлстон для меня отличный кандидат, суровость и всё остальное изобразит на раз, подкачаться без проблем, у них профессиональные тренера.
Но я и не против Эльбы, чернокожесть для меня играет маловажную роль, поскольку актер может дать жару не хуже Хидлстона, но все же считаю, что надо, в первую очередь, искать светлокожего.
В любом случае, есть из кого выбрать. Главное - написать умный и зрелищный сценарий с первоклассным шпионажем и уловками.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 10.12
Спасибо! В принципе, допускаю, что любое из этих "произведений" может сойти за "гилти плэжер", но вторыми актами, где как раз основной экшен начинается, они меня все вогнали в лютую тоску.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 10.10
Из всего этого реально верю только в "Голос Монстра". "Зверей" и "Доктора" конечно в кино, но до них еще пара месяцев, а всё остальное как-то в к/т вяло тянет (может еще Бёртон, но и то из уважения к прошлым заслугам и Еве Грин). А из ближайших разве что, как ни странно, "Дуэлянт" за счет антуража вызывает интерес.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «На сайте есть серь...» (автор Семен Сибирцев) | 07.09.2016 10.05
Иногда смотрю навскидку эпизоды новых сезонов, когда надо послушать что-то на инглише, а идей и сил на более стоящие вещи не хватает. По большей части не смешно, но резкого отторжения не вызывает - так милые зарисовки с знакомыми героями.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 08.16
Шикарно написано!! )) БРАВО!! у вас отличный стиль и баланс иронии и идеи! Даже захотелось посмотреть ))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 07.09.2016 03.08
А мне кажется осень чуточку поживее будет, чем прошедшее лето. Люди Икс, Стартрек, Иллюзия обмана, Отряд самоубийц и все... это все что могло вызволить меня в кинотеатр. Осенью вот "Зверье моё" выходит, "Доктор-Холмс", "Расколбас", "Свет в море-океане", "Сноуден", "Нерв", "Хижина странных детишек", "Ледокол", "Голос монстра". По крайней мере хочется увидеть большую часть на большом экране)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «ОМГ, "Адренал...» (автор Семен Сибирцев) | 07.09.2016 02.21
А ещё там мега-потрясная пародия на Годзиллу есть!!!) Когда Стэтхем и тот второй перец в резиновых масках лупят друг друга, став гигантского размера возле электростанции)))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «На сайте есть серь...» (автор Семен Сибирцев) | 07.09.2016 02.20
Про 13й конкретно ничего не скажу, пересматривая сам с начала пока добрался до 7 или 8 - давненько уже не возвращался к прсмотру.
Но вот 20+ сезоны нынешне - прям вообще топыч топычей угар (на момент прошлого года опять-таки, за 2016 новенького пока не смотрел, они же ещё выходят?)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 06.09.2016 23.41
"Гоморра" 2014-года.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 06.09.2016 22.34
Так что ознакомься, хотя бы с первой частью

Не, лучше начинать с трилогии второй части про Эцио, а то первую сейчас быстро захочется забросить.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «В связи с тем что ...» (автор Евгений Колпаков) | 06.09.2016 22.14
Лет пять назад я думал, что он со дня на день загнётся. А вот живёт до сих пор этот ЖЖ. Там куча интересного народа, который качественно пишет о кино.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Пару дней назад до...» (автор Ravenous) | 06.09.2016 22.12
Пытался, но в условиях ста слов в минуту двухголосый перевод меня вогнал в уныние.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 06.09.2016 21.40
Пойду-ка я лучше досмотрю 2-ой сезон "Гравити Фоллз"...

Я как раз второй сезон "Безумцев" сегодня досмотрел...
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 06.09.2016 21.28
Читая интервью, мой скептицизм все больше и больше испарялся.Я прям верю в это кино.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 06.09.2016 21.27
Кино как раз дополнение к игре. Так что ознакомься, хотя бы с первой частью (я правда обожаю "Black Flag"). Я считаю, что это самая эпохальная игра в своем роде. Редко встретишь микс из научных и исторических фактов, приправленных экшеном и харизматичными героями.
акробат
акробат 9 комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 2-4 сентября. Китай.» | 06.09.2016 19.31
Налетчики во времени (Time Raiders)
все никак не пойму - китайцам совсем интернет перекрыли - imbb содержит чуть больше сотни голосов всего, при китайских сборах в 150 миллионов долларов. погуглил кино - понял, что к чему в плане боксоффиса. поп-культура она такая, да)
акробат
акробат 9 комментирует видео Стивен Лэнг | Стивен Лэнг о фильме «Не дыши» и театральных приемах в кино | 06.09.2016 19.19
Хорош Лэнг! ради него посмотрю, но только не в кино - дома в разы приятнее жанр.а харизма у него что надо - хочется, что бы такой человек всегда был на твоей стороне.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 06.09.2016 18.42
Я тоже начинал ее как-то и быстро выключил. Так и не понял прикола сюжета. Надеюсь кино мне все объяснит ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем вступле...» (автор Leshiy133) | 06.09.2016 17.14
Первый фильм, где монстра привели к жизни взрывом атомной бомбы, один из первых, где древнее зло пробудили во льдах, вторая полнометражная работа с покадровой анимацией Рэя Харрихаузена, ученика Уиллиса О'Брайэна, тоже сделавшего себе имя на stop-motion технологии. Фильм по рассказу Рэя Брэдбэри «Туманный горн».

Однако, если в оригинальном рассказе фигурировал бронтозавр – а он уже разгуливал по городу в «Затерянном мире» 1925 года, то в фильме был создан ящер позлее и поэффектнее – Редозавр, смотрящийся в разы более опасным хищником, сеющим хаос и разрушение.

Местом действия, как ни странно, вновь стал Нью-Йорк. Кин-Конг, в своё время, открыл туда, похоже, дорогу для самых разных гигантских тварей (можно помимо всего прочего вспомнить даже Морячка Из Зефира из первых «Охотников за приведениями»). Даже не знаю, какой город в тоге разрушали монстры чаще в мировом кинематографе, тот же Нью-Йорк или всё-таки Токио (про «Годзиллу» и связанных с ним монстров типа «Родана», «Мотры», «Варана» и других всё-таки уже более трёх десятков картин).

Да, здесь нет такого многообразия всяких существ, как в «Кинг Конге» и «Затерянном мире», а также даже отсутствует некий дух приключений, сопровождавший выше названные картины и полнометражный дебют Харрихаузена – фильм «Могучий Джо Янг» (все же помнят диснеевский ремейк с Шарлиз Терон?), однако это не мешает «Чудовищу с глубины 20000 морских саженей» занимать одну из королевских позиций в кинематографе о гигантских монстрах.

Чудовище исполнено превосходно. Харризаузен, как и О'Брайэн, не только приводит в действие мельчайшие позвонки хвоста и прочие нюансы телодвижения, но и тщательно прорабатывает мимику монстра. Что ж поделаешь, если динозавр не во всём так выразителен, как горилла.

Фильм дарит множество незабываемых и впечатляющих моментов, как, к примеру потрясающая сцена пробивания чудовищем здания насквозь или его приближение к подземке. У него много выходов на сцену, и каждое нападение существа сделано не просто для нагнетания атмосферы и учащения случаев очевидцев, что немаловажно для сюжета, но и демонстрирует величие покадровой анимации того времени во всей красе.

Нападение на маяк, потопление судов, весь завершительный акт с кучей стрельбы и военных – экшена в фильме хватает с лихвой, да и фильм сам по себе длиться всего 80 минут, так что скучать тут попросту некогда. Лурье снимает в отличной динамике кадра, хотя фантастики тут всё-таки куда больше, чем ужасов.

Зато первое появление ящера происходит уже на десятой минуте! Мало какой фильм о монстрах может похвастаться подобным. К тому же нам демонстрируют не просто какую-то его малую часть типа куска морды, когтистой лапы или глаза, не просто тень или силуэт, и не дурацкий прём вида из глаз создания, якобы свирепо наблюдающего за происходящим кадром, а я бы сказал, прям сразу во всей красе, когда чудовище устраивает ледяной обвал.

Человеческая часть здесь тоже на высоте, сюжет не перегружен мелодраматичными элементами, а многие идеи и повороты сюжета выглядят свежо и даже способны удивить вместе с гибелью некоторых персонажей. А главная героиня и вовсе появляется лишь во второй трети. Кстати, неплохи и диалоги, когда активно обсуждается вопрос веры в динозавра или обещание в духе «- Напиши, если что-то случится. – Боюсь, написать я смогу только в случае, если ничего не случится».

Мэш-апы смотрятся удачно в большинстве случаев, но иногда качество наложенных элементов страдает чёткостью одного из них. Странно, почему нельзя было отснять более качественную картинку фона. Но в «Кинг Конге» подобное в глаза не бросалось, а тут минуло более 20 лет, а технологии не шибко-то продвинулись в наложении картинок.

В отсутствии каких-либо противников и кайдзю-битв, нам покажут схватку Осьминога с Акулой на дне залива в сцене погружения профессора палеонтологии. Битва весьма удачно прервётся появлением, собственно, чудовища, так что не имеет значения на чьей стороне в итоге окажется зритель.

Что же до общей сути происходящего, то морально-нравственная сторона картины, может, и не содержит в себе многозначительности элементов «Кинг Конга», но зато поднимает острые вопросы человеческой природы и ответственности. К тому же есть интересный сюжетный ход с заражением крови чудовища опаснейшим вирусом, так что процесс его убийства оказывается задачей довольно сложной для человечества.

А особенно яркими оказываются сцены бегства, когда толпа сбивает слепого и никто даже не пытается его поднять, ему помочь и увести до приближающегося динозавра, или когда на пути убегающих оказываются дети – до которых никому нет дела до появления матери. Даже дикари в «Кинг Конге» в сцене атаки на деревню активно спасали брошенных малышей, вот он контраст, и кто после всего этого «чудовище»?!

Фильм, конечно, не лишён неких шаблонов и клише, которые в те годы лишь оформлялись, а потому не выглядели столь уж предсказуемо и привычно, как сейчас. Например, секретное супер-оружие в единственном экземпляре. Зато, если из картины о гигантской горилле японцы потом позаимствовали эпизод с крушением поезда, то блуждающий по улицам Редозавр сделал вклад в будущего «Годзиллу» шикарной сценой о защите линией высоковольтных электропроводов.

При всём этом даже среди своих собратьев этот фильм выглядит довольно нетипично и оригинально, хотя тут дело может быть в исходном рассказе знаменитого писателя, когда прочие многие кайдзю сделаны по одним и тем же лекалам. Ну, и, безусловно, общее качество картины, конечно же, сильно влияет на восприятие.

Более того, невероятно качественно сняты даже ночные сцены, которые могут вызвать опасение из-за чёрно-белой плёнки да и вообще самого визуального качества столь древней картины. Но свет всегда выставлен отлично, чудовище представлено чётко и впечатляюще, а всё его приключение в городе и противостояние военным смотрится правдоподобно и захватывающе.

Настолько здесь удачно всё подано, как отыгрывают актёры, какие сцены остаются в памяти после просмотра, а какие выглядят довольно «игрушечно». Редозавр со своим двойным змеиным языком смотрится выигрышно и оригинально на фоне многих ящеров кинематографа. Не даром потом, уже в цвете, подобные ему динозавры появились уже в семидесятых: в картине «Когда по земле ходили динозавры» и в фильме «Планета динозавров».

Мастерская штучная работа, каковой и выглядит по сей день, не смотря на большое обилие похожих картин, дальнейший расцвет жанра и уже чуть ли не его закат в современную эпоху, когда динозаврами и большими монстрами уже мало кого удивишь. К тому же раньше использовались натуральные модели и фильмы изобиловали практическими эффектами, в которые веришь, ибо сами динозавры – настоящие. А сейчас вокруг одни компьютерные мультики, слишком редко радующие качеством текстур и проработки чудовищ.

От своего стремительного начала во льдах фильм на одном дыхании проносится к своему не менее скоротечному финалу в огне. Эпизод разрушения парка аттракционов воистину становится кульминацией сюжетного буйства причиняемых разрушений. Авторы потрудились на славу, не только сделав обособленный хороший фильм, но и вдохновив японцев на создание окончательного облика Короля Монстров. И если о Редозавре не вспоминают с семидесятых, исключая разные подборки кадров уже вышедших картин, то про Годзиллу кинофильмы снимают и по сей день. Слава прародителям кайдзю-жанра! Вечная честь и хвала!

10 редозавров из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Годзилла возвращается домой» | 06.09.2016 17.07
У нас в прокат так и не взяли до сих пор, в одной Японии новый фильм собрал уже 60+ миллионов баксов!
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 06.09.2016 13.05
Да, кудрявый Хиддлстон в 1м сезоне имеется.

страницы

...
360
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
383
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
332
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
328
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
105
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×