Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.26
И вообще, не проще ли выбрать какую-нибудь мощную короткометражку? Без контекста действительно мало что может произвести "то самое" впечатление
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Не Годзиллой едины...» (автор Leshiy133) | 05.12.2016 00.26
В целом, вообще заметки о всяком-разном посмотренном, что-то в течении года, что-то совсем недавно:

http://leshiy133.livejournal.com/1810582.html
http://leshiy133.livejournal.com/1810688.html
http://leshiy133.livejournal.com/1811118.html
http://leshiy133.livejournal.com/1811261.html
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.13
Момент в "Армагеддоне", когда по телеку маршируют астронавты, ребёнок смотрит и говорит маме, мол, смотри - тот дядя, который к нам заходил. А она ему в ответ "Это не дядя, это твой папа".
Всегда в три ручья рыдаю от трогательности момента, самая душещипательная сцена в истории кинематографа!

Правда, к ней (перед ней) наверное всё же нужно показать эпизод задолго до, когда "дядя" собственно приходил повидаться с семьёй напоследок. А то должного катарсиса может и не быть...
Так что с "пятиминутной" сценой уже сложно получается)) Большинству таких трогательных моментов всё-таки требуется некий общий контекст показанной сцены, а не только сам конкретный эпизод.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.04
Конечно, 5 минут - это очень мало...
Пожалуй,
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.07
Конечно, 5 минут - это очень мало...
Пожалуй, от себя предложу такие варианты:
- вступительная сцена "Матрицы"
- эпизод из "Олдбоя", когда он сидит взаперти
- начало мульта "Вверх"
- финал "Загадочной истории Бенджамина Баттона" (ретроспектива жизни)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 04.12.2016 23.14
1) Представьте что вас попросили показать НАСТОЯЩЕЕ КИНО. Не важно кто - ребёнок, инопланетянин или кто-то ещё. Что бы вы показали? Отрывок минут на 5 максимум. Где для вас квинтэссенция кино?

Начало и конец "Перл-Харбора".
2) Что для вас АТМОСФЕРА в фильме? Вот бывает что и сюжет хромает, и играют так себе, но атмосфера вытягивает всё это. Из чего она складывается? Сеттинг? Декорации? Тема? Где она прячется лично для вас?

Некое сочетание красивой музыки и визуала обычно.
Гарпия
Гарпия 6 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 22.26
Начало было хорошим, но как только пошла эта музычка, будто из семейной комедии, пропало всякое желание смотреть фильм. Да и типичные марвеловские шуточки отталкивают.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 21.55
Чувак, ну ты же первый побежишь в кино смотреть или тебя "затащат" как обычно.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 04.12.2016 21.06
Про первый надо подумать, а в плане атмосферы - не так давно увидел "Выживут только любовники" Джармуша, на мой взгляд, для описания слова "атмосферный" идеальное кино с первых кадров: а составные тут как раз в первую очередь зависят от степени таланта режиссера заставить всех работать в одном направлении, чтоб и игра, и музыка, и камера, и монтаж, и все-все-все составляли одну цельную по наполнению вещь. Потому что у любого ремесленника и идеальные актеры, и убойные декорации могут быть, но в "атмосферу" так и не сложатся.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 20.59
То что коробило в первой части по-прежнему на месте, но миллиард по ходу хапнет, а потом еще один на игрушечных Грутятах.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 19.18
Что-то как-то поздно плагиатить "Начало" начали, 6 лет как-никак прошло. Марвел ТВ в "Докторе Стрэндже", а тут целиком сюжет решили скопипастить.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 17.20
Офигенное кино. Редкий фильм, который мастси в кинотеатре.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 16.59
На ностальгии, видимо. Мне фильм Треворова вообще не понравился. Ни в кино, ни когда пытался недавно дать ему ещё 1 шанс и глянуть дома - вообще отвратная киношка с уродским Говнозавром-гибридом, не-реалистичным ти-рексом, архи-бесящими детьми и вечной ухмылочкой самодовольного Прэтта. Дрессированные рапторы тоже не впечатлили.

Понравилась только сцена, где няньку сожрал Мозозавр и злодейский персонаж Донофрио.

А Ирфан Кхан меня уже задолбал умирать в каждом своём Голливудском фильме!!!
В "Пауке" - его сожрали, в "Юрском" - взорвали, в
Спойлер! "Инферно" - зарезали
... Разве что в "Жизнь Пи" он живой вроде. А так, что ни голливудское кино - он косплеит Шона Бина, вообще дичь! оО

Но вследующий фильм:
- снимает не Треворов
- обещают динозавров в городе (лучший кусок вяленького "Парка 2" имхо)

Так что продолжению я бы шанс-таки дал) Бронтозавры в городе, как в 1925 в "Затерянном мире")))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 16.48
"Юрские" новые вообще днищенские. В смысле, это я про и ожидаемый сиквел. Непонятно, как фильм Треворроу собрал почти миллиард.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 14.03
Детский сад...) Но почему-то хочется посмотреть.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 10.58
Шутки что надо, обязательно посмотрю ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Остров Годзиллы» ...» (автор Leshiy133) | 04.12.2016 10.33
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1810287.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Остров Годзиллы» ...» (автор Leshiy133) | 04.12.2016 10.31
Малоизвестный ныне сериал «Остров Годзиллы» представляет собой два сезона общей длительностью в 256 серий, показанных в течении года с 1997 по 1998. По сюжету большинство Тохо-монстров собраны на определённом острове, за которыми присматривать Джи-Стражник (G-Guard). Однако на Землю вторгается летающая тарелка, и тут начинаются всевозможные заварушки.

Созданный лишь для продажи игрушек телевизионный продукт демонстрирует, собственно, то, что и продаёт – фигурки Годзиллы и его «друзей». Трёхминутные серии преимущественно состоят либо из разговоров пары персонажей в четырёх стенах, либо из демонстрации игрушек, подобно рекламным роликам.

Всё прекрасно знают, как нам рекламируют игрушки – вот они стреляют, шевелятся, красуются в соответствующих декорациях, в зависимости от концепта, что перед нами – черепашки-ниндзя, человек-паук, команда джи-ай-джи или вот, например, японские кайдзю.

Компании нужно продавать как можно больше разных игрушек, поэтому на экране в «Острове Годзиллы» появляется сразу несколько видов Мотры: классическая бабочка, личинка и даже Мотра-лео в своём опять-таки драматичном сюжете. Позже начнается ещё одна линия с яйцом и злой Батрой. По крайней мере, надо отдать сериалу должное, мы хотя бы вновь увидели этого монстра, правда Батра представлена лишь в форме бабочки.

Схоже обстоят дела и с роботами: Мехагодзилла версии 1993 года здесь, как и положено, на хорошей стороне людей и ими управляется, и Мегера (М.О.Г.Е.Р.А.) образца 1994. А вот их Шова-аналоги: Меха-Годзилла 70х и Мегера 60х, согласно своему канону, антагонисты и на стороне пришельцев.

Впрочем, чудовища между собой тут сражаются по самым разным причинам. От внутренних конфликтов до всяких помешательств ума или контроля разума. Уж за двести пятьдесят с лишним серий причин для экшена в кадре хватает с лихвой, хотя логика событий частенько страдает, а наивность зашкаливает.

Внешне – игрушки, как игрушки. Если кто-то ругает сам жанр кайдзю, за то, что там «резиновые монстры» - ему явно надо показать этот сериал, а потом для сравнения включить лучшие образцы жанра из 90х, где чудовища представлены совсем живыми, правдоподобными и настоящими.

Кстати, шоу не гнушается тянуть время иногда на экране демонстрируя непосредственно кадры из разных фильмов самых разных эр. Атаку на Кинг Гидору, драку Годзиллы с Радоном и последующую коммуникацию с Мотрой-личинкой, и даже то, как обновлённый Годзилла рушит Токио в картине 1984 года.

Сериал наполнен глупостями, нелепостями и забавными юмористическими моментами, так как его единственная целевая аудитория – это дети. Собственно, если вы в детстве любили играть с чем-то подобным: роботы, солдатики, драконы, фигурки супергероев – то прекрасно понимаете, что происходит в данном сериале.

Как будто бы маленькому ребёнку дали съёмочную группу и по его сценариям делают всё, что он скажет и так, как он выдумает. Сражения монстров, из взаимоотношения, человеческий фактор командования, если ребёнок любит включать в игру самого себя, а не только управлять и стравливать, в общем, этакая «игра в песочнице» в традициях детского воображения. Лучших или худших – уже дело вкуса.

Впрочем, сюжет на сюжет не приходится. Серии поделены на так называемые «саги» - отдельные истории, по нескольку серий в каждой. Есть саги неплохие, а есть дико бредовые, например, про летающий магнитофон, заставляющий монстров танцевать…

Внешний облик созданий для игрушек даже хорош. По крайней мере обычно в магазинах продаётся то, что толком не шевелится так, как показано на экране, а здесь монстры даже пасти раскрывают, у Спейс-Годзиллы отрывные плечевые кристаллы, хотя, в целом, механика движений у них, конечно же, кукольная и всё неправдоподобие бросается в глаза.

Роботы выглядят даже не пластиковыми, а резиновыми, у Кинг-Сизара отсутствует шерсть, у Гайгана даже циркулярка в пузе не шевелится, а когда Мотра машет крыльями – то видны двигающие её лески. Иногда показаны даже не самые новые игрушки – есть и облезшая краска и прочие дефекты.

Однако по-настоящему плохо сделан тут лишь Годзилла-Младший, напоминающий какого-то пучеглазого пластилинового пришельца, не похожий ни на Шову, ни на Хейсей-версию. С ним сюжеты обычно самые глупые и нелепые, зато близкие детям, как эпизод, где он удирает от укола…

Лучше всех исполнена личинка Мотры, что вполне очевидно - монстр наиболее простой и в любых фильмах студии всегда удавался наславу благодаря своему фирменному дизайну и незамысловатой, но очаровательной внешности. Почему не использовали другие виды личинок типа Доисторической или личинки Батры - не понятно, как и почему из бабочек лишь Лео - неужели самые крутые виды из "Возрождения Мотры 3" не хотели продвигать?

Кстати, видимо самым непопулярным в продажах у Бандай был робот Джет-Ягуар из худшего фильма про Годзиллу – «Годзилла против Мегалона». Чтобы набить игрушке популярность, робота здесь представили аж в куче версий. Он тут и серебристый, и красный, и даже, о ужас, Джет-Медик с красным крестом и большущим шприцом!

Ждать от сериала новых кайдзю – не стоит, хотя есть ряд любопытных экспонатов. Механический Кинг-Гидора представлен в совсем уж гипер-версии со всеми механическими частями. Хедора во втором своём появлении растёт из грибов и имеет голубоватый оттенок. А смотревшие «Ямато Такэру» 1994 году узнают божество Кумасогами. Также в сериале есть монстр-кактус Горорин, наглядно демонстрирующий всю скудность фантазии авторов…

На острове появятся и Радон, и Барагон, и Горозавр. Будет Ангирус с небольшой сюжетной веткой (как раз про кактус), нередко в экшене участвует и Разрушитель. Даже богомол Камакурас получает своё экранное время, а в одной саге фигурирует субмарина Готенго (Атрагон). Авторы забыли разве что про змея Манду и паука Кумонгу (Спигу). Но, с пауком, видимо, понятное дело – дети не захотят такое покупать, а вот зачем обидели морского дракона – не понятно.

Ещё отсутствует Варан, зато постоянно появляется Мегалон, видимо забывший, что он, в отличие от Гидоры и Гайгана, не был под управлением пришельцев – им руководили представители затонувшей империи Му (что-то типа японской местной «Атлантиды»), чей храм и ещё один монстр – Дагара фигурируют во втором фильме Трилогии Мотры 90х, раз уж Мотру-Лео в «Остров Годзиллы» включили.

О человеческих персонажах говорит, в целом, бессмысленно. Они карикатурны и смешны, иногда в меру милы и могут понравится юной аудитории. Ну, а главный герой, присматривающий за островом, сыгран Дзиро Даном, участником многих сериалов про «Ультрамена», в основном как Ультрамен Джек. Персонажам помогают иногда говорящие механизмы в духе Альфы-5 из «Рейнджеров», а ко второму сезону героев становится чуть ли не в два раза больше, но едва ли это стоит относить к плюсам шоу.

«Остров Годзиллы» - это то, что происходит в воображении маленького ребёнка, когда он на полу, держа в руках две игрушки, устраивает между ними какой-нибудь конфликт и разные баталии. Кому пришло в голову экранизировать подобное – непонятно, но раз уж в эфире сериал держался целый год и даже имел конкретное сюжетное завершение, как для каждой саги-истории в отдельности, так и для сериала в целом в финале второго сезона, видимо он имел хоть какой-то успех.

Наивный, примитивный, очень-очень детский, но зато с кучей монстров, дерущихся под культовую музыку Акиры Ифукубе, издавшего даже саундтрек к сериалу. Двадцать две истории, растянувшиеся на двести пятьдесят шесть серий – это всё-таки довольно объёмный материал, даже если каждый эпизод здесь и длится, как рекламный ролик. В конце концов, шоу именно этим и занимается, рекламирует игрушки, демонстрирует их во всей красе, как их возможности. По крайней мере «Остров Годзиллы», как и Трилогия Мотры, плавно закрывают собой брешь между эпохами Тохо, ведь в 1999 уже выходит «Годзилла: Миллениум».

5 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 10.29
Негодяи из Юнивёрсала, никому не звонят, а всяких ноунэймов набирают =.=
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 03.42
В этом году у Грэма Нортона были и Джефф Голдблюм (с 2м независимым) и Сэм Нилл (с новозеландским про толстого мальчика). И обоих спросили про Парк. И оба: да, нам никто не звонил... Так-то да, наши персонажи вроде живы... Да мы бы рады...
Оба такие прекрасные.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 02.20
Тоже периодически задаюсь таким вопросом. Чего его в новый "Юрский парк", блин, не зовут. Очень классный актёр жеж.
Спанч
Спанч 6 комментирует статус «Итак, господа кино...» (автор Спанч) | 03.12.2016 19.00
А от 8 серии я прям в голос смеялся, привет команде X-Files!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Возрождение Мотры...» (автор Leshiy133) | 03.12.2016 14.40
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1809943.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Возрождение Мотры...» (автор Leshiy133) | 03.12.2016 14.39
Тохо, похоже, поняв, что вторая часть «Мотры» Хейсей-эры определённо уступала первой, вновь позвали Окихиро Ёнеду в режиссёрское кресло для триквела. Заключительная часть трилогии вновь включила в себя вариацию Гидоры в качестве антагониста, а заодно и многообразие форм гигантской бабочки.

Студия очень хотела совместить элементы первой и второй картины, что чувствуется на протяжении всего фильма. Здесь битвы на природе чередуются с обилием городских разрушений, а с главными героями и вовсе забавная ситуация. В первом фильме были брат и сестра, во втором – троица одноклассников: два мальчика и девочка, что же сделали в триквеле? Теперь у нас вновь девочка и два мальчишки, только на этот раз они – одна семья, два брата и сестрёнка.

Ёнеда – режиссёр весьма толковый. К сожалению, его фильмография только и исчерпывается, что первой да третьей частью «Мотры», однако профессионализм виден даже в самых простых и незначительных для истории сценах типа игры в дворовый футбол. Качество постановки нареканий не вызывает, ну и нельзя не отметить, что третий фильм вышел хоть немного посерьёзнее совсем уж глупого и детского сюжета второго, впрочем вполне достойного и зрелищного приключения.

При этом сценарий всё ещё остался самым слабым местом фильма. Мотивация сомнительна, условностей выше крыши, а стержнем сюжета выступает ещё и путешествие во времени, чтобы показать аудитории разномастных динозавров. Под конец 90х в Японии решили совместить «Юрский парк» с «Терминатором» - на планету нападает Кинг Гидора, но он слишком силён, чтобы с ним справиться, и тогда Мотра отравляется в прошлое на 130 миллионов лет назад, чтобы убить ещё молодого доисторического Гидору.

Так как вся трилогия Мотры делалась с расчетом на детскую и семейную аудиторию, хотя первый фильм, в целом, остаётся наиболее серьёзным и умным кайдзю-фильмом цикла, Золотой Дракон Кинг-Гидора похищает исключительно детей, намериваясь накормиться их безудержной энергией. Помещает тех в особый купол, собирая по всей Японии, заполучив ряд новых способностей.

Несмотря на то, что Коичи Кавакита более не был директором по спецэффектам, сменивший его Кенджи Судзуки отлично знал толк в своей работе. Он был ассистентом Кавакиты в фильмах о Годзилле с 1991 (собственно про Кинг Гидору) по 1995 год, а также участвовал и в двух предшествующий частях трилогии Мотры. Так что своё дело знал на зубок.

Кинг-Гидора здесь смотрится даже более правдоподобно, чем в блистательной картине 1991 года, где также уже были в сюжете и динозавры, и прыжки во времени. В первую очередь ре-дизайну подверглись крылья, которые теперь реально перепончатые и более не вызывают никаких нареканий. С внешностью пастей у Гидоры даже в Шова-эре проблем на было, когда трёхголовый дракон смотрелся эталоном крутизны на фоне довольно глуповатых морд Родана или Миниллы.

Центральной голове Гидоры дали оленьи рога, чтобы выгодно отличалась от двух других, а заодно монстр получил несколько новых способностей, хотя и фирменными жёлтыми молниями из пастей по-прежнему канонично бьёт. У существа по традиции два хвоста, теперь ещё и с шипастыми набалдашниками (у современной версии), и каждая чешуйка кожи проработана идеально, словно кольчужная броня. От канона отошли только там, где это было к лучшему – в «озвучке» монстра!

Вопль-клёкот Гидоры всегда казался странным и неподходящим такому грозному созданию, и лишь в трилогии Мотры решили это поправить, теперь монстру выдали отличный рёв, грамотно дополняющий его образ. Пусть не такой запоминающийся, как у Годзиллы, той же Мотры и ещё парочки культовых созданий, но зато органичный к облику дракона, что, пожалуй, самое главное.

Подверглась ре-дизайну и Мотра, даже стандартная Мотра-Лео почему-то с первых кадров предстаёт с синими глазами вместо зелёных и с немного изменённой внешностью относительно прошлых фильмов. А за время своих приключений в этой части Мотра и вовсе преображается в кучу разномастных форм: Light Speed Mothra, Rainbow Mothra, дико крутая Armor Mothra и уже под конец обновлённая красивая Eternal Mothra.

Помимо всего прочего в доисторические времена мы также видим трёх бронированных личинок Доисторической Мотры, которые, появившись всего на один эпизод, оказывают невероятную важность для истории и сюжетное влияние на концовку, в частности на финальное сражение.

Битв будет много. Гидора всё-таки крылатый дракон, так что сражения ждут и на земле, и в воздухе. Воздушные битвы поставлены крайне интересно, так что смотрятся отнюдь не только догонялками и попытками попасть лучами в юркую маневрирующую бабочку, а настоящим зрелищным сражением.

Городской экшен превосходит вылазки Дагары в городе побережья из прошлой части. На этот раз, похоже, у картины был крайне раздутый бюджет – куча чудовищ (учитывая тотальные ре-дизайны каждой формы + сцены с динозаврами), не малое количество компьютерной графики (анимация полёта сквозь время, блики, сияния и лучи, а также черви-щупальца из купола), и многочисленные взрывы офисных зданий вместе с разрушениями городов.

Чудовищный Гидора сеет хаос, как в своих лучших ранних появлениях. Масштаб картины впечатляет, а качество всех эпизодов среди домов не вызывает нареканий в правдоподобности гремящего действа. Из всей трилогии Мотры 90х лишь здесь чуть-чуть ощущается тот первобытный ужас и отголоски жанра хоррора, которым таки и являлись ранние кайдзю-фильмы.

Но, конечно, различные слишком условно-сказочные сюжетные элементы про волшебный меч, обряды путешествия сквозь время и тому подобное сглаживают все острые моменты истории. Хотя в фильме присутствует кровь, оторванные крылья, сожранные тираннозавры и прочие пугающие жестокие эпизоды, это всё равно семейное приключение, общий градус напряжения в котором всё равно значительно ниже того накала страстей, что был в «Мотре» 1996 года – первом фильме трилогии.

К тому же в третьей части, к сожалению, слишком посредственно играют дети. От большинства из них, конечно, требуется лишь верещать от ужаса, бежать и звать на помощь, но вот главный герой повествования – старший сын семьи, отказывающийся ходить в школу, это вообще какая-то безэмоциональная катастрофа и полный провал по каким-либо маломальским признакам актёрской игры…

Со взрослыми дела обстоят куда лучше. Мать семейства, наоборот, берёт на себя весь спектр чувств и выразительности - Миюки Мацуда ещё сыграет позже в кайдзю-фильме о черепашке «Любовь и мир», а отец – и вовсе ярчайший персонаж картины, самый приятный и запоминающийся из всех. Также в картине задействован ветеран кайдзю-фильмов Коити Уэда. А Широ Намики следом снимется в «Годзилле 2000», как и примеривший на себя здесь костюмы Гидоры – Цутому Китагава, который станет Годзиллой в большинстве фильмов Шинсей-эры.

Что же до феечек-сестёр, то отчего-то в фильме заменили Лору, теперь её играет Мисато Тейт, хотя игравшая её в двух фильмах ранее Саяка Ямагучи тоже значится в актёрском составе. А вот актрса Бельверы осталась прежней, хоть и облик самой тёмной сестры изменили до неузнаваемости. Впрочем, так даже лучше. Её Гару-Гару стал ещё более «киборговым», что, конечно, зря, но он по-прежнему выглядит мега-потрясным дракончиком, да и логики в поведении для помощи сёстрам стало немного больше, нежели во втором фильме.

Конечно же, фильм про Мотру и кайдзю-чудовищ смотришь отнюдь не ради человеческих героев, но частенько это всё-таки имеет определённый вес, если персонажи замечательно прописаны или наоборот – совсем никудышные. Ну, а монстры в фильме выполнены идеально и безупречно.

Все доисторические сцены – выше всяких похвал. Нам покажут многообразие динозавров и даже их стычки друг с другом до пришествия Гидоры. Его ранняя версия в корн отличается дизайном туловища и мордами от финальной и более поздней, на хвостах даже отсутствуют шипованные булавы. К слову, один из них отрывается в процессе битвы и зарывается в землю – не иначе, как Дес-Гидора из первого фильма вырос именно из этой живой части.

Экшен между любой из форм Гидоры и любой формой Мотры разнообразен и крайне зрелищен. Всё снято на отлично, и очень хочется помимо визуала похвалить ещё и музыку! Композитор Тошиюки Ватанабе для третьего фильма создал наиболее эффектные композиции за все три фильма Хейсей-эры о мотре. Особенно мрачно-помпезные нотки темы Гидоры можно выделить, как самые удачные.

Не смотря на некоторые сюжетные огрехи, не самую лучшую концепцию рассказанной истории и катастрофический провал по игре юных актёров, у фильма столько весомых плюсов с технической стороны от музыки до режиссуры, что он буквально сравнивается с выдающейся первой картине по общим впечатлением. Кому-то, возможно, третья часть и вовсе покажется самой лучшей: Динозавры, Броне-Мотра, Доисторической Гидора и прочие крутые моменты здесь определённо заслуживают восторгов и аплодисментов.

9 мотр из 10

страницы

...
234
...
по просмотрам
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
681
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
663
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
630
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
289
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×