Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 14 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 21.09.2016 23.18
Татьяна Шорохова с Кинопоиска фильм критиковала. Она вроде адекватная.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 21.09.2016 23.14
"Секреты Лос-Анджелеса" - один из любимых фильмов. Обожаю этот фильм. Не так давно повезло пересмотреть его в оригинале, когда Хелгеленд приезжал. Да и "Покорители волн" мне так понравились, что добавил фильм в свой топ того года.
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 23.10
Нууу...
*тут должна быть картинка с надписью "it doesn't matter if you are black or yellow or brown or normal", но мне лень её искать*
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 21.09.2016 21.42
только "Крейсер". со "Сноуденом" просто совпало
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 21.09.2016 20.53
Я у него не все читал. Орхидея на мой вгляд и книга средняя (не скажу что плохая просто обычная проходная) виной тому вялый аморфный герой (стопроцентное попадание аморфного Хартнета ))) ) и картина еще хуже, о Секретах писал выше, а вот Город Греха не осилил - показалось нудным и скучным - много политиканства и вся эта "охота на ведьм" ловля коммунистов по закону Маккарти как-то не зацепила - бросил после сотни страниц
Engi
Engi 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 20.33
А негр и толстяк уже не нормальные люди?))
повар.jpg
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 21.09.2016 20.32
Элроя, к своему стыду, не читал. Хотя приобрел три книги еще лет 6 назад.
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 19.27
Кто-то из них обязательно должен быть нетрадиционной ориентации - возможно даже Скала, потому как в компании Негр-НормальныйЧеловек-Девушка-Толстяк он выглядит подозрительно нормальным.
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 19.23
кКто-то из них обязатель
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 18.59
То есть Блэк по умолчанию гей? :)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 21.09.2016 19.02
на днях собирался пересмотреть "Секреты Лос-Анджелеса"


Вот аналогично... (( на душе кошки скребут, что уходят талантливые люди а смены им подобного уровня увы не наблюдается к сожалению. Кстати если не читал Эллроя "секреты" - рекомендую! Из всего "Лос-анджелесского квартета" (орхидея, секреты, город греха, белый джаз) секреты самые сильные! Причем Хэлгеленд на мой взгляд просто сотворил невозможное (его сценарный оскар абсолютно заслужен) что из такого мощного источника написал не уступающий оригиналу сценарий. Кстати в книге очень много интересного что не вошло в фильм, очень много интересных веток и развитий. Одна из них что действие книги к примеру происходит на протяжении....20 лет!
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 18.47
В их компании не хватает китайца (во славу политкорректности).
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 21.09.2016 15.56
Ночью новость узнал. Грустно, конечно. Как раз на днях собирался пересмотреть "Секреты Лос-Анджелеса".Как чувствовал.
Спанч
Спанч 6 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 15.32
Пандорум с барменом и Валл-и, не иначе!

В общем - довольно интересное кино получается по итогу, только бы вытянули.
romanIgorevich
romanIgorevich 8 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 14.48
У Бразерс в займы...)Вчера как раз на работе увидел это и не успел присесть.
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 21.09.2016 14.13
Ну я так понял он приехал к нам рекламировать сноудена и крейсер?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Чудовища Франкенш...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.58
Кайдзю-группа: https://vk.com/kaijuworld

Обзор с постером и множеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801544.html
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Чудовища Франкенш...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.57
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь монстр Франкенштейна в океане есть. Немногие кайдзю-фильмы с первых же кадров демонстрируют своих чудовищ, но здесь уже даже морской пролог настраивает на хороший лад благодаря невероятно крутой сцене нападения гигантского осьминога Удако (Оодако) на небольшое судно. Практические эффекты щупалец просто на высоте, да и грозовой шторм придаёт сцене больше напряжения.

А вскоре появляется и ещё одно чудовище – зелёный жуткий гигант, расправляющийся, как со спрутом, так и с командой корабля, в результате чего единственный оставшийся в живых и не сожранный страшным морским монстром едва может здраво соображать после увиденного.

Сиквел «Франкенштейна против Барагона» превращает монстра Мэри Шелли в японского кайдзю даже ещё более эффектно, чем грим первой картины. Если там было лишь видоизменённое лицо и гигантские размеры, то здесь это уже полноценные костюмы исполинов.

В первом фильме Франкенштейн самолично отрубил себе руку, которая продолжала жить своей жизнью и, видимо, не окончательно «померла», как предполагали учёный. Каким-то образом попав в море, рука вырастила из себя ещё одно чудовище, в то время, как первый погибший в горах монстр возродился в виде чего-то больше похожего на гигантского Снежного Человека.

Версия США, зовущаяся «The War of the Gargantuas», весьма отличается от японского оригинала – многие сцены снимались, как с наличием американского актёра, так и с его отсутствием в кадре. А заодно американцы вычеркнули все упоминания Франкенштейна.

При этом авторы картины связь с первым фильмом оставили крайне условную, без подробностей и флэшбэков оттуда, а молодого «Франкенштейна» сделали подобием обезьяны. Более того, сменился и американский профессор – не только актёром, но и своей фамилией, хотя суть персонажа, как и его ассистентки осталась прежней.

Многие актёры, задействованные в первом фильме, здесь играют уже совсем иные роли. Любопытно даже то, что Расс Тэмблин – новый здешний профессор ещё сыграл в парочке картин о гигантских монстрах – в «Юнге» 1994 были сцены с гигантом, «Нападение шестидесятифутовой девушки с обложки» само по себе как бы пародирует одну классическую жанровую ленту.

Куми Мидзуно играла ассистентку по имени Суеко Тагами, здесь же её героиню на абсолютно той же роли зовут Акеми. Третьим в классической троце главных героев выступил завсегдатай кайдзю-фильмок Кенджи Сахара, здесь он – учёный, а в прошлом фильме играл всего лишь солдата.

Дзюн Тадзаки вновь на роли главнокомандующего, на этот раз - генерала. В картине также снялись не редкие участники жанровых картин: Икио Савамура, Ю Фудзики, Соити Хиросе здесь в человечком камео, а бывший в костюме Барагона в прошлый раз (и извечный Годзилла) Харуо Накадзима в этом фильме играет злого гаргантюа - Гайру. Нобуо Накамура в первом фильме был главой музея, а здесь уже активный помощник главных героев. К сожалению, для него это последний кайдзю-фильм в карьере. То же самое можно сказать и про Козо Номуру и Рена Ямамото.

Эйдзи Цубурая постарался на славу. На этот раз вместо «очелования» Годзиллы ему предстояло поработать с гигантками, которые сами по себе не то монстры, не то люди, нечто среднее и своенравное. Причём оба чудовища получились довольно жуткими, эффектными и отличающимися друг от друга.

Гайра – само олицетворение зла. Охотится на всё, что выходит в море, будь то животные, рыбы или люди. Делает, что хочет, пользуется неукротимой силой, поедает заживо любого человека, которого может поймать, не гнушается выходить на побережья – особо удалась в картине сцена в аэропорту.

В общем, поистине кошмарное чудовище, сеющее смерть, хаос и разрушения. Для правдоподобия некоторых сцен были даже изготовлены модели лапы монстра в натуральную величину, как в знаменитом «Кинг Конге». Жаль без модели головы, так что поедание людей тут смотрится без крупных планов в зубах Гайры.

Санда – добрый и никого не трогающий йети-переросток, живущий где-то в горах, не нападающий на мирных жителей. Сделан не менее страшно, чем свой собрат, зато совершенно с другой внешностью. При этом если Гайра появляется в фильме всё первое время, наличие Санды словно интригой держится до середины фильма, словно название или постеры ни о чём не говорят…

Тем не менее, сам сюжет у фильма выстроен крайне увлекательно. Разрывающие морально-этические противоречия, страшные чудовища, вспыльчивые и своенравные военные – всё это под прекрасную музыку Акиры Ифукубе, придающей должным сценам эпичности и драматизма.

Отлично раскрыты по мере своих возможностей и сами чудовища. Они как бы представляют собой общую двойственность Кинг Конга, куда больше, чем Чудовища Франкенштейна, из которого сформировались и выросли. Один очеловечен и не так примитивен, с симпатией к женщине и готовностью её защищать, второй же – настоящий дикий зверь, неудержимой бурей крушащий всё на своём пути, словно стихийное бедствие.

«Санда против Гайры» это и фильм-катастрофа, и полноценный хоррор, и отличная кайдзю-фантастика. Здесь полным-полно настоящей военной техники, а все миниатюрные модели по уровню исполнения не уступают картинам о Годзилле 90х и 2000х годов. Фильм, подобном «Кинг Конгу» 1976, открыто опережает своё время, выглядя даже сейчас не ретро-олдскулом, как вся Шова-эра, а откровенно отличной и качественной картиной.

Спецэффекты настолько хорошо, что даже мэшапы с людьми и городами на фоне шагающих чудовищ не выглядят эффектом наложения, а получились сверх-реалитисно. Но главная фишка фильма – это новое оружие – специальные Мазеры, которые ещё будут фигурировать в дальнейшем.

Здесь даже человеческие войска выставлены не беспомощными, а победной ударной силой, способной в кои-то веки справиться с гигантскими тварями. Более того, Тохо в драках чудовищ очень не любили портить костюмы, самым выдающееся-кровавым было убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает». Здесь же костюмы меняются по ходу картины, окрашиваясь кровавыми ранами и всеми последствиями от стычек с вооружёнными силами или друг с другом. Уж что-что, а «воскресная схватка двух якодзун»(с) в этом фильме удалась лучше, чем в любом кайдзю-сражении до этого.

Но естественно, когда монстры антропоморфны и представляют собой одичавших и мутировавших клонов монстра Франкенштейна (изначально сшитого из человеческих тел, а потом по сюжету данной дилогии выращивающего самого себя из бессмертного сердца), то все их битвы будут смотреться поэффектнее и более реалистично, чем дерущиеся резиновые монстры.

Более того, если с Годзиллой первый фильм роднит лишь монстр Барагон (который там, к слову, был убит, так что потом появляются уже какие-то новые Барагоны), то футадж с Гайрой, как с чудовищем уже нападавшим помимо Годзиллы на Токио, показан дважды в великолепной Миллениум-эре – в «Финальных Войнах» и в «Годзилле против МехаГодзиллы 3».

Не смотря на казусы со смешной имён персонажей и актёрского состава, а также смену ролей у тех, кто был в первой части, фильм всё равно производит яркое впечатление грамотной постановки. Здесь хорошо поставлены и сражения, и драматургия персонажей в процессе сюжетного действия, и сама рассказанная история, которая на фоне куда более детских и семейных фильмов о Годзилле шестидесятых – прямо-таки бальзам на душу. Серьёзное, атмосферное и в хорошем смысле порою до мурашек жуткое кино.

Иширо Хонда не даром сделал с Годзиллой перерыв на несколько лет, чтобы потом победно вернуться с массовым кросс-овером – но об этом чуть позднее. В том же 1966 году вышел «Ультрамен» массово популяризовав детские токусацу, оказав крайне пагубное влияние на фильмы о Годзилле. Здесь же Хонда сумел развернуться во всю мощь более суровой и глубокой картины, где монстры и вправду были монстрами – воплощениями ужаса.

Нельзя не отметить не только общее количество колоссальных сцен с монстрами и их шикарно сделанную внешность, но и многообразие локаций! Горы, поля, пляж, небольшие поселения, уже упомятнтый аэропорт (лучшая сцена фильма), сражения в мегаполисе и финальный бой на причале, перерастающий в морское сражение.

Фильм заканчивается там же, где и начался – в воде. И на этот раз уже Гайра борется не с огромным спрутом, а с Сандой. Между собой он не столько братья, сколько клоны, поэтому в этой схватке «с самим собой» в течении фильма можно усмотреть невероятно глубокие метафоры, перекрывающие даже тему атомной бомбы и радиации. Сиквел вышел мощнее и осмысленнее первой части, как ни крути.

Тем сиволичнее выглядит всепожирающая стихия. Под борющимися гигантами просыпается подводный вулкан, поглощая лавой обоих чудовищ. Фильм крайне жестокий – трупы, кровь, людей здесь едят, давят, кидают из лап с огромной высоты, в общем бесчинствуют по полной программе. Мрачный тон картины очень выигрышно смотрится настоящим фильмом ужасов на фоне многих представителей жанра. Никакой семейности, бредовости и комедийности. Картина очень многое черпает из "Кинг Конга" 30х, раскланиваясь тому в многочисленных оммажах.

Американская версия картины – очень высветлена, и многие ночные сцены происходят будто бы днём. Это позволяет куда лучше рассмотреть детали действия, однако портит всю атмосферу оригинала. Однако в ней, вроде как, ничего не вырезано – просто в английском дубляже нет упоминаний Фракенштейна и имён новых, получившихся из него монстров-клонов. Только Зелёный Гарнгантюа и Коричневый. Ну, и нельзя забывать, что кроме двух великанов здесь есть ещё и гигантский осьминог, на этот раз сохранённый во всей красе даже в международной версии картины.

Иширо Хонда снял превосходный шедевр. Суровое кино о первобытной животной ярости в духе «Годзиллы», «Радона» и, собственно, первой части – «Франкенштейна против Барагона». Вся эта дилогия будто бы вернулась к корням, к пятидесятым, когда гигантские монстры вызывали должный ужас и трепет, стихийным бедствием, словно тайфуном, извержением, землетрясением или торнадо обрушивались на людей.

По изначальной задумке (то ли сценария, то ли режиссёра) финальный пробудившийся вулкан и вовсе должен был поглотить Токио, преуспев там, где не всё разрушили двое исполинских чудовищ. Но в результате концовка была сделана более быстрой и мягкой, хоть и всё равно весьма драматичной. Получился не просто один из лучших представителей жанра, но один из главных кайдзю-шедевров вообще в истории кинематографа!

10 гигантских осьминогов из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.51
Этого я даже за Годзиллу не считаю)) Очередная американская хренотень от одного из самых бездарнейших режиссёров вселенной. Нафиг-нафиг.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 10.50
Ну, у Каррен так точно костюм не для джунглей))
Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 10.06
Который 14ого года.
Nikola Tesla
Nikola Tesla 7 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 09.56
Чуть до слез не пробрало, мурашки пробежали.

+1
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 09.46
Про Бразерс хорошая шутка. По-моему, римейк вообще неудачная идея. Только мы привыкли к тому, что Скала завязал с "подростковым" кино, а он опять за старое.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 09.30
Харт, по ходу, от Скалы не отлипнет.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 09.29
Уныние!

страницы

...
235
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
298
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
175
Наурыз
Трейлер
172
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
125
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×