Максим Марков

Максим Марков 13 уровень

Читатель, блогер 336

5 место в рейтинге | Накоплено баллов: 164979

Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 16 дней
Город: Москва | Последний визит: 06.12.2016 11:13
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Максим Марков | Ах, водевиль

20.04.2010 09:20

На днях тут открыл утром глаза, щелкнул пультом в телевизор, увидел что-то… ну, не странное, нет. Глаз цепляющее. Голос вроде бы – Табаков, а сам – вроде как и нет; нет, все же Табаков. И еще непонятно: вроде как фильм, а вроде как и зрительный зал показывают, так что получается, что действие – на сцене; но это вроде и не театр, и даже, как я сперва подумал, не кусок спектакль в фильме, а весь фильм такой – как будто герои живут на сцене, а хор им подпевает (как в «Могучей Афродите» прямо), и дирижер машет палочкой… И не пошел я завтракать, досмотрел до конца. А при случае и начало гляну. Это, оказывается, «Ах, водевиль, водевиль» был. Режиссер Юнгвальд-Хилькевич, год 1979 – стало быть, либо непосредственно перед «Мушкетерами», либо сразу после (лень проверять).

Так как я включился на середине, о завязке рассказывать не стану, хотя о ней и без того легко догадаться. Сцена же, с которой я начал, была посвящена одурачиванию персонажа Табакова. Он – вроде как старый жених. А молодая красотка (Галина Беляева), чтобы он сам отлип, подкидывает ему поддельное письмецо якобы от тайного супруга, сокрушающегося, что как же так, а как же их общие дети. На самом деле, она в театре служить хочет, водевили играть. Как и отец – Пуговкин (очень любопытно, кстати, решена сцена его смерти – почти как со светлячком в «Принцессе и лягушке», столь же трогательно).

Я вот вообще Юнгвальд-Хилькевича как режиссера не очень высоко ставлю. «Д’Артаньян» - это же, если беспристрастно смотреть, достаточно убого снятое кино. Правда, авторы с усмешкой рассказывают (недавно только серию про этот фильм из питерского цикла «Живая история» смотрел), на какой коленке все это было снято, за какие смехотворные деньги, какими средствами да на какой пленке – то есть, вообще чудо, что картина получилась. И да, она, конечно, в целом получилась, она берет азартом, энергией какой-то, химия между героями есть (что главное, на самом деле). Но не было бы там песен – пшшшььь… И другие фильмы, кстати, это показали: когда Дунаевский как лихой композитор закончился (увы, с мелодистами это почти всегда бывает раньше, чем с остальными – музыкальные колодцы не бездонны), смотреть на все на это стало почти что противно.

Так вот, «Водевиль» (где тоже, кстати, Дунаевский, вы вполне могли слышать главную песенку из фильма) – очень ничего. Вот благодаря этому приему, который меня зацепил – все действие разворачивается на сцене, ни шага больше, он очень выигрывает. То есть, взят такой концептуальный ход – и отработан по полной программе. Возможно, узость пространства тоже с отсутствием средств была связана – но здесь просто все сошлось, и по теме, и по воплощению. И сами актеры веселятся по полной. Не дурака валяют халтурно, а именно играют то, что сказано – водевиль.

Вы знаете, не каждый фильм цепляет с первого кадра. Даже не с первого (я ж на середине включился), а вообще с любого. Я часто пультом от нечего делать щелкаю (хотя и стараюсь себя в этом серьезно ограничивать – затягивает), но не часто потом на чем-либо одном останавливаюсь. А раз случается иногда такое – значит, картина жива. Что-то есть в ней такое. Цепляющее.

762

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
869
Мумия
Трейлер
697
Хижина*
Трейлер
494
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
443
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×