Максим Марков

Максим Марков 14 уровень

Читатель, блогер 424

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 276662

Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 1 день
Город: Москва | Последний визит: 20.01.2018 20:52
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Максим Марков | «Твин Пикс»: Избранные цитаты из тайного дневника Лоры Палмер

20.06.2017 20:02

По итогам успеха «Твин Пикс» Дженнифер Линч в своё время записала «Тайный дневник Лоры Палмер»; книга – неожиданно даже для авторов сериала – стала бестселлером. На волне интереса к третьему сезону её русский перевод выпустили вновь – избранные цитаты из него я предлагаю сейчас вашему вниманию.


- «22 июля 1984.
Дорогой Дневник!
Меня зовут Лора Палмер, и если быть точной, то всего три минуты назад мне исполнилось двенадцать лет! {…} Тебе я буду доверять больше всех. Обещаю рассказывать всё, что произойдёт, всё, что я чувствую, всё, о чём мечтаю. И все свои мысли до единой. Есть вещи, которыми я не могу поделиться ни с кем. Обещаю делиться ими с тобой».

- «Мне нравится, что все мои мысли отныне будут собраны в одном месте, как будто в голове, чтобы туда всегда можно было при желании заглянуть».

- «Одри – красивая девочка, но тихоня и бывает вредная. {…} …Бенджамин сажает меня к себе на колени и начинает тихонько мурлыкать мне песенку».

- «Скорей всего, я буду находкой для Сатаны, если не стану осторожнее. Иногда, во время своих встреч с БОБОМ, я думаю, что и так нахожусь во власти Сатаны и мне никогда уже не выбраться из тёмного леса, чтобы снова можно было стать прежней Лорой – доброй, честной и чистой».

- «Если бы кто-то прочёл то, что я здесь пишу, я бы просто умерла со стыда».

- «Мне кажется, я очень плохой человек. С завтрашнего дня начинаю новую жизнь. Не буду думать ни о чём таком. Не буду больше думать о сексе. Может, он перестанет являться, если я очень постараюсь быть хорошей».


- «…Как я была права, считая этот мир местом жестоким и печальным!
Я не верю никому и лишь изредка – самой себе. По утрам, днём и вечером меня терзает одна и та же мысль: что есть добро, а что зло?»

- «Душа моя мрачная и чёрная, и она населена образами великанов из моих снов: каждый из них знает, как ему лучше схватить меня и подчинить своей воле».

- «Я знаю, что наркотики – это плохо, но начинаю чувствовать, что мне они нравятся. Наверное, я всё-таки сама плохая».

- «Меня интересует вот что: может ли боль – не такая, какая бывает, когда у тебя погибает кошка или умирает тётя, но такая, с какой надо жить постоянно, - стать… твоим другом? Тенью или твоим вторым «я». Возможно ли это?»

- «И что я, Лора Палмер, тринадцати лет от роду, собственно, делаю здесь в лесу, с тремя голыми парнями, каждый из которых на девять лет меня старше?»

- «А что, если ночные кошмары, огонь, верёвки и маленькие серебряные лезвия всё равно будут меня преследовать?.. Может быть, всё это мне на роду написано? Может быть, такова моя судьба? Может быть, мне следует проявлять терпение и перестать бунтовать – и тогда кошмары наконец-то отступят?»

- «У меня было твёрдое намерение раз и навсегда покончить с этим человеком, издевавшимся надо мной и причинявшим боль, человеком, известным мне только по имени. Я ведь не знаю, ни где он живёт, ни откуда является. Но я заставлю его вернуться. Мучитель, он не получит удовольствия от своих пыток, если жертва станет кричать и требовать новых…»


- «Приходится вести то, чего я сама не выбирала, но что мне выпало. Две жизни. Две совершенно разные жизни».

- «Чего хочет от меня жизнь? Что я сделала и что делаю сейчас?! Я хотела всего лишь, чтобы прекратилась моя душевная боль, а вместо этого причиняю боль другим».

- «Я держу трубку и молчу, заглушая в себе слова любви, идущие прямо из сердца, потому что боюсь: всё это часть грандиозной интриги, цель которой – вынудить меня мчаться без тормозов в первом ряду по дороге, ведущей к безумию».

- «Все видят девочку в лёгком летнем платьице, с развевающимися на ветру волосами, с улыбкой, словно выгравированной на моём лице, - на самом же деле её породил страх, что сегодня же вечером в любой момент за мной может явиться человек, который хочет убить меня».

- «Я много думала о своей жизни. Я взрослею помимо собственной воли. Когда он придёт за мной, я или отправлюсь с ним и вернусь обратно домой израненная, но гордая своей победой над повергнутым врагом, или не вернусь вовсе. Это будет значить, что погибну я сама, молчаливо признав не только недооценённую мною силу своего врага, но и его волю».

- «Я подобна зверьку, замершему перед дулом его дробовика, молящему лишь о том, чтобы на стене его дома нашлось место для моей шкурки».

- «Только что до меня дошло, что само имя БОБ уже есть предостережение…
Б. БЕРЕГИСЬ
О. ОПАСНОГО
Б. БОБА»


- «Держись Дневник, мне ещё нужно занюхать пару дорожек… погоди, сейчас соберусь с духом и расскажу тебе невероятную историю».

- «…Иногда поздно ночью я вижу кошмары, когда одна моя рука покоится между ног, и, сгорая от стыда, я хочу лишь, чтобы пальцы второй руки спустили курок».

- «Нет кокаина. Кончился».

- «Я начинаю становиться тем существом, которым, по словам БОБА, и должна была стать. Падшей женщиной, которую третируют, которой не доверяют. Потерянная, она живёт только сексом и наркотиками, благо они всегда под рукой. И неизменно приносят мне тот кайф, на который я рассчитываю».

- «Да, я такая, как ты всегда обо мне и говорил. Грязная, похотливая сучка, которая трахается с кем попало, чтобы оплатить наркотики».

- «Я не могу быть хорошей. Во всяком случае, не сейчас. Я позабыла дорогу к ответственности, знакомую мне прежде. А как просто было по ней шагать!»

- «Надеюсь, Господь прочтёт это: мне может понадобиться его помощь».

- «Всё, что мне нужно сейчас, - это иметь или порошок, или деньги, чтобы его купить. Мой любимый белый друг!»

- «Не приближайтесь ко мне. Для вас это уже небезопасно. Я ручаюсь за это».

- «Я протянула ему руку и поблагодарила за то, что он меня не убил. Это бы мне весь вечер испоганило».

- «Бобби говорит, он никогда не знал, что во мне скрывается такая бездна необузданности».

- «Чёрт подери! Просто не верится, как меняется моя жизнь, стоит только мне выйти за порог этого дома».

- «Мрак, окружающий секс, вполне допустим, но за ним должна скрываться какая-то тайна. Это не должен быть мрак ада, ночных кошмаров или смерти.
Такое мне не по душе. Я люблю более светлое. Люблю, чтобы было не совсем, а только почти плохо. Не играть с плохим, а лишь заигрывать. Чтобы оно не заполняло тебя».


- «Ведь убийство – это всё равно что поздороваться за руку со смертью и сказать ей: «Что моё – то твоё».

- «Сладкие шестнадцать – это совсем не то, о чём я мечтала».

- «Нередко я задумываюсь над тем, что такой образ жизни приведёт меня прямой дорогой в ад».

- «Я беременна. Уже семь с половиной недель. {…} Я изо всех сил стараюсь быть хорошей».

- «В эти дни я всё больше думаю о смерти как о спутнике, которого жаждешь встретить на своём пути».

- «Девочка, получившая этот дневник к своему двенадцатилетию, уже несколько лет как умерла. А я, занявшая её место, ничего, кажется, не сделала, кроме одного – превратила в посмешище все те светлые грезы, которыми она жила. Мне шестнадцать, я кокаинистка и проститутка, которая трахается с сослуживцами своего отца, не говоря уже о половине мужского населения этого дерьмового города…»

- «Со смертью, похоже, я знакома лучше, чем с жизнью. Пусть это всего лишь банальность, но и они иногда верны. Мне кажется, что свою жизнь я проживаю только затем, чтобы умереть».

- «…Я поняла, что только Джеймс – моя последняя надежда увидеть свет в конце тоннеля».

- «За улыбкой, которую желающие могут видеть на моей фотографии, открывается целая история…»

- «А мне так не хочется, чтобы кто-нибудь слышал мои рыдания. Все равно на них никто не обращает внимания. И никогда не обращал».

- «Прошу тебя, Дневник, помоги мне объяснить людям: я не хотела стать тем, чем стала».


Большая рецензия на книгу

463

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×