Максим Марков

Максим Марков 13 уровень

Читатель, блогер 349

4 место в рейтинге | Накоплено баллов: 176070

Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 4 дня
Город: Москва | Последний визит: 23.01.2017 11:49
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Максим Марков | 38 ММКФ: фильмы документального конкурса

25.06.2016 18:49, внесены изменения 30.06.2016 09:26

«Винер» (Конкурс документального кино)
Восходящая звезда Конгресса оскандалился, когда в твиттере появился снимок его труселей. Спустя два года Энтони Винер баллотируется в мэры Нью-Йорка – и эта история по-прежнему не даёт ему покоя, превращая политическое действо в шоу-клоунаду.
Отличный, просто отличный фильм, лучше иного игрового – говорят, он пользуется сейчас за рубежом огромным успехом, неожиданно для всех выйдя за рамки ограниченного проката в широкий и несомненным образом претендуя на «оскаровскую» номинацию. Заслуженно; лишний раз пожалеешь, что у нас такого нет – ни в кино, ни в политике.

«Роковая красота» (Конкурс документального кино)
До- и послевоенная жизнь актрисы чешского, затем немецкого, а потом ещё и итальянского кино, рассказанная ею самой; нюанс в том, что Лида Баарова могла стать звездой в Голливуде, но предпочла остаться в Берлине, так как была любима (и взаимно) Министром пропаганды Геббельсом.
Очень плотное, с обильным использованием фрагментов из старых фильмов и документальной хроники повествование, в центре которого – судьба художника на фоне эпохи, в данном случае – погромов, Второй мировой, концлагерей. Виновна ли актриса в том, что любила?.. Подвластна ли она суду за то, что любила не того?.. И уж заодно - разве нацисты не схожи с пришедшими на их смену коммунистами?.. Отличный фильм, заставляющий и сопереживать, и думать.

«Магнус» (Конкурс документального кино)
Путь к вершине 16-го – и самого молодого - чемпиона мира по шахматам: Магнуса Карлсена. Стандартная в своём роде картина, которая, впрочем, совсем от этого не страдает: всё равно и напряжённо, и интересно. Принципиальное отличие от фильма «Бобби Фишер против всего мира» (сравнение с которым напрашивается само собой) в том, что эта лента не имеет ещё, по сути, настоящей концовки – ибо жизнь, естественно, счастливо продолжается. Не знаю, конечно, как воспринимают подобные ленты далёкие от шахмат зрители, но поклонники игры должны остаться довольны.

«Двадцать две» (Конкурс документального кино)
В годы японской оккупации (1937-1945) тысячи китайских (и не только) женщин попали в самое настоящее сексуальное рабство к чужестранным «дьяволам»: их буквально держали в пещерах и насиловали целыми отрядами. К 2014-му году в живых оставалось двадцать две таких жертвы – о них и рассказ.
Как и старушки, которым уже плюс-минус 90 лет, фильм никуда не торопится, вовлекая в свою орбиту не столько ужасы военного времени, сколько быт сегодняшнего дня – включая волонтёров, соседей, просто сочувствующих. Высказывание получается негромким, но очень сильным.

«24 снега» (Конкурс документального кино)
Жизнь якутского коновода – во всей её простоте и сермяжности. Принцип создания фильма схож со «Счастливыми людьми» (да и не только, разумеется), но вторичность, конечно, относительна: попробуй ещё сними столь же круто, с таким же погружением в мир и быт человека, едва ли не круглый год проводящего наедине с лошадьми вдали от человеческого глаза.

«На перепутье: Марина Абрамович и Бразилия» (Конкурс документального кино)
Марина Абрамович, кто б она там ни была, совершает паломничество по бразильским медиумам, целителям и всякого рода экстрасенсам – благо у неё ДНК Галактики и она послана землянам помогать им преодолевать боль. Вопреки первоначальному посылу – на удивление цельное и даже мощное высказывание о природе всех этих лекарей, с проникновением в их мир, опыт и учения; картина тем паче выразительная, что как раз в Бразилии, говорят, их куда больше, чем где бы то ни было. Интересующимся всей этой эзотерикой смотреть так даже обязательно.

«Вы уйдете, я останусь!» (Конкурс документального кино)
Сербы не устают доказывать, что Косово – именно их главная святыня, а не албанская. Решённая на уровне «говорящих голов» (в основном это священники) и обильной военной хроники 1999-го года, картина важна в первую очередь как свидетельство одной из сторон – но в том, что сторона эта именно что одна, мне видится всё-таки некоторая проблема.

«Госпожа Б, женщина из Северной Кореи» (Конкурс документального кино)
Весьма невнятные дневники о беженке, которую сперва саму продали какой-то китайской семье, а потом и она сама начала заниматься тем же – с пониманием того, что так по-любому будет лучше, чем жить у себя на родине с коммунистами. Поражаешься, конечно, как режиссёр с камерой растворяется вблизи своей героини, но фильму совершенно точно не помешали бы дополнительные справочные субтитры: что это, зачем и почему.

408

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
774
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
616
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
474
218
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×