Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 331994

Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 29 дней
Город: Москва | Последний визит: 17.07.2018 18:13
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (11-17 апреля)

19.04.2016 10:10

Дни минувшего будущего: 11 апреля
11-го апреля 2030-го года состоялись первые эксклюзивные предпоказы фильма «Вам знакома эта блондинка» - первого фильма с участием Мэрилин Монро спустя более чем 67 лет после её преждевременной смерти. Споры о допустимости использования голограмм кумиров прошлого велись к тому времени уже не одно десятилетие, но развитие технологий в результате сделало своё дело. «Раз это возможно – значит, это возможно», - подвёл черту под спором глава студии «Уорнер Бразерс» Кевин Цудзихара, запустив в производство также новые фильмы с Грейс Келли, Одри Хёпберн, Джеймсом Дином, Стивом МакКуином и молодым Марлоном Брандо. Кассовый успех ленты «Вам знакома эта блондинка», премьера которой состоялась 1-го июня, в день рождения Мэрилин Монро, подтвердил весомые перспективы данного направления кинематографа.

Дни минувшего будущего: 12 апреля
12-го апреля 2061-го года в рамках всемирного празднования столетия первого полёта человека в космос в кинотеатрах по всей планете прошёл однодневный показ фильма Сергея Фролова, который так и назывался – «Первый полёт» - и представлял из себя поминутную реконструкцию того, что происходило внутри космического корабля «Восток» с момента старта до момента приземления (без учёта титров картина шла ровно 1 час 48 минут). В прокат лента вышла месяцем позже, но, будучи уже лишена юбилейного ажиотажа, снискала у публики лишь относительное внимание: даже не желая омрачить исторического значения лёгшего в основу фильма события, критики, как и зрители, не могли не отметить, что качество использованных спецэффектов заметно отстаёт по своему уровню от современных стандартов.

Дни минувшего будущего: 13 апреля
13-го апреля 2032-го года Москву, всю Россию, а вслед за тем и весь цивилизованный мир шокировало известие о тройном убийстве, совершённом в одном из столичных кинотеатров во время демонстрации фильма «Правдивая история Старкорсширского происшествия». Притом, что в зале находилось несколько десятков человек, сам момент страшного преступления остался никем незамеченным – и тела убитых были обнаружены уже после окончания сеанса. Предельную циничность убийцы выдала записка, прикреплённая тем к телу одной из жертв: «Они разговаривали», - именно она и стала поводом к широкой общественной дискуссии, причём многие соглашались с тем, что «это веская причина». Но даже они ужаснулись, когда убийства повторились вновь – и затем снова. В общей сложности за следующие две недели в кинозалах было убито шестнадцать человек – и только беспрецедентные меры безопасности (или сильно уменьшившееся число болтунов) положили конец этим «кровавым сеансам», как их окрестили представители прессы. Тем не менее, убийце удалось скрыться.

Дни минувшего будущего: 14 апреля
14-го апреля 2040-го года в Нью-Йорке родился сценарист Адам Голдберг, основной автор сериала «Вечности всегда не хватает» (2078-2089), отмеченного множеством профессиональных наград и большим зрительским вниманием. В числе других творческих удач – сценарии к фильмам «Костры времени» (2085), «Кольцо двух племён» (2091), «Головокружительно» (2098), «Дама в шляпе с пером» (2102). Умер в 2113-м году.

Дни минувшего будущего: 15 апреля
15-го апреля 2077-го года в Лиссабоне во время промо-кампании фильма «Чудеса случаются» от руки фаната погибла актриса Роза Алмейда. Будучи уроженкой португальской столицы (родилась в 2039-м году), Алмейда сделала успешную карьеру в голливудском кино после того, как фильм с её участием «Тёмные переулки» (2065) получил широкое международное признание и завоевал премию «Оскар». В числе наиболее значимых работ – «Летняя работа на дом» (2063), «Грустные воспоминания» (2067), «Забери меня» (2068), «Мы открыты с шести до шести» (2072), «Матильда, мой друг» (2074, номинация на «Оскар»). Трагическая гибель звезды, находящейся на пике красоты и славы, стала ударом для всех её поклонников и привела к тому, что посмертная популярность Алмейды даже превысила прижизненную. Помимо множества документальных картин, судьбе актрисы были посвящены игровые фильмы «Роза» (2081) и «Роза, мой друг» (2097).

Дни минувшего будущего: 16 апреля
16-го апреля 2042-го года в Брюсселе родился режиссёр Этьен де Сомвиль. В молодые годы поставил ряд картин, пользовавшихся определённым фестивальным успехом: «Громоотвод на крыше» (2069), «Анри и Арман» (2074), «Как-то весною в Генте» (2077) и пр. Подлинное признание пришло после выхода на экраны двух исторических байопиков: «Болдер» (2085) и «Рубенс» (2087) – обе ленты были отмечены как Французской, так и Европейской киноакадемиями целым рядом наград, в том числе и за лучшую режиссуру, и как лучшие фильмы года. Не менее масштабным был и следующий проект де Сомвиля - «2016», кропотливая работа над которым заняла несколько лет, но увенчалась новым успехом: «Золотой пальмовой ветвью» 2095-го года. Среди картин следующего периода: «Сецессион» (2099), «Вознесение» (2104), «Анри и Арман: Жизнь спустя» (2109), «Пфафф» (2113, Гран-При жюри Берлинского фестиваля). Умер в 2117-м году.

Дни минувшего будущего: 17 апреля
17-го апреля 2064-го года, в полувековую годовщину со дня смерти великого писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, был снят наложенный им запрет на экранизацию его произведений, чем тут же воспользовалась кинокомпания «Бунюэль филмс», объявившая о своих грандиозных планах. Первым пунктом в списке, рассчитанном на целое десятилетие интенсивных съёмок, стояла, разумеется, экранизация романа «Сто лет одиночества», который и сам писатель, и миллионы его поклонников считали решительно неприспособленным для какой-либо адаптации. Тем не менее, за написание сценария и последующую его реализацию взялся режиссёр Рикардо Рамос, в скором времени представивший на суд публики трилогию «Аурелиано» (2066), «Ремедиос» (2067), «Мелькиадес» (2068). Вопреки изначальной предвзятости со стороны большинства потенциальных зрителей, фильмы Рамоса пользовались оглушительным кассовым успехом и собрали массу престижных наград, включая премии Каннского кинофестиваля, «Ариэль», «Гойя», «Сезар» и пр. Всеамериканская киноакадемия отметила ленты рядом «технических» наград, причём первая и третья части были также удостоены «Оскара» как лучшие неанглоязычные работы года. Несмотря на то, что трилогия имела законченный вид, через несколько лет Рамос уступил под напором настоятельных просьб и требований и расширил её до пенталогии, включив в новые сценарии ранее неиспользованные сюжетные линии романа. Так появились фильмы «Урсула» (2073) и «Макондо» (2074), которые повторили судьбу первых картин. Следует отметить, что и остальные экранизации Маркеса, осуществлённые «Бунюэль филмс», были выполнены на достойном уровне и не менее тепло приняты по всему миру.

523

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×