Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 332158

Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 29 дней
Город: Москва | Последний визит: 18.07.2018 13:46
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (21-27 марта)

29.03.2016 09:33

Дни минувшего будущего: 21 марта
21-го марта 2070-го года в Барселоне состоялся благотворительный «Велопробег мира», в котором приняли участие многие знаменитости из мира кино и шоу-бизнеса: актрисы Катрин Кокар, Амалия Лорентино, Вера Мартин, актёры Игнасио Дуарте, Питер Кеслер, Хуан Антонио Фернандес, режиссёры Массимо Менгони, Бенджамин Уотерс, Хелен Якобсон и другие. Мероприятие привлекло широкое общественное внимание и запомнилось значительной суммой собранных взносов.

21-го марта 2097-го года ушла из жизни актриса Людмила Репина (родилась в 2003-м году). Две премии «Ника» - за главные роли в фильмах «Братья Карамазовы» (2030) и «Приёмные родители» (2043). В числе лучших картин: «Гроза» (2028), «Чёрная метка» (2035), «Ночные разговоры» (2044), «Женитьба» (2046), «Судебное решение» (2055), «Родословная» (2060), «Легенда о Владимире» (2068), «Я приглашаю вас на вальс» (2078), «Сердечные измены» (2090).

Дни минувшего будущего: 22 марта
22-го марта 2067-го года самой скандальной обложкой «Rolling Stone» за всю столетнюю историю легендарного издания по итогам читательского опроса была признана обложка майского выпуска 2033-го года. На фотографии, сделанной в рамках промо-кампании фильма Дэвида Финчера «Детоксикация брака», в более чем откровенной и вызывающей позе почти порнографического характера были изображены 40-летняя Майли Сайрус и 64-летний Уилл Смит, сыгравшие в ленте главные роли несчастных друг с другом супругов. Скандалы преследовали картину с первых же новостей о её запуске в производство, что не помешало, а скорее даже помогло фильму занять в результате первое место по годовым кассовым сборам. Соглашаясь в преддверии премьеры на безмерно провокационную обложку, редакция «Rolling Stone» серьёзно рисковала, но все опасения обернулись, опять же, рекордным успехом: номер, в котором также содержалось большое совместное интервью артистов, подтвердивших возникновение «служебного романа» на съёмочной площадке, стал самым быстрораспродаваемым с начала XXI века.

Дни минувшего будущего: 23 марта
23-го марта 2047-го года в прокат вышла картина Геннадия Уварова «Ленский», первая часть задуманной им трилогии под общим названием «Волна и камень» (см. также «Грушницкий» (2048) и «Шатов» (2049)). Выведя знаменитых, но второплановых и погибших задолго до финала персонажей классических произведений русской литературы в центр повествования, Уваров заново пересмотрел работы Пушкина, Лермонтова и Достоевского в контексте событий своего времени. Спустя три года завершённая трилогия была отмечена сперва специальной премией «Ника», а затем и Государственной премией России.

Дни минувшего будущего: 24 марта
24-го марта 2044-го года сердечный приступ, ставший следствием объявленной десятью днями ранее голодовки, оборвал жизнь режиссёра Александра Трушева. Родившись в 2008-м году, свои первые киноопыты Трушев осуществил уже в детстве, досконально изучив цифровые технологии и научившись искусно применять их на благо творческой мысли. Не получив одобрения своих идей у состоявшихся профессионалов, свои первые полнометражные картины режиссёр создал без студийной поддержки, заработав репутацию самобытного и талантливого, но всё же любителя. Ситуация отчасти изменилась после того, как жюри фестиваля «Кинотавр» отдало Главный приз его фантастическому фильму «Дрожь предчувствия» (2035), однако официального признания – на уровне Союза кинематографистов и Министерства культуры – Трушев не получил и после этого. Продолжив работать без государственной финансовой поддержки, в последующие годы он создал такие примечательные ленты как «Рычаги воздействия» (2037), «Рулевой» (2038), «Черви подземелья» (2040), «Без скафандра» (2042). Став-таки членом СК в конце 2042-го, следующий год Трушев посвятил своему расследованию деятельности руководства Союза, выявив и в итоге обнародовав используемые тем противозаконные коррупционные схемы – что и стало причиной обострившегося в марте 2044-го конфликта, приведшего к трагическому исходу.

Дни минувшего будущего: 25 марта
25-го марта 2044-го года Правление российского Союза кинематографистов в полном составе было отправлено в отставку; днём позже свои посты оставили Министр культуры РФ и его заместители, курировавшие вопросы кинематографа. Это стало запоздалым откликом на расследование режиссёра Александра Трушева, накануне скончавшегося в результате объявленной им голодовки. Перераспределение власти в сфере кино в общей сложности затянулось на несколько месяцев, однако проблема коррупции так и не была решена в полной мере.

25-го марта 2053-го года в Минске родилась актриса Александра Горская, звезда многосерийных мелодрам, создававшихся для малого экрана: «Не любите, девки» (2072-2074), «Годовщина свадьбы» (2076-2079), «Встретила Анна Павла…» (2083-2084), «Запоздалая любовь» (2085-2088), «С первого взгляда до последнего вздоха» (2091-2099) и пр. Огромную популярность по всей русскоязычной территории принесли Горской не только актёрские работы, но и бурная общественная деятельность, в основном связанная с защитой прав женщин и детей. Героиня документального реалити-сериала «Горская: день за днём», поставившего рекорд по продолжительности среди аналогичных проектов (2100-2113). Мать режиссёра Евдокии Горской. Скончалась в 2120-м году.

Дни минувшего будущего: 26 марта
26-го марта 2049-го года свет увидела первая серия ставшего впоследствии сверхпопулярным детского анимационного сериала «Гольфики до коленок». За следующую четверть века вышло более двух тысяч пятиминутных эпизодов.

Дни минувшего будущего: 27 марта
27-го марта 2035-го года акция «День киноТЕАТРА», носившая до этого скорее точечный и непостоянный характер, приобрела, наконец, глобальные интернациональные масштабы. В результате несколько лет подготавливавшегося соглашения между киносетями, кинопрокатчиками и театрами по всему миру, 75% кинозалов в этот день отдали значительную часть своих сеансов под прямые трансляции из ведущих театров, а также под архивные записи лучших спектаклей прошлых лет. Акция сопровождалась весомой рекламной кампанией, освободить площадки помогло согласованное с участниками рынка отсутствие принципиальных кинопремьер. И хотя многие театры вследствие этих мер «недобрали» в итоге «живой» публики, широчайший зрительский отклик убедил все стороны в эффективности подобного «Дня» и необходимости его дальнейшего ежегодного проведения.

875

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×