Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 332996

Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 2 дня
Город: Москва | Последний визит: 21.07.2018 01:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | Вместо кино - куриные крылышки на батутах

10.03.2016 19:09

Сейчас я в Петрозаводске, это столица большой республики и сам по себе довольно большой по областным масштабам город: на автобусе из центра к окраине можно час ехать. И вот по местному радио слышу бодрый отчёт о том, как встречает республика Год российского кино; поражаюсь, конечно, некоторому непрофессионализму рассуждающих, но что поделать: нужна же галочка в отчёте, вот и рассуждают. Затрагивается, понятное дело, тема субсидий – ну и мёдом по маслу, сплошь приятные цифры, сколько дадут, скольким помогут, как всё будет у нас хорошо…
Но докладываю.

В кинотеатре «Победа», где я впервые посмотрел «Звёздные войны», теперь закусочная и развлекательный центр с батутами.
Кинотеатр «Сампо», где я пересмотрел (но впервые на большом экране) «Криминальное чтиво», вообще, кажется, стёр с лица земли, разрушен: место, где он стоял, огорожено и там идёт какая-то стройка.

Про такой кинотеатр как «Строитель», куда я ездил на «Крокодила Данди», ничего не слышно.
На здании кинотеатра «Искра», где я, насколько помню, никогда не был (далековато), - реклама, обещающая любые банкеты: фильмов там не крутят, хорошо хоть, что кормят.

Жив ещё, вроде бы, кинотеатр «Калевала», где я посмотрел «Крёстного отца» и «Унесённые ветром», но со стороны выглядит он печально: афиши висят только в ближайших ко входу витринах, а специально когда-то придуманные для них места - ближе к проезжей улице - прискорбно пустуют.

В последние годы, правда, в новых торговых центрах появилось три шестизальника, которые прикрывают бреши по части крупных релизов от оптовых поставщиков – но на «маленькое фестивальное» кино здесь, как я понимаю, расчёта не делается.
Вероятно, восемнадцать новых залов против потерянных (но любимых) четырёх старых – это и есть тот ошеломляющий технологический переворот, которого мы ждали и, ура, дождались.

Летом я кроме того бываю в Олонце, это городок в 150 километрах, славный для российского кинематографа тем, что там родился Сельянов. Так однажды разговорился там с таксистом – он, чтоб пойти в кино, эти 150 км в Петрозаводск порой ездит: «А чего, два часа туда, два обратно!..» Понятно, что собственного кинозала там давно уже нет.

А ещё в «Победе» я как-то раз выиграл в викторине портрет Шварценеггера, который долго пугал потом мою бабушку; а в «Сампо» и в «Строителе» перед показами играли порой какие-то оркестрики и была «атмосфера». И билеты долгое время стоили десять копеек, и деревья были большими.

803

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×