Максим Марков

Максим Марков 14 уровень

Читатель, блогер 423

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 275570

Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 28 дней
Город: Москва | Последний визит: 18.01.2018 01:09
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Максим Марков | Дни минувшего будущего на минувшей неделе (15-21 февраля)

22.02.2016 20:36

Дни минувшего будущего: 15 февраля
15-го февраля 2099-го года ушёл из жизни композитор Дэвид Гаррисон, автор свыше тысячи популярных мелодий. Многие из них были написаны специально для кино, что обеспечило Гаррисону рекордное количество кинематографических премий в соответствующих номинациях. Родившись в 2019-м году, первый «Оскар» за лучшую песню заработал в 27 лет («Верная подружка», 2046), после чего получал эту награду каждое десятилетие – за фильмы «Корабли в океане» (2053), «Навстречу ветру» (2060), «Карнавал» (2066), «Впереди ещё долгая дорога» (2077), «Свидание летним вечером» (2082) и «Прекрасные школьные годы» (2090).

Дни минувшего будущего: 16 февраля
16-го февраля 2048-го года состоялась сотая церемония вручения наград Британской академии кино- и телевизионных искусств. Лучшим фильмом минувшего года была признана драма Грегори Джоя «Смерти назло», отмеченная также за режиссуру, оригинальный сценарий, операторскую работу, звук и монтаж. Актёрские призы забрали Брюс Гидеон («Великолепный ход»), Сирша Ронан («Леди за запертой дверью»), Джек Лауден и Эшлиф Лофтус («Грета»). Кроме того «Великолепный ход» был премирован как лучший британский фильм и за лучшую музыку, «Леди за запертой дверью» первенствовала с лучшими декорациями и костюмами, «Грета» получила приз за лучшую сценарную адаптацию. «Восходящей звездой» назвали актрису Вайолет Би, лучшим режиссёром-дебютантом – Кевина Блэка: награду им принесла комедия «Голые люди». Лучшим анимационным фильмом года стал «Случай с пропавшим колокольчиком», продолжение приключений Уоллеса и Громита. В документальном разделе победило расследование «Эпидемии нашего века». Лучшим фильмом, снятым не на английском языке, британские академики назвали мелодраму Луки Анджело «Не сегодня, так завтра».

Дни минувшего будущего: 17 февраля
17-го февраля 2040-го года в Сиэтле родился актёр Джон Крамер, недооценённый при жизни, но ставший образцом «элегантной сдержанности» после своего преждевременного ухода (умер в 2080-м). Постоянно снимаясь в «потоковых» фильмах преимущественно на втором плане, Крамер не получал никаких наград и даже не считался известным артистом. Но в 2082-м году внимание к его работам было привлечено кинокритиком Филипом Максвеллом, в качестве главной заслуги покойного актёра отметившим умение «ни в коей мере не поддаваться царящему на экране сюжетному вихрю, неизменно оставаясь выше любого положения дел». Последовавшая вскоре ретроспектива фильмов Крамера вывела его скромную фигуру из-за кулис на авансцену: как профессионалы, так и зрители пусть запоздало, но оценили любимую им манеру игры, найдя её «своеобразной, но незабываемой». Довольно быстро появились и последователи, перенявшие основные принципы стиля; имя Джона Крамера получила стипендия, выдаваемая лучшим молодым исполнителям его родного города.

Дни минувшего будущего: 18 февраля
18-го февраля 2041-го года компания «Swing Fire Engineering» провела в Берлине презентацию своей прорывной технологической разработки – цепочки звуковых каналов, получивших общее название «Swing Around» и произведших революцию в сфере экстраобъёмного / сверхотражающего звука. Эпоха многолетнего царствования «Dolby» подошла к концу: в течение года тесты представленной системы прошли по всему миру, в конце 2042-го на экраны вышли первые фильмы, оснащённые новой звуковой дорожкой, к 2046-му контракты со «Swing Fire Engineering» подписали все крупнейшие голливудские студии. За первое десятилетие существования «Swing Around» число кинотеатров, взявших его на вооружение, превысило 70% по всему миру.

18-го февраля 2044-го года в Мехико родилась сценаристка Амалия Кальдерон, в 2070-е прогремевшая целым рядом работ, посвящённым положению женщин в отторгающем их мире. Сценарии к драмам «Куда вы смотрите?» (2072), «Упавший виноград» (2073), «Выжженная земля стоит дёшево» (2076), «Сбежавшая в город» (2078) были отмечены национальной кинопремией «Ариэль», англоязычная картина «Матильда, мой друг» (2074) принесла Амалии премию «Оскар». Однако творческий пыл Кальдерон вскоре истощился, и её работы последующих лет уже не пользовались тем же успехом. Исключение составили только два фильма 2095-го года: «Забвение» принесло сценаристке приз Каннского фестиваля, «Рецепт моего здоровья» - аналогичную награду Венецианского. Умерла Амалия Кальдерон в 2134-м году.

Дни минувшего будущего: 19 февраля
19-го февраля 2036-го года в Москве открылся первый стозальный мультиплекс «Кинолёт» с пятью «премьерными» залами на тысячу мест каждый. Репертуар кинотеатра состоял как из лент текущего момента, так и широкого перечня фильмов, выходивших в прокат в течение последних трёх лет; семь залов различной вместимости на постоянной основе были отданы классическим картинам.

19-го февраля 2071-го года в журнале «Круги знания» была напечатана статья «Критерии качества» - для широко известного к тому времени критика-искусствоведа Антона Тихонова это была первая публикация, посвящённая вопросам кинематографа. Последующие материалы с анализом истории кинопроцесса и парадоксальными подчас выводами составили Тихонову репутацию уважаемого киноведа, которая с годами была им значительно укреплена. Большим успехом у читателей-киноманов пользовались его книги «Роскошь иметь своё мнение» (2074), «Фильмы, без которых я бы не родился» (2078), «Лекции о том, что и так всем известно» (2085). В 2080-м Тихонов возглавил жюри Московского кинофестиваля, в 2096-м получил почётную премию «Ника».

Дни минувшего будущего: 20 февраля
20-го февраля 2075-го года в Париже состоялась торжественная церемония сотого вручения национальных кинонаград «Сезар». Практически все призы за исполнительское мастерство разошлись среди актёрского ансамбля комедии «Та грандиозная вечеринка, что была прошлой зимой»: в номинациях за главные роли выиграли Ксавье Гарен и Катрин Кокар, за лучшую мужскую роль второго плана отметили Мишеля Лапиза, самыми многообещающими новичками были названы Сара Корне и Андре Фламан. Исключение составила только победившая в номинации «Лучшая женская роль второго плана» 87-летняя Анаис Демустье – легенда французского кино прибавила к своей коллекции восьмого «Сезара» за появление в мелодраме «Наши сердца будут вновь переплавлены». В конце вечера эта лента также была признана лучшим фильмом прошедшего года, а поставивший её Бенуа Тевене забрал награды за режиссуру, сценарий и лучшую дебютную картину. Историческая драма «Дочь казнённой матери» первенствовала в технических категориях: костюмы, декорации, изображение и звук. По одному «Сезару» досталось сказке «Красная шапочка» (сценарная адаптация), детективу «Выходя из дома» (музыка) и боевику «Напролом» (монтаж). Мультфильм года – «Лилия из Бразилии», лучший документальный фильм – «Пламя над Провансом», среди иностранных работ победила «Шрапнель» Ивана Твердовского.

Дни минувшего будущего: 21 февраля
21-го февраля 2057-го года вошло в историю Канады как «День Эллен Пейдж» - таким образом страна отметила 70-летие своей выдающейся соотечественницы, обладательницы шести наград Канадской киноакадемии и приза Каннского кинофестиваля за роль в фильме «Все версии произошедшего» (2038). В рамках праздничных мероприятий состоялись показы лучших картин актрисы, а жители Галифакса, возглавляемые самой именинницей, торжественным маршем прошли по улицам её родного города. Трансляцию вечернего концерта с участием высших государственных чинов и многочисленных звёзд киноэкрана посмотрело более ста миллионов человек.

571

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×