Максим Марков

Максим Марков 13 уровень

Читатель, блогер 348

5 место в рейтинге | Накоплено баллов: 175432

Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 1 день
Город: Москва | Последний визит: 21.01.2017 16:43
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Максим Марков | На берегу Японского моря: итоги

20.09.2014 01:33, внесены изменения 20.09.2014 19:38


Пока я поедал мидий в остром соусе, жюри 12-го фестиваля «Меридианы Тихого» сговорилось дать главный приз самому противному фильму года – «Тихим водам». У «Крови» - спецприз, у Ивана И. Твердовского – награда за режиссуру плюс актёрский приз для Марии Поезжаевой. Я это понимаю как некий вызов: мол, раз не из чего было выбирать, то держите.


Единственное, с чем не поспоришь (вернее, единственное, где я точно попал), так это с призом за лучшую мужскую роль - Даниэль Кандиа из фильма «Убить человека». Кто ещё молоток, так это Рок Бриннер, присудивший приз имени своего отца (самому многообещающему дарованию) Анне Левановой – она и правда самая хорошенькая в «Двух женщинах», само очарование.


Жюри ФИПРЕССИ отметило «Жизнь после» и короткометражку «Ниагара» (реж. Чие Хиякава). Для большого жюри лучшим короткометражным фильмом «Меридианов» стал «Младший брат» (реж. Реми Сан-Мишель). Впрочем, короткометражная программа была столь же плоха, как и полнометражная, и сей спорный выбор, возможно, - то немногое, что вообще получилось сделать. В этом отношении больше всего повезло жюри NETPAC – они не были ограничены конкурсом, а потому вручили свой приз фильму открытия - «Тяжелому дню». Приз зрительских симпатий за лучший российский фильм – у «Звезды» Анны Меликян.


Но самая удивительная награда кинофестиваля - «За волю к победе» - досталась «кинематографисту» Вячеславу Фетисову, который рассказал о своей славной хоккейной судьбе в фильме «Красная армия». Этот ход, конечно, тоже следует ещё осмыслить.



Прочее осмысление я также попробую провести в новостной заметке, которая последует позже, а так как шутить по поводу церемонии в этот раз не получится (в отличие от прошлогодней она была выдержанной и почти серьёзной), то я перейду к банкетному меню, которое само по себе читается как песня.


Медведка на сальсифи с апельсиновой пудрой и печеными перцами. Санжак, карамелизованный на сливочном масле, со спаржей и соусом из грибов. Стейк из тунца. Мясная дощечка, разносолы, сырная тарелка. Оливье с рябчиками и раком. Салат из курицы с шампиньонами и сухариками. Зелёный суп из горошка с панчеттой (кукурузный крем-суп с креветкой успел кончиться, пока я до него добрался). Каре ягнёнка с винегретом - на котором я уже просто сломался, а потому и лосось, маринованный в кофе, с фондю из лука порей, и десерт «Огород», и мороженое с клубничным гаспачо, остались мною не съеденным. Наверное, так и было задумано: десерты – только самым стойким бойцам.




Прощаясь с Владивостоком, не прощаюсь пока с вами: о фестивале у меня будет по меньшей мере ещё одно включение, правда, уже из Москвы.










1202

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
527
Ловушка
Дублированный трейлер
464
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
397
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
374
Невеста
Трейлер
354
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×