Евгений Колпаков

Евгений Колпаков 13 уровень

Читатель, блогер 195

6 место в рейтинге | Накоплено баллов: 147824

Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 22 дня
Город: Екатеринбург | Возраст: 36 | Последний визит: 23.09.2017 06:18
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге

Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 20 августа 2016.

20.08.2016 21:42, внесены изменения 21.08.2016 18:37

Всем прекрасного настроения и киноманского драйва. Успевайте заскочить на "Восточный экспресс", и отправиться в азиатское кинопутешествие!
Сегодня в расписании: Саммо Хун, охота на тигра и судебные игры






Старый телохранитель / Мой любимый телохранитель
(Wo de te gong ye ye / The Bodyguard / My beloved bodyguard)





Бывший офицер спецподразделения, а ныне 65-летний пенсионер с провалами памяти Дин потихоньку доживает свой век, общаясь с соседской девочкой. Но когда бандиты похищают ребенка, из-за долгов отца, Дину придется снова применить все свои боевые навыки. Навыки, забыть которые невозможно… Последняя работа легендарного Саммо Хуна, который в этой картине выступил сразу в трех ипостасях: режиссер, поставщик боевых сцен, актер. Сразу скажу работа, на мой взгляд, превосходная, но сделана она не в жанре боевика, как может показаться по сюжету. Это лирическая и старая как мир история о стареющем войне и дитя, ради защиты которого он возможно в последний раз возьмется за меч.




Операторская работа выше всяких похвал: шикарные и плавные пролеты камеры, потрясающие красотой виды залитых солнцем лугов и ночных мегаполисов, отличные ракурсы. Любой кадр ставь как заставку! Актерские работы до слез трогательны: лебединая песнь Саммо Хуна в картине растрогает самого закостенелого циника, а шикарный, и при этом, слегка нелепый Энди Лау само олицетворение непосредственности и естественности в невезучести своего героя. Не ждите особого драйва от картины, она снята в ином ключе, но о сценах боев Саммо не забыл. Две экшен сцены – начальная и финальная сняты настолько круто и сильно, что дух захватывает.




Конечно 64-летний мастер уже далек от своих классических форм и фильмов времен «Закусочной на колесах», но невероятно жесткий и стильный айкидо в духе раннего Сигала в его исполнении выглядит впечатляюще: сломанные пальцы, руки, ноги – все снято жестко и мощно. Местами используются фильтры с эффектом смазывания картинки, что слегка снижает градус напряжения, но таких моментов немного. Кстати о картинке. Изображение настолько великолепно, что просто хочется насладиться снова и снова: сочные насыщенные цвета, потрясающая четкость и просто чумовой звук – один из самых крутых релизов за последнее время, хотя удивить сейчас практические нереально. Подводя итог: простая и вместе с тем шикарная работа старого мастера, наполненная теплотой, добротой, лиризмом и душевностью. Ну и боевые сцены конечно хороши, куда без этого!

PS
Фильм частично снимался во Владивостоке (шикарно снято!!!)


Сильмидо (Silmido)





В основу фильма легли реальные события о специальной боевой группе из заключенных, проходивших подготовку на южнокорейском острове Сильмидо ,с целью выполнения операции по убийству лидера Северной Кореи Ким Ер Сена… В начале двухтысячных, эта лента входила в число самых кассовых корейских картин, наряду с «Шири», «Объединенная зона безопасности» и «38-я параллель», которые и ознаменовали собой начало масштабного взлета массового корейского кинематографа. Режиссер Кан Су Ок (трилогия «Враг общества») со зрителем не миндальничает, но и в "черняк" не уходит, хотя картина отнюдь не развлекательная.




Практически весь хронометраж, а это без малого 2.15, мы наблюдает за судьбой группы заключенных-смертников: их изнуряющими жесткими тренировками, бытом, непростым выстраиванием отношений друг с другом и подготовке к вышеозначенному заданию, откуда вернуться живым практически невозможно. Структурно картина напоминает российскую картину «Сволочи» и отчасти «Скалу», нотки саундтрека которой весьма явно проскальзывают в течение всего действия. Однако в отличие от ярко-«глянцевой» российской картинки, здесь все наоборот – песочные цвета, жесткое повествование, спорные персонажи, жалеть и ненавидеть, которых, как и в реальной жизни, получается одновременно.




Актерские работы весьма запоминающиеся, несмотря на, местами, некий перегиб с экспрессией. Ветеран корейского кино Ан Сон Ги («Охота», «Непокоренный», «Спрятаться негде») великолепно прожил роль командира – строгого, жесткого человека долга и чести, а Соль Гён Гу («Западный фронт», «Наблюдатели», «Башня») эмоционально и на пределе отыграл роль одного из заключенных. Также запомнился персонаж сержанта Жо в скупом и крепком исполнении Хо Джун Хо («Преступления на почве страсти», «Последний подарок»). Подводя черту: крепкое и спорное, без прикрас, мужское военное кино, с хорошими актерами и спартанской режиссурой.


Клиент (Uiroein / The client)





Муж, подозреваемый в убийстве жены, готовится предстать перед судом. Нюанс в том, что тела и орудия убийства нет. Энергичный адвокат нехотя, но берется за дело, еще не догадываясь, сколько сюрпризов и тайных ходов выплывет наружу… Любителям судебных детективных историй смело можно записывать картину в свой список. Эта корейская картина выдержана в классическом стиле «Первобытного страха» и «Презумпции невиновности», совмещая судебные слушания и расследование, изобилующее интересными поворотами, при этом, не теряя в темпе повествования.




Главное актерское трио прекрасно! Шикарный Ха Джон У («Берлинское дело», «Тоннель», «Безымянный гангстер») в роли адвоката полон энергии, легкой иронии и упертости. Весьма неплох и Пак Хи Сун («Подозреваемый», «В объезд») в роли целеустремленного стержневого прокурора, а отстраненный и загадочный подозреваемый в блестящем исполнении Чан Хёка («Эпоха невинности», «Вирус») отдельная тема для беседы. Также обаятельно и с огоньком отыграл помощника адвоката и по совместительству частного сыщика Сон Дон Иль(«Отдел специальных расследований»)




Картина отлично приковывает внимание, радует интересными твистами и отличным финалом. Весьма крепкий жанровый образец для любителей судебных детективов.



Тигр / Великий тигр (Daeho / The tiger)





1925г. Корея под гнетом японской оккупации. В центре сюжета нелегкая судьба знаменитого корейского охотника на тигров, которому придется столкнуться лицом к лицу с самым большим и хитрым тигром в округе, прозванного местными «Хозяин горы»… Новая работа корейца Пак Хун Джона, режиссера крутого криминально-полицейского триллера «Новый мир». И снова в главной роли ветеран корейского кино Чхве Мин Сик. Снята картина великолепно! Шикарные виды заснеженных лесов и горных вершин, многочисленные сцены охоты на хищника в зимнем лесу – все выглядит завораживающе, что глаз не оторвать! Режиссер мастерски держит градус напряжения и динамики, не забывая о сильной драматической составляющей.




Отчасти «Тигр» представляет собой гармоничный сплав картин «Призрак и тьма» и «Выживший», умело балансируя между напряженным приключенческим триллером и мощной драмой. Об актерских работах здесь можно говорить нараспев! Чхве Мин Сик («Олдбой», «Новый мир», «Безымянный гангстер»), каждую свою роль превращая в произведение искусства, в очередной раз доказал свой статус одного из сильнейших драматических актеров Кореи, не отыгрывая – проживая своего персонажа на разрыве, словно в последний раз! Также отмечу шикарного Чон Ман Щика («Ветеран», «Нечестная сделка», «Трудный день») в роли прожженного, жестокого и циничного охотника.




Несмотря на почти 2,5 часовой хронометраж картина намертво приковывает к экрану и не отпускает до мощного и крутого катарсиса в финале.Подводя итог, скажу, что перед нами невероятно крепкое, мощное, напряженное и драматичное кинопроизведение, с шикарными съемками, сильными актерами и цепляющим за душу саундтреком. Ярая рекомендация к просмотру!

799

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×