Гён Гу Соль

Гён Гу Соль

Kyung-gu Sol

0

Известен(на) по фильмам: Оазис (2002), Колодец желаний (2013), ...

Работал в жанрах: драма, романтический

все фильмы | имеющиеся на сайте

  • Работ: 29 роли в кино
  • 2013
    1
    Колодец желаний
  • 2013 The Spy: Undercover Operation
  • 2013 Gam-si-ja-deul
  • 2012 Ta-weo
  • 2010 Troubleshooter
  • 2010 Bez Poshchady
  • 2010 Kamelia
  • 2009 Haeundae
  • 2009 Yeo-haeng-ja
  • 2008 Kang Chul-jung: Gonggongui jeog 1-1
  • 2007 Geu nom moksori
  • 2007 Ssa-woom
  • 2006 Sarang-eul nochida
  • 2006 Yeolhyeol-nama
  • 2005 Gonggongui jeog 2
  • 2004 Yeokdosan
  • 2003 Silmido
  • 2002
    3
    Оазис
  • 2002 Gwangbokjeol teuksa
  • 2002 Gonggongui jeog
  • 2001
    [ТВ]
    Shotoku taishi
  • 2001 Nado anaega isseosseumyeon johgessda
  • 2000 Danjeogbiyeonsu
  • 1999 Yuryeong
  • 1999 Bakha satang
  • 1999 Song-o
  • 1999 Saeneun pyegoksuneul keruinda
  • 1998 Chunyudleui jeonyuksiksah
  • 1996 Ggotip

Известен(на) по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков  (bordur)
Рубрика «Восточный экспресс»

Сильмидо (Корея 2003)

Оригинальное название: «Silmido» / Международное: «Silmido»

В основу фильма легли реальные события о специальной боевой группе из заключенных, проходивших подготовку на южнокорейском острове Сильмидо, с целью выполнения операции по убийству лидера Северной Кореи Ким Ер Сена… В начале двухтысячных, эта картина входила в тройку самых кассовых корейских картин, наряду с «Шири» и «38-я параллель», которые и ознаменовали собой начало масштабного взлета массового корейского кинематографа. Режиссер Кан Су Ок (трилогия «Враг общества») со зрителем не миндальничает, но и в черняк не уходит, хотя картина отнюдь не развлекательная. Практически весь хронометраж, а это без малого 2.15, мы наблюдает за судьбой группы заключенных-смертников: их изнуряющими жесткими тренировками, бытом, непростым выстраиванием отношений друг с другом и подготовке к вышеозначенному заданию, откуда вернуться живым практически невозможно. Структурно картина напоминает российскую картину «Сволочи» и отчасти «Скалу», нотки саундтрека которой весьма явно проскальзывают в течение всего действия. Однако в отличие от ярко-«глянцевой» российской картинки, здесь все наоборот – песочные цвета, жесткое повествование, спорные персонажи, жалеть и ненавидеть, которых, как и в реальной жизни, получается одновременно. Актерские работы весьма запоминающиеся, несмотря на, местами, некий перегиб с экспрессией. Ветеран корейского кино Ан Сон Ги («Охота», «Непокоренный», «Спрятаться негде») великолепно прожил роль командира – строгого, жесткого человека долга и чести, а Соль Гён Гу («Западный фронт», «Наблюдатели», «Башня») эмоционально и на пределе отыграл роль одного из заключенных. Также запомнился персонаж сержанта Жо в скупом и крепком исполнении Хо Джун Хо («Преступления на почве страсти», «Последний подарок»). Подводя черту: крепкое и спорное, без прикрас, мужское военное кино, с хорошими актерами и спартанской режиссурой.

PS
Фильма нет в базе
Упомянутая персона: Гён Гу Соль
Евгений Колпаков  (bordur)
Рубрика «Восточный экспресс»

Жестокий зимний блюз (Корея 2006)

Оригинальное название: «Yeolhyeolnama» / Международное: «Cruel winter blues»

Бандит и его молодой помощник приезжают в захолустный городок, для совершения акта мести за убитого товарища. Но после случайного знакомства с матерью будущей жертвы, задание становится выполнить все труднее... Дебютная работа знаменитого корейца Ли Джон Бома, режиссера «Человека из ниоткуда» (http://www.filmz.ru/moviegoers/70244/status/?id=5233) и «По мертвым не плачут» (http://www.filmz.ru/moviegoers/70244/status/?id=5298). Работа, в корне отличающаяся от вышеозначенных картин камерностью и стилем. Картина выдержана в депрессивном и гнетущем ключе, и представляет грустную криминальную драму, отдаленно напоминающую стилем «Залечь на дно в Брюгге» и отчасти «Бумер». Герой, стремящийся осуществить месть, по сути обычный бандит-убийца, переживает на протяжении ленты мощную душевную трансформацию, проживая переход от криминальной «гопоты» до человека с эмоциями и переживаниями. На ярком контрасте с героем выглядит его молодой подручный, впервые вступивший на преступный путь, и являющийся его антиподом. Актерские работы невероятно хороши: Соль Гён Гу («Наблюдатели», «Посредник», «Цунами») превосходно воплотил образ бандита, не утратившего остатки человечности, а молодой Чо Хан Сон («Западня», «Светлое будущее») прекрасно выглядел в роли его молодого подручного, еще не испорченного преступным миром. Ровное и плавное повествование, цепкая режиссура и живые персонажи – вот яркие достоинства этой картины. Меланхоличное произведение с оттенком грусти.

PS
Фильма нет в базе
Упомянутая персона: Чжон Бом Ли
Евгений Колпаков  (bordur)
Рубрика «Восточный экспресс»

Посредник (В ловушке) (Корея 2010)

Оригинальное название: «Haegyeolsa» / Международные: «Troubleshooter» / «Trapped»

Бывший полицейский, а теперь частный детектив получает обычное для него задание – снять на фото очередную измену в мотеле. Правда, придя на место, вместо адюльтерщиков он обнаруживает труп женщины, а в дверь уже стучится полиция… Классическая фабула про подставу и человека не в том месте и не в то время, поначалу развертывается стремительно, но также стремительно наскучивает. Виной тому множество факторов, главный из которых режиссура. Картина отчаянно пытается определиться и мечется от динамичного боевика на серьезном тоне до маразматических сюжетных ходов (вроде пробежки главного героя со свидетелем в инвалидной коляске от группы тренированных копов), не позволяющих воспринимать сей клоунский спектакль серьезно, как и собственно и считать данный проект откровенно комедийным или пародийным, отчего недоумение при просмотре лишь возрастает. Не смог режиссер выдать зрителям и интересных персонажей. Герои сплошь серы и картонны до сведения скул, и это при том, что играют в фильме не самые плохие актеры: Соль Ген Гу («Наблюдатели», трилогия «Враг общества», «Цунами») настолько шикарен был в «Наблюдателях» и удивительно невыразителен здесь в роли главного героя в бегах, а обычно обаятельный «второплановик» О Даль Су («Голубая соль», «Воры», «Жажда») в данном случае похоже весь фильм задавался вопросом: «Что я здесь забыл?». Самое занятное, что действие картины не провисает и радует парой неплохо поставленных драк, но все остальное срубает на корню потенциал классического крутого боевика, который мог бы стать таковым, будь у руля крепкий постановщик. В итоге же, весьма слабая работа из Кореи, не заслуживающая внимания.

PS

Фильма нет в базе
Упомянутая персона: Гён Гу Соль
Евгений Колпаков  (bordur)
Рубрика «Восточный экспресс»

Наблюдатели (Слежка) (Корея 2013)

Оригинальное название: «Gamshijadeul» / Международное: «Cold Eyes»

Корейский ремейк гонконгского проекта продюсера Джонни То «Око небесное» (http://www.filmz.ru/moviegoers/70244/status/?id=5647). Основная сюжетная канва изменений не претерпела – спецгруппа наблюдения должна вычислить команду грабителей и ее руководителя, который всегда остается в тени. Главные отличия в постановке и ряде сюжетных деталей. И если «око» был детективом с романтическим обаянием, то в данном случае перед нами динамичный напряженный и захватывающий триллер. Прекрасная операторская работа, лихое повествование, ненавязчивый и при этом к месту юмор. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до самого финала. Кстати о финале, здесь он снят и сделан по-другому хоть и суть в целом та же. К занятным же нюансам обеих картин можно отнести, что у обеих лент есть абсолютно два одинаковых относительно спорных фрагмента: финал и весьма посредственно снятая перестрелка, и это при том, что разница между картинами 6 лет. И если в гонконгском варианте развязка несколько скомкана в плане режиссуры (видимо сказалась неопытность дебютанта-постановщика), то в корейском наоборот все четко слаженно, но при этом слишком уж по-голливудски позерско.

Продолжение в комментах...

PS
Фильма нет в базе
Упомянутая персона: Гён Гу Соль

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
572
Ловушка
Дублированный трейлер
483
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
435
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
392
Невеста
Трейлер
375
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
14
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
676
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
623
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
535
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
336
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
144
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×