Евгений Колпаков  (bordur)

Евгений Колпаков (bordur) 10 уровень

Читатель, блогер 96

15 место в рейтинге | Накоплено баллов: 59374

Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 23 дня
Город: Екатеринбург | Возраст: 35 | Последний визит: 21.01.2017 21:58
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге

Евгений Колпаков (bordur) | Восточный экспресс. Выпуск от 13 марта 2016.

13.03.2016 21:15, внесены изменения 24.07.2016 18:09

Сегодняшний выпуск "Восточного экспресса" будет посвящен трем, на мой взгляд, очень мощным корейским картинам, произведшим на меня сильнейшее эмоциональное впечатление.

Итак, в третьем выпуске: свой среди чужих - чужой среди своих, история о человеке в черном и не только о нем..



Новый мир (Sin-se-gae / New world)



Честно признаюсь, в последнее время весьма круто и основательно подсел на корейский кинематограф. Настолько основательно, что и слезать с такого сильного наркотика не хочется, а на продукцию «звездно-полосатых» даже и поглядывать нет никакого желания. Данная картина, полностью подтверждает все вышесказанное, в качестве произведения настолько сильного и эффектного, что другого потом просто и не хочешь. «Новый мир» представляет собой старую как мир историю о копе под прикрытием в мафиозной среде условных «триад». Но историю, переработанную так вкусно и сочно и вместе с тем неожиданно, что не может не удивлять и поражать. Режиссура настолько крутая, что окунаешься в действие сразу с первых минут, и оторваться просто не в силах. Хронометраж в 2.15 просто не замечаешь, а картина увлекает и не провисает ни на мгновенье. Актерский ансамбль великолепен! Чего стоит постаревший, но от этого не менее крутой и харизматичный Чхве Мин Сик («Олдбой») или же его молодой оппонент Ли Чжон Чжэ – персонаж полицейского под прикрытием сыгран им просто блестяще, ярко и эмоционально не скатываясь при этом в дешевые и натужные истерики (в стиле ДиКаприо в «Отступниках»). Собственно фильм представляет собой гармоничный и более масштабный и стильный сплав «Двойной рокировки» и отчасти «Выборов», но при этом более яркий и эффектный. Сюжетная интрига закручена мастерски и дарит зрителю не один крутой поворот, а уж финал просто способен без малого ошеломить. Отдельной похвалы заслуживает проникновенный и создающий напряжение саундтрек. Подводя итог. Перед нами роскошно и шикарно снятый, динамичный и напряженный криминально-мафиозный триллер с крутым сюжетом, мощными актерами и прекрасным саундтреком. Кино высшей пробы

Человек из ниоткуда (Ajeossi / The man from nowhere)



Признаться, давно не испытывал такого мощного эмоционального и душевного разрыва. Фильм получился настолько многогранным, глубоким и обманчивым, что диву даешься. Классическое криминальное начало, обещает зрителю стандартную в хорошем смысле слова интригу, однако постепенно картина начинает меняться на глазах, и ко второй половине окончательно переворачивает зрительское восприятие, уводя в тень явное и выводя на первый план то важное и главное, что заложил в ленту создатель. Простая, казалось бы «гангстерская» история начинает обрастать настолько мощным эмоциональным пластом, что остаться равнодушным просто невозможно. Режиссер не сразу, ступенчато раскрывает грани характера и прошлого главного героя и учень тонко, умело и при это естественно выстраивает линию взаимоотношений «человека в черном» и маленькой девочки, которой волею судеб придется столкнуться с ужасной изнанкой нашего сурового и грязного мира. Картина представляет собой филигранный сплав теплой драмы и невероятно мощного и крутого триллера с редкими, но такими крутыми сценами экшен-поединков, от которых перехватывает дыхание. Финальное побоище на ножах по уровню мастерства и жесткости просто создает эффект удара в челюсть. Режиссер мастерски нагнетает –готовит зрителя к эмоциональному катарсису такой силы, что сдержать слез, честно скажу, задача непосильная (мне уж точно). Актерские работы иначе как блестящими не назовешь, будь то Бин Во («38-я параллель») в роли человека в черном или же очаровательная Ким Сэ Рон в роли его маленькой спутницы. Как бы то ни было – режиссер выносит на суд зрителя вроде бы известное но этого не менее важное мнение, что насилие не всегда ведет во тьму, порой сквозь кровь можно найти путь к свету, и ненависть не единственное, что может поддерживать в тебе жизнь. Ведь кроме этого наше сердце способно чувствовать и иное, то самое, ради чего безусловно стоит жить. Филигранное произведение, НАСТОЯЩЕЕ КИНО!

Горечь и сладость (Dalkomhan insaeng / Bittersweet life)



Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно, чуть-ли не с года выхода (2005-й), но по традиции, что лучше поздно, чем никогда, все-таки созрел. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Заметил, что в азиатском кинематографе зачастую режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло. Не последняя фигура в корейском кинематографе Ким Джин Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьвола») мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои ,и невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а очень тонкой и естественной – все это превращает картину в настоящее произведение искусства! Блестяще и невероятно пронзительно (при этом без перегибов) отыграл первую скрипку Ли Бён Хо, снимавшейся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» и да да в «Терминатор: Генезис» в роли «злого» киборга. Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины. Шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!

837

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
579
Ловушка
Дублированный трейлер
489
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
485
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
394
Невеста
Трейлер
379
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
14
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
676
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
623
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
535
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
336
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
144
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×