Евгений Колпаков

Евгений Колпаков 12 уровень

Читатель, блогер 171

6 место в рейтинге | Накоплено баллов: 119560

Зарегистрирован: 3 года 11 месяцев 29 дней
Город: Екатеринбург | Возраст: 36 | Последний визит: 26.07.2017 21:59
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
запись в блоге

Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 13 марта 2016.

13.03.2016 21:15, внесены изменения 24.07.2016 18:09

Сегодняшний выпуск "Восточного экспресса" будет посвящен трем, на мой взгляд, очень мощным корейским картинам, произведшим на меня сильнейшее эмоциональное впечатление.

Итак, в третьем выпуске: свой среди чужих - чужой среди своих, история о человеке в черном и не только о нем..



Новый мир (Sin-se-gae / New world)



Честно признаюсь, в последнее время весьма круто и основательно подсел на корейский кинематограф. Настолько основательно, что и слезать с такого сильного наркотика не хочется, а на продукцию «звездно-полосатых» даже и поглядывать нет никакого желания. Данная картина, полностью подтверждает все вышесказанное, в качестве произведения настолько сильного и эффектного, что другого потом просто и не хочешь. «Новый мир» представляет собой старую как мир историю о копе под прикрытием в мафиозной среде условных «триад». Но историю, переработанную так вкусно и сочно и вместе с тем неожиданно, что не может не удивлять и поражать. Режиссура настолько крутая, что окунаешься в действие сразу с первых минут, и оторваться просто не в силах. Хронометраж в 2.15 просто не замечаешь, а картина увлекает и не провисает ни на мгновенье. Актерский ансамбль великолепен! Чего стоит постаревший, но от этого не менее крутой и харизматичный Чхве Мин Сик («Олдбой») или же его молодой оппонент Ли Чжон Чжэ – персонаж полицейского под прикрытием сыгран им просто блестяще, ярко и эмоционально не скатываясь при этом в дешевые и натужные истерики (в стиле ДиКаприо в «Отступниках»). Собственно фильм представляет собой гармоничный и более масштабный и стильный сплав «Двойной рокировки» и отчасти «Выборов», но при этом более яркий и эффектный. Сюжетная интрига закручена мастерски и дарит зрителю не один крутой поворот, а уж финал просто способен без малого ошеломить. Отдельной похвалы заслуживает проникновенный и создающий напряжение саундтрек. Подводя итог. Перед нами роскошно и шикарно снятый, динамичный и напряженный криминально-мафиозный триллер с крутым сюжетом, мощными актерами и прекрасным саундтреком. Кино высшей пробы

Человек из ниоткуда (Ajeossi / The man from nowhere)



Признаться, давно не испытывал такого мощного эмоционального и душевного разрыва. Фильм получился настолько многогранным, глубоким и обманчивым, что диву даешься. Классическое криминальное начало, обещает зрителю стандартную в хорошем смысле слова интригу, однако постепенно картина начинает меняться на глазах, и ко второй половине окончательно переворачивает зрительское восприятие, уводя в тень явное и выводя на первый план то важное и главное, что заложил в ленту создатель. Простая, казалось бы «гангстерская» история начинает обрастать настолько мощным эмоциональным пластом, что остаться равнодушным просто невозможно. Режиссер не сразу, ступенчато раскрывает грани характера и прошлого главного героя и учень тонко, умело и при это естественно выстраивает линию взаимоотношений «человека в черном» и маленькой девочки, которой волею судеб придется столкнуться с ужасной изнанкой нашего сурового и грязного мира. Картина представляет собой филигранный сплав теплой драмы и невероятно мощного и крутого триллера с редкими, но такими крутыми сценами экшен-поединков, от которых перехватывает дыхание. Финальное побоище на ножах по уровню мастерства и жесткости просто создает эффект удара в челюсть. Режиссер мастерски нагнетает –готовит зрителя к эмоциональному катарсису такой силы, что сдержать слез, честно скажу, задача непосильная (мне уж точно). Актерские работы иначе как блестящими не назовешь, будь то Бин Во («38-я параллель») в роли человека в черном или же очаровательная Ким Сэ Рон в роли его маленькой спутницы. Как бы то ни было – режиссер выносит на суд зрителя вроде бы известное но этого не менее важное мнение, что насилие не всегда ведет во тьму, порой сквозь кровь можно найти путь к свету, и ненависть не единственное, что может поддерживать в тебе жизнь. Ведь кроме этого наше сердце способно чувствовать и иное, то самое, ради чего безусловно стоит жить. Филигранное произведение, НАСТОЯЩЕЕ КИНО!

Горечь и сладость (Dalkomhan insaeng / Bittersweet life)



Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно, чуть-ли не с года выхода (2005-й), но по традиции, что лучше поздно, чем никогда, все-таки созрел. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Заметил, что в азиатском кинематографе зачастую режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло. Не последняя фигура в корейском кинематографе Ким Джин Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьвола») мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои ,и невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а очень тонкой и естественной – все это превращает картину в настоящее произведение искусства! Блестяще и невероятно пронзительно (при этом без перегибов) отыграл первую скрипку Ли Бён Хо, снимавшейся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» и да да в «Терминатор: Генезис» в роли «злого» киборга. Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины. Шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!

1077

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Марсианин
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×