Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

dante
dante 10 комментирует статус «наткнулась на виде...» (автор Elenabatman) | 15.08.2013 12.56
Любопытно на эти отрывки посмотреть. Я все ждал, что Магуайер двинет Эджертону в челюсть) Но вообще, правильно, что все это осталось за пределами конечного фильма, там и так все ясно и акценты верно расставлены.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Русские шпионы от Даррена Аронофски» | 15.08.2013 12.37
Ещё небось обязательно будут Ходченкова, Куриленко и Снигирь...
Уж лучше сериал "Американцы" посмотреть, там хоть никакой путинщины и времена Холодной Войны.
Flipsy
Flipsy 5 комментирует статус «На злобу дня))» (автор Филиппок) | 15.08.2013 12.16
Вопрос о пересъемке вообще не стоит - Верхувен натурально жёг.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует видео Академия вампиров | Тизер | 15.08.2013 12.06
Возможно,здесь показано самое долгое представление названия в трейлерах,когда-либо известное челлвечеству.
Daredevil
Daredevil 6 комментирует статус «наткнулась на виде...» (автор Elenabatman) | 15.08.2013 11.54
Thanks;) Очень интересно)
И всё же хорошо, что оставили ту концовку. Здесь много выдумки, такого и близко не было в книге. Возможно, многие поклонники произведения не одобрили бы.
Daredevil
Daredevil 6 комментирует фильм Человек из стали | 15.08.2013 11.52
В истории экранизаций комиксов о Супермене бывали и взлёты и падения. К какой категории можно отнести новый фильм Зака Снайдера ещё покажет время, но честно говоря, даже если он останется где-то посередине, это будет не справедливо. Ведь не смотря на все спорные моменты, по поводу которых многие фанаты будут устраивать холивары ещё долгое время, картина заслужила своё право на овации, уважение, зрительскую любовь и место в истории.

Ведь создатели вложили душу в этот фильм, и это видно невооружённым глазом. Когда нужно показать историю рождения величайшего супергероя в истории и отправить его на нашу с вами планету, где его ожидают будущие великие подвиги, они делают это так, что только и остаётся утирать искренние фанатские слезы, а затем посылать письма продюсерам с мольбами снять спин-офф о биологическом отце Супермена Джор-Эле и о планете Криптон, чьи персонажи, обычаи, политические интриги, флора и фауна представляются нам в лучших традициях «Стар Трека», «Звёздных Войн» и «Аватара». Когда нам показывают период взросления героя, мы наблюдаем флэшбеки, временами снятые в излюбленной манере Терренса Малика, которые пробуждают какие-то ностальгические чувства по детству, первых шагах к познанию мира и жизни, а временами подают душещипательные диалоги с приёмными родителями, о которых Питер Паркер в своих экранизациях мог только мечтать. Когда приходит время напомнить, что это фильм о главном и самом крутом защитнике из всех, Кал-Эл, например, с молниеносной скоростью налетает на антагониста и в своём полете, сносящим, словно бритва, пшеничные поля, громко даёт понять о том, что никто не имеет права трогать его мать, лупя последнего с зубодробительной мощью по лицу. Ну а когда просто нужно оправдать звание главного блокбастера лета, у нас на глазах ко всем чертям разносят мегаполис, да так, чтобы никто больше не посягнул на лавры зрелищности, наверняка заставляя всплакнуть самого Майкла Бэя, чью трилогию «Трансформеров» уделывают здесь одним махом. Вот уж где затейник Снайдер наконец выложился на полную катушку.

К актёрам и персонажам не должно быть никаких претензий. Можно сколько угодно зачем-то ругать актёрскую игру Генри Кавилла, но невозможно не признать, что со времён Кристофера Рива, он – лучший Супермен. Рассел Кроу в свою очередь отлично справился с ролью его отца с Криптона и в отличие от классического образа Марлона Брандо, дарит нам настоящего bad-ass hero . На Кевина Костнера же, исполнившего партию приёмного отца смотреть одно удовольствие, и дело тут не только в том, что мы давно не видели актёра в деле, но и в том, что источая свою неповторимую харизму, он привносит в фильм какие-то просто магические нотки «старой школы». Эми Адамс на первый взгляд кажется непривычной Лоис Лэйн, но тем не менее заслуживает место быть в новой истории, как всегда хорошо исполнив партию своей героини. Ну и самые лестные похвалы просто обязаны достаться Майклу Шэннону, его генерал Зод – злодей необычный, интересный, самобытный, и запросто затыкающий за пояс, например, Бэйна и Локи из прошлогодних «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» и «Мстителей».

Вновь возвращаясь к восприятию зрителей, стоит признать, что методы подачи новой истории о Человеке из Стали, возможно, где-то специфичны, что обусловливает негодование как и простых зрителей, так и преданных фанатов. Но если вспомнить, каков был изначальный риск – снять перезапуск франшизы о персонаже, которого простой люд не воспринимает всерьёз в нашу эпоху, чьи способности и умения не вызывают особого интереса и сопереживания, то Зак Снайдер, Кристофер Нолан и Ко совершили невероятный подвиг и их риск после всего в любом случае оправдан. Ради создания «Человека из Стали» собрались лучшие авторы и исполнители и сделали всё возможное для того, чтобы Супермен смог не просто не затеряться среди многочисленных Железных человеков, Спайдерменов и Тёмных рыцарей, но с высоко поднятой головой заявить о своём праве на трон главного супергероя всех времён. И то, как они всё это преподнесли нам, как минимум, заслуживает уважения.
Самое главное: постаравшись посмотреть фильм в первую очередь своим сердцем, можно открыть невиданные для себя эмоциональные горизонты, а это способно принести то самое, что пытались донести к нам так долго создатели, выстраивая по кирпичику длинную дорогу в наши умы и сердца. Просто откройте глаза, свою душу, и посмотрите: перед вами та самая экранизация истории о Супермене, которую так долго ждали и которую мир заслуживает.
Daredevil
Daredevil 6 комментирует фильм Жизнь Пи | 15.08.2013 11.51
ОСТОРОЖНО: ИСПОЛЬЗОВАНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Здорово, что в Голливуде есть киноделы, которые снимают кино, подобное «Жизни Пи» или «Облачному Атласу». Эти два фильма, которых маркетологи преподносили как блокбастеры со спецэффектами для всей семьи (в случае «Атласа» подошли чуть ли не с концепцией «Пиратов Карибского Моря», а от «Жизни Пи» все ожидали новую интерпретацию «Маугли» с примесью «Аватара») в итоге ударили по зрителю совсем другим оружием, и речь идёт не о сильной драматической составляющей, по крайней мере не в первую очередь. Если творение Тыквера и родственников Вачовски изучало проблемы поколений и последствий выбора, который делает человек, то новый фильм прославленного тайванського режиссера Энга Ли поднимает вопросы на тему веры и религии.

Да, на такого рода фильмы, зрителя в кинотеатры обычно не заманить, но как же хитро создатели обоих проектов дали произведениям интеллектуального характера мейнстримовый вид, да так чтобы одно другому не мешало. И если «Облачный Атлас» выстрелил в прокате не так сильно, да и премиями обласкан не был, то «Жизнь Пи» получил множество престижных кинонаград и показал неожиданный успех, собрав в прокате свыше 600 000 000 $. На него до сих пор с неподдельным интересом и энтузиазмом ходят зрители, что доказывает - не все еще потеряно. В эпоху, когда залы кинотеатров заселяются лишь на сеансах блокбастеров, во время просмотра которых можно по максимуму отключить свой мозг, зрители способны проявлять интерес и к картинам, дающим богатую пищу для размышлений.

Фильм повествует о мужчине по имени Писин Молитор Патель, и его рассказе о своей жизни, центральным событием которой является невероятная история о выживании в лодке с тигром после кораблекрушения, во время которого он потерял всю свою семью. Лейтмотивом истории является тема отношений Пи с религией, отношений с Богом. Главный герой, на протяжении фильма, неоднократно обещает писателю, задумавшему написать книгу о его жизни, дойти до момента, кода последний поверит в то, что Бог существует. И мы с вами, в свою очередь, также терпеливо ждем этого. Но вся соль в том, что итоговая мораль противоположна ожиданиям – Бога нет. Жестокая правда, она такова. Нельзя слепо верить в него, нельзя полагаться на его милостивость, это не приведет ни к чему хорошему, если вы окажетесь в ситуации, в которую однажды попал Пи. Если рассмотреть историю, которая на самом деле произошла в той спасательной шлюпке, мы видим 4-х выживших: Пи, его мать, матроса-буддиста с поломанной ногой и кока. Первые три исповедовали разные религии (сам Пи исповедовал целых три), час от часу молясь о помощи, надеясь на божественное вмешательство, на чудо, которое принесет им Бог. Но кто в итоге остался победителем? Кок, в небольшом, но эффектном исполнении Жерара Депардье, который ни во что не верил, который выживал, включив свой животный, первобытный инстинкт самосохранения. И если бы Пи вовремя не осознал положение вещей и не пробудил в себе то же самое по отношению к последнему, он бы тоже стал его жертвой вслед за своей матерью и бедолагой-матросом.

Но, тут мы видим, что без веры всё-равно никак, ведь человеку, во что бы то ни стало, нужно во что-то верить. Если бы индийский подросток полностью утратил веру, он просто бы слетел с катушек, подобно герою ДиКаприо из «Острова Проклятых» Скорсезе. Следовательно он придумывает для себя самого сладкую ложь, в которую будет верить, дабы забыть горькую правду. Так родился на свет Ричард Паркер – его альтер-эго, эдакий личный Тайлер Дерден, так родилась его удивительная история об орангутанге, зебре и гиене, о невероятном острове и приручении бенгальского тигра, который на самом деле являлся лишь метафорическим воплощением его проявившегося жестокого естества.

Всякая религия строится на различных мифах, красивых выдуманных историях, и большинство людей охотно будут верить во все эти священные писания, чем в жестокую правду об убийствах, каннибализме и прочих жестокостях, благодаря которым люди выживали, дабы мы с вами сейчас жили на этой земле. Так и в истории главного героя «Жизни Пи» - он придумал свой миф, и люди предпочтут верить в него. И об этом фильм.

Многослойность произведения просто поражает. На разбор аллюзий, аналогий и метафор в картине может уйти не один час. Например, думаете в названии Пи – это просто имя, или стоит поискать подтекст, связанный с тем самым иррациональным числом? А чего только стоит жуткая версия того, что сурикаты в фильме – это на самом деле опарыши на гниющем трупе в лодке? У многих из вас сейчас наверняка сознание снова начинает переворачиваться, и вы хотите в срочном порядке пересмотреть этот фильм, правда?:) То-то же.

Что самое главное, фильм не из тех, который на стадии рекламной кампании обманывает зрителей, обещая одно, а во время сеанса бьет в лоб своим кардинально противоположным направлением, заставляя неподготовленного зрителя подняться с места и покинуть зал – он смотрится легко и непринужденно, и многие будут просто наблюдать историю нового Робинзона Крузо, а главные секреты, переворачивающие внутренний мир встретят уже в самом конце. Энг Ли настолько умело экранизировал неэкранизируемый роман, получивший Букеровскую премию, настолько мастерски примирил красивую форму с высоким содержанием, подкрепив всё это блестящей работой оператора Клаудио Миранды с саундтреком Майкла Дэнны, что остается только встать и громко, долго апплодировать.

И хочется верить, что будущее кино и духовное развитие зрителя именно за такими фильмами, и что каждый последующий год будет дарить нам свою «Жизнь Пи», а у залов будут скапливаться сотни людей, чтобы получить правильный кинематографический опыт!

«Жизнь Пи» - это то, что остается в голове, душе и сердце навсегда. Вопреки результатам «Оскара», творение Энга Ли заслужило не только 4 статуэтки за лучшие режиссуру, операторскую работу, визуальные эффекты и музыку, но и за лучший фильм 2012 года, если не десятилетия. Аминь.
Daredevil
Daredevil 6 комментирует фильм Росомаха: Бессмертный | 15.08.2013 11.49
Не будет лишним начать со слов: «О да! Наконец-то сей культовый персонаж получил действительно хороший сольный фильм!». Создатели в этот раз действительно очень постарались не ударить в грязь лицом, и после «Люди Икс: Начало. Росомаха», о котором даже вспоминать тоскливо, проделали колоссальную работу над ошибками. На этот раз экран не пестрит кучей ненужных персонажей, нелепыми отсылками и сильно режущими глаз нестыковками. В новой картине Джеймса Мэнголда наконец концентрируются на главном герое, раскрывая его характер и сущность как никогда ранее.

Создатели «Росомахи», кажется, решили пойти по пути, проторённому год назад Сэмом Мендесом в «Скайфолле». Мало того, что приключения Логана в Японии, включая экшн, погони, драки, а также любовную линию, невольно и с улыбкой заставляют вспомнить последние похождения британского секретного агента МИ-6, так и курс взят тот же – умертвить героя как символ и родить на экране человека , заставить его страдать и чувствовать боль, а нас сопереживать ему по-настоящему. Это несомненно большой плюс данной картине.

Временами возникают ассоциации и с «Бэтмен: Начало». Это касается как отдельно взятых сцен (например, когда Логан старается забыться, проводя своё время в отшельничестве), так и общей атмосферы фильма, где упор взят на набивший многим оскомину метод “more dark, more realistic”. Но стоит признать, что здесь он воистину оправдывает себя и фильму это очень к лицу. Персонаж давно заслуживал такого подхода, правда это ещё не предел и есть куда двигаться в этом плане. Рейтинг PG-13 эксплуатируется здесь также как в упомянутом фильме о страже Готэма и его сиквелах - Джеймс Мэнголд тонко уложился в подростковый рейтинг, при этом сохранив атмосферу, которая царит в рейтинге R (а для любителей крови побольше, режисер обещает дополнить фильм 12 дополнительными минутами на DVD).

Сюжет здесь хоть зачастую и предсказуем и штампов не лишён, но за счёт хорошей драматургии скучать не приходится. Во время просмотра действительно ловишь себя на мысли: сценаристы отработали гонорар не для галочки, а написали последовательный и неглупый сценарий, где диалоги прописаны достаточно хорошо и увлекательно, чтобы поддерживать в зрителе интерес на протяжении всего фильма.

Радует внимание к деталям в различных сценах, будь то отказ от применения палочек «хаси» во время ужина, приведение бомжеватого Логана в человеческий вид, ультрасовременное кресло и другие интересные технологии Яшиды, или сама инфраструктура современной Японии. На последней, а также культуре и традициях этой страны хочется сделать особый акцент – им уделено немало внимания, они создают нужную атмосферу, при этом всё подаётся легко и ненавязчиво.

Сцена с поездом, на крыше которого происходила потасовка с кланом якудза, и которая очень резала многим глаз в трейлере, на деле же оказалась весьма недурной. Да, это всё ещё те самые явные нарушения законов физики и здравого смысла, но на фоне схожих сцен в других фильмах, во время этой практически не возникало чувства неловкости от происходящего. Всё-таки перед нами не кто-нибудь, а супергерой-ветеран со сногсшибательными, отточенными умениями и способностями, и он может это себе позволить:).

Хью Джекман пребывает здесь в своей лучшей форме, как физической, так и актёрской. В нужные моменты он хорошо передаёт драматизм своего героя, в другие довольно умело шутит. За счёт всего этого к герою проникаешься симпатией и сопереживаешь ему ещё более чем в ранних экранизациях. Порой, кажется, он в состоянии вытянуть на себе весь фильм, впрочем, кто бы сомневался – Джекман был рождён для этой роли. Он – живой пример неугасающего интереса к исполнению своего образа уже в 6-й раз подряд, и насколько известно, этот огонёк внутри него ещё не собирается угасать, поэтому помимо следующего появления Росомахи в новой главе истории о Людях Икс, не исключены и дальнейшие явления полюбившегося персонажа в лице актёра народу.

Безумно радует, собственно, и сам задел на будущее франшизы. Да, он здесь присутствует. «Росомаха», являясь самостоятельным фильмом, не забывает отдать дань уважения прошлым экранизациям и дарит мощный твист в сцене после титров, подогревая интерес к следующему фильму до невероятного градуса. В итоге «Росомаха» оказывается и эдаким связующим звеном, и затишьем перед бурей, ведь уже менее чем через год мы увидим «Люди Икс: Дни минувшего будущего», где соберутся актёры всех предыдущих частей, а у руля снова будет Брайан Сингер, первый и лучший постановщик франшизы.

Не обошлось и без мелких недостатков, но их можно простить. Конечно, остаётся только догадываться, каким бы был «Росомаха», останься в режиссёрском кресле Даррен Аронофски. Но факт остаётся фактом – в любом случае фильм бы обрёл пометку «на любителя». Кому-то придётся по вкусу здешний взгляд на героя, кому-то нет. Фильм заметно отличается от всех предыдущих экранизаций: размах и экшн ушли, а на смену им пришла некая медитативность и частое углубление в психологию и философию протагониста. Но как бы там ни было, с уверенностью можно сказать: "За такой фильм нам не стыдно".
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует статус «На злобу дня))» (автор Филиппок) | 15.08.2013 12.02
Некоторые фильмы на столько блестяще сняты что их пересъёмка весьма сомнительное действо. Пусть оригинальному фильму скоро стукнет 30, но он до сих пор смотрится бодренько. И этот рейтинг PG13... с таким же успехом они могли отказаться от ED209.

К тому же современные технологии позволяют создать цифровое лицо Питера Уэллера, а учитывая что в оригинальном фильме он крайне редко появлялся без шлема, то это не сильно скажется на фильме.
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Окно в Европу» XXI. Обзор конкурса» | 15.08.2013 11.29
тогда вы ему польстили насчет легкого перемонтажа
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Окно в Европу» XXI. Обзор конкурса» | 15.08.2013 11.27
наткнулся на что-то, поднял, случайно нажал на курок - выстрел. На самом деле, дам столько косяков и допущений в этом фильме, что даже обсуждать не хочется
stoker
stoker 5 комментирует статью «Вин Дизель против пришельцев» | 15.08.2013 11.39
Немалые надежды на то, что сай-фай в кино все-таки выживет, возлагаются как раз на Вина Дизеля и грядущий фильм Дэвида Туи «Риддик»; если он будет успешен, то нам всем будет на что рассчитывать в ближайшие годы.

Я Вас умоляю, на эту попытку Туи и Дизеля (на тот момент) удержать свои карьеры на плаву, сыграв на любви зрителя к "Черной дыре" а-ля найдите 10 отличий от (и дурномодном 3D) кто-то серьезно возлогает надежды на пролонгирование сай-фая (после провала "Хроник...")?
лишь немногие из них оправдывают ожидания, что скорее подтверждает то, что этот самый жанр находится на пороге вымирания.

По Вашей логике, тогда вообще ВСЕ кино находится на грани вымирания - что за новомодная тенденция, после череды неудач, сразу хоронить что-либо? Кинематограф цикличен - даже похороненный вестерн, нет-нет, да подает признаки жизни, или фэнтези, после спячки в 90-х, снова набравшее обороты в 00-х, а фантастика в отличие от это все-таки куда более массовый жанр. Думаю, там не совсем дураки сидят - в состоянии понять, что проблема в кач-ве фильмов и раздутых бюджетах, а не в зрителе.
Uranium
Uranium 0 комментирует видео Всё включено 2 | Трейлер | 15.08.2013 10.42
Не блокбастер, не высокие бюджеты, но трейлер не заставляет тошнить, как это обычно происходит.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует видео Академия вампиров | Тизер | 15.08.2013 10.39
Хэйли все-таки поступила в колледж!)
Claymore
Claymore 5 комментирует статью «Русские шпионы от Даррена Аронофски» | 15.08.2013 10.21
Эмм, у чувака из ЦРУ тоже не лучше имя и фамилия.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Вин Дизель против пришельцев» | 15.08.2013 10.05
Орки-пришельцы!) Вархаммер 40к!))) Дизель, воюющий за Императора)

Где "Три Икса 3", Вин?!
Flipsy
Flipsy 5 комментирует статус «На злобу дня))» (автор Филиппок) | 15.08.2013 09.18
зачет)
первый "Робокоп" - вообще показательный пример уместного R и творящейся чернухи.
Klive
Klive 9 комментирует статью «Русские шпионы от Даррена Аронофски» | 15.08.2013 08.42
В финале Егорова возвращается в Москву в качестве сотрудника путинской разведки нового поколения.

Дважды перевербованная?
Шо?Ша!
Шо?Ша! 6 комментирует статус «Недавно попробовал...» (автор Шо?Ша!) | 15.08.2013 08.27
Это на самом деле скриншот, просто я так кадры для себя делаю, мне это нравится
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Окно в Европу» XXI. Обзор конкурса» | 15.08.2013 08.25
Следователь и слепой осужденный вместе смотрят это видео

Этапять))) как вообще следователи предолагали слепой стрелял? наощупь?
ressless
ressless 4 комментирует видео Как я теперь люблю | Трейлер | 15.08.2013 06.05
Она как Сигал, 0 эмоций, просто отбывает свой номер.
stan92
stan92 10 комментирует статью «Ченнинг Татум отказался от куриных грудок» | 15.08.2013 06.00
От грудок может и не отказывался, но кожу не убирал)
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует статью «Каким мог быть «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга? Обзор нереализованного сценария» | 15.08.2013 02.54
Бегущего тоже боевиком не назвать. Остальное же просто боевиками тоже не является.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует статью «Каким мог быть «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга? Обзор нереализованного сценария» | 15.08.2013 02.52
Не особо понравился сценарий Кроненберга, слишком много двойных агентов, нет четких врагов. Вышедший фильм лучше. Спасибо за статью.

страницы

...
3288
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
5
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
О чем будет «Стар Трек» от Тарантитно?
Девятый фильм Квентина Тарантино выйдет к юбилею убийства Шэрон Тейт, но в планах режиссера уже новая серия «Звездного пути».
по комментариям
Богатырский миллиард
«Последний богатырь» преодолел планку в 1 миллиард рублей кассовых сборов уже на девятый день проката.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×