Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.52
Да, но по своей сути версии категорически разные. У Доннера Лоис и Кларк реально любят друг друга, в театральной - просто друзья. Версия Доннера вся по своей сути строится на подозрениях и признании, Театральная это использует лишь небольшим элементом в сюжете. И т.д. Если вдруг будет интересно, то вот скопирую из сравнительного отзыва своего:

Версия Доннера

Начало практически полностью повторяет открывающий криптонский эпизод первого фильма, вот только Джор-Эл тут почему-то в чёрном. А затем проводят связь между ракетой первой части и освобождением троицы криптонцев-преступников. На Земле же в это время Лоис испытывает Кларка, пытаясь вынудить его на спецспособности, обрисовывая журнальной фотке Супермена очки, шляпу и пиджак.

В этом варианте фильма Лоис и Кларк уже встречаются, любят друг друга и въезжают в номер для новобрачных, отправляясь к Ниагарскому Водопаду на свой медовый месяц. Версия Доннера по сути строится как раз на предположениях Лоис, и на том, как Кларк пытается спасать её из неприятностей, не раскрывая своей личности. В конце концов есть шикарный эпизод с холостым патроном, вынуждающим Кларка раскрыться. Очень многое сокращено из театрального варианта, но и добавлено не мало. Впрочем, версия всё равно получилась короче обычной, короче любой другой из имеющихся. Но только здесь разжевывается момент с возвращением силы, когда эпизоды с её потерей, пусть и по-разному снятые, по сути очень схожи между собой. А версия Доннера имеет дополнительный эмоциональный момент связанный с потерей Крепости навсегда. И только здесь имеется вновь Марлон Брандо в роли Джор-Эла.

Театральная версия

Здесь же Лоис и Кларк просто друзья, на чём очень чётко акцентируется режиссёрское внимание. Отношения стали гораздо глубже, чем у Доннера, и гораздо сложнее, перерастая из дружбы в подозрительность, из дружбы в любовь, из подозрительности в откровения, романтическая часть стала очень мощной, а отношения героев насыщенными и интересными. Здесь также и намного больше экшена: в самом начале добавлены французские террористы, одного из которых играет Ричард Гриффитс, добавлены этакие "тренировки" Нома использовать свои способности, совершенно другой экшен в городе (и драка под землей, и воздушные сражения, и очень сильно дополнен эпизод сдувания людей) и дополнительная драка в ледяной крепости в финале.

Лоис здесь не рисует в газете, а проверяет Кларка гораздо позже и совершенно по-другому. Соответственно и сцена признания совсем другая (не перемонтаж, а совершенно альтернативные эпизоды). Номер для новобрачных здесь оказывается лишь прикрытием, а романтические отношения выстроены очень поэтапно. И, кстати, в этом номере не мало новых сцен, которых просто нет у Доннера. А ещё здесь в конце у Кларка просят гамбургер, а у Доннера - пиццу.

Так как Марлона Брандо в официальной театральной версии нет, его функцию заменяют другие криптонцы-голограмы, в частности Лора, мать Супермена. Именно она ещё в прологе, в нарезке флешбэков, появляется вместо Джор-Эла, она говорит всё то, что в версии Доннера сообщает герой Брандо. Да и начальный монтаж здесь получше, показан насыщенный финал прошлой части, где Супермен спасает и школьный автобус, и поезд, и Лоис Лэйн, то есть теперь вопросов от концовки первого фильма куда меньше.

Только в театральной версии логически разыгран момент с упавшим зелёным кристаллом! В версии Доннера из разрухи он появляется из ниоткуда, чудом уцелев. В версии Лестера же этот момент куда более продуман, сам кристалл появляется гораздо раньше, его роняет Лоис и камера даже фиксирует его лежащим, мол "на будущее, запомните". Чтобы потом должным образом найти его среди разрухи, где он логически и лежит. Вот только у Доннера разжеван очень драматически момент возвращения сил, а у Лестера после нахождения кристалла всё остается за кадром и мы так и не узнаем, какой ценой это удалось и на какие жертвы пришлось идти. Разрушения Крепости в театралке также не предусмотренно...

Самый спорный момент фильма - сцена "стирания памяти" Лоис, чья необходимость в сюжете вообще вызывает немало противоречий, так же в каждой из версий приставлен совершенно по-разному. У Доннера это классический прыжок во времени, снова облетание Земного шара, благодаря чему и город восстанавливается и Лоис обо всем забывает. В театрельной версии Лестера никакого прыжка и полёта нет, есть лишь поцелуй в реальном времени, стирающий память о последних событиях, включая и городское сражение и пребывание в Крепости и, видимо, куда больше одного дня, ведь Лоис больше не догадывается, что Кларк может быть Суперменом.

В этом, пожалуй, самая большая сложность сравнения. Где-то одна версия более глубокая и драматичная, но с дырками в каких-то элементах. Где-то наоборот, другая залатав все недочёты вышла насыщенной и глубокой, но не объясняет другие моменты, развернуто раскрытые в альтернативном варианте. В театральной чётко разжевано, например, как Лекс узнал, что криптонцы уже сбежали. В версии Доннера его сюжетная линия выглядит слишком уж самоуверенной до абсурда. Только здесь есть эпизод сбора еды и экзотических цветов для Лоис. Зато спецэффекты остались старыми и момент с огнемётом выглядит вовсе не таким естественным и правдоподобным, как у Доннера в ремастированном издании. Соответстенно, в театральной и другая концовка. У Доннера в Крепости только болтают, у Лестера - бьют друг другу морды. Хотя исход в целом один и тот же. А вот в телевизионном варианте даже концовка совсем иная. И имеется ещё эпзод с возвращением флага на Белый Дом (с неработающими "застывшими" фонтанами...)

Restored International Cut

Для телевидения сделали ещё больше интересного. В основу взята версия Лестера, так что на Марлона Брандо рассчитывать не стоит. Но театральная версия расширена обилием всевозможных сцен, при этом более жестокая и злая. Только здесь есть не заботящаяся ни о чём алкоголичка, звонящая на телевидение, чтобы вернули спорт вместо спецрепортажа, только тут японская маленькая девочка посылает своего отца, сетующего на обилие насилия на экране телека, только тут мальчика, отправившегося за помощью, убивают полицейской мигалкой, только тут Зод расстреливает портрет Никсона и темнокожего охранника президента, и лишь в телевизионной версии в концовке фильма и криптонцев и Лекса отправляют в тюрьму, что сильно отличается от всех остальных вариаций.

Добавлены и новые диалоги, часто мелочные и короткие, оформляющие ещё более сочно те или иные моменты. Или же наоборот, вернувшие расширенные моменты Доннера, отсутсвующие в театралке. И только тут имеется, пожалуй, единственная забавная сцена - приготовление суфле супер-взглядом.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
Ну да, они самые. Ещё "Супербой" в 80х был
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
А второй Супермен - он же донноровский процентов на 70, в курсе ведь? Ричард большую часть материала отснял параллельно с первой частью. Поэтому, да, если смотреть оба фильма подряд, то это реально в кайф. 3-й и 4-й фильмы все-таки совсем иначе смотрятся.
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.43
Сериалы? Я смотрел 3 серии старенького, с Джорджем Ривзом - неплохо, кстати, для своего времени. А из более современных - Лоис и Кларк: новые приключения Супермена. Но там 4 стандартных сезона, так что смотреть долго придется :)
ressless
ressless 4 комментирует видео Орудия смерти: Город костей | Пятиминутный отрывок | 11.08.2013 15.15
На счет Хиди согласен, такая актриса а все по задворкам, в ИП она конечно шикарный образ сделала.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 14.56
так что у Джины Карано теперь появится достойная противница (или соратница), если, конечно, она в этой самой седьмой части появится. Вполне вероятно, что Ронда как раз на смену Джине и явилась.

Воу-воу, а какие ваши доказательства? Я понимаю, что во франшизе Форсажа как в комиксах никого нельзя убить по-настоящему,
Спойлер! но проткнуть крюком и выкинуть с огроменного самолета на скорости?! Ну, и самое главное: она ж отрицательный персонаж. Таких вроде не оживляют. Почему во всех новостях пишут "у Джины Карано теперь появится достойная противница"?
Engi
Engi 12 комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 14.40
Ток-шоу The Colbert Report на Comedy Central. Colbert имя ведущего :).
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 13.38
Давайте уже Стивена Сигала. Гибсоны, Бандэросы... а где легенды боевиков? Вытащите Дакаскаса, Дудикова, Курта Рассела возьмите, всю семейку Болдуинов как криминальный синдикат какой-нибудь)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 13.36
Для меня всегда был, есть и, наверное, будет лишь один Супермен - в исполнении Кристофера Рива. И первый фильм Доннера 1978-го года: добрый, качественный, на все времена.


А я вот именно второй обожаю. В обеих версиях. Один из любимых кино-комиксов - "Супермен-2". Первый, конечно, тоже люблю, особенно в полной ТВ-версии с кучей новых сцен, но наверное на 8-9 из 10. А вот второй фильм с Зодом, пронырливой Лоис, потерей сил, морем экшена и т.д. - потрясает даже при современном пересмотре, не так давно подряд все пересматривал, правда сериалы так и не начал, хотя в планах были.
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 12.18
Боже супер!!! Спасибо за ссылку! Посмеялась от души, так круто, вот это я понимаю телевидение!
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 12.03
Бандерас и Форд в Неудержимых,да ещё и Гибсон в роли злодея....надеюсь кино окажется таким же крутым,как и состав...и лучше,чем второй фильм.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Наоми Уоттс в образе русской проститутки» | 11.08.2013 11.57
Если хорошо выглядят - чего ж не показать себя?
chilanzar
chilanzar 6 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 11.26
мне кажется, что там должен быть такой серьезный и грозный бас хрипотцой. например, вин дизел!)
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 11.29
Я фильм Доннера обожаю именно за финальную фишку "облететь земной шар назад - попасть во вчерашний день".

Я сам всегда был в восторге от этого решения.
Ну и никаких барьерных воздушных "юбочек" при полётах, тоже супер

Тут, думаю, причина в тогдашнем уровне спецэффектов. Если бы могли - скорее всего, пририсовали бы.
Получается по сути, как и в комиксах, подстраивают экранизированного Супермена под свою эпоху и свое мировоззрение

А в этом - секрет выживания любого искусства в целом. Комиксы - это тоже искусство, и оно просто идет в ногу со своим временем.
И прежний был намного приятнее безжалостно-жестокого нынешнего.

Для меня всегда был, есть и, наверное, будет лишь один Супермен - в исполнении Кристофера Рива. И первый фильм Доннера 1978-го года: добрый, качественный, на все времена. Новую вариацию тоже воспринял в штыки.
Flipsy
Flipsy 5 комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 09.54
Бодрячком-с -)
Flipsy
Flipsy 5 комментирует статус «сегодня сеть обсуж...» (автор chilanzar) | 11.08.2013 09.44
Это Max Payne 3)))
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 09.12
А в прошлом году американский ученый по имени Нил Деграсс Тайсон получил предложение от "дисишников" поискать планету, похожую на Криптон, и нашел ее в 27 световых годах от Земли. Она вращается вокруг красного карлика, который меньше и холоднее нашего солнца. То есть, условно жизненные условия там схожи с условиями родной планеты Супермена :)) Официально она называется LHS 2520, но все сразу же стали звать ее Криптоном :)
Король
Король 0 комментирует статью «Мульт-ответ «Мстителям»» | 11.08.2013 04.06
Как то на "Пипец" смахивает.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Хороший динозавр | свежий кадр | 11.08.2013 03.40
Вот они даже сюда людей впихнули...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора optimisster «КБ... Закадрового Незнакомца: Элизиум» | 11.08.2013 02.16
"Элизиум" вы перехвалили, а "Человек из стали" незаслуженно обделали. И ведь кто-то верит.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует кинобитву Атака на демократию | 11.08.2013 00.51
Урааа! Мы победили! Абсолютная победа 30 против 15! В два раза сделали говорящую шею и Роланда Бездариха! Ура Батлеру! Ура "Падению Олимпа"! Ура рейтингу "R" и крутым НАСТОЯЩИМ боевикам!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 00.50
Физика - зло.
Я фильм Доннера обожаю именно за финальную фишку "облететь земной шар назад - попасть во вчерашний день". Невероятная крутотень. Ну и никаких барьерных воздушных "юбочек" при полётах, тоже супер, в отличие от Соснайдера с Сингером... Раньше снимали от души. А теперь даже фантастичное кино пытаются вписывать в какие-то рамки реальности, ужас же!

А вообще печально, что главного и величайшего героя комиксов нынешние зрители (причем не только всякое быдло, а сами комикс-гики) называют в своем большинстве - самым скучным персонажем. И какой вой по поводу снова Лекса Лютора в качестве злодея устраивают (хотя я тоже от Лекса устал, но в ребуте никак без него). Эх)

Получается по сути, как и в комиксах, подстраивают экранизированного Супермена под свою эпоху и свое мировоззрение. И прежний был намного приятнее безжалостно-жестокого нынешнего.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Наконец-то оценка ...» (автор Александр Голубчиков) | 11.08.2013 00.46
Ура оценкам! В рецензиях бы ещё... Ну или какие-то градации (цветом рамки картинки рецензии, например, красная - негативная, желтая/серая - нейтральная, зелёная - позитивная). А то плашку "Настоящее кино рекомендует" видели на рецензиях в последний раз, кажется, ещё во времена динозавров и мамонтов...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Зверополис | 1 кадр | 11.08.2013 00.40
А он рисованный? О_О или это просто концепт? Вообще синопсис на редкость интересный. Такое бы Уэсу Андерсону, сиквелом "Мистера Фокса") (и ему бы ещё "Ветер в ивах" бы... эх...). А если трёхмерный мульт то надо бы кадров дождаться, как там всех обрисовали.

Ну и наконец снова про говорящих зверей. А то мультики про людей уже задолбали. Какие были надежды на "Турбо" и как всё рухнуло ещё на втором трейлере, когда внезапно в "мульте про насекомых" половину сюжета отдали людям... Когда новые "Мадагаскары" и "Периоды"? Сколько можно снимать всяких воинственных принцессок... гррр. Где говорящее зверьё?
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Фокусники еще вернутся» | 10.08.2013 23.40
ну есть слабая надежда, что они-таки хотя бы разрулят финальный пятиминутный бардак. Развязка была взята настолько с потолка, что требует объяснения в формате фильма

страницы

...
3289
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×