Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Вор в законе»
Ну все таки Кроу это не Ван Дамм и не Мерфи... в том смысле, что будь в фильме хоть отряд его клонов впечатление это не испортит.
Что-то только они рановато карты раскрыли. Или у них еще есть козыри в рукаве, чтобы шокировать киноманов?
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Вор в законе»
А мне такая мыслишка нравиться.
Если уж снимать то что уже давно приелось то под другим, абсолютно свежим углом(очень хорошо получилось в этом плане воскрешение Бэтмена и Бонда)...
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Will определённо достоин "Оскара".
Но есть некоторая проблема-в виде ослепляющей улыбки Brad Pitt(А).
Американская киноакадемия будет слепа при выборе достойного из достойнейших.
Sloboda
Sloboda 0 комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Да, не в этот раз по всей видимости!
Sasha Sky
Sasha Sky 0 комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Нет уж! На Оскар не тянет.. Да и конкуренты очень сильны..
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Битва за Оскар-2009 обещает стать жаркой, и Смиту в ней придется очень нелегко - уже сейчас ясно, его конкуренты будут сильны как никогда. Чего стоит один Брэд Питт, которого вряд ли оставят без номинации, да и Круз-Штауффенберг вполне может попасть в финальную пятерку претендентов.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
С опозданием, но выложили. Спасибо:)
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Дублированный трейлер «Города Эмбер»»
Дебильная идея (если без мата)...
Катерина
Катерина 5 комментирует статью «Дублированный трейлер «Города Эмбер»»
Почему же его относят к фэнтези? На вид чистая фантастика!
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
Пипец, это чё О\_О
з.ы. ролик показывает главное, что такого хорора киномир ещё не знал;)...
вообще в мире хорора помаленьку начинает происходить эволюция уже похожая на что-то нормальное, потому что от всех фильмов в таком жанре обычно хочется только одного: бливать!...
а этот фильм судя по всему ни такой, и новые российские хороры тоже вызывают интригу чего-то хорошего...
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
Вот мы все говорим, что наши киноделы не умеют делать трейлеры, оказывается не только они. Вот посмотрите: вроде есть отличные кадры, неплохая музычка, но понять о чем фильм невозможно. Это просто набор сцен и ничего более. Хотя фильм все равно интригует, если будет возможность надо глянуть.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
А мне понравилось. Интригует.

Что касается Ривза, то Cloverfield был хорош, однако, по одному фильму окончательного мнения о нем не сложилось.
heymischa
heymischa 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
Сложно понять что происходит:)
alfarius
alfarius 3 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
У "Тора" идея хорошая - достаточно мрачное фэнтези.

И при чем здесь наши карманы? Студии вкладывают деньги, надеясь, что зритель пойдет в кино и понесет свои деньги.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Вы новость-то читали вообще? При чем тут "победит Стори"? Или это, по-вашему, претенденты на кресло постановщика "Тора"?
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
А можно всех посмотреть? =))
Все режиссёры до сго дня снимали исключительно среднячков, и даже можно так сказать докозали свою несостоятельность в хито-производстве, так что довать им Тора, это всё равно как заранее обречь, потенциально расчитывающию на что-то картину, на судьбу первого Халка (имено так это имхо и будет) а из кандидатур скорее всего победит Стори, если нормального режисёра не найдут...
з.ы. Я конечно не фанат Тора (если честно идея там даже я бы сказал фиговая), но учитывая что в фильм в бухают миллионы, при чём из наших карманов (кинозрителей) то всё таки хотелось бы увидеть что нибудь хорошее!!! Типо железного человека например:)...
А вообще в топку трансформеров, ставте Бея (или как там его) на Тора =))), а ещё лучше на второго айронмена!
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
А вот Меченосец мне не понравился, грязный фильм и не интересный!
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Польщен вниманием). Знаю. Получилось как ликбез.:)) А про Брайана Сингера писал в настоящем времени, когда он уже создал после "Людей - Х" - "Возвращение Супермена" и "Валькирию". Всегда что-то бывает впервые, но если это "впервые" получается на отлично, то надо продолжать в том же духе. О чем я и говорил.
P.S. Не думал что Чич Марин так близко знаком с российским кинематографом.;)
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
С какого это перепуга, друг мой, Сингер до работы над "Людями ХА" знал толк в экшне. За его плечами были "Подозрительные лица" и "Способный ученик". На тот момент это был самый, что называется неожиданный ход. И парень справился.

Экшен ставит на больших проектах не режиссер, а постановщик трюков, спецэффектов и визуальных эффектов. Почитайте статьи и журналы о кинопроизводстве. Большинство взрывов и погонь, где нет крупных планов вообще снимает вторая съемочная группа.

В Голливуде принято доверять мнениям специалистов. И режиссер, вроде Форстера и Сингера не будет вмешиваться в работу мастеров. Разумеется, все будет обсуждаться и проговариваться с ним заранее. Как правило, режиссер говорит о настроении сцены, о том какой эффект на зрителя она должна произвести, на что следует сделать упор - реализм или постановочность. И если ему скажут, что этот эффект лучше смотрится с такого-то ракурса. Поверьте в позу он не встанет и согласится.

В отличие от нашего кино. Не буду скрывать имею к нему кое-какое отношение и знаю много "интересностей". Огромное количество материала оказывается на полу только потому, что режиссер не прислушивается, делает по-своему, и в итоге сцена не работает и ее вырезают. А ведь были потрачены деньги и время.

Надо понимать, что кинематограф жанровый и коммерческий - это коллективный вид творчества. Режиссеру не надо быть мегаспециалистом во всем. Ему надо владеть своей профессией и уметь ставить задачи перед производственными департаментами. Для того, чтобы поставить задачу не обязательно знать все о создании той же компьютерной анимации и строительстве макетов. В конце концов есть супервайзеры, которые исходя из пожеланий режиссера выберут оптимальное технологическое решение.

Бранна умеет работать с актерами и знает толк в драматургии - посмотрите его фильмы. С задачей вовлечь и заставить зрителя сопереживать он справится. Продюсеры поступают правильно, что отдают его не постановщику стандартных боевичков, которые нагонят эффектов, потеряют героев из вида и заставят энергию истории работать вхолостую.

Вот "Адмиралъ" снял Андрей Кравчук - человек пока мало понимающий в CG в силу отсутствия опыта. Но самое главное, что на площадке он прислушивался к рекомендациям людей сведущих в эффектах и многое из того, что было задумано, в итоге получилось.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Значит надо для подобных постановок брать двух режиссеров. Один отвечает за историю, характеры и драматизм, пишет вменяемый сценарий, работает с фанатами. Другой в это время разрабатывает эффекты, трюки и графику. Второму режиссеру не чужды пиротехника, битые тачки и взорванные кварталы, он с детства рисует страшных зверюг в своем блокноте. Плюс конечно оба должны быть любителями комиксов. Тогда за экранизации можно не волноваться.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Думаю в постановщики надо приглашать человека либо знающего толк в экшне, такого как Брайан Тейлор, Вольфганг Петерсен, Брайан Сингер, Роджер Дональдсон, Пол В. С. Андерсон, Саймон Уэст, Майкл Манн, Роберт Родригес, Нил Джордан, либо очень талантливого, не раз показывающего свою многогранность, к примеру Дэвид Финчер и Стивен Содерберг… и за конечный результат не нужно было бы так переживать…
Луи Летерье снял два восхитительных экшн-боевика и выбор студии был в принципе понятен…Да и Джон Фавро кое-что снял до "Железного человека"…а вот Брана абсолютно не вызывает у меня доверия…
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Ну пара "Перевозчиков" и "Цепной пес" все таки не очень вяжутся с 150 миллионной постановкой от комикс-гиганта. Хотя согласен, парня не из арт-хауса в экшен кинули. Рядом ходил:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Могу возрасить, что уж Леттерье-то выбор наистандартнейший: загляните в его фильмографию.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Ну вот на ваш взгляд, кто профессионал в этом деле? Завсегдатаи постановок-блокбастеров? И что теперь каждый комикс должен Бей снимать, а Спилберг продюсировать? Глядя на Фавро и Лутерье понимаешь, что на первый взгляд нестандартный выбор приводит к вполне приличному результату.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Никогда не понимал как студии, тратящие на проект сотни миллионов, выбирают постановщиков для них… Чем при этом руководствуются? Зачем идут на такой риск, приглашая совершенно далеких от данного жанра режиссеров, пусть и талантливых… Неужели не пригласить профессионалов своего дела?!

страницы

...
20454
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини
Бэтмен расследует дело о нападении на Памелу Айсли, которая более известна нам как Ядовитый Плющ...
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×