Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну да, именно ПОСЛЕ «Паука» фильмы очень отличаются от старого Кроненберга, который лично мне нравится больше. Однако, раз уж вопрос стоит о том, было ли такое, чтобы режиссер переходил на новый уровень, то это достаточно яркий пример.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
То есть, все фильмы Кроненберга после "Паука" сняты на этом новом уровне?? Перешел на новый уровень и остался там?
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Речь же не о спирали, набирающей обороты, а о переходе на новый уровень. «Паук» можно назвать таким переходом. Уровень мастерства и то, насколько нравится конечный продукт — это другой вопрос.

Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Я, к сожалению, не сильна в творчестве Линча и Кроненберга (на фильмах первого я засыпаю, а темы второго меня отталкивают, хотя "Порок" понравился). Но, насколько я поняла, их творческий путь тоже нельзя назвать плавной спиралью, набирающей обороты.
По-моему, в режиссерской профессии "переход на новый уровень" не связан со сменой темы; есть появление интереса к новым темам, смена стиля, желание эксперимента, но уровень мастерства тут не причем.
Насчет психотерапии - понятное дело, результат вообще непредсказуем:) по-моему, зря Линч не стал заниматься своим шаблоном из боязни за творчество. Это напоминает, как некоторые рок-звезды 70-х не хотели лечиться от алкоголизма, поскольку боялись, что не смогут писать музыку по-трезвому.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень интересная тема. Интересно, как с этой точки зрения можно рассмотреть Линча.

Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.

При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.

А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
:) Вопрос по существу:) Насчет Коэнов - да, сработали удачно. Удачно. Посмотрим, что они снимут дальше. У меня нет уверенности, что "Старики" - начало новой волны в их творчестве.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень удачно в прошлом году сработали братья Коэн. Постоянно высмеивали представителей различных классов, разбирали человеческие пороки, американский уклад жизни, делая при этом философские обобщения. В начале века сняли несколько неудачных фильмов. И теперь - "Старикам здесь не место". Но, пожалуй, наилучший пример - это Вуди Аллен. После историй о закомплексованных интеллигентах, перейти к драмам с мрачным концом. Но стал ли он от этого лучше?
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ваша точка зрения интересна. Для пояснения приведите, пожалуйста пример режиссера, который снимал о своих комплексах, а потом перешел на новый уровень.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кроме визуальных эффектов и блистательного актерского ансамбля фильм больше ничем не впечатляет. Немножко устаешь от одержимости героя Деппа - большую часть фильма кричит "Дайте мне нож, скорее бритву". Да и Бертону пора бы уже перейти на новый уровень, слишком он зациклился на своих комплексах, главный из которых "Нелюбовь к мещанам". Определенно, нелучшая работа мэтра.
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
По-моему, "Суини Тодда..." можно охарактеризовать одним словом - он предсказуем. Как только более-менее подкованный в плане кино зритель читает название и имя режиссера, у него в голове моментально рождается примерный образ фильма. И в данном случае, этот образ практически совпадает с реальной картиной. Это, несомненно, удручает, и даже разочаровывает. Зрителя надо удивлять, господин Бертон!
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Для себя я не нашёл ни одной логически обоснованной зацепки для переименования г-на Ющенко в литературное воплощение антогониста М. Булгакова, разве только излишне исеричное отношение Тилии к творчеству Бартона. А из Хелены может КТО угодно получиться. Этакая современная Сара Бернар, которая в преклонном возрасте играла Жанну Д*Арк.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Тогда "Down once more..." еще или "Music of the night", хотя мюзиклы моя маленькая страсть (все жду, когда "Les Miserables" решат снять), поэтому в их плане оценки всегда завышаю.
А "Тодд" в плане музыки начинает органичней на сцене смотрется - упор на чернушный юмор больше, что ему сильно идет.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кстати, по-моему, из Хелены Бонем-Картер получилась бы просто великолепная Маргарита!!
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
О ком идет речь? Если вы про критика Латунского - это тот самый критик из Мастера и Маргариты, который оскорбил гений Мастера статьей "Воинствующий старообрядец", за что потом Маргарита и навела шороху в его квартире. Вот, почему в мнении Тилии так часто упоминается мистика, отсутствующая в "Суини Тодде".
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Знаете, вы сейчас такую банальную гадость написали, просто невозможно мимо пройти. Вы понимаете это или нет? Действительно, хочется иногда бошки отрубать во имя добра.
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну почему даже преклонение перед тонкими материями не мешает человеку оскорблять другого человека, хоть и критика(кстати кто-нибудь знает о ком речь?)? Совет критиковать только бульварное искусство-для любого рецензента равносильно переходу на личности. А вообще-то, чем тоньше ты чувствуешь тем меньше тебе хочется навязывать своё мнение. Делится им в спокойном диалоге- вот черта присущая тонким натурам, Тилия.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Мне кажется, что как минимум еще основную тему, "Ангела музыки" и "Маскарад".
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Думаю все-таки, что из "ПО" многие ничего кроме "ПО" напеть не смогут (хотя с "Тоддом" дело, конечно, еще хуже =)).
Лично ко мне намертво прицепился мотив перед "Pretty women" - "You see sir a man infatuated with love...".
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Закусывать надо)))) Сами то поняли, что написали? Какой Латунский?????? О чем вы? Хотя, весеннее обострение влияет на всех по разному.)))
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Вы сами с собой беседуете или с кем-то диалог ведете?
Тилия Джанга
Тилия Джанга 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Здравствуйте, критик Латунский! Я наслаждаюсь фильмом Суинни Тодд, как величайшим произведением, полным тонких энергий и скрытой мысли. Музыка там прекрасна, это мистика - она не может строится на грубых вибрациях, которые уловимы для тех, кто любит тяжелую дробь войны. Что ж, многие люди зевают, когда слушают Моцарта. А есть и такие, которые равнодушны уже ко всему, как в упомянутом вами фильме публика, которая спокойно расходится после того, как в зале суда объявили о казни ни в чем не повинного ребенка. Этот момент и есть самый ключевой и самый страшный - слезы невинности! А бараны, которые умирают под бритвой, после этого не вызывают жалости - и это есть мастерство гения!!! За страшными сценами провести едва заметный мотив любви, который доминирует, несмотря ни на что! В вас этой тонкой энергии нет. У таких мастеров, как Тим Бартон и Джонни Депп есть духовная свита, а у вас ее нет. Это я вам как мистик от природы скажу. Фильм по всем статьям является шедевром, полным удивительных энергетических вибраций, тайны. А Ваша статья - это скука, суета сует, отрабатывание денег. Мысль фильма не нова: это же не люди - это мясо, они давно уже пожирают другу друга! О мистическом каннибализме еще классики писали. Честно говоря, ваша статья тоже попахивает каннибализмом. Критикуйте бульварное искусство, не трогайте гениев - это мой вам совет, критик Латунский! Это не безнаказанно на мистическом уровне.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
На наш взгляд, запоминающиеся - это в "Призраке оперы", когда любую арию или инструментал можно напеть. А в "Суини" с этим все же тяжеловато.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну, про выразительность музыки я бы поспорил - все-таки и партии там есть запоминающиеся, и стихи у Соденхейма очень изящные.
А то что фильм вышел 100\% бёртоновским тоже не так уж плохо, особенно для фэнов Бёртона, к коим я себя, пожалуй, причислю.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ах, ну что ж вы так грустно-то!! Согласна со всем в рецензии, но лично я в восторге от упражнения в форме под названием "Суини Тодд". Да, нету жизненной энергии - но визуально фильм не наскучивает ни на минуту. Пугает, заставляет вжаться в кресло и замереть. Да, поющие мертвецы, да, музыка скучна и однообразна - но все это сведено в таком мощном потоке отрицательной энергии, который захватывает и не отпускает до самого финала. Аплодирую стоя.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Школу выживания»»
"Суперперцы" мне больше понравились. Неожиданный вышел хит. Не без пошлятины конечно, но смешно. От "Школы выживания" ждал "Суперперцев в детстве", тем более герои очень похожи внешне. К сожалению все оказалось не так. В целом же фильм на один просмотр.

страницы

...
20450
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
305
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
410
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
304
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×