Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Serg-186i
Serg-186i 0 комментирует статью «Я — фараон»
Пфу-ты! Александра с Ахиллесом перепутал! Ассоциация какая-то

еще одна причина того что мне этот фильм не по душе пришелся
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Я — фараон»
А причём тут Троя и Александр? Интуиция подсказывает мне, что это абсолютно разные вещи.
Serg-186i
Serg-186i 0 комментирует статью «Я — фараон»
2Бэтмен, ну не понравился мне фильм, почему не знаю, но скорее всего из-за явного акцента на "ориентацию" Александра. (я не гомофоб!)

2b0\_om, четкими? HDTV?
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Я — фараон»
Серг, фильмы должны быть ещё и чёткими!
з.ы. хотя теперь тока такие и будут...
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Я — фараон»
Чем то вам Троя не угодила?
Serg-186i
Serg-186i 0 комментирует статью «Я — фараон»
А что, лично мне проект понравился и я надеюсь что этот фильм продолжит золотой век голливудского исторического кино (Бен Гур, 300 Спартанцев, Спартак...) а не станет очередным "шедевром" по примеру трои
Prime
Prime 4 комментирует статью «Я — фараон»
Проект назвается The Last Pharaoh, а не Я фараон!
Андрюха
Андрюха 0 комментирует статью «Я — фараон»
Да и пусть теперь всем семейством спасают мир. И чего это так Хатуи уверен в заинтересованности Смита в фильме? Не будет же он только по анологии сниматься:
Я - Робот, Я - Легеда, Я - Фараон..
Хотя колеция уже неплохая получится
A_COOL_A
A_COOL_A 0 комментирует статью «Я — фараон»
Очень интересно было бы увидеть Уилла Смита в роли фараона. А на остальные роли пригласить всё его семейство, жену и детей.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
У нее четки с крестиком висели на зеркале заднего вида и она к кому-то из святых обращалась. А когда задавила нескольких и позже остановила машину, взяв крестик, вышла в поле. Я бы не придирался, но именно это и показалось нелогичным с точки зрения верующего человека.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Хм, странно. Не помню ее набожности совершенно.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Понятно.
Но с девушкой все равно промашку допустили, по-моему. Тогда не следовало делать ее такой набожной.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, "Монстро" не первый. "Дневники" Ромеро показывал по фестивалям еще в 2007-м, плюс испанский "Репортаж" ноябрем 2007 датирован.

Девушка застрелилась от пережитого шока: сначала из-за сбитых, потом от осознания того, во что они превратились.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
В принципе всё неплохо, но действия некоторых персонажей просто "убивали". Оператор Джейсон - что и кому он хотел показать, когда отказался идти в потайную комнату? Девушка-верующая, которая задавила нескольких человек, а потом застрелилась, измученная угрызениями совести - как она могла застрелиться, когда самоубийство - величайший грех? С какого перепугу негр-иммигрант отдал им провизию и оружие? Неужели девки испугался или для него убить несколько человек не представляется возможным?
И манера съемки выглядит уже как плагиат - "Монстро" - первый. Итог - это, увы, далеко не самый лучший представитель жанра.
Alex Ivan
Alex Ivan 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Слишком дешево, да и мораль вся идет прямым текстом.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.

Для TV.

Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.

Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.
Gang
Gang 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Честно говоря ожидал большего. После жесткого, стремительного "Репортажа", который был для меня неожиданным (почему то фильмы о которых ни чего ни знаешь и не ждешь в итоге вставляют больше), философствующие Дневники показались какой то дедушкиной сказкой. Похоже Ромеро все таки уже староват, что бы делать кино соответствующее современным реалиям.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.
Period
Period 3 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Вы чего-то не доглядели. Никакого сверхноваторства в фильм не заложено. У Ромеро репортажная съемка - это художественный приём, помогающий раскрыть заложенный в фильм мессидж. В отличие от Монстро или Ведьмы из Блэр, где любительская камера - самоцель.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ничего выдающегося в этой работе нет. Все просто, типично. Социальная направленность нисколько не спасает избитый сюжет. Кстати, сам Ромеро говорил о том, что его герои ничего не знают о существовании зомби? Однако, свыклись они с ними довольно быстро и стреляли правильно. Видимо о зомби Все знает сам режиссер, который и вложил свои мысли в поступки героев.
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Посмотрел вчера на последнем сеансе. После фильма шли молча, так как думаю вместе переосмысляли фильм.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.

Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Без комментариев, в очередной раз уверяюсь что вы, мой друг, бездарный полемист. пока
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Когда человек раз за разом глупости говорит, пердергивает и при этом уверен, что "дерьмо собачье" это нерушимый аргумент, по-другому с ним не получается.

Странно другое: если вам активно не нравится и непонятно творчество Ромеро, что вообще вы делаете в этой ветке обсуждений и зачем пытаетесь всех убедить, что вы не жираф?

А о "Мгле" разговор нужно заводить в комментариях к соответствующей рецензии или фильму, а не разводить здесь офф-топ.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
А я не говорил о завуалированности "Мглы". Читайте лучше, речь шла о подтексте на фоне нерациональной действительности. Или вы может быть скажете, что "земля мертвых" шедевр социальной направленности? И еще, бесплатный совет - научитесь наконец не переходить на личности, потому что это умеют делать все, а людям вашей профессии это делать нельзя apriori. И не стоит говорить о социальной направленности студенту МГУ окончившего кафедру социальной философии.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
"Мгла" прямолинейна, как путь из точки А в точку Б. Гордиться тем, что разглядел в ней социальный подтекст просто смешно: он лежит на поверхности и ни от кого не скрывается. А тот факт, что в фильмах Ромеро вы ничего не видите, говорит отнюдь не вашу пользу.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как-то Вы меня утомили своими полунамеками:-) На том кино, мой друг, я воспитывался. Но не на Ромеро, уж точно. А его фильмы узрел уже в это время, оттого слюной и не брыхжу от восторгов. Социальный подекст во "Мгле", или и с этим будете спорить?
Period
Period 3 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Собственно, а какая у нас культура? От какой чуши мы должны приходить в восторг?

Фильмы Ромеро всегда пользовались успехом именно в Европе, на родине они никаких выдающихся результатов не показывали. Видимо, ромеровские мертвяки как раз больше рассчитаны на нашу культуру, чем на их? Не?

страницы

...
20328
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1614
Тачки 3
Дублированный трейлер
413
Ловушка
Дублированный трейлер
112
Невеста
Трейлер
106
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1143
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1125
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1072
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
1058
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
15
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×