Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Настена
Настена 0 комментирует статью «Дримтим по-русски»
А мне, например интересно сколько будет использовано всяческих спецэфффектов при полете Берлиоза на рельсы...
Soprano
Soprano 0 комментирует статью «Дримтим по-русски»
А почему бы и нет? Ну насчёт того, что голивуд отойдёт немного от сюжета, это да. Просто у произведения сильный идейный потенциал, поэтому считаю, что лучше бы экранизировали именно это.. Можно многое показать на экране, ибо посредством книги трудно всё описать, а на экране всё, что испытывает главный актёр, смотрелось бы очень красиво и живо, конечно при правильном подходе к идеи рассказа. Я не против Булгакова, но как-то не приелось к сердцу, хочется живой русской классики в голивудском формате. Уж извините, если обидел. (Fibra)
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Может ты просто верующий? Кстати ты уверен, что из Преступления и наказания получится "отличный триллер"? Если триллер и получится, то уж точно не отличный. Голливуд просто перековеркуёт оригинальное произведение (я оч люблю Достоевского), и оставит нас "у разбитого корыта".
Soprano
Soprano 0 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Ну это моё личное мнение, я читал Булгакова, может я не достотачно умён для этого, но как мне кажется МиМ это попсовый бестцеллер. Вот и всё, всё что популярно - не обязательно хорошо и красиво.. Я осилил(полюбил) Толстого, Достоевского и др., однако, Булгаков похоже много пил, а потом писал(ударение на второй слог), я понимаю Булгаков жил не в то время и писал не в том жанре, но его творение не вызвало у меня хороших эмоций, не знаю почему, считайте меня сумасшедшим. А вот на экранизацию этого произведения я точно никогда не пойду и не посмотрю даже если мне подарят DvD.
Kinoexpert
Kinoexpert 1 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Валуева на роль Иешуа хочу.
Чисто позырить, что получится.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Безрукова
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Да, за новость спасибо, посмеялся от души. Николас Кейдж в роли Иешуа это сильно. Я уже думал никто не может переплюнуть С
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Смотря что ещё считать ересью. Не спорю что из Де Вито получился бы отменный "огромный чёрный котяра по имени Бегемот размером с бегемота" но вот все остальные уже полная чушь. На мой взгляд лучшим режиссёром мог бы стать Том Тыквер или Гильермо дель Торо (что-то слишком часто всплывает это парень в последнее время:). А уж что Аль Пачино сыграет Воланда, я в полном ауте. Недавно слышал что его сыграет Джонни Депп. Смеялся до колик. Депп отличный актёр, но он скорее подойдёт на роль Мастера, или Понтий Пилата, и то в самом крайнем случае. А вообще всё это бред. У них нету ещё даже сценария, и $100 млн это действительно перебор. Хватило-бы и $50 млн.
Кстати, Fibra, Мастер и Маргарита это не ересь. Это отличное проиведение, где Булгаков с помощью сатиры велеколепно сумел описать все "прелести" жизни писателя, который пишет по велению души и сердца, а не на заказ.
P.S. Джоли в роли Маргариты. Я ржу и валяюсь.
Soprano
Soprano 0 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Лучше бы они сняли "Преступление и наказание" Достоевского, чем эту ересь(моё личное мнение), получился бы отличный триллер.. Чёткая сюжетная линия без булгаковского маразма, я понимаю разные жанры, но столько денег на такое отдавать глупо, хотя не мне их деньги считать=)
Ator
Ator 7 комментирует статью «Дримтим по-русски»
Рунет как обычно бежит впереди паравоза и знает всегда больше всех...
mako_93
mako_93 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Мне лично хотелось бы чтоб Крис Коламбус снимал 7ю часть=)
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Мне всегда казалось, что смысл кино-лабиринта лежит на поверхности: остаться собой в этом жутком месте. И "Кубок" оказался достаточно насыщен, чтобы можно было пожертвовать соплохвостами. Зато Темный лорд получился на славу.
В роли приключений - сражения в турнире. Воспринимаются по-другому, поскольку Гарри проходит их без друзей. Наступил момент, когда троица разделяется, детки выросли, все уже не так просто.
Согласна со Злобеном, что бал отличный, и от себя могу добавить, что это замечательно, что его не перегрузили волшебными фишками, а оставили героев наедине с их чувствами и комплексами. Оставили их людьми, что ли...
"Ведуний" играли музыканты из "Radiohead", а пел Джарвис Кокер. Вообще-то, глядя на его исполнение в вырезанной сцене, я осталась не очень довольна. Ну, зато настоящий известный вокалист:)
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Чего то в сцене бала не хватает. Какой-то он не волшебный. Напоминает выпускной в какой нибудь не очень бедной школе для магглов:0
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Да прекратите, бал отличный. А сцена перед ним, где Гермиона ссорится с Роном - вообще лучшая во всем сериале. Эмма Уотсон просто отлично ее сыграла.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Приключения там тоже кстати не пахнет.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Зрелищная то она зрелищная, но мне свершенно не понравилась, как бы сказать, ну стилизация что ли. Кубок огня получился какой-то очень топОрный. Сценарий меня просто убил. В сцене боя с Вегерской Хвосторогой сценаристы позволили себе абсолютно бездарную вольность. Втоой тур был ещё более мение, а вот испытание лабиринтом меня оскорбило меня до глубины души. В чём смысл - просто найти кубок в звуконепроницаемом туманном лаберинте и всё? Бред! Где соплохвосты? Где гигантский паук и сфинкс? Где всё что делало книгу "самой "зрелищной"? Нету. Получился не экшн с элементами драмы, а напичканый спецэффектами элемент драмы без всякого там экшена. Бал тоже кстати был не ахти. Что это за существа, что в припадке эпилепсии дергались на сцене, пытаясь выдать себя за группу "Ведуний"?
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
"Узник" и "Кубок" - две мои самые любимые экранизации ГП, причем, решить, какая лучше, не могу, настолько они разные. Может быть, такая разношерстность сериалу в целом и не на пользу, но ведь кино-то про подростков, из крайности в крайность - норма... А вот и посмотрим, что наснимает дальше мрачный дядя Ятис и не станет ли скучно и однообразно. Надеемся, как всегда, на лучшее...
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Если уж мы перешли на обсуждение поттерианы в целом, то лично мне очень сильно как раз "Кубок огня" понравился. Потому что перед Ньюэллом самая сложная задача стояла: не просто экранизировать книгу, а исправить все легкомысленные ошибки Куарона.

Ведь он в "Азкабане" очень много ключевых сцен просто за кадром оставил. Особенно покоробила полностью вырезанная линия карты Мародера (все-таки, для раскрытия образа Гарри и отношений с отцом она чертовски важна) и выкинутая любовь.

И Ньюэлл достаточно элегантно вернул в повествование Чоу и воздыхания Гарри. Плюс, структурно эта книга самая "зрелищная".
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Но по крайней мере они не далеки. 976 млн философского камня и 940 млн ордена феникса. Не такая уж и большая разница. Особенно учитавые отношение публики к тому, что сценаристы видители много выкинули, по с равнению с первым двумя фильмам. Но ведт и объёмы книг надо учитывать. Лично мне сценарий понравился. Оставили всё основное, и очень ловко замкнули это "всё основное" друг на друге, так что пропажу того или иного момента/сцены/диалога или целой главы не сразу хватишься, как это было в Кубке огня. И не надо размениваться только на первые места. Для сравнения: тайная комната 876 млн., узник 789., а кубок 896. А в отношении художественных качеств Орден идёт на шаг впереди всех картин. В Узнике мне частично понравились дементоры, и очень понравился образ профессора Трелони. И всё. О четвёртой экранезации я вообще предпочитаю не думать.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Ну вот как раз потому, что "рекорд", это всегда первое место. А не второе, третье или четвертое.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Почему это сборы ордена далеки от рекордных? Болле 900 млн в мировом прокате вам что, мало?! Да после философского камня, орден самый прибыльный фильм из серрии о Поттере!
Darkgene
Darkgene 0 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
В целом мне Орден понравился, будем посмотреть на принца, а затем и на дары, один фиг, от нас ниче не зависит, а по поводу причины выбора Ятиса, согласен с Doc Faust'ом.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
"Чем так поразил студию бритт" - он по ходу самый безопасный вариант, с которым совершенно не надо переживать за облик фильма. Этакая стерильная марионетка под чуткой рукой продюсеров ничего кардинально плохого фанатам не сделает (как впрочем и ничего хорошего). Жаль, если это правда, последний фильм бы хотелось получить поярче.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
М-дэм. Я конечно очень люблю Орден феникса, и фильм и кно. И на мой взгляд Ятис довольно хорошё экранезировал не самую маленькую книгу на свете. Но вот только в режиссёрском кресле Даров Смерти я всегда видел только Дель Торо, и никого больше. И никакой Спилберг, или, не дай бог Куарон (хотя его Дель Торо и рекомендовал), или Шамалан не смогут этого изменить. Ну что-же. Ятис сумел довольно эффектно нагнать атмосферы в пятой экранезации, и я уверен что у него выйдет отличный Принц-полукровка. Теперь будем надеятся что он сумеет показать нам довольно не характерные для потеррианы приключения "неразлучной трицы", и нагнать ещё более зловещую и эфектную атмосферу. Интересно, каков бюджет у Даров?
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер Тома Семь»
Поддерживаю идейную петицию Potter'а........................................

страницы

...
20326
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
893
Мумия
Трейлер
782
Хижина*
Трейлер
568
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×