Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Первого Меха-Годзиллу создали пришельцы в семидесятых, второго собрали люди на основе технологий киборга будущего – Меха Кинг Гидоры, третья попытка создать своего механического дракона – Кирью взяла за основу скелет первого Годзиллы из фильма 1954 года, пусть там и наглядно показали, как кислород-разрушитель разложил даже кости чудовища. Вот такой альтернативный ход.

К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?

Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.

Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.

Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.

Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.

В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.

Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.

А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.

Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.

Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.

Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.

С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.

А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.

А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.

Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.

Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.

Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.

Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.

Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.

8 мехагодзилл из 10
Flue
Flue 2 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 01.17
Как то не знаю,не зацепил,но дать шанс можно,паук не раздражает,как по мне таким он лучше смотрится,а вот все остальное вызывает вопросы,как то я ни этого ждал,но посмотрим летом,что у них вышло.Больше роликов смотреть не буду.
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.20
Тоже самое, только у Гайдая.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 00.07
Здоровски.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.06
А мне уж больно некоторые моменты напомнили фильмы Рейми.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Превью трейлера | 09.12.2016 22.58
Уже же вышел трейлер в обычной и в международной версии, отличаются наличием Тони Старка вроде))
Филиппок
Филиппок 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.07
Школярские дела - раздражают;
Тони Старк и "отношения" с ним - смущает;
Настолько сильная интеграция в киновселенную - зачем это нужно вообще? Не сольник, а черт знает что (Вообще с каждым новым фильмом идея и концепция общей киновселенной рушатся все сильнее и сильнее).
Еще в фильме обещают "кучу технологических примочек", что тоже "обесценивает" персонажа. Я привык Паучка воспринимать как одиночку, что он все делает собственными силами.

Короче, единственная секунда, которая хоть немного зацепила - момент с удерживанием разваливающегося корабля.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.01
Вот прям не знаю, что делать! Такая же ситуация - любимый с детства герой, а фильм и вся информация о нем, скажем так, смущает.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.33
Почему фарс ? Потому что в итоге финансированием картины занялся Минкульт. Спрашивается, куда пошли деньги собранные с людей на этот фильм ? Ответ в предыдущем комментарии.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.28
А вы следили за компанией по сбору средств ? По-моему это обычный фарс. Про перевод заграницу - предположение. Возможно, все на счетах в России осталось.
акробат
акробат 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 21.22
23:15 на часах, звоню своей барышне, думаю, опять до допоздна на работе (но даже для "допоздна" это очень слишком), а мож и случилось чего, и не звонит, не предупреждает:
- А мы на "Властелина колец" ходили, на такси домой едем.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 20.58
КРУТ!!! Как ВОННЕГУТ!!! Приятного кинокайфа!!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 20.08
Когда в юности смотрел мне там понравился только визуальный ряд, а все остальное было скучно: сюжет мелодрамно-нудный и предсказуемый, Аффлек-Хартнет меня дико раздражали, Бекинсейл отличная как и куча других актеров (Болдуин, Гудинг мл. и т.д.). С точки зрения съемок все прекрасно тут спору нет.
smal
smal 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 19.56
Роскошно! По-хорошему завидую!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 19.47
Похоже на то :))
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 19.46
Честно говоря, мне симпатичен его "Пёрл-Харбор".
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.18
Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов
У меня тоже, но я не могу не сходить.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 19.16
Тот неловкий момент, когда Человек-паук - твой самый любимый герой Marvel комиксов, но его сольник скорее всего будет первым пропущенным тобой фильмом Marvel вселенной.
акробат
акробат 9 комментирует видео Планета Обезьян: Война | Трейлер | 09.12.2016 18.16
в принципе, неплохо. за счет прироста в масштабе по сравнению со вторым фильмом не вытянуть, надо козырять чем-то еще: посмотрим, что покажет Харельсон и кого из него сделают создатели.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 09.12.2016 17.23
Так как бы ролик офигенный и разительно отличается от бэевской безвкусицы - очевидно это. И извиняться за него не нужно никому)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 09.12.2016 14.46
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812429.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 09.12.2016 14.46
Любопытно, что переосмысление мифа о Годзилле достигло Миллениум-эры аж в середине, а не в начале новой эпохи. «ГМК» выделяется на фоне остальных картин цикла (кроме «Финальных войн») не только тем, что здесь использован совершенно новый дизайн Годзиллы, в отличие от четырёх других картин Шинсей-периода, но и своей структурой с кардинальным изменением подхода к показанным чудовищам.

Вообще, когда Канеко поручили сделать фильм о Годзилле его задумка была проще – схватка с мутировавшим Камукарсом – гигантским богомолом из «Сына Годзиллы», но от идеи отказались из-за той же концепции в «Мегагирусе». Второй его идеей было показать мир будущего, где Годзилла борется с очередным монстром-пришельцем, концепт был слишком мрачным и дорогим по воспроизведению. Тогда родилась идея мистического подхода к сюжету – о Монстрах-Хранителях.

В сценарии фигурировали Ангирус, Варан и Барагон. В фильме же остался лишь последний, даже не попавший в название, а партии других были заменены на более популярных у зрителей монстров: Мотру и Гидору. Причём последний всегда был антагонистом, пришельцем и захватчиком, а тут вдруг стал хранителем нашей планеты с древних времён…

Но такой метаморфозе подверглись буквально все создания. Годзилла более даже не результат ядерной бомбардировки, не порождение атомной бомбы, а воплощение ярости и боли всех погибших азиатов во время Тихоокеанского конфликта. Души умерших страдальцев, желающих отомстить всему человечеству. Никогда ранее, даже в самым грозных своих воплощениях, Годзилла не представал столь жестоким и в то же время умным и хитрым, как здесь. Образ коварного непобедимого злодея стал возведён в абсолют.

При этом режиссёр долго тянет с появлением культовой фигуры на экране, показывая Годзиллу мельком или не показывая вовсе во флэшбэках, зато потом раскланивается в оммажах предыдущим картинам, даже воспроизведя, пожалуй, наиболее эффектную сцену его первого появления из фильма Хонды. Шикарная мимика дизайна головы не позволяет усомниться в правдоподобности и реалистичного громадного создания, да и вообще все кайдзю здесь выполнены по высшему разряду!

По сюжету фильма японские власти скрыли от общественности подвиг доктора Серидзавы, и мир живёт, уверенный в том, что монстра уничтожили военные. Второй Годзилла появляется пятьдесят лет спустя, наводя ужас на всю страну, а параллельно появляются и другие кадзю, тоже сеющие хаос и разрушения.

Барагон роет подземные тоннели, засыпая обломками банду байкеров заживо, Мотра сжирает людей на побережье, ограбивших магазин и желавших утопить собачку, в общем убийств в картине хватает с лихвой, и если жертв других чудовищ особо не жалко, то Годзилла словно нарочно выбирает весьма изощрённые способы расправы с большинством показанных в кадре второстепенных персонажей.

Зато с главными героями фильму очень повезло. Все центральные персонажи невероятно эффектны. Репортёрша Юрико с канала второсортной фантастики, её отец – адмирал военно-морского флота Японии, её двое друзей, между которыми можно уловить даже лёгкий любовный треугольник, сколь сильно оба за неё переживают и стараются помогать. Даже её босс, заботящийся только о своей длинной шевелюре –вышел персонажем эффектным и запоминающимся, что уж говорить о загадочном старике, предрекающим возвращение чудовищ.

По легенде монстры должны спать десять тысяч лет, однако прошло из этого срока только два тысячелетия. Соответственно Мотра, Барагон и Гидора пробуждаются с огромным недостатком сил, уменьшенные от своих привычных размерах и с нехваткой некоторых способностей. Канеко нарочно хотел показать Годзиллу самым крупным и могущественным во всей этой схватке.

Создатель спецэффектов Фуюки Шинада проделал колоссальную работу по ре-дизайну всех созданий. Однако он мечтал ещё по первому концепту истории, что здесь будет Варан – его любимый монстр Тохо, и был крайне разочарован финальным решением студии, внеся наработки по Варану во внешность драконьих морд Гидоры, потому тут он вышел наиболее специфическим за все свои кино-появления.

Годзилла здесь обладает туманно-пепельными белыми глазами, словно призрак. Он жесток и проворен, не просто разрушает города, а буквально выцепляет людей на улицах, в госпиталях, на мостах, сжигая всех их заживо. Король монстров предстаёт настоящей карой человечеству уже не столько за ядерные испытания, а за войны, в целом. Мстит от лица всех убитых, погибших, пострадавших… Он настолько злой, что даже в конце и умирает от собственной злобы, впрочем, умирает ли?

Красный подземный ящер Барагон обновился до более современной внешности. Судя по тому, что из названия картины его-беднягу выкинули, он предполагается в фильме этаким сюрпризом, появляется первым и первым же сражается с Годзиллой. Любопытно, что все монстры-хранители – не просто чудовища, а даже наделены собственными характерами. Барагон, к примеру, наглый и самоуверенный, извечно лезущий на рожон, пока остальные ещё даже не очнулись для битвы.

Получила свой ре-дизайн и Мотра, что особенно чувствуется в строении её лап и задней части, теперь изгибающейся подобно пчелиному жалу и выпускающей град стрел. К сожалению, лучей и пыльцы здешняя Мотра лишилась, однако она по-прежнему самая отважная и готовая к самопожертвованию ради других. Вот только дуэта фей в картине нет, есть этакая камео-реинкарнация с близняшками из «Гамеры 3», любующихся пролетающей над ними гигантской бабочкой.

Вообще, постановщик, снявший Хейсей-трилогию о Гамере для студии-конкурента (впрочем, релизом-издательством занимались именно Тохо), прекрасно понимал в том, что нужно развернуть на экране, снабдив фильм и зубодробительным экшеном (здесь всё-таки аж 4 кайдзю и всем дают развернуться во всей красе), и замечательной человеческой драмой.

Главные герои подаются интересными, в чём-то противоречивыми, оттого даже более живыми, заслуживающими сопереживания. Тем более в картине, где вам сначала представляют персонажей, а потом их регулярно жестоко убивают, не волноваться за основных протагонистов попросту невозможно. Ну, а прощание адмирала с дочкой выглядит столь же трогательным и душещипательным, сколь и голливудская аналогичная сцена с Брюсом Уиллисом и Лив Тайлер из великого «Армагеддона» великого Майкла Бэя!

С собой из фильмов о черепахе Гамере в Тохо-вселенную Канеко притащил не только часть актёров, но и даже композитора. Причём Ко Отани умудрился написать новые, но просто потрясающие мелодии для фильма с особо запоминающейся и эффектной главной темой, а под титры припас особенный сюрприз, таки использовав заглавную тему Акиры Ифукубе, которой кому-то может не хватить во время просмотра – идеальное завершение способно вызвать катарсис до слёз у всех поклонников кайдзю-направления в кинематографе.

Заодно Канеко наполнил фильм самыми разными камео, в том числе даже всех актёров в костюмах чудовищ внёс в фильм маленькими эпизодами в своём обычном виде. Ну, и стоит, пожалуй, упомянуть, что игравший здесь Годзиллу актёр Мизухо Ёшида также был Дагарой в «Мотре 2» 1997 и монстром в «Глубоководном монстре Рейго». А ещё в фильме появляется Коити Ямадэра из прошлого фильма, как и в маленьком камео Такэхиро Мурата.

В картине появятся многие знакомые по кайдзю-фильмам актёры и актрисы: Сиро Сано, Такаси Нисина, Кахо Минами, Кунио Мурай, Хидеё Амамото, Хироюки Ватанабэ, Синго Кацураяма, Тосикадзу Фукава, Масахико Тсугава, убаки Какуда, Казуко Като, Кацуо Накамура, Ёсимаса Кондо, Хинако Саэки, Юкидзиро Хотару, Аи и Аки Маэда, Масааки Тезука, Миюки Комацу, Акира Охаси и, конечно же, ветеран жанра Коичи Уэда. И многим наверняка запомнится контраст сцен, когда Барагон обходит канатные кабинки, не тронув людей, а Годзилла таки разрушает хвостом обойдённый им госпиталь с Томое Синохарой, которая ещё снимется затем в «Финальных войнах».

Дизайн Годзиллы наконец-то вернул обратно спинные плавники, которые здесь так и именуются, вместо кристаллических шипов последней интерпретации, а также монстр снова испускает синий атомный луч, как по канону, при этом ему ещё и добавили визуально эффектный вдох с искажением перед непосредственно выстрелом из пасти. Единственное – монстр словно лишился языка в своей пасти, будто бы у Годзиллы теперь только верхняя и нижняя челюсти.

Авторы не забыли и об излучаемой чудовищем радиации, даже ради правдоподобности сбавив обороты в эмоциональном накале финальной встречи. А заодно даже компьютерная CGI-модель монстра в паре подводных сцен выглядит достойно и не режет глаза убогой графикой. Вообще со спецэффектами полный порядок, как с практическими, так и с компьютерными – полёты ракет, трансформация Мотры – всё выглядит прилично и достойно, за исключением разве что возрождённого сияющего Кинг-Гидоры в первой своей сцене во время полёта. Зато облик каноничный: две ноги, три роогатых головы, два перепончатых крыла, два хвоста.

Благодаря большому количеству монстров – все они появляются в разных частях Японии и сюжет развивается динамично сразу в нескольких областях. К тому же показанные перед появлением Годзиллы эти чудовища не дают зрителю заскучать. Ну, а потом прекрасный экшен захватывает самое разное пространство – от лесистой местности до Токио, вновь превращённого в руины (лучшая шутка фильма посвящена именно постоянным нападениям Годзиллы на Японию).

Вообще при серьёзном тоне фильма, прекрасно совмещающим жанры катастрофы и хоррора в одном флаконе, под конец разворачиваясь и фантастическим боевиком, который уже привычно ждать от кайдзю-картин, кино не лишено самоиронии и искромётного юмора, местами даже очень чёрного, но всё равно удачного, искромётно дополняющего повествование.

Фильм даже обыгрывает неудачную голливудскую попытку подражания – упоминают, что на Нью-Йорк было совершенно нападение гигантского монстра, но это врядли может быть Годзилла. Вскоре эмериховского Зиллу даже стёба ради впихнут и «Финальные войны», не то приняв в свою семью, не то нагло выкинув прочь из жанра вовсе, но это уже совсем другая история.

Сюсуке Канэко снял один из самых выдающихся фильмов о Годзилле! Суровый, жестокий и серьёзный, при этом отходящий далеко от ранних представлений и законов жанра, вводя в фильм больше мистики и анти-военного настроения, уводя атомную тему куда-то на второй план. Получилось реально мощное антимилитаристское высказывание с воплощением всех ужасов людских конфликтов в виде громадных чудовищ, наделённых отнюдь не только инстинктами. Пересматривать такой шедевр с восхищением хочется вновь и вновь!

10 годзилл из 10
Snail
Snail 3 комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 11.45
Тут все смотрят сидаб, извините.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Возможно меня укус...» (автор Тимур Менглиев) | 08.12.2016 23.26
Тут вернулся срач из 2009 про Бэя, так что я уже баюс )

страницы

...
191
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
305
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
410
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
304
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×