Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.26
А как же тот же "Темный рыцарь", а как же "Хранители", да и "Логан" из нового?

Хранители так себе построен в смысле структуры фильма. Но сейчас этот срач мы начинать не будем)) Логан и Рыцарь изначально имели такую направленность. Долго расписывать, ну пусть это будет условный Старик и море(очень упрощенно). У них не было вот вам экшончик с шутейками и яркими спецэффектами, а теперь давайте драму на серьезных щах про то что я не могу быть с девушкой из-за своей двойной жизни. И так 3 фильма. Одна и та же по сути тема. У школьника я такие метания могу понять у взрослого человека уже не ок выглядит. Тот же бэтмен у Нолана принимал свою ношу и нес ее как мужик уже с первого фильма, что доказывалось во второй части. Когда я говорю про динамику, то имею в виду не то что экшен должен идти нон-стоп, а то что все должно быть гармонично. И в новом пауке все гармонично, чего увы в фильмах Рейми не всегда наблюдается. Мне нравятся его фильмы. Он создал запоминающиеся образы, но и закрывать глаза из-за этого на косяки тоже неправильно.

Я "Возвращение домой" пока не смотрел.

Тебе не кажется, что вообще неправильно обсуждать этот фильм не глядя его? Вот, Тимур, из-за Йохансон не пошел на Призрака, а потом оказалось, что и фильм ничего и она там норм. Глядя на Тома Холланда я видел паука из мультсериала фактурно, с Тоби и Гарфилдом такого я сказать не могу. Ну, и все это мое личное мнение я ведь за себя говорю, верно. И между прочим фильмы я не сравнивал. Какой лучше какой хуже в целом, а лишь некоторые элементы (экшен и актер). Первый мне понравился больше у Рейми, второй - у Уотсса. А выбирать для себя кто лучше кто хуже. Оба фильма хорошие и у обоих есть свои положительные стороны. Пусть каждый для себя выбирает.

"лучший фильм О пауке" - это "Человек-паук 2".

Сильное заявление. Это уже фанноство, что априори теряет смысл спора.)
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.04
В прошлом году пересматривал трилогию и был сильно разочарован. Я бы не назвал это "сопли", но диалоги там и вправду ужасные, морализаторские и нудные. Я пришел к выводу, что это из-за того, что ориентация была на подростковую (если не детскую) аудиторию. В частности, со злодеями во всех частях одна и та же проблема: они не злодеи вообще. Ну, то есть , создатели, видимо, настолько не хотят показывать отрицательных персонажей, очернять их, что в итоге до определенного момента они творят всякие гнусности, преступления совершают, а в итоге Питер с ними беседует,и они либо снова по волшебству становятся обратно хорошими, либо гибнут по глупости. Или, например, всегда в опасности либо Мэри Джейн, либо тетя Мэй, так что это начинает откровенно раздражать, особенно сцена в упомянутом сиквеле, где из толпы людей Октавиус непонятным образом выхватывает именно тетю; и еще много подобных откровенно комиксных моментов, которые на большом экране смотрятся ...не очень. Кажется, я это уже когда-то все расписывал.
Видимо, эпоха Паучка от Рэйми прошла, и придется смириться с этим, пусть он и подарил нам много каноничных и культовых сцен, тот же "паучий поцелуй", например.

P.S.Экшн хорош во всех частях, тут не поспоришь, а сцена с краном - лучшее, что было в триквеле
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.57
В прошлом году пер
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.57
Как пишут на форумах: "слишком жырно".

Я же за себя говорю. Для меня пока он самый лучший паук. При этом Тоби хороший актер, а Гарфилд так себе. Но это все мое личное мнение.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.56
Ну, на мой взгляд вполне себе показывают. И то что он хочет быть полезным, и то что его игнорит Старк, и то мальчишеские проблемы с первой влюбленностью. И выбор в финале который он делает на выпускном тоже показан. Все на месте.

Просто это не превращаются в песни и пляски со слезами на поминках))

Что мы вообще считаем "душой" в многомиллионных блокбастерах? Мне нравятся фильмы Рейми и этот фильм нравится. Почему одновременно в ущерб они не могут нравиться при условии, что у последнего другая тональность?
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.45
Хорошо поясню. Придя на новогоднюю елку будет как-то не к месту слушать трактат канта критику чистого разума в исполнение зайчика, снегурочки и деда мороза для малышей. И у меня претензия к тому что закладывают в фильм, а к тому КАК это показывают. И моральщина с отношениями персонажей у Рейми показана нудно и репитативно.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.00
Стагнирующая, никакая любовная линия

Сейчас отметем споры про мискасты Тоби и Данст. Первая часть - парень влюблен в девушку, но в финале отказывается от нее, тк она чуть не погибла из-за него. Сиквел - парню геройство не приносит ничего, кроме проблем и страданий, с таким воодушевлением начатая стезя героя оказывается слишком тяжела, и груз ответственности банально давит на него, ломая жизнь. Он не знает, что делать - он считает себя обязанным служить людям, но любовь к девушке никуда не делась. Личностный кризис толкает его на отказ от костюма и возврат к нормальной жизни. Но девушка его назад не принимает. И он задумывается, что ему вообще дал отказ от геройства. Правильно ли он вообще поступает. Где он дал маху? Он хотел уйти от геройство, но оно само его нашло - спасение ребенка на пожаре, нападение Осьминога в кафе. От своего предназначения ему не уйти.

Может, химии между актерами нет, какая была между реальными любовниками Гарфилдом и Стоун (хотя у Стоун будет химия и с табуреткой - тут не заслуга поставщика), но линия их отношений прописана нормально. Особенно, если взглянуть на это со стороны Мэри Джейн. Ладно первая часть, где не очень понятно, почему у нее проснулись к нему чувства, но их конфликт в сиквеле вполне хорош. Но кому-то больше нравится то, как умирающий отец девушки просит героя не впутывать ее в это, чтобы уберечь, берет с героя клятву, а перед титрами он с самодовольной ухмылкой шепчет: "Я так люблю нарушать обещания". И назвать его другим словом, кроме как
Спойлер! мудила
, я не мог. Да, Тоби в чем-то действовал похоже - сначала отказался, а потом захотел вернуть, но это подано зрителю не таким ублюдским способом.

А взять ситуацию с Гарри - убил отца лучшего друга, он требует выдать убийцу, но не делаешь этого, тк убийца - ты сам. А какой конфликт в ребуте: умирающий Норман сказал сынку, что болезнь генетическая, и до этого отлично чувствовавший себя Гарри вдруг резко начал умирать, и возненавидел Паука кровавой яростью за то, что он не поделился своей кровью, и при этом сам же нашел себе лекарство.

Что до развития персонажа, то я вроде выше описал, что герой на месте точно не стоит. В первой части он решил быть героем, во второй он пытается усидеть на двух стульях. Так можно и к "Темному рыцарю" придраться, тк я бы не сказал, что Бэтмен сильно развивается. Точно так же - в первом фильме становление, а во втором его идеалы и вера подвергаются жестокому испытанию. Суть одна. Так что, и тут я не соглашусь.

Уже сейчас заметны все недочеты в сиквеле, которые в те времена разбивались о нашу неискушенность

Это применимо к первой части, да. Но не к сиквелу. И допустим, я соглашусь. Я не говорил, что это идеальная картина. Я утверждаю, что это лучший фильм о Пауке, и лучше уже не снять. А недочеты есть у каждого фильма - где-то их больше, где-то меньше, и где-то они портят фильм, а где-то не влияют на общее впечатление. Окей, я голословен, утверждая, что лучше не снимут, тк я не могу предсказывать будущее, но 13 лет уже прошло - лучше пока не сняли. Я считаю, что лучше "Темного рыцаря" про Бэтмена фильма не будет. И про "Хранителей". Может, это всё фанбойство, но, надеюсь, я не выгляжу, как Леший и Трансформеры.
PaL18
PaL18 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.28
За что Джону Уоттсу огромное спасибо.

Да там у марвела схема отработана, режиссер тут может быть любой. Вероятно, Файги надо за это благодарить.

Тут показывают переживания героев

Извините, как и во всех фильмах студии (марвел, сони здесь не почувствовалась) тут показывают качественный аттракцион с фан сервисом, имхо. Не за счет нарисованных роботов как у некоторых, а умелой перетасовки бесконечных шутеечек, экшена и бессмысленной серьезности. "Душа" теряется где-то по пути. Ну это, повторюсь, имхо.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.16
Все экранизации паука это аттракцион без особой смысловой нагрузки.

У меня в вузе на философском на "чем больше, тем больше и ответственность" до сих пор у многих мусолится, так что не знаю)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.16
его можно назвать по праву лучшим кинопауком уж точно

Как пишут на форумах: "слишком жырно".
Вот Паук Гарфилда это да, днище

Первый "Эмейзинг" проигрывает, пожалуй, только сиквелу Рейми - и то пару миллиметров.
хейтеров Магуайра лишь один сраный аргумент про сопли

Сопли? Нет. Стагнирующая, никакая любовная линия - да. Отсутствие развития в центральном персонаже - да. Сопли - нет.
Это аксиома

Руслан, не фанбойствуй. Уже сейчас заметны все недочеты в сиквеле, которые в те времена разбивались о нашу неискушенность и тотальное его превосходство над первой частью, которая была до выхода продолжения "всехним" любимчиком.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.04
Спасибо)
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.04
Однозначно на голову выше прошлой экранизации по всем статьям.
После этого фильма, на Уэбовские вообще как на оносамое смотреть стал, хотя по сути, терпимое кино, даже вторая.
Если сравнивать с Рейми, то тут нет таких запоминающихся экшен сцен,

У обоих фильмов есть свои фишечки. Именно У Марвел, большое внимание уделено мелочам. Плюс всякие плюшечки, отсылочки и фан-сервис. Все стоит на своем месте. Все поставлено очень хорошо. Экшн там где нужно, диалоги там где нужно. Вообщем именно режиссер мне кажется затащил фильм.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.49
Присоединяюсь. Никогда не понимал нападки по поводу типа соплей у Рейми. Всё там сделано приемлемо в плане драмы. И вообще именно это делает паука Рейми запоминающимся фильмом, который охота пересматривать много раз, там глав.герой такой же обычный, живой человек, с простыми человеческими желаниями\\проблемами.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.25
Согласен, я вообще не спец особо по ним )) так, просто слышал что затевается ребут с темнокожей 15-летней героиней Рори Уильямс ее кажется зовут и она будет новым Железным Человеком. А вот будет ли это актриса из этого "паука" или кто-то еще пока неясно, конкретных имен не назывались - так намеками все.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.58
Ну, а "сопли" - это не драма и метания персонажа, а то как это снято. С одними и теми же флешбеками и одной и той же вариацией диалогов на тему ответственности.

Все-таки стоит пересмотреть, тк тут ты неправ. Не говорю про провальный триквел. Берем сиквел - там только один "флэшбек", и это не флэшбек, а мощная и неожиданная своей задумкой сцена, где повторяется судьбоносный разговор с дядей Бэном в виде сна-видения.

Динамика фильма сильно провисает

Хочется непрерывной динамики, нужно смотреть гонки Наскар. Такой старательный и деликатный характер-билдинг, как в "ЧП2", в кинокомиксах встречается очень редко. Когда экшн-дозирован, и много времени уделяется построению мотиваций и образов персонажей, и когда действие набирает обороты, экшн-сцены как взрыв. Экшн там не ради экшена. Сценарий ведет зрителя к ним, и зритель эмоционально заинтересован в них. Так же работали немногочисленные экшн-моменты в "Темном рыцаре".

Если я захочу посмотреть драму я пойду на драму, где ситуации будут в разы правдоподобнее и радиактивных пауков будет в разы меньше. Данная претензия вполне себе обоснована.

Вот уж не ожидал таких слов от киномана вроде тебя. Почему в фильме о супергерое не может быть качественного, трогательного драматизма. А как же тот же "Темный рыцарь", а как же "Хранители", да и "Логан" из нового? Очень странная претензия, и уж точно не могу согласиться, что она обоснованная.

а не экспозиционные диалоги и флешбеки

Вот уж не знаю, то ли я дебил, поехавший на ностальгии и просто слепой, но почему я этого не вижу. Я ведь и взрослым фильмы пересматривал. И видел всю трилогию раз 15, не меньше. Каждая эмоциональная сцена, каждая слезинка Магуайра, от которой морщатся суровые мужыки, сценарно обоснована. Мне, как зрителю, не плевать на героя, тк могу его понять. Тк о чуствует то, что что и настоящие люди. Он живет в той же вселенной, что и мы. Первая часть дала нам "Чем больше сила, тем больше и ответственность" - квинтэссенцию всего персонажа. Вторая - "Интеллект не привилегия, а дар". Слова, которые звучали из уст Октавиуса в культовом мультсериале 94-го года. А также "Чтобы поступить правильно, приходится отказаться от многого - даже от мечтаний". Это сильные слова, прозвучавшие в кульминационной, берущей за душу сцене сиквела. Я, хоть убей, не вижу там тонн экспозии и флешбеков. Это относится к триквелу - там этого полно, но там фильм реально не удался. И Рэйми это признал. В первых двух частях этого нет.

И что еще стоит упомянуть - сценарий сиквела писал Элвин Сарджент. Дважды награжденный Оскаром за лучший сценарий. Писал сценарии к фильмам Роберта Редфорда, Сидни Поллака, Питера Богдановича, Алана Жж. Пакулы, Джона Франкенхаймера и др. То есть для серьезных драматических постановщиков. От супергероики далек. И на момент создания фильма ему было 76 лет! Не слюнявый фанат, не подневольный литературный негр, а старик с полувековым опытом. И писал он сценарий не для очередного конвеерного супергеройского блокбастера. Он писал о человеке, живом человеке с чувствами и переживаниями, присущими каждому из нас. То есть во главе стоял персонаж под маской, а не костюм. Такой подход стоит учитывать. И благодаря сценарию от дремучего старика, и режиссуре по-настоящему талантливого, изобретательного постановщика у фильма есть есть душа. То, что было потеряно в этом десятилетии. От чего отказались в угоду зрелищности, которой, кстати, и у Рэйми хоть попой жри.

Вот Паук Гарфилда это да, днище

кому-то нравится, да, но я согласен. И пять лет назад я холиварил по этому поводу, то теперь уже стараюсь часто насчет Паука-Гарфилда не высказываться. Фильм бездушный, пустой, необязательный и нелепый. И то, как многих бесит лицо Магуайра (ощущение, что все критики сплошь лица с обложек), так меня удивляет крайне плохая игра очень хорошего актера Эндрю Гарфилда. Особенно это заметно в "Высоком напряжении". Тогда как Магуайр в эмоциональных сценах отыгрывал отлично - да, со слезами, да, с гримасами, которые разлетелись на мемы, но к игре актера у меня никаких претензий. Ну да ладно.

Я "Возвращение домой" пока не смотрел. Думаю, завтра схожу. И после трейлеров я сменил неприязнь к очередному ребуту на симпатию и надежду на неплохое кино. Меня подкупил уклон в школьное кино. Я и на первого Паука-Гарфилда ходил. Хэйтить фильм я стал уже после просмотра, а не до. Я фанат Паука - комиксы, мультсериал. Фанат фильмов Рэйми (как я ранее уточнил, не всех). Но это не синдром утенка, тк я по сути должен ненавидеть фильмы Рэйми, тк они не похожи на мультсериал. Когда я смотрю "ЧП1" и "ЧП2" я вижу фильмы, чьи создатели любили то, что делали. Я вижу банально старание сделать хорошо. Я не питаю иллюзий - фильмы были сняты ради денег. Но это не отменят того, что вся съемочная команда во главе с режиссером полностью отдавались тому, что делали. Сэма Рэйми только идиот назовет наемником, какими были Марк Уэбб и Джон Уоттс. Тк стиль и искрометная энергия Рэйми так и струится в каждом кадре. А сравнить хоть саундтреки - Денни Элфман задал настолько недосягаемую высоту, что сделал жалкими попытки таких мастодонтов, как Алан Сильвестри и Ханс Циммер.

И напоследок скажу вот что - можно долго спорить, кто лучший Паук - Магуайр, Гарфилд или Холланд, и согласия тут не будет никогда. Но именно "лучший фильм О пауке" - это "Человек-паук 2".
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.54
В конце она сказала, что её друзья ЭмДжей зовут. При этом вроде как говорят, что она не совсем будет тем же персонажем, что ЭмДжей в комиксах. Запутанно всё, короче.
Перетасовывания персонажей и архетипов это как хлеб насущный для Марвел, так что кто знает)
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.50
Ну в комиксах и Мэри Джейн к Тони Старку перекочевала, но с подобной уверенностью вряд ли что-то утверждать можно.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.02
Ей-богу, найти бы того, кто впервые сказал про сопли в Пауке Рэйми и начистить бы ему рыло

Не знаю кто первый. Но уверяю тебя я это пишу не под чьим-то влиянием, а на основании своего собственного мнения.

И да, я давно не пересматривал трилогию Рейми. Ну, а "сопли" - это не драма и метания персонажа, а то как это снято. С одними и теми же флешбеками и одной и той же вариацией диалогов на тему ответственности.
Динамика фильма сильно провисает, а все эти "муки" на самом деле не особо сочетаются с комикс-блокбастером. Если я захочу посмотреть драму я пойду на драму, где ситуации будут в разы правдоподобнее и радиактивных пауков будет в разы меньше. Данная претензия вполне себе обоснована.

И в каком месте я сказал, что фильмы у него плохие? Я даже написал, что визуал у Рейме сильнее. Но здесь на показывают переживания и проблемы Паука через его действия, а не экспозиционные диалоги и флешбеки. Всего один раз за фильм Старк задвинул телегу и то ненадолго.

Не знаю кого благодарить Уоттса, Фэйги или Кхтулху, но т.к. режиссером указан первый написал его. Спасибо ему за то, что фильм получился цельным, с нормально расставленными акцентами (и паук, тут к слову, совсем не беззаботный просто он подросток как он себя должен еще вести?), без провисов и хорошими актерскими работами для блокбастера. Почему в твоем понимании похвала одному это автоматом хула другому? Рейми отличный режиссер разве с этим кто-то спорит.

З.Ы. Вот Паук Гарфилда это да, днище. Хотя, наверное, есть люди которым и он понравился. И это хорошо. Каждому свое. Но спорить с тем, что у Рейми не было нудного мусоливания соплей (да 3й фильм из них на половину состоял) мне кажется неправильно.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.37
Тимур, как-то странно предъявлять такие требования к комик фильму Марвел далеко не первому в серии. Чего вы ожидали? Все экранизации паука это аттракцион без особой смысловой нагрузки. Если б вы говорили, что мол вышло умное кино, а все пропустили это одно. Здесь же, вы право вообще не к месту с этим замечанием. Как бы заявленный жанр и все такое...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.21
Продолжайте спонсировать такое кино. Глядишь, лет через 5 будут одни кинокомиксы кругом, с шутеечками и школьниками. Зачем нам сложное кино?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.30
Ей-богу, найти бы того, кто впервые сказал про сопли в Пауке Рэйми и начистить бы ему рыло. А то подхватил народ этот бред, и в каждом треде про Пауков у хейтеров Магуайра лишь один сраный аргумент про сопли. Будто это перекрывает все плюсы. И теперь беззаботность Паука - синоним успеха. Никто и никогда не снимет про Паука лучше, чем "Человек-паук 2" Сэма Рэйми. Это аксиома. Там не было потрясающего экшена? Там не было крутого злодея, одного из лучших в кинокомиксах? Там не показана грамотно жизнь героя, который вынужден былансировать между геройством и простой жизнью? Те, кто про сопли втирают - ощущение, что фильм знают по фрагментам или по отзывам хейтеров в интернете. Нет там столько соплей. И все "сопливые" сцены до единой оправданы. И даже если бы я согласился про сопли - черт возьми, ни у кого близкие не умирали что ли? Почему парень, на котором лежит вина за смерть самого близкого человека, не может плакать? Не может терзаться? Не может переживать этот момент вновь и вновь? Неужели все так привыкли к супергероям, которые супер во всем? Никто в жизни не задавался вопросом: "Что же мне делать? Как поступить?". Все такие суровые, уверенные соплефобы, не могу. Человеческие чувства? Уберите их подальше! Дайте веселье и буйство красок! Окей, каждому поколению свой Паук, без базара. И беззаботный Паук тоже имеет право на жизнь. Но меня просто выбешивает, когда умаляют достоинства и значимость работы, проведенной Сэмом Рэйми. И я сейчас говорю не про триквел, испорченный вмешательством студии. И даже не про первую часть, чьи некоторые недостатки и частичную устарелость я готов признать. Я говорю про сиквел. Один из лучших фильмов про супергероя. Который, кстати, всегда попадает в Топ-10 лучших комиксмуви в истории у практически любого профильного сайта.

И без наезда, но благодарить Джона Уоттса? Ноунейма снявшего пару Директ-ту-двд дешевок? В фильме Марвел, где каждую картину по сути режиссирует Кевин Фейге, а постановщик там только для галочки. Творчество как таковое было ампутировано после первой фазы, а рану прижгли, чтобы ни один режиссер со своим видением не прижился (Эдгар Райт, например).

Все написанное выше не персонально к тебе. Но меня достало читать про сопли. Человеческие чувства, страдания, сомнения и другие эмоции, так грубо объединенные в слово "сопли" - это неотъемлемая часть жизни любого человека. Тот, кто отрицает, врёт себе, врёт окружающим и банально спорит с тем, что вода мокрая. Но если кому-то спокойнее жить в сказочном мире, где "Герои не плачут", то это его право.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 19.51
До чего же жаль что "Призрак в доспехах" так жёстко провалился.

Блэт, а где ты был в марте? Мне фильм вообще не зашел и смотреть я его не собирался особо, но в кино сходили с братом, занесли ему чисто за то, чтобы не бросали снимать подобное. А где твоя борьба?))
Engi
Engi 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.39
Честно сказать не знаю, но думаю такое сложно переплюнуть.)
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.38
Победа в LipSyncBattle за Томом, я полагаю )
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.28
Очень понравилось, что герои не просто хипстеры, а умники, которым нравятся науки и учеба. И что быть умным и начитанным это круто.

А я бы сходил на тот фильм, где Питер Паркер гуталиновый негр и торгует крэком, чтобы прокормить голодную кудрявенькую сестренку. Да, каееееф.

страницы

...
174
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Упертый*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×