Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Вчера моим любимым...» (автор Sekundomer) | 11.09.2016 15.12
Я вот жду когда конкретно объявят об 11 и начну сначала))

Время летит просто, очень быстро. Пока то да се, а оказывается уже какой-нибудь фильм празднует юбилей. Иногда просто жуть берет.
smal
smal 9 комментирует статус «Вчера моим любимым...» (автор Sekundomer) | 11.09.2016 14.40
Боже ж мой, как давно это, оказывается, было! А казалось, что совсем недавно на ОРТ показывать начали. Вот время-то летит!
В очередной раз напомнил себе, что сериал не отсмотрен даже наполовину - как по ОРТ показывать закончили, так больше и не смотрел, хотя в коллекции все сезоны, включая юбилейный, есть. Как-то начинал пересматривать, но на третьем сезоне прервался. Надо возобновить, а то скоро уже одиннадцатый...
smal
smal 9 комментирует статус «Долгое время откла...» (автор smal) | 11.09.2016 14.35
Это точно. У меня так просто вся душа в клочья )))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Планы до конца год...» (автор joker29) | 11.09.2016 14.09
Осень-зима круче лета в этом году, мой план таков: Инферно, Фантастические твари, Стар Ворс: Фелисити Джонс, Доктор Стрэндж, Девушка в поезде, Прибытие, Пассажиры. Огонь!
Спанч
Спанч 5 комментирует статус «Планы до конца год...» (автор joker29) | 11.09.2016 13.35
тк все пойдут

Странный аргумент, если честно.
Arkanar
Arkanar 0 комментирует видео Закон ночи | Трейлер | 11.09.2016 13.32
Афлек - не бэтмен!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Долгое время откла...» (автор smal) | 11.09.2016 13.33
Эх... всегда грустно когда заканчивается любимый сериал.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Планы до конца год...» (автор joker29) | 11.09.2016 13.08
Дуэлянт? Ассасин крид?
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Планы до конца год...» (автор joker29) | 11.09.2016 12.54
Может, упустил что-то?

Гибсона нового, хотя он вроде у нас пока без прокатной даты.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус ««Рождение Японии»,...» (автор Leshiy133) | 11.09.2016 10.33
Вот не боялись раньше делать)
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Ребята, у нового ф...» (автор Семен Сибирцев) | 11.09.2016 09.09
Ну да, логика странная у издателей.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 11.09.2016 08.20
Этот диктат был для меня одной из причин по которой не регистрировался а просто оставался читателем...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 11.09.2016 07.19
Как так бро?))
Вот чтоб тебе за это - сходить на какую нибудь новинку за эти же деньги, и чтб она тебе не понравилась. И ты такой - ах, а ведь мог бы на либимого "нечто" сходить))
Шучу. А меня от "нечто" только работа отвлекла(
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Рождение Японии»,...» (автор Leshiy133) | 11.09.2016 01.09
Он чудесен) восемь шей/голов и все шевелятся, клацают пастями, шевелят языками, и никакой режущей глаза мультяшной графики! Олдскул высшего пилотажа!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус ««Рождение Японии»,...» (автор Leshiy133) | 11.09.2016 00.44
Какой симпатяшка дракончик))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 23.19
То же самое было и с "Терминатором 4". Диктатура Дениса Данилова давала о себе знать.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 21.38
Хотел в Москве сходить на "Хищника" или "Нечто", но, честно говоря, жаба задушила - 600 рублей за билет. "Хищник" очень нравится, но не фанатею, а "Нечто" просмотрен раз 10. К сожалению, желание сходить не пересилило нежелание так тратиться.
joker29
joker29 13 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 10.09.2016 21.26
Да, Бессон доверие растерял. Люси был ужасен. Но все же собрал 450 миллионов. Уму непостижимо.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Рождение Японии»,...» (автор Leshiy133) | 10.09.2016 19.37
Больше кадров - в ЖЖ-обзоре:
http://leshiy133.livejournal.com/1798980.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Рождение Японии»,...» (автор Leshiy133) | 10.09.2016 19.34
Классическая экранизация японских мифов и легенд. Для них всё происходящее на экране, словно Библия для христиан. Сотворение мира, заселение первых людей, конфликты и войны, дружба и предательства, кровные узы, обиды, религиозные праздники и катастрофы, войны и основание Японии.

Однако самое интересное в данном фильме, пожалуй, всё-таки эпизод с Орочи – гигантским восьмиголовым драконом, не даром ютящимся там и тут на большинстве постеров и промо-материалов к фильму. Колоссальное эпическое создание, выполненное с размахом должным ужасом.

Композитором картины выступил Акира Ифукубе, писавший музыку к «Годзилле», «Радону», «Варану», в общем, прекрасно знающий, с какой помпезностью и мощью звучания нужно подавать на экране колоссальное чудовище! Музыкальная тема дракона здесь явно получилась самой запоминающейся, а сам поединок сравним со сражением с каким-нибудь боссом из компьютерной игры на манер сери «Dark Souls».

Любопытно, что в схватку с жутким монстром вступает вовсе не главный герой – Ямато Такеру, весь этот сегмент посвящён именно «мистической и мифологической» части данной саги. Брат богини солнца, отправленный к людям за свой скверный характер, влюбляется в девушку, которую готовятся принести в жертву дракону.

Жуткое чудище ежегодно приходит из воды в небольшую деревушку. Причём питается именно дочерьми здешнего старосты. Одна девушка на восемь прожорливых ртов – это, конечно, как-то за уши притянуто, но к чему придраться к древним легендам, где во всякие мелочи вложен не малый символизм? Да и логика в фильмах о гигантских монстрах – это явно не тот стержень, за который стоило бы держаться.

«Рождение Японии», правда, фильм не чудовищах, а о людях и их интригах, но самый фэнтезийный эпизод с драконом сюда всё равно помещён не зря. Однако единственное его назначение – это флэшбэк с объяснением, откуда же у главного героя взялся золотой меч и как он связан с драконом. Ну, и плюс эта сцена показывает, что не такой уж тот бог-озорник был и негодяй. Добавляет его образу положительных черт.

Появляется чудовище здесь вообще лишь ровно через полтора часа и всего на одну сцену. Восьмиглавый монстр сделан бесподобно – у него двигаются все шеи, открываются пасти, горят глаза, шевелятся языки, в общем, образ змея поражает воображение! Проработан в разных деталях, да ещё в постоянном движении. Экранного времени на свой эпизод тоже занимает не мало – схватка с чудовищем получилась довольно затяжная.

К тому же, когда головы монстра оказываются побеждены, в дело вступает его массивное туловище и хвост с шипастыми наконечниками – этакие отростки множества хвостов, тоже довольно опасные и колючие, доставляющие проблем отважному борцу с древним чудовищем. Причём хвост выполнен в натуральную величину, когда сцены с кусающимися головами сняты через наложение кадров.

А самое удивительное, что Орочи – это не привычный костюмный кайдзю. Дракон сделан в кукольных традициях, не очень-то свойственный японскому кинематографу. Все предыдущие фильмы о монстрах «Годзилла», «Варан» и тому подобные представляли собой людей в костюмах. Разве что некоторые модели монстра из «Радона» могут иметь с Орочи нечто общее. Вот только тут он толком даже до древеньки не добирается, чтобы разрушить в кайдзю-стле несколько хижин и домишек...

К сожалению, мифологическая часть здесь не слишком уж тесно переплетается с человеческим приземлённым сюжетом. Мы не узнаём откуда взялся этот дракон и кто вообще населил мир чудовищами. А точнее, почему двое посланных богов из сада цветов и радости вдруг поместили на земле подобных монстров, если уж это вообще их рук дело.

Повествование для трёхчасовой картины всё равно очень скомканное, слишком уходящее в заговоры и характеры, вместо того, чтобы уделить внимание ещё и общей картине мира, как это делает, например Скандинавская Мифология с её Мировым Древом, где всё структурировано и разложено по полочкам, какие мифы ни возьмись читать.

И понятное дело, что азиатская культура нам может показаться довольно странной. Те же сказки и легенды у них весьма специфические, мы-то привыкли, что нашим главным героям под конец достаётся и пол царства и какая-нибудь Василиса Премудрая, в то время, как Ямато и теряет жертвующую собой возлюбленную и сам погибает от стрел предателей, уносясь под конец красивым белым голубем в обитель богов ради придания истории хоть какого-то светлого символизма напоследок.

Но «Три сокровища» - это и не детская сказка. Здесь много крови и жестокости по отношении, как к людям, так и даже животным. Думаю, эпизод с лошадью у многих вызовет явное негодование. Плюс у одной из первых богов даже нет верхней одежды, а прикрытая распущенными локонами грудь то и дело проскакивает в разных ракурсах. Совсем не детское кино, а серьёзное эпохальное полотно.

Вот только эпос этот как-то не тяготеет к чему-то вечному и доброму в плане своего смысла и нравоучений. «Библия» - тоже жестокая вещь, полная сюжетов о смертях и зверствах, при этом её истории поучительны и возвышены. Японские легенды слишком мрачные и трагичные. В чём-то даже слишком реалистичные, не смотря на мифологическую подоплёку.

Волшебство здесь не играет никакой роли, нет ни малейшего ощущения «чуда», а печальные финалы оставляют без приятного впечатления. Смотреть сей фильм только ради сцены с драконом – тоже не стоит, она, может, и затяжная, с вёдрами, деревьями, сражениями, но в рамках огромного хронометража картины – всё же совсем краткая и невесомая. Возможно, многое зависит ещё и от того, что именно вы хотите получить от фильма, когда берётесь его смотреть. Например, в нашем марафоне по Гигантским Монстрам студии Тохо данный фильм стоит чуть ли не особняком.

Самым интересным помимо сцен с чудовищем здесь, пожалуй, получилось празднование «нового года» или чего-то подобного – легенда об обидевшейся богине солнца, заточившей себя в пещере, и том, как другие боги украсили дерево всякими блестящими побрякушками, водили вокруг него хороводы, пели и плясали – смекаете же, о чём речь, да?

Вот такой традиционализм в фильме – самое ценное, что можно из него вынести. С другой стороны, лишённые сладко-сахарного хэппи-енда злые японские сюжеты, по крайней мере, нельзя упрекнуть в банальщине и предсказуемости. Греческие мифы, к слову, тоже безжалостно убивали своих героев типа Тесея и прочих, но и нет смысла копаться в исторических фактах, чья мифология сложилась раньше – пусть даже азиаты в этом деле окажутся первооткрывателями, смотрится всё это умеренно-интересно.

Было бы побольше всяких монстров и чудовищ, глядишь, и кино бы получилось намного более бодрым и классным. В 1994 году фильм пересняли по-новой, а Орочи даже попал в телесериал «Godzilla Island» (хотя, скорее всего, под другим именем – любят они для ТВ переименовывать своих же персонажей). Но смотрится фильм, как минимум, неплохо.

Здесь даже актёрский состав весьма неплохой. Одну из ролей грает Акихико Хирата – профессор Серидзава из «Годзиллы», палеонтолог оттуда-же - Такаси Симура здесь в качестве злодея Кумасо-старшего, оба актёра - заядлые участники многих других кайдзю-фльмов Тохо. А исполнитель главной роли Тосиро Мифунэ в 1987 году снимется в ещё одном фильме с драконом (и опять же, по иронии, с ним не сразится, будучи главным героем) – «Принцессой с Луны», не самом удачным переложением легенды о принцессе Кагуйя. Кёко Кагава следом отметтся в «Мотре», Куми Мидзуно, Акира Кубо, Акира Такарада, Дзюн Тадзаки, Хидеё Амамото – все будут участниками разных кайдзю-фильмов о Годзилле, Гамере и прочих гигантских монстрах.

Картина «Рождение Японии» определённо заслуживает просмотра, хотя бы для ознакомления с таким насыщенным историческим полотном. При своей жестокости – фильм не назвать тяжёлым. Это эпос с сильной примесью азиатской мифологии. Боги, герои, чудовища, старинные события через призму рассказов и легенд. В 1973 году Сиро Моритани и Эндрю Майер снимут «Гибель Японии» - фильм-катастрофу всё для той же студии Тохо, но это уже совсем другая история, не имеющая к «Рождению Японии», как и к Ямато Такэру, с сказаниям, культуре и мифологии этого народа ни малейшего отношения.

6 драконов из 10
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 19.07
Певое Кемерон хорошо конвертирует. А второе и главное посмотреть "Терми" на большом экране, в зале)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 18.25
Возможно и протискивались))Если япришёл раньше конечно...сидел на на шестом месте в красной футболке))
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 17.29
"Титаник", на мой взгляд, у него вполне смотрибельно был конвертирован.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Жизнь прожита не з...» (автор Robot Human) | 10.09.2016 17.24
17-м, но заходил слева, поэтому, если мимо Вас протискивался человек в галстуке, то это я)

страницы

...
171
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
725
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
581
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
454
202
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
12
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×