Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Сиквел «Дня независимости» получил название» | 24.06.2015 21.22
Позора нет, слово существует.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Стал известен новый «Человек-паук»» | 24.06.2015 21.17
Ваш дружелюбный щекасто-ушастый сосед. :)
Gray_nord
Gray_nord 3 комментирует фильм Однажды | 24.06.2015 21.03
Фильм наконец увидел. Кто спросит сразу порекомендую смотреть "Американку" режиссёр Дмитрий Месхиев 2001 год. Особенно "Американку" обязательно к просмотру тем кто её не смотрел, но видел "Однажды".
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 20.53
В своем 4 факте я хотел поделиться о статистике кассовых сборов и стоит ли судить о том прибыльный фильм или нет, просто посмотрев соотношение стоимость/сборы.
Конечно, реальное положение дел, нам как простым зрителям никогда не узнать. Про то как распределяются деньги на производство картины и делятся от ее проката можно снимать детективный сериал.
Показателен пример из книги «Экономика Голливуда» Эдварда Эпштейна об одном из главных хитов 2000 года от продюсера Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд». Фильм обошелся студии в $103,3 млн, и собрал $242 млн в кинопрокате. И на первый взгляд это стопроцентный хит. А вот как эти деньги распределялись?
Из $242 млн, полученных от продажи билетов, кинотеатры удержали $139,8 млн, то есть почти 60%. Сама компания, владелица основных прав Buena Vista получила лишь $102,2 млн, или около 40% всех мировых прокатных сборов. Из этой суммы были вычтены расходы на дистрибуцию и рекламу, пошлинные сборы, страховка и т. д. в сумме $90,6 млн. В итоге скорректированный валовый доход стал равен $11,6 млн. Из этой суммы $3,4 млн забрали себе Николас Кейдж и Брукхаймер.
Таким образом, после премьеры в кинотеатрах фильм с бюджетом $103,3млн принес $95 млн убытка.
Далее фильм продолжает «зарабатывать» на домашнем видео и ТВ. Доход от продажи дисков и видеокассет составил $198 млн. Но согласно стандартным условиям голливудского контракта прибыль студии от продажи видеопродукции составляет только 20%, следовательно $39,6 млн.
В целом фильм это такой продукт, который приносит деньги все время — показы по телевидению, продажа на дисках. Но эти деньги распределяются по такой сложной схеме, что «чистую прибыль» от фильма подсчитать не представляется возможным.
В конечном итоге, несмотря на постоянный приток денежных средств от продажи лицензий телеканалам, к 2008 году — фильм Угнать за 60 секунд принес убыток в $155 млн. И, даже обеспечив доход в полмиллиарда, он не дал «игрокам от чистой прибыли» ни гроша относительной компенсации.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует видео Паранормальное явление 5: Призраки в 3D | Дублированный трейлер | 24.06.2015 20.52
Чтож, главной фишки серии здесь не будет. Безликий демон теперь видим.
А вот фильму рад. Люблю этот ужастик. И игра с 3D очень симпатична.
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует статью «Драматическая месть Арнольда Шварценеггера» | 24.06.2015 20.07
Арнольд показал свой драматический талант в "Мэгги", жаль, что фильм был не на такой же высоте что и он. Надеюсь, Шварц освоиться в серьёзном кино, потому что играть он умеет.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «В ожидании «Старкона 2015»» | 24.06.2015 20.01
Отлично. Ждем отчета!
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 19.50
Номер 6
Из книги рекордов Гиннеса.
"Самое большое зафиксированное количество просмотренных фильмов было у Гваймина Хьюза. Этот чудаковатый мужчина впервые сходил в кино в 1953 году, а затем он скурпулезно документировал все свои кинопросмотры. В своем дневнике он зарегистрировал просмотр 22 990 фильмов, большую часть которых он посмотрел на видео."
Факт конечно интересный. Только возникает вопрос: как вообще возможно проверить этот рекорд?
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 19.41
Номер 5
Это наверняка тема известная. Недавно прислали просто. Забавно.
Кадр из "Терминатора 2". Надпись на футболке "«Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь»"
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 19.16
Номер 4
Цитата из одного интервью Стэнли Кубрика: "Мне случалось с удивлением читать, что из-за страха перед аварией я запрещаю шоферу ездить со скоростью свыше пятидесяти километров в час, и при этом надеваю хоккейный шлем. Но при этом у меня никогда не было личного водителя. А еще писали, что я смертельно боюсь насекомых, и даже установил в саду хитроумное устройство против комаров. Все это полный бред".
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 18.56
Номер 3
Во время съемок фильма Мартина Скорсезе "Таксист", на съемочной площадке постоянно находился работник социальной службы. Она должна была следить за тем, чтобы актеры не произносили непрличные слова в присутствии Джоди Фостер.
А еще Де Ниро жутко раздражал непрофессионализм Сибил Шепард (она с трудом запоминала тексты).
Robot Human
Robot Human 12 комментирует Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 | 6 свежих плакатов | 24.06.2015 18.30
Ну, блин, по рукам сложновато. Хотя бы глаза дали)
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Стал известен новый «Человек-паук»» | 24.06.2015 18.02
Волчье логово отличный сериал, с хорошо подобранными актерами, Холланд там играет сына главного героя, роль не особо заметная, так принеси подай. Так что, чем она там оказала на Марвел-Сони "большое влияние" не пойму.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Драматическая месть Арнольда Шварценеггера» | 24.06.2015 17.54
Я так понимаю сюжет фильма навеян трагедией, произошедшей в 2002 году над Боденским озером...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 17.31
Номер 2
В 1995 году в Берлине отмечали столетие с момента рождения кинематографа. По этому случаю, Фонд Кинематографии Германии организвал ряд выставок. На одной из таких выставок была интересная экспозиция, которая называлась "Самурай". В данном случае слово "самурай" - являлось метафорой авторского кино.
Выставка была посвящена "семи-самураям" от мира кино (с пояснениями).

Акира Куросава - самурай
Орсон Уэллс - гений
Андрей Тарковский - интроверт
Жан Люк годар - интеллектуал
Фрэнсис Коппола - одержимый
Райнер Вернер Фассбиндер - задира, буян
Жан Пьер Мелльвилль (без пояснения)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 17.18
Номер 1
Как известно, в одном из лучших фильмов всех времен и народов "Почти знаменит", главный герой уилл получает заказ на статью от легендарного журнала «Роллинг Стоун». Так вот, оказывается, сам основатель журнала Ян Веннер засветился в картине. Он играет роль мужчины, читающего газету в такси, куда в поисках Пении, заглядывает Уилл.
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 24.06.2015 16.03
Вспомнилось что Винс Вон начинал как раз таки с триллеров - Мишени, Клетка. И даже умудрился воплотить на экране образ Нормана Бейтса (на мой взгляд крайне слабо по сравнению с Перкинсом).
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 12.58
Впечатливший меня факт о масштабах кинопроизводства.
Сегодня бюджеты блокбастеров исчисляются сотнями миллионов, и если отнять гонорары актеров, то остальная часть денег уходит на спецэффекты которые сегодня достигли невероятного уровня, и получается намного экономичнее нарисовать город, людей, животных, да все что угодно, чем сделать это на натуре.
На заре кинематографа таких возможностей естественно не было, а желания рассказывать масштабные истории были. Первым режиссером, который сделал самый дорогой по затратам фильм был Дэвид Уорк Гриффит. Он превратил развлекательный аттракцион (которым в то время считалось посещение кинотеатра) в кинематограф. Своими экспериментами с монтажом он разработал систему образной выразительности.
Съемки своего самого амбициозного фильма «Нетерпимость» (1916) он превратил в промышленное предприятие. По сценарию в фильме было 4 эпизода, связанные с различными историческими эпохами, в которых Гриффит рассмотрел наиболее яркие, с его точки зрения, проявления общественной и личной нетерпимости религиозного и социального свойства. Эти эпизоды — Падение Вавилона (539 год до н.э.), Жизнь и страдания Христа, Варфоломеевская ночь (1572 год), Мать и закон (современность). Общее производство фильма, который спонсировала компания самого Гриффита обошлось в 2 миллиона ( при том что обычный в то время фильм стоил в районе 20 тысяч!)
В Вавилонском эпизоде были огромные массовые сцены, в которых участвовало до 16 тысяч человек. Всех их надо было кормить, поэтому пришлось устроить гигантские полевые кухни, от которых суповые миски развозились на вагонетках. В сценах штурма стен Вавилона разворачивались целые батальоны, а на верху каменной крепостной стены высотой с небоскреб ездили боевые колесницы, запряженные четверками лошадей. В фильме можно сказать, была задействована целая армия, и для руководства ею Грифффит создал что то вроде штаба. А одними из ассистентов у Гриффита были Эрих фон Штрогейм и Тод Браунинг, впоследствии ставшие знаковыми режиссерами.
Klive
Klive 9 комментирует статью «Сиквел «Дня независимости» получил название» | 24.06.2015 10.14
Спасибо! Исправим и больше не будем позориться.
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 10.11
Еще хотелось бы добавить в копилку фактов о «Прирожденных убийцах».
Тарантино был крайне недоволен как перекроил его сценарий Стоун и был против того, чтоб его имя указывали в титрах. В итоге его обозначили в титрах строчкой «по сюжету Квентина Тарантино». После выхода фильма в прокат, Тарантино, по его уверениям пытался посмотреть картину, но покинул кинотеатр двадцать минут спустя со словами: «Досмотрю как нибудь позже, когда буду в гостинице с кабельным ТВ»
Тарантино и музыка в его фильмах это огромная тема для разбора. Он сам тщательно подбирает композиции к своим творениям. Тем не менее саундтрек к «Прирожденным убийцам» над которым работал ныне оскароносный Трент Резнор не менее популярен чем звуковые дорожки к картинам Тарантино.
Одна из самых знаменитых и чувственных сцен — это когда Джульет Люис исполняет Born Bad в тюремной камере. Но вместо Born Bad в сценарии Тарантино, Мэллори напевает в тюрьме Long Time Woman. Это песня Пэм Гриер из фильма «Дом большой куклы» (1971), которую Тарантино позже использует в саундтреке к «Джеки Браун» (1997)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Хитмэн: Агент 47 | Трейлер №2 | 24.06.2015 10.14
незаметного
Тем не менее, почти все трейлеры к играм демонстрировали, в первую очередь, брутальный, крышесносный экшн. Меня это также настораживает, но такое прочтение, в принципе, возможно. Другое дело, что даже в бою 47-й элегантен. Здесь все пока что довольно аляписто.
За основу взяли сюжет Absolution?
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 09.16
Поправил, Спасибо!
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 09.10
Прекрасно! Начало положено!
voight_kampff
voight_kampff 3 комментирует статью «Сиквел «Дня независимости» получил название» | 24.06.2015 09.04
Борис Новиков, "зрелище непредставимого масштаба"... )) Нет такого слова "непредставимого", не позорьтесь. Можно было написать "зрелище невообразимого масштаба".
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью ««Ганнибал» закрыт» | 24.06.2015 07.30
dante клево расписал в мыслях все мои чувства по поводу этого сериала.

страницы

...
1326
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
208
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×