Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 13 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.47
Зайдя на КГ почитать редакционную рецензию, от которой за милю воняет диснеевским баблом, наткнулся на неплохой комментарий читателя. Есть спорные места, но согласен почти во всем. Кину копипаст.
_____________________
Я сейчас, наверное, совершу богохульство, но все-таки скажу. Джосс Уидон, по-моему, так до сих пор и не понял, как снимать кинотеатральные фильмы.

Сейчас я это буду аргументировать.

Между телесериалами и кинофильмами есть существенная разница. Происходит она от того, что если в сериале создатели имеют у себя 20 часов экранного времени (если брать один сезон) и ограниченный бюджет. А в кинофильме они имеют всего 2 часа экранного времени и очень большой бюджет.

Соответственно, сериалы и фильмы снимают по-разному.

В сериалах большая часть развития сюжета происходит через диалоги. Потому что это и дешево, и экранного времени занимает достаточно. Экшен-сцены - идут по остаточному принципу, ибо дороги.

В фильмах же наоборот. Времени очень мало, поэтому его надо по-максимуму заполнить экшен-сценами, чтобы "освоить бюджет". И сюжет тоже должен двигаться через экшен-сцены, и диалоги должны идти прямо "внутри" экшен-сцен, а не чередуясь с ними.

Так вот, Уидон - он уже второй раз пытается снять кинофильм по методам телесериала.

Он пытается раскрыть персонажей и сюжет через диалоги - а в результате времени не хватает и диалоги приходится резать до бессмысленных обрубков.

Он пытается делать диалоги отдельно, а экшен - отдельно, но в результате они выглядят попросту оторванными друг от друга.

Он пытается наполнить фильм множеством деталей - но в фильме нет времени для деталей, фильм должен работать "широкими мазками", а потому детали попросту лежат там вместо собственно сюжета, а не в дополнение к нему.

Это что касается сценария. Теперь что касается зрелищности.

У сериалов есть множество ограничений на зрелищность. Во-первых, бюджет. Во-вторых, размер телевизора, который может быть очень мал.

И Уидон опять снимает визуал в фильме, как будто бы для телевизора. Переизбыток крупных планов, как будто бы на экране в IMAX нет места для общих. Никаких игр с камерой, почти все ракурсы крайне стандартны. Да, концепции экшен-сцен очень интересны, вот только сняты так, что весь их интерес тупо не показывается зрителю.

Я более того скажу. В первых "Мстителях" даже нет нормальной цветокоррекции. Я не шучу. Сравните их с любым другим фильмом Marvel - он банально блёклый. Нет игры красок. Как будто в 90-х снимали, когда еще компьютерная цветокоррекция не вошла в моду.

Про 3D я уже не говорю. Извините, но сцены сняты так, будто оператор вообще не знает, что существует 3D. Они не рассчитаны на 3D. Они рассчитаны на телевизор.

Ну и что касается стандартных похвал "много персонажей сведены в один фильм". Ребята, посмотрите "Пиратов карибского моря" (любую часть). Посмотрите "Людей-Икс" (тоже любую часть). Посмотрите, в конце концов, "Хранителей" Снайдера. Вот там реально много персонажей. Они реально разные. У них реально разные мотивации и цели. В "ПКМ" вообще никогда не знаешь, сколько раз персонажи на**ут друг друга за фильм - и в этом весь кайф.

На мой взгляд, лучший фильм и в плане сценария, и в плане визуала из всей Марвел-плеяды - это "Первый Мститель: Другая война". Там и сюжет интригующий. И подается по всем законам киноформата. И визуально всё очень впечатляет.

Короче говоря, резюмирую. Джосс Уидон - прекрасный шоураннер. Он прекрасный сериальный сценарист и режиссер. Но как кинорежиссер - он все-таки недотягивает.

Да, первые "Мстители" собрали немеренно бабла, и вторые соберут. Но во многом потому, что они суммируют на себе поклонников каждого из комикс-персонажей. Естественно, туда прутся и зрители ЖЧ, и зрители Тора, и зрители Кэпа. Куда им деваться.

Ну и наконец что касается конкретных моментов самого фильма. Сюжет сумбурен. Диалоги странные (монолог Старка про апофеоз выглядит попросту вклеенным). Альтрон не раскрыт. А вот Вижен мне понравился - единственный спокойный и рассудительный персонаж на весь фильм, жаль только, что мало его.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.42
И-де-а-ль-но!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.15
Штракер, посох, близнецы. "Все в кучу - кони, люди". Кто этот человек? Откуда у него посох? Как о нем узнали? Никакого представления Максимовых, о них говорят так, будто зритель уже должен знать о них все. Открывающая сцена очень сильно покоробила своей скомканностью. Настолько, что даже хороший экшн "не зашел".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.04
Сейчас будет прикол: понимание самой завязки сюжета зависит от того... (наберите воздуха, щас-щас!) видели ли вы послетитровую сцену в "Зимнем солдате"! Туше.


А что было в той сцене?)) Я либо не помню, либо не видел, но в фильме все понятно было.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Самый. Бессмысленн...» (автор cdnm_47) | 26.04.2015 17.00
а - юмор. Есть принцип: "в сиквеле нужно все то же самое, но в двойном объеме". В первом фильме шутом сделали одного Старка. Здесь паясничают все поголовно. Принцип сиквела «…если читан – то не понят, если понят – то не так».
b - любовная линия. Она здесь не только лишняя, но еще и никакая: Наташа просто клеит Бэннера, причем довольно нагло, прямолинейно и безыскусно, как подвыпившая мадам на дискотеке. С романтикой ужас. Еще один компонент мимо.
с - антагонист. Искусственный разум - это принципиально другой тип противника. Иной взгляд на вещи и логику. Иная мотивация. Иные методы. Необходимость поиска совершенно новой стратегии битвы с ним. Ага. Щазз. Пафосное слово"Эра" в названии это обман. На самом деле, мелкий локальный взбрык ничтожного железного дровосека. Альтрон - это всего лишь рескин истерички-Локи, которому даже содержание проповедей подправить поленились: снова да ладом "людей надо освободить от свободы, не то сами себя порешат". Видели уже. Неинтересно.
d - сторителлинг. "Мстители" лишают зрителя главного удовольствия - наблюдать сюжет В РАЗВИТИИ. Помните первый фильм? Что же замышляет Локи? Какую армию он ведет? Как Бэннер справится с недугом? Что там опять мастерит Старк? Ответы на все вопросы мы узнавали вместе с героями. В сиквеле интриги не пытаются добавить даже из приличия: Альтрон к началу событий уже готов, и о нем говорят будничным тоном. В бяку он превращается также безо всяких подробностей - просто превращается и все. На аудиторию вываливают кучу фактов в виде утверждений и лишают радости ОТКРЫТЬ для себя что-то, проследить в развитии, динамике, прочувствовать. Будто оказываешься на вечеринке, где все уже пообщались до твоего прихода и говорят о чем-то своем, пока ты хлопаешь глазами. Минус еще пункт.
е - персонажи. Фон Штракер. Козырного туза вынули лишь для того, чтобы... тут же убрать его назад. Ощущение, что Руссо не посоветовались с Уидоном, и ему пришлось быстро "подчищать хвосты" чужой самодеятельности. Дальше. Если без спойлеров: когда собираетесь принести кого-то из героев в жертву - потрудитесь сначала ВЛЮБИТЬ в него зрителя. Драматическое самопожертвование ноунейма... как бы это помягче... "не колышет".
f - самодостаточность картины. Ни один фильм обеих Фаз не позволял себе требовать от зрителя просмотра ВСЕХ предыдущих лент. Серьезно, "Эра" накажет вас за пропуск хотя бы одного супергеройского сольника. Сейчас будет прикол: понимание самой завязки сюжета зависит от того... (наберите воздуха, щас-щас!) видели ли вы ПОСЛЕТИТРОВУЮ СЦЕНУ в "Зимнем солдате"! Туше. Если вы не поклонник Капитана или не имеете привычки досиживать до конца титров, первые 45 минут фильма вы будете чувствовать себя китайцем на самаркандском базаре.
В сухом итоге уравнения - нуль. Если первый фильм "прокатил" благодаря своей новизне и масштабу, то от второго требовалось новое дыхание, новая страница, новый экспириенс. Простите, мистер Уидон. Для того, чтобы снимать кино по комиксам, мало быть гиком - нужно быть режиссером. Для того, чтобы писать сценарии фильмов по комиксам, мало знать их содержание - нужно еще и быть драматургом. Удачи Вам, чем бы Вы ни занялись после "Мстителей", а мы будем ждать Настоящего кино.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 16.42
Знатный бы фильм вышел.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 16.40
Да,но о культуре все таки надо вспомнить.Мы же здесь не на рынке.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Видеоблог Ассамблея. Обсуждаем фильм «Мстители: Эра Альтрона»» | 26.04.2015 16.46
отлично. вообще, чем больше будет "домашних видео" (не поймите не правильно))), тем лучше. всяческие подобные обсуждения, комментарии. беседы с гостями. помнится было несколько роликов типа "лучшие фильмы года" именно в виде видео. тоже было здорово.
или вот, например, каждый месяц выходит "топ фильмов месяца", - было бы интересно мнения членов редакции по поводу этих картин.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Новый сценарист для последнего «Росомахи»» | 26.04.2015 15.10
сценарист "Зелёного Фонаря", ну приехали
HUNTERX
HUNTERX 8 комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 26.04.2015 14.59
Содержательные постеры, мне понравились
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 14.39
А вот это хотя бы забавно.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 14.38
Того же мнения
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 14.37
Все бы хорошо,если бы не эти недвусмысленные татуировки.Весь образ превращается в безвкусную обложку журнала для совсем уж робких дам.
eugeniias
eugeniias 0 комментирует фильм Мстители: Эра Альтрона | 26.04.2015 14.17
Давайте будем честны - фильм вышел слабее чем первый. Возникает слишком много вопросов, слишком много, начиная с самого первого кадра. А почему они снова вместе? А что это Старк снова взялся за дело,если всем мы прекрасно помним, что в третьем фильме о себе любимом он отходит от дел? А откуда взялся Тор, а почему он после уходит назад в Асгард? Кто такие близнецы (не все сидят до конца титров, что правда, то правда)? А разве не всх пришельцев уничтожили тогда в Нью-Йорке? А почему, почему и еще раз почему...
От вопросов перейдем к сюжету. Первым кадром мы видим как команда мстителей собирается ради того, чтобы забрать посох Локи ( ну да, прошло 4 фильма, вспомнили о посохе только сейчас). После того,как бравая команда забирает посох (кто бы сомневался), Старк пользуется возможностью чуть "поколдовать" над артефактом и создать новый разум, который выходит из под контроля и решает, что лучшее спасение для мира - уничтожение.
А дальше все по стандарту. Все ссорятся, все мирятся, есть персонажи, которые выступали на стороне зла, а после перешли на сторону добра, есть жертвы ( в этот раз никто не оживает, так что готовьте платочки), крупная масштабная битва за землю, а после снова все хорошо, мир во всем мире, ведется набор новой команды для новых подвигов,а "старики" уходят на покой.
Помню, когда вышли первые Мстители, то Джереми Реннер жаловался, чуть ли не скандалил, что его персонажу дали крайне мало времени, совсе не раскрыли его, так в этом фильме все иначе. Соколиный глаз совсем другой, мы узнаем многое из его жизни, много нового и иногда весьма неожиданного, но все же это отнимает экранного времени. В этот раз очень много времени отведено для романтики, любви, семьи, что, как мне кажется, в подобном кино не очень-то и уместно.
Хочется больше драйва, движухи, батальных сцен, а что видим мы - шутки Старка,которые уже не так остры как раньше, любовь между Наташей и Брюсом, попытки капитана отучить команду ругаться, множество других моментов, которые должны давить на зрителя эмоционально, но они только вызывают желание их перемотать. Еще поражает сумбурность сцен драк. Вот она только началась, а вот уже и закончилась и как-то только одни крупные планы,крупные планы и все.
Я все понимаю - готовят к следующим фильмам, нас готовят к Гражданской войне (которая отчасти началась уже и тут),а от этого и все становится серьёзнее, все более взрослее и взрослее, но не до такой степени. Не хватает легкости.
Я многие фильмы сужу по главным злодеям, если он был интересен, то тогда и фильм должен быть интересен. Да,в этотм фильме это просто работа с супер интеллектом, но стоит отдать должное Сергею Чихачеву - голос у Альтрона прекрасен, интересно послушать в оригинале.
ИТОГ: 8 из 10 (возможно, после пересмотра, мнение поменяется, надеюсь не в худшую строну)
И да, возможно это проблема моего кинотеатра, а может и нет. Не ходите в 3D - от очков картинка на несколько тонов становится темнее и это еще один минус.
eugeniias
eugeniias 0 комментирует персону Аль Пачино | 26.04.2015 14.14
Просто прекрасен. Когда видишь этого актера в касте, то сразу можно понять, что хоть что-то хорошее в этом фильме будет - мастерство, харизма, обаяние
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 14.03
Смотрел. Мне не понравилось. Вроде режиссер "Олдбоя", и актеры играют хорошо, но не зацепило. И сюжет предсказуемый.
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 14.01
Отлично!)
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 14.01
Коммент поднимает мою рекомендацию в цене)
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 14.00
Надеюсь понравится)
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 13.59
Точно, я наметил еще несколько картин)
joker29
joker29 13 комментирует статус «У фильма нет стран...» (автор joker29) | 26.04.2015 13.56
Приятного просмотра!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 13.23
Мне-то что? Я ж не буду согласовывать со всеми каждый свой комментарий))
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Новый сценарист для последнего «Росомахи»» | 26.04.2015 10.26
Поправке опечатку.
Студия Fox привлекла для работы над сценарием «Росомахи 3*» Майкла Грина — одного из авторов сериала «Герои» и сиквела Студия Fox привлекла для работы над сценарием «Росомахи 3*» Майкла Грина — одного из авторов сериала «Герои» и сиквела «Бегущего по лезвию»..
_x_X_x_
_x_X_x_ 6 комментирует статус «"В уличных др...» (автор Семен Сибирцев) | 26.04.2015 10.02
Будем надеяться, что в восьмой его будет больше.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Дэвид Эйер показал Джокера» | 26.04.2015 08.46
Кроме вас,так никто не сказал бы.

страницы

...
1324
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
555
Ловушка
Дублированный трейлер
472
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
422
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
385
Невеста
Трейлер
372
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×