Денис Данилов

Денис Данилов 14 уровень

Читатель, блогер 432

5 место в рейтинге | Накоплено баллов: 248811

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 20 дней
Город: Москва | Последний визит: 14.07.2018 21:55
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
All-New, All-Different
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Денис Данилов | Мы побывали в новом IMAX

17.12.2010 00:43

Вы, конечно, ждете впечатлений о «Троне», но это тема другого разговора. Здесь мы поговорим про IMAX, открывшийся вместо 2-го зала «Октября». В Москве это четвертый IMAX и первый, который находится в шаговой доступности. Из эксклюзивного интервью вы узнаете любопытные подробности и технические нюансы, а пока обывательские эмоции.

Это было здорово! Экран большой, и хотя на пятиэтажный дом он, может, и не тянет — на четыре этажа вполне. Его поменяли, как поменяли и акустику: у нас пресс-показы там проводятся часто, так что сравнивать «до» и «после» было легко. Полная реконструкция заняла 45 дней (работы велись круглосуточно).

В отличие от «Аватара», где Кэмерон целился в Real D, «Трон» затачивался под IMAX, поэтому где еще оценивать его 3D? Будете смеяться, но лучше всего объем почувствовался на фирменной IMAX-заставке с вылетающими с экрана цифрами. Четкость отличная, картинка (мы очень удачно сели — пятый ряд (линия нижней трети), центр) висит прямо перед тобой. На 2D-ролике «Тайны красной планеты» я снимал очки на белых титровых перебивках — яркость экрана действительно слепит. Учитывая нюансы технического обслуживания зала (тоже ищите в интервью), так должно быть всегда, тусклыми лампами обещают не работать. Единственное, что как-то портило объем, это видимая глазу нижняя граница экрана, обрезавшая вылетающие в зал элементы. Сам фильм провален внутрь, поэтому там такой проблемы нет.

Не понравилось то, что при наклоне головы относительно горизонтали экрана — ну, если сидеть не по военной выправке, а расслабившись и голову чуть набок — трехмерность заметно мажется.

Звук сумасшедший. Даже мне, которому медведь на ухо наступил, понравилось. На тестовой картинке особенного восторга я не испытал (а там звук очень интересно направлен по залу, когда окажетесь там, посмотрите на трубы под потолком), но во время фильма басы и экшн волнами проносились по креслам. Тремор ощущался на все 4D (я как-то рассказывал про такие фильмы в «Диснейленде»).

О плохом: дешевых билетов не будет. Диапазон 250-700 рублей, причем 250 это их документалки, а не художественное кино. Впрочем, надо дождаться начала полноценного функционирования и посмотреть на выставленные прайсы. Стоит туда идти? Да. Стоит оно таких денег? Не знаю, скорее да. Понравился ли IMAX Experience? Однозначно.

1500

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×