Денис Данилов

Денис Данилов 14 уровень

Читатель, блогер 432

Накоплено баллов: 236892

Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 14 дней
Город: Москва | Последний визит: 13.04.2016 12:23
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
All-New, All-Different
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Денис Данилов | Вы почем лицом торгуете?

20.11.2009 00:21

Этот список Forbes многие уж видели, но не прокомментировать было бы неправильно. Журнал вывел десятку самых переоцененных звезд из расчета прибыли на каждый вложенный доллар.

10. Джим Кэрри — $8,62
9. Сэмюель Л. Джексон — $8,59
8. Леонардо ДиКаприо — $7,52
7. Дрю Бэрримор — $7,43
6. Том Круз — $7,18
5. Айс Кьюб — $4,77
4. Эдди Мерфи — $4,43
3. Билли Боб Торнтон — $4,00
2. Юэн МакГрегор — $3,75
1. Уилл Феррелл — $3,29

Список, конечно, весьма умозрительный и оставляющий за кадром нюансы типа участия в SNL или озвучание неплохо зарабатывающего «Шрека». Тот же ДиКаприо определяет статусность проекта, а не погоню за барышом (и где Дензел Вашингтон, со своим гонораром стабильно сыплющийся в прокате?). Но интересно другое. Вот у них — любимое занятие, подсчитывать рентабельность. Понятно, там есть институт звезд, о котором у нас только мечтают. Но если в Голливуде ты завалишь два-три больших проекта, то со своим статусом можешь попрощаться, а у нас, вон, продолжают играть и снимать.

Смотрите, я на встрече расспрашивал Павла Санаева о финансовой стороне вопроса. «Последний уик-энд» стоил $500 тыс. при сборах в $700, и продюсеры довольны. «Нулевой километр» стоил что-то в районе $3 млн., сделал дай бог половину, а человеку спокойно дают в два с лишним раза большую сумму. И, кажется, Павел не очень сильно переживает за собственное будущее. Да, мне и самому хочется, чтобы «На игре» прошел достойно — кино заслуживает — но вот это отсутствие для исполнительной стороны риска здорово расхолаживает. Кажется, один только Кончаловский и доигрался. Если не полениться с поиском по архивам Гугла, можно убедиться, что товарищ жил с позицией «для меня важна только зарплата» с самого своего «Затворника», а перед «Консервами» (сборы которого «Каскад» только за две, что ли, первые недели и огласил) и вовсе говорил об этом со сцены Кинорынка. Где он сейчас, знают только диггеры. Ну, и те, кто собирается на «Кракатук».

То есть, у нас кинематограф, это система для отмыва денег, но не процесс их зарабатывания.

Вон, каждый год мы подводим финансовые итоги, и все равно запускаются «Обитаемые острова» и «Утомленные солнцем» с бюджетами, которые в принципе нельзя отбить. Знаете, какие деньги у нас получают так называемые звезды? (Вообще, по голливудской иерархии все они — включая ветеранов советского кино — просто names: то есть, фамилии, идентифицируемые с лицами, но не делающие кассы). Меньшиков за «Золотого теленка» и «Доктора Живаго» $1 млн. получил. Машков (по информации инсайдеров) за «Густава» Учителя столько же. Съемочный день Куценко на «Параграфе 78» стоил $5,5 тыс., сейчас больше. Хабенский не снимается меньше, чем за $10 тыс. При этом продюсеры не скрывают, что и выгоднее нашпиговать фильм медийными фигурами, чем провести добротный кастинг: без какого-нибудь Нагиева в титрах на тебя канал-закупщик и не посмотрит. Ну, что Машков, что Хабенский отличные артисты, но ведь та же стабильность и у молодых.

Лабают они себе за какую-то устраивающую ставку и не напрягаются — потому что зачем? Деньги-то платят, и будут платить. Сколько хороших молодых артистов вы знаете? Хватит пальцев одной руки: Матвеев, Вилкова, Шагин, Федоров. Может быть, к ним добавится кто-то из «На игре». А сколько их каждый год появляется? И с таким подходом наше кино не поднимется никогда.

1406

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×